Pit Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 На картинках как всегда красиво (салон хорош), но ... мне сдается, в жизни все будет более прозаично. 100% не будет ни такой мультимедиа, ни климата. И где центральные воздуховоды? Места не хватило. :search: Концепт, он и есть концепт. :clapping: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 TabletGuru, Вона как...! ПонЯл... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 На картинках как всегда красиво (салон хорош), но ... мне сдается, в жизни все будет более прозаично. 100% не будет ни такой мультимедиа, ни климата. И где центральные воздуховоды? Места не хватило. :search: Концепт, он и есть концепт. :clapping:+1 ....прозрачный :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmshev Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 к осени, судя по всему, уже будет серийная XV. Салон "подтянут" ближе к новым Легаси/Ауту. Посмотрим, что будет с ценой. Если она будет адекватна, то ...Она уже в салонах. Бери-не хочу.Не хочу. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 к осени, судя по всему, уже будет серийная XV. Салон "подтянут" ближе к новым Легаси/Ауту. Посмотрим, что будет с ценой. Если она будет адекватна, то ...Она уже в салонах. Бери-не хочу.Не хочу. ;) См. выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 я не жалую Impreza XV, но тем не менее новой моделью XV Субару закроет сегмент малых SUV типа Кашкая / Мицу ASX и т.п. Главное, чтобы они с ценой не "облажались". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 я не жалую Impreza XV, но тем не менее новой моделью XV Субару закроет сегмент малых SUV типа Кашкая / Мицу ASX и т.п. Главное, чтобы они с ценой не "облажались". ave, мелковата она в сравнении с Кашкаем и Мицу. На вряд ли она им станет конкурентом. Да, собственно, и не стала, судя по продажам. И Кашкай и ASX продаются "на ура", в отличии от XV (хотя и цену опустили). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 (изменено) я не жалую Impreza XV, но тем не менее новой моделью XV Субару закроет сегмент малых SUV типа Кашкая / Мицу ASX и т.п. Главное, чтобы они с ценой не "облажались".Это точно.Только, судя по данным о геометрии (а не по картинке), это все та же импреза XV с измененным дизайном. А также судя по ценам на нынешнюю импрезу XV (врядли новую сделают дешевле), про закрытие сегмента говорить рановато. Предположим, это - старая импреза с новой мордой и салоном. За счет чего увеличится место сзади? За счет более вертикальной посадки? ОК. А как увеличить куцый багажник? Все-таки это авто позиционируется как некий "утилитарный" автомобиль? Тем более, если сравнивать с Кашаком и АSX - размеры салона явно не в пользу субару. А уже если цена будет "за лям", тогда можно и не соревноваться... Надеюсь, я ошибаюсь. И изменений в авто в лучшую сторону будет больше. Но пока в действиях субару прослеживается больше желание сэкономить. :( ЗЫ: Поживем - увидим. Изменено 20 Апреля 2011 пользователем Пархом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vorona Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 (изменено) а Вы сидели в Кашкае сзади? Там места за рослым водителем очень мало, в моей импрезе намного свободнее и багажника в Кашкае не больше. Обзорность в кашкае не очень то. Подвеска субъективно у импрезы комфортнее чем у кашкая, а управляемость лучше чем у мицу. Недавно смотрели Пежо4007 ( а это Аутлэндер почти) так в Пежо распорка передняя стоит на машине в салоне ( в базе она идет наверно)-видимо французам управляемость не понравилась, если так доработали. В мицу кстати даже вроде бы нет регулировки руля по вылету Изменено 20 Апреля 2011 пользователем Vorona Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 а Вы сидели в Кашкае сзади? Там места за рослым водителем очень мало, в моей импрезе намного свободнее и багажника в Кашкае не больше. Обзорность в кашкае не очень то. Подвеска субъективно у импрезы комфортнее чем у кашкая, а управляемость лучше чем у мицу. Недавно смотрели Пежо4007 ( а это Аутлэндер почти) так в Пежо распорка передняя стоит на машине в салоне ( в базе она идет наверно)-видимо французам управляемость не понравилась, если так доработали. В мицу кстати даже вроде бы нет регулировки руля по вылету Может так оно и есть, но выглядит и Кашкай и Мицу более солидно, что ли. Да и клиренс у них поболе будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 цены на 2,0 литровый полноприводный ASX 2.0 Intense CVT S05 1 039 000 руб. 2.0 Instyle CVT S12 1 149 000 руб. 2.0 Ultimate CVT S13 1 229 000 руб. 2.0 Exclusive CVT S15 1 279 000 руб 2011 модельный год impreza XV. Рекомендованная розничная цена в руб.(без скидок) Комплектация *1J * RJ * SR МКПП 999 900 1 029 900 1 094 300 АКПП 1 029 900 1 059 900 1 124 300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 Vorona, согласен, места в Кашаке сзади немного. Да и спереди тоже (правда сравнивал его с фориком). Багажник не мерял, но субъективно в Ниссане он заметно больше. Про управляемость вообще ничего не скажу, т.к. за рулем на этих авто не ездил. Может, действительно, XV окажется по всем параметрам лучше Митцу и Ниссана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 На картинках как всегда красиво (салон хорош), но ... мне сдается, в жизни все будет более прозаично. 100% не будет ни такой мультимедиа, ни климата. И где центральные воздуховоды? Места не хватило. :search: Концепт, он и есть концепт. :clapping: Японская марка Subaru в рамках автосалона в Шанхае представила концептуальный кроссовер XV Concept. Как говорят создатели, этот автомобиль является новым взглядом на "городской кроссовер" ближайшего будущегот.е видимо 2-3 года в связи с последними событиями :huh: ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rosbalt.ru%2Fauto%2F2011%2F04%2F19%2F840920.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vorona Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 (изменено) а Вы сидели в Кашкае сзади? Там места за рослым водителем очень мало, в моей импрезе намного свободнее и багажника в Кашкае не больше. Обзорность в кашкае не очень то. Подвеска субъективно у импрезы комфортнее чем у кашкая, а управляемость лучше чем у мицу. Недавно смотрели Пежо4007 ( а это Аутлэндер почти) так в Пежо распорка передняя стоит на машине в салоне ( в базе она идет наверно)-видимо французам управляемость не понравилась, если так доработали. В мицу кстати даже вроде бы нет регулировки руля по вылету Может так оно и есть, но выглядит и Кашкай и Мицу более солидно, что ли. Да и клиренс у них поболе будет. Выглядят солидно- это субъективное мнение,мне из мицу кроме Паджеро не нравится никто,надоели- на все машины лансеровскую морду прилепили. Дизайн Ниссанов всегда был сомнителен, таким же становится дизайн Субару. Линий одинаковых много на всех кроссоверах. Качество -вот что мне было бы интересно, а теперь в этом ни с одной маркой не угадаешь. Хотя сложилось впечатление что Субару не хуже а может и лучше других . Субару отпугивает покупателей слухами о стоимости ТО и запчастей,отсюда наверно стоимость КАСКО. Я бы поменяла свою на такой кроссовер. Когда покупали вторую машину,смотрели и тестили и мицу и ниссаны о которых речь и дофига всего . Лично для меня - они не конкуренты субару Изменено 20 Апреля 2011 пользователем Vorona Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 Дизайн Ниссанов всегда был сомнителен, таким же становится дизайн Субару. Линий одинаковых много на всех кроссоверах. Качество -вот что мне было бы интересно, а теперь в этом ни с одной маркой не угадаешь. Хотя сложилось впечатление что Субару не хуже а может и лучше других . Вот за дизайн давайте не будем говорить. 8) Субъективно всё это.А на на счет качеста, а верней надежности ( качество, в моем понятии, это не много другое ) у Субару все в порядке, см. ссылки http://autorelease.ru/news/world/176-spiso...onsumer-reports http://auto.ironhorse.ru/rejting-nadezhnos...v-2009_661.html http://www.oavto.ru/sovet/6475.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 Pit, Петь....та лана тебе ;) Аут - рулит!!! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 Pit, Петь....та лана тебе ;) Аут - рулит!!! :DЕссественно :lols: ... кто б сомневался! :rofl: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 мелковата она в сравнении с Кашкаем и Мицу. На вряд ли она им станет конкурентом. Да, собственно, и не стала, судя по продажам. И Кашкай и ASX продаются "на ура", в отличии от XV (хотя и цену опустили). в том-то и дело, что станет - главное это правильный маркетинг. И тут важен дизайн, в том числе и салона. Импреза XV при всем том, что по ходовым качествам лучше на порядок и Кашака и Мицу с их недоприводами/магнитными муфтами, существенно проигрывает в дизайне и техническом оснащении. Вот вам и ответ - на что "ведётся" неискушенный покупатель ... В принципе, всё это должны поправить в новой реинкарнации Импрезы и XV, соответственно. Заменят E-4AT на Lineartronic, Ej20 на FB20 - и Кашак/Мицу по разгону и расходу топлива "отдохнут". Про ездовые качества до выхода серийной машины пока говорить рано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 ........ в новой реинкарнации Импрезы и XV, соответственно. Заменят E-4AT на Lineartronic, Ej20 на FB20 - и Кашак/Мицу по разгону и расходу топлива "отдохнут".И воцарится царствие субарие. :D :D :D Им бы для начала производство запустить после катаклизма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 Им бы для начала производство запустить после катаклизма.Да уж ... чувствую, хреново всё будет - и с зап.частями и с новыми машинами и, тем более, с новыми моделями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 :D Уж и помечтать нельзя !.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 (изменено) http://imgs.worldcarfans.com/2011/4/20/super/13861303792126433877.jpg Изменено 20 Апреля 2011 пользователем -Евгенич- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 21 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2011 а ничего, нормальненько. как всегда без изысков. вот форточка - @@@@@!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чубарик Опубликовано 21 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2011 эт точно :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чубарик Опубликовано 21 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2011 и цена в штатаз базовая 20 килогринов :( ....не то что у нас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.