Перейти к контенту
  • 0

суппорта от Пежо-607 на Форик ?


Diesel

Вопрос

Всем привет.Обдумывая возможные варианты улучшения тормозов на моей машине (SG5 CS turbo), периодически замечаю у себя в голове следующие мысли: существует в природе (а соответственно и на дорогах нашей необъятной Родины) такая машинка, как Пыжик-607. Фанатом французского автопрома я не являюсь, но эта модель обратила на себя мое внимание тем, что на 3-х литровых машинах на передке штатно ставятся 4-х поршневые брембовские тормозилки.Дык вот. Учытывая, что Франция слегка ближе к нам, чем Япония, Пыжиков по дорогам бегает больше (не считал, просто предположение :D ), чем WRXов и STIх, - суппортов этих должно быть больше в продаже (как новых, так и б/у на разборах где-нить)... Вот и думаю, а не попробовать ли поставить такие тормозилки на форик. По идее, сложности могут возникнуть только с изготовлением переходника и с подбором тормозных шлангов.Было бы интересно узнать, кто что думает по этому поводу. Может кто-нить уже экспериментировал с ними и готов поделиться опытом.Ну а если найдется человек-"гений технической мысли", который нароет где-нибудь информацию о параметрах этих машинок и сравнит их с родными субаровскими 4-х поршневыми тормозами и с брембами голд (ну например по объему тормозных цилиндров, диаметру поршней, "усилию сжатия" при равном количестве поступившей тормозной жидкости и т.д.) - будет очень круто!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Судя по всему не только переходники, но и самих тормозных дисков, сомневаюсь чтобы они по параметрам были один в один с Фориковскими, какая кстати у них сверловка?И кстати, ценник то каков? Ведь может сложится так, что весь этот тюнинг по цене перевалит комплект Бремб от Сти?!

Изменено пользователем NOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Diesel,

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
пыжиков бегает то много, но не 607ых) не так пользуются популярностью у нас в РФ, тем более 607ые сняты с производства.. так что только бу...

 

жестокий Вы Сергей) пыжика и на разборку для улучшения торможения субарика))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну у Пежо, говорю как владелец 607 и человек проработавший в салоне 5 лет, размер отверстий 5на108, кстати суппорта немного похожи на СТИшные, по крайней мере я неоднократно продавал Субаристам колодки. Ценник приятнее а встают с неб доработкой. Вплане поиска на разборе, ну такие суппорта ставились на дорестайлинговые 607 и на 406 седаны и купе, но только с моторами 3.0 Незнаю насколько это частые гости на разборках, ибо за новые явно таааакой ценник, что проще чтонить другое пригавнякать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ерундой занимаетеськолодки от 607 подходят на Бьрембы (правда коряво) - не болееохота вам на своей безопасности такие эксперименты ставить, когда есть проверенные решения - суппорта от WRX ( а если и их мало - то те же Брембо)выйдет не дороже, если с умом подойтизато насколько спокойнее - хотя каждый сам решает сколько стоит его покойглавное, чтобы не вечный

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ерундой занимаетеськолодки от 607 подходят на Бьрембы (правда коряво) - не более

Канешно подходят, чего не подойти то)))))....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

зато плывууууууууууут и воняяяяют страшно... детский состав там совсем, для тележек в супермаркете разве что годный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ерундой занимаетесь

 

колодки от 607 подходят на Бьрембы (правда коряво) - не более

 

охота вам на своей безопасности такие эксперименты ставить, когда есть проверенные решения - суппорта от WRX ( а если и их мало - то те же Брембо)

 

выйдет не дороже, если с умом подойти

 

зато насколько спокойнее - хотя каждый сам решает сколько стоит его покой

 

главное, чтобы не вечный

Зачем же сразу так драматизировать. Понятно, что суппорта WRX или голды проверены временем.

Но: Брембовские суппорта они и в африке брембовские суппорта! Как, впрочем, и любые другие. Без разницы, на какую машину их поставили на заводе. Большее значение имеют их размеры-характеристики (размерность посадочных отверстий, размер тормозного диска, на который они расчитаны, объем рабочих цилиндров и т.п.)...

Суппорта с Пыжика кто-нить уже сравнил с Голдами? Может они абсолютно идентичны??? А может отличаются толщиной тормозного диска, на который расчитаны? Тогда останется только подобрать диск. Не посчитал бы это ослаблением конструкции тормозов или снижением их надежности! Никто ведь не предлагает делать кронштейны под суппорта из пластмассы?! - вот это точно глупо.

 

ЗЫ.Полу OFF

Помню в молодости, когда "тюнил по полной" свою первую машинку - ВАЗ 21099, самой мощной комбинацией тормозов, из относительно бюджетных, была следующая:

- задние дисковые тормоза, сделанные из передних дисков и штатных восьмерочных суппортов (плавающая скоба),

- вперед тормозные диски от не_помню_какой_модели Фиата или Альфы Ромео (Они идеально вставали на ступицу 2108, диаметр не помню, но колесные диски меньше R15 на них не вставали)

- передние суппорта от ГАЗ 3110/Газели (та же плавающая скоба, только больше размером, объемом, с большей площадью колодок и стоящая на тормозном диске большего диаметра, чем штат), - через переходник

- тормозные шланги передние от ВАЗ 2121 (Нива)

- назад шли обычные передние тормозные шланги 2108

- главный тормозной цилиндр LUCAS для ВАЗ-2108 (у него производительность выше).

 

Понятно, что колхоз полный, понятно, что никто такую комбинацию "деталей" и их взаимодействие специально не просчитывал. Но!!! Все используемые компоненты были заводского производства и их надежность по отдельности не вызывала сомнений. Самодельным был только переходник, через который на передок ставилась газовская скоба. Это получается единственный "кустарно" изготовленный элемент системы. Как и в варианте брембо голд на форик - переходник под задний суппорт. Сталь, алюминий, чугун или что-то еще - каждый сам решает, из какого материала делать (искать) деталь. Идем далее. При указанной схеме каким-то мистическим образом объемы ГТЦ LUCAS, объемы передних ГАЗовских суппортов и объемы родных ВАЗ-2108 суппортов (передних, которые стали задними) совпали так, что задние колеса не перетормаживали. (обычно те, кто пытался ставить дисковые тормоза назад сталкивались с этой проблемой. Приходилось ставить делитель... Тут этого не требовалось, задние тормоза работали с нужным усилием.)

К чему все это я. Да к тому, что даже замена тормозных колодок на неоригинал - уже вмешательство в тормозную систему. И человек, идущий на это, делает все это осознанно и принимает ответственность за себя и окружающих, если тормоза однажды не выполнят свою функцию. Дальнейшая доработка тормозной системы - следующий шаг.. И по сути, мы сейчас делаем тоже самое, что я и многие когда-то делали с ВАЗиками - подбираем компоненты тормозной системы от ДРУГИХ машин (тормдиски от STI или просто подходящего нам размера, суппорта от WRX или STI или какие-то многопоршневые спортивные!, тормозные шланги армированные (вау!)), подбираем колодки и заставляем все это работать вместе.

Понятно, что есть проверенные удачные решения (тормоза от WRX, брембо голд), но никто ведь не станет отрицать возможностии существования других вариантов?!?!

 

зато плывууууууууууут и воняяяяют страшно... детский состав там совсем, для тележек в супермаркете разве что годный

Вот, уже кто-то опытом делется!!! Хоть какая-то информация ;) Изменено пользователем Diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я не отрицаю другие варианты. просто с тормозами шутки плохи. будьте пожалуйста аккуратнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я не отрицаю другие варианты. просто с тормозами шутки плохи. будьте пожалуйста аккуратнее.

ОК ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...