Перейти к контенту

Размышления по модификациям б/у Subaru Forester двигатель, кузов, +/-


Spyro

Рекомендуемые сообщения

Наиболее оптимально по цене качеству SF 9 ( рестайл SF5 модельный 2001 ,выпуск 2000 -2002 не намного дороже SF5 1997-2000) но есть мелкие приятности типа попогреев,антенны встроенной в заднее боковое стекло, мордочка поприятнее( если решётку поменять :D ), фары пластик без рассеивателя( биксенон городить проще) и т.п. (был SF5 1999 счас SF9 2001)SG 5 (модельный 2003 выпуск 2002-2005) будет существенно дороже SF9 дажеесли оба выпуска 2002г. В плюсах кузов посимпотнее ( хотя мне мой нравиться), салон покомфортнее,побольше места на заднем диване ( поменьше в багажнике :D ),ну и всякая электроника понапихана ( стабилизация и прочее) SG 9 (рестайл SG 5 модельный 2006 выпуск 2005-2008) примочек добавилось ценник тоже :D .Из примочек во всех версиях существует ахрененный люк( в основном на мерикосах)и кожанный салон на турбах.Ну как то так,не вдаваясь в тех. характеристики. ;) .http://forum.drom.ru/arc/SUBARU-379435.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Spyro,

в прЫнципе - всё праально, но ... у меня SG 9 , дорестайл (первой половины '05 г.), евроОппа с тем вот самым люком и ... без системы стабилизации . ;) :p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BuFox...это SF...а вот с комплектациями - море....2,0 атмо 125 сил2,0 турбо 170 сил2,5 атмо 156 сили пруль 2 турбо 260 сил... :) АТ, МТ, европа - америка..., климат - кондей....круиз...люки...голову свернешь... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим, насчет люка у всех америкозов ты загнул....я - яркий пример....:((

Дык ! Дядь Леша Я ж написал что люк это из примочек

( опция чаще встречающаяся у мерикосов) ;)

 

 

Spyro,

в прЫнципе - всё праально, но ... у меня SG 9 , дорестайл (первой половины '05 г.), евроОппа с тем вот самым люком и ... без системы стабилизации . ;) :p

SG 9 это как раз рестайл ! модели SG 5 .

SG 9 модельный 2006. Показан на IAA 2005г на Франкфурте в сентябре,продажи

начались с ноября. Первый Форик со системой стабилизации в стандартном

оснащении. В кузове SG 5 это опция!

Так что Азиз у тебя SG5! ты уж прости пож-ста :pardon:

 

 

По поводу кузовов.... ну очень нравится ВОТ ТАКОЙ и ЭТОТ, вот просто вынь и положь!!!!

Энто как раз SF 9 и есть. Выпускался с конца 2000 по конец 2002( продаться есно последние

экзепляры могли и в начале 2003, но маловероятно :unknw: )

 

 

BuFox...это SF...а вот с комплектациями - море....

2,0 атмо 125 сил

2,0 турбо 170 сил

2,5 атмо 156 сил

и пруль 2 турбо 260 сил... :)

АТ, МТ, европа - америка..., климат - кондей....круиз...люки...голову свернешь... :)

Ну да где так( 260 вроде только на STI, на S/tb вроде 240, а остальные кажись 220,

вариантов на япи много :D .Ну климат на SF если только на японцах)

 

Если побюджетнее в обслуге то атмо 2.0 или 2.5 так 92 бенз и масло главное чтоб не

палёное было. ( 2.0 атмо ну не едет ,особенно если автомат,но это ИМХО).

 

Турба енто вещь( а 260 пони вещь вдвойне :D ) но пожиратель 98 бенза и хорошего

масла.

Главное состояние авто( без тщательной диагностики НЕ ПОКУПАТЬ),

а комплектация дело второе ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим...ещё раз...5 баллов...

Спасиб,спасиб!!! Насчёт движков на Япошках энто приблизительно - у них там чёрт ногу сломит в модификациях для внутренного рынка :D .А вот климат с магнитолы на SF 5 1998г лично видел :shok: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу кузовов.... ну очень нравится ВОТ ТАКОЙ и ЭТОТ, вот просто вынь и положь!!!!

Понимаю, что модели разные, комплектации разные, н овсе же.

Это одна и та же модель, только чёрный турбо европеец, а красный атмо американец.

 

Spyro, Дим, а скажи, чем отличаются SF и SF9 ну кроме этого кода в вине? У меня SF5 европеец 2001г.в. Есть всё что вообще было в этих моделях.

Единственный вариант движками что ли, 2,0 и 2,5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Spyro, Дим, а скажи, чем отличаются SF и SF9 ну кроме этого кода в вине? У меня SF5 европеец 2001г.в. Есть всё что вообще было в этих моделях.

Единственный вариант движками что ли, 2,0 и 2,5?

Ну Влад ты меня прям за эксперта принял, чем они там в Вине различаються

я даж и не знаю :shok: , а на пальцах:

1) пластиковая защита по кругу на SF5 гладкая ,а на SF9 с такими ребрышками .

2) Чутка косметически изменен капот и облицовка и фары не взаимозаменяемы .

(Фары на SF5 стекло на SF9 пластик )

3) На SF9 задней двери доп сигналы.

4) кой какие мелочи

То есть как я понимаю отличия чисто косметические, типа слегка обновили +

возможно расширили гамму двигателей

(навскидку не помню а искать с какого года лень :pardon: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнил! Хотел подредактировать -не дает!2,5 литра изначально ориентировали на мерикосов, и так как сделан он на 2х литровомблоке сначала были косяки с перегревом - но на двигателях до 1999 года!Так что 2.5 литра появился задолго до SF 9!О... как то так :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Spyro, 2,5л мотор более менее пошел только на SG, на SF он такой же проблемный на всех, ну конечно же если не усмотреть, если ухаживать, то всё нормально. Но дело не в этом.

Весь прикол в том, что у меня SF5 2001 года, соответственно на 5ой двери у меня доп сигналы, фары пластик, пластик по кругу с рёбрышками.

Всё что ты написал, стекло, на 5ой двери нет доп.стопов и т.д., это SF 97-00 года, а с 00-02 фары пластик, на щитке приборов внешняя температура, доп стопы и т.д.

Вот от туда вопрос то и возникает, в чём отличие SF5 от SF9, такая же хня с SG5 и SG9, вот загадка то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это ж общепринятая практика - не внося существенных изменений , слегка пошаманив над внешностью , интерьером и поменяв какую ни будь буковкуназвать всё это красивым словом РЕСТАЙЛ и оживить спрос :D .Решение твоей загадки о том что у тебя SF 5 2001г (хотя сборка оффициальнозакончилась в конце 2000г) с всеми признаками SF 9 ( коим он и являеться по году выпуска) много( таблички подкапоnтные остались, доки экспортные, заказоформлен, или зубастики снаружи погрызли :D )Я ж не ЭКСТРАСЕНС 8-P .P.S. Не думаю что таки загадочных Фориков как у Тебя много ;) .( Папа в 1976г ЗАЗ 968 в экспортном варианте купил, а по докам обычный для СССР. Тоже загадка была :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до 99 года на SF9 двиг 2,5 литра шёл DOHC четырехвальный....с 2000 года SOHC двухвалка....но проблемы с перегревом остались....:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до 99 года на SF9 двиг 2,5 литра шёл DOHC четырехвальный....с 2000 года SOHC двухвалка....но проблемы с перегревом остались....:(

Лёш, наоборот :)

 

Spyro, По вину четко бьётся год и модель SF5, таблички все на месте, экспортных доков нет и не было на руках, т.к. машина новая была куплена в салоне в Москве 2002г.

 

Вообще нужно замутить тему с отличиями по СФ и СГ, уж что то интересно стало, просто СФ9 я ещё не встречал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до 99 года на SF9 двиг 2,5 литра шёл DOHC четырехвальный....с 2000 года SOHC двухвалка....но проблемы с перегревом остались....:(

Лёш, наоборот :)
почему наоборот....у меня как раз двухвалка...он более новый, чем четырехвальный...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При первой беседе с владельцем автомобиля Субару, поинтересуйтесь, какой двигатель стоит на его автомобиле. Это связано с тем, что на Subaru Legacy, Subaru Legacy Outback и американский Subaru Forester до 1998 г. устанавливался четырехвальный мотор объемом 2.5 литра, который имел ряд конструктивных недостатков. В частности - склонность к закипанию в самый неподходящий момент. Если выбранная Вами машина относится к перечисленным выше, знайте, что скорее всего Вам придется ремонтировать двигатель в самое ближайшее время, если, конечно, владелец уже не заменил его на беспроблемный мотор модельного ряда 1999-2003 года.вот статейка...год попутал...не до 99 а до 98....

Изменено пользователем leshiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Spyro, с кузовами-то уверен? :shok: Зуб даёшь? :D

 

Особенно впечатлило: SG 9 это как раз рестайл! модели SG 5 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим - А ещё говоришь, не экстрасЕнс ! Буду твою фотку перед аккумулятором на ночь ставить. Можь подзарядишь ... ;)

 

Ну, я пока позаблуждаюсь ещё немноооожечка, а ? ^_^

 

Кстати в ВИНе у меня - SG 9 . Я раньше тож думал, что у меня SG 5, но потом, вычитал, что последняя цЫфирка гласит об объёме дрЫгателя, а кузова различаются своим трёх(вроде)значным номером.

 

ССылка (спасибо Света :) )

 

Такие Форьки Европейской версии как у меня пошли действительно под занавес кузова такой серии, с 2004

(вроде, хотя я могу и ошибаться) и были только в МАХфарше (комплектация R1), а с середины 2005 года пошёл рестайл ... кузова, с раздельной оптикой, ...выми стеклянными, маленькими в угоду моде противотумками, выдвижными подмывателями фар, с "гениальным" совмещением их кнопки с омывателем стекла и переносом бачка в крыло ... зачем -то, другими крыльями, решеткой, бампером, капотом, Большими поворотными зеркалами с поворотниками (в евро версии и на яппу в дорестайле шли маленькие боковые зеркала, на америкосов шли большие, но меньше чем '06 и без поворотников) , другими брызговиками покругу, более широкими, массивными порогами, другой филейной оптикой, более широкой планкой под стеклом, меньшим по размеру задним дворником, отсутствием надписи СУБАРУ и шильд, "люминёвыми" рейлингами, и прочими прелестями по салону (В зависимости от компл. наличие/отсутствие регулировки задержки маха стеклоочистителя, наличие/отсутствие подстаканника, подсветки бардачка, широкий подлокотник между передними сидухами, но зато сами сидухи хуже, шире, аморфнее, чем в компл. R1 на дорестайле (как у меня ;) ) ) Из явных плюсов прибавка 20поней (на ... оборотах ) , вроде равнодлинный паук на выпуске,

(в жЫзни примерно так выглядит : Чешем Мы по кольцу с Пейнтболла Дагер, Александер и Я, У всех SG 9 ( ЁЖ) Тока у меня до рестайл и 211 лс У них рестайлы , по 230 лс . к 180 они начинают постепенно меня обходить. Я складываю зеркала (неродные, от '06 го) и ... о'чудо, догоняю их, а затем они складывают свои зеркала и ... о'фАк, они снова уезжают от меня ... :D ) + 17е дицки и ксенон.

И ещё, на европейках до '06 модельного , 2,5 ХТ, был тока на механике и без стабилизации курса (но со стабилизацией просвета zёпы ^_^ ) (комплектация 1R) вроде ....

А с о второй половины '05 года пошли автоматы и на 2,5 ХТ + VDC на АТ .

 

Хотя ... я могу и заблуждаться, зато от чистого сердца ! :p

 

Исходя из вышеизложенных факторов , к тому моменту, как я определился с выбором машины в продаже кончился последний 2,5 ХТ , '05 го модельного года , чОрного цвета (Obsidian blak Perl) ! Я даже уже ехал с залогом в РРТ, но не успел ... -_-

 

На меня долго и упорно давили разные силы, штоб я не выдрючивался и брал '06, ( свежее год при продаже и чистая история турбо-мотора) , но я очень хотел именно кузов-дорестайл, писал письма на разные форумы с безумными просьбами продать мне Форьку и даже предлагал варианты типа:куплю новый 2,5 т, тому, кто отдаст мне свеженький предидущий, при том, что последние дорестайлы продавались со скидкой в почти 4т. $ О, как ! Пару раз находил варианты у нас и один раз уже сидел с билетами в аэропорту , вылетая в Москву за одним "свежим", но всё не срасталось как-то. И тут, СПАСИБО, тебе Илья KOVA, и тебе Дмитрий Соловов, пару раз слетав в Мурманск, пригнал таки оттуда автомобиль своей реализовавшейся мечты !

 

 

 

ISe Серёж, а я пока клаву тискал , не успел в ту тему попасть, сорри :sorry: ....

Изменено пользователем турЫст
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про систему стабилизации я бы добавил, что до SG9 включительно она есть только с двигателем 2.5 турбо.Поправьте, если не прав.Еще интересно, тип трансмиссии между годами отличается, или только между двигателями и коробками? Тема с подробным описанием была, но найти не смог :( Раз уж тема в ФАКе, то неплохо бы и на этот материал ссылку прилепить. ИМХО различия в системе 4WD весьма серьезные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кто енто меня за язык потянул :fool: , налетели :D

 

 

Spyro, По вину четко бьётся год и модель SF5, таблички все на месте, экспортных доков нет и не было на руках, т.к. машина новая была куплена в салоне в Москве 2002г.

 

Вообще нужно замутить тему с отличиями по СФ и СГ, уж что то интересно стало, просто СФ9 я ещё не встречал..

Мой вин JF1SF65621G721927. Пишут SF9 ;) .

Дык SF 9 не встречал, или тему про отличия SF и SG мутить бум?

 

 

владелец уже не заменил его на беспроблемный мотор модельного ряда 1999-2003 года.

 

вот статейка...год попутал...не до 99 а до 98....

Как раз не попутал - до 1999 то есть включительно с 1998.

 

С движками запары конкретные, так как модификаций до хрена :blink: .

Если кому интересно Ежи

Даже с моим убогим познанием англицкого - кой чего понять мона :huh:

 

 

Spyro, с кузовами-то уверен? :shok: Зуб даёшь? :D

 

Особенно впечатлило: SG 9 это как раз рестайл! модели SG 5 :D

Ну зуб недам,но цифра 5 идёт раньше цифры 9 :D ,так что логично

предположить что рейстайл получит цифирь повыше.

Где вычитал данную инфу ужо не помню, а чесать интер чтоб доказать свою

правоту(или ошибку :D ) как то лениво ( старые линки чёт не кажут - где движок

сменили,а где страница не найдена, а может приснилось :lazy: ).

Если токма по быстренкому

Авторевю

За рулём

Стаб. в стандарте

Вот SG 5 2002

SG 9 2005

SG 9 2006

 

Имя Сестра, Имя ...(Д,Артаньян и три мушкетёра) а пинать Я и сам умею 8-P

Изменено пользователем Spyro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Spyro, так из вина получается вообще SF6, или какая то запутка?(JF1SF65621G721927)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Азиз, ты как всегда великолепен :good: . Зачитаться можно.

 

Ise, Вот с таким описанием в ФАК скидывать надо,вещь!

Такие Форьки Европейской версии как у меня пошли действительно под занавес кузова такой серии, с 2004

(вроде, хотя я могу и ошибаться) и были только в МАХфарше (комплектация R1), а с середины 2005 года пошёл рестайл ... кузова, с раздельной оптикой, ...выми стеклянными, маленькими в угоду моде противотумками, выдвижными подмывателями фар, с "гениальным" совмещением их кнопки с омывателем стекла и переносом бачка в крыло ... зачем -то, другими крыльями, решеткой, бампером, капотом, Большими поворотными зеркалами с поворотниками (в евро версии и на яппу в дорестайле шли маленькие боковые зеркала, на америкосов шли большие, но меньше чем '06 и без поворотников) , другими брызговиками покругу, более широкими, массивными порогами, другой филейной оптикой, более широкой планкой под стеклом, меньшим по размеру задним дворником, отсутствием надписи СУБАРУ и шильд, "люминёвыми" рейлингами, и прочими прелестями по салону (В зависимости от компл. наличие/отсутствие регулировки задержки маха стеклоочистителя, наличие/отсутствие подстаканника, подсветки бардачка, широкий подлокотник между передними сидухами, но зато сами сидухи хуже, шире, аморфнее, чем в компл. R1 на дорестайле (как у меня wink.gif ) ) Из явных плюсов прибавка 20поней (на ... оборотах ) , вроде равнодлинный паук на выпуске,

Это ваще нет слов :D

(в жЫзни примерно так выглядит : Чешем Мы по кольцу с Пейнтболла Дагер, Александер и Я, У всех SG 9 ( ЁЖ) Тока у меня до рестайл и 211 лс У них рестайлы , по 230 лс . к 180 они начинают постепенно меня обходить. Я складываю зеркала (неродные, от '06 го) и ... о'чудо, догоняю их, а затем они складывают свои зеркала и ... о'фАк, они снова уезжают от меня ... :D )

Я тож не во всём уверен :pardon: , кстати Вин

Кстати в ВИНе у меня - SG 9 . Я раньше тож думал, что у меня SG 5, но потом, вычитал, что последняя цЫфирка гласит об объёме дрЫгателя, а кузова различаются своим трёх(вроде)значным номером.

 

Хотя ... я могу и заблуждаться, зато от чистого сердца ! :p

Господа в VINe прописываеться вроде только модельный год ( какими то буквами

в соответствие с Японской логикой)

Есть способы проще: Vinfax

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё та у мене регулярно пишет " у вас нет прав для редактирования этого сообщения"А потом зараза новое дописывает к старому :o .Ещё один ссылко Эта там где у меня SF9

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до 99 года на SF9 двиг 2,5 литра шёл DOHC четырехвальный....с 2000 года SOHC двухвалка....но проблемы с перегревом остались....:(

Лёш, наоборот :)

 

почему наоборот....

у меня как раз двухвалка...он более новый, чем четырехвальный...

 

Вообще двухвальные моторы это старые, сейчас идут четырёхвальные, и у меня стоит четырёх вальный, но 2.0 с 2.5 может и наоборот.

 

Spyro, Дим, нужно мутить отдельную тему, точнее 2 темы, про СФ и про СГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати по вину вот что лезет: VIN: JF1SF65621G721927 Марка: FORESTER (S10) Регион: USA Руль: LHD Дата: 2000/04/28 Модельный год: D ('01MY) Код компл.: SF9DY7M Код назн.: U1 Главн. опц.код.: OV Внешн цв.: ROYAL SILVER M (792) Внутр цв.: DARK GRAY (810) BODY: WAGON (W) ENGINE: 2500CC SOHC NA (EJ251) TRAIN: FULLTIME 4WD (F4WD) MISSION: MANUAL TRANSMISSON (MT) GRADE: S (S) SUS: NORMAL SUSPENSION (N/S)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сугубо ИМХО и про мешалку:

 

2.0 атмо (125л.с. 92 бенз) Катали на таком -неторопливый агрегат. НО засчёт

понижайки хорошо прёт по грязи, и при грамотной прокладке :D

весьма неплохо разгоняеться. Надёжен. Но хотелось порезвее ;)

 

2.0 ( 137 л.с.)Впечатлени не имею :nea:

 

2.0 (158л.с.бенз не ниже 95) Катали. Очень неплохо.

Но не вписывался в бюджет :pardon:

 

2.5 (164 л.с бенз. 92) Был .Оптимален во всём, обьём есть обьём - хорошая тяга и приём.

Неприхотлив , но говорят склонен к перегреву и в говнах сдуру сцепу поджечь мона.

Вобщем нравился :good:

 

2.0 турба ( 177 л.с. 98 бенз) Говорят что хорош! ( Ни кто не прокатил :D ).

Любит хорошее масло и менять просит почаще. 8-P

 

2.5 турба. Есть!!! Это болезнь!!! Опустошитель кошелька - много 98 бенза и очень

хорошего масла + желание че ни будь да улучшить.

Ну и пусть, зато КАК ОН ЕДИТ =@

Изменено пользователем Spyro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще двухвальные моторы это старые, сейчас идут четырёхвальные, и у меня стоит четырёх вальный, но 2.0 с 2.5 может и наоборот.

 

Spyro, Дим, нужно мутить отдельную тему, точнее 2 темы, про СФ и про СГ

Самый прикол что судя по инфе в инете Четырёхвалка началась с Легася 1996г,

эти ж моторы потом ставили мерикосовские Фори и у них как раз была проблема

с перегревом ! Вследствии чего стали ставить двухвалки у которых этой проблемы

нету. И токма потом вернулись к четырёхвалкам но уже в виде ТУРБО.

Воще по яповским моторам на Drome инфы полно, а по остальным

(мерикосам и европейцам по крохам собирать надоть) :o

 

Ну мона и замутить.

У мене дети телеки постоянно оккупируют - ну Я по Суба форумам шарюсь для

общего развития :D . То бишь инфу по теме могу подкидывать.

Надо токма решить какую :D

 

АТАК Я НИХРЕНА НЕ ЭКСПЕРТ, Я ЧАЙНИК!

энто Серега меня заклеймил :acute:

 

Код компл.: SF9DY7M

А енто разве не SF 9 значит?

 

Фу устал, пора :lazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...