Перейти к контенту
  • 0

Масляный кулер и Маслопомойка


MSTiFK8R

Вопрос

Вчера проведено еще несколько апгрейдов

 

1) установка маслокулера (oil cooler MOCAL 19рядный , матрица 115мм)

2) установка карбоновой маслопомойки (carbon oil catch can)

3) перекладка и замена оказавшихся слегка сопливыми шлангами кулера АКПП (ATF cooler) на армированные

 

несколько фото по традиции:

 

набор маслокулера - всё MOCAL, термостат в проставке-сендвиче, установочные брекеты и даже фирменные Мокаловские резиновые бобышки для снижения вибрационных нагрузок на соты кулера. в РФ почему-то никто о них не задумывается - а жесткое кремение к кузовным панелям не есть гуд!

 

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/S3egwrvtZQI/AAAAAAAAC44/57dleIzs-Po/s720/CIMG4323.JPG

 

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/S3egx-1Z3EI/AAAAAAAAC48/_tMo9Hy1nyE/s720/CIMG4324.JPG

 

примерка одного из вариантов монтажа (впоследствии было решено монтировать фитингами набок)

 

бОльший морозильник не хотел, ибо все равно бы он не продувался нормально и эффективность его была бы не выше этого, который идеально вписывается в половину решетки

 

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/S3egy5CJBLI/AAAAAAAAC5A/cGeHffDnIag/s720/CIMG4325.JPG

 

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/S3eg1PA2jQI/AAAAAAAAC5M/-4Z8gYmITV0/s720/CIMG4330.JPG

 

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/S3eg7CEPEQI/AAAAAAAAC5c/2FIKMQoAwLY/s720/CIMG4334.JPG

 

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/S3ehES4dNnI/AAAAAAAAC6Q/oE7zCGRhKdA/s720/CIMG4345.JPG

 

вид со сторон масляного фильтра и проставки, видно как выходят фитинги на шланги кулера и как пригодились термозащитные рукава.

несмотря на приличные термоизоляционне свойства рукавов, отвели их как можно дальше от термокожухов коллектора, от греха, что называется :)

 

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/S3ehH3CcuHI/AAAAAAAAC6g/Mqe2Qok3gSc/s720/CIMG4349.JPG

 

самая шикозная помойка, виденная в жизни

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/S3egzqoDjBI/AAAAAAAAC5E/AzSZv-QvcBA/s720/CIMG4326.JPG

 

она же в сборе (карбон настоящий!)

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/S3eg0RukxxI/AAAAAAAAC5I/72AGbXqEmyo/s720/CIMG4329.JPG

 

примерка на кронштейне у левой чашки

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/S3eg95eh-xI/AAAAAAAAC5s/ExY6ytSGI9A/s720/CIMG4337.JPG

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/S3eg8y6nkGI/AAAAAAAAC5o/WSiDxSrSyO0/s720/CIMG4336.JPG

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/S3ehFfLpxkI/AAAAAAAAC6U/E-YyJtKUWUo/s720/CIMG4346.JPG

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/S3ehGXrwT5I/AAAAAAAAC6Y/EcUqJdWe8Lg/s720/CIMG4347.JPG

 

обновка шлангов кулера АКПП

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/S3ehHEL3F2I/AAAAAAAAC6c/BMlxDOWrC6Y/s720/CIMG4348.JPG

 

 

общий вид мордахи

 

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/S3ehIshtHSI/AAAAAAAAC6k/VkYB_1Mcloc/s720/CIMG4350.JPG

 

 

 

для полной готовноСТИ к весне осталось доделать только интеллектуальное орошение интеркулера...

 

кстати, по наблюдениям за сенсором, меряющим температру на выходе с кулера перед дросселем - орошение ОЙ КАК НУЖНО и ОЙ КАК ЭФФЕКТИВНО - порой воздух зашкаливает за 80-100 град... чуть побрызгав даже из пульверизатора тонкой струйкой, ее можно сбить до 35 за минуту... делайте выводы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

MSTiFK8R, обалдеть!

вот уж действительно "наши руки не для скуки"©

респект!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, Миша, класс! Сколько стоит маслокулер кит(Кулер+шланги+адаптер под фильтр) и где брал? Я к лету тоже хочу поставить! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

около 15, www.thinkauto.co.uk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

чумовые штуки... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Миш, на всякий случай, следи за маслом. По данным Плеяды мокалы часто бывают проблемными. Примерно один из шести дохнет. Мой начал протекать по дороге из Питера в Москву, хорошо, что вовремя заметил, 4 литра масла долил, пока доехал, всё подкапотное унавозилось ровным слоем масла. Дымил как паровоз, на заправке народ реально застремался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, спасибо!

Vi, а какой кулер надежнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Они предлагают Greddy, или любой другой из разряда "стоимость 30+ тыс. руб". Мокал - дешево, но лотерея, я вот в результате на "помыть подкапотное от масла, снять, починить, поставить" потерял практически ту самую разницу в стоимости + гимор :)Но может и повезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Миш, на всякий случай, следи за маслом. По данным Плеяды мокалы часто бывают проблемными. Примерно один из шести дохнет. Мой начал протекать по дороге из Питера в Москву, хорошо, что вовремя заметил, 4 литра масла долил, пока доехал, всё подкапотное унавозилось ровным слоем масла. Дымил как паровоз, на заправке народ реально застремался.

 

Володь, я твой случай помню, пасиба за предупреждение

 

в каком именно месте у тебя он потёк?

 

более специализированной на маслоохлаждении спортивных автомобилей конторы, чем Мокал я не знаю, Гредди делается по заказу в Китае, эти же на своем производстве в Англии - доверия все же больше первому

 

прямой причиной разрушения сот\швов может быть некорректный монтаж - тебе ставили кулер через резиновые бобышки или жестко крепили?

 

кузовные панели гуляют - отсюда и нагрузки на излом нежностей кулера - это же тонкий люминь...

 

я достал службу поддержки Мокала с особенностями правильно установки кулера, просто выпил их мозг через трубочку, пока все не разузнал :) - так вот одной из первых и безусловных рекомендаций было именно снять вибрационную нагрузку с кулера, а также использовать обязательно все 4 брекета для раскрепления кулера.

 

если хотя бы эти 2 простых требования не выполнены, производитель СНИМАЕТ КУЛЕР С ГАРАНТИИ

 

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/S3egx-1Z3EI/AAAAAAAAC48/_tMo9Hy1nyE/s720/CIMG4324.JPG

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Понятно :)Возможно, мне просто в Плеяде его через Ж установили... Он у меня дал течь где-то в районе сот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А как эффект? У меня на одной машинке стоял, самопальный из радиатора компрессора фуры-холодильника. Но работал.Без него перегрев был.

...если хотя бы эти 2 простых требования не выполнены, производитель СНИМАЕТ КУЛЕР С ГАРАНТИИ

Жесть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А как эффект?

я пока не подключил сенсор температуры масла - он все еще меряет температуру под капотом :) - потому не могу сказать в терминах масла, НОвода упала на 5-7 градусов при тех же режимах - это говорит о многомдо кулера по приезду невозможно дотронуться, он раскаленный практически... нужны комменты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про маслоуловитель можно подробнее...мне просто такой же идет только не карбон...так вот в него идет два входа с головок и все? Выход на нем есть вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я просто в шоке так красива ! Вот это ГРАМОТНАЯ штука !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про маслоуловитель можно подробнее...мне просто такой же идет только не карбон...так вот в него идет два входа с головок и все? Выход на нем есть вообще?

там 1 вход и 1 выход+ снизу клапан для слива "помоев" - их уровень видно по прозначному "столбику" и понятно когда "пора"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

там 1 вход и 1 выход+ снизу клапан для слива "помоев" - их уровень видно по прозначному "столбику" и понятно когда "пора"

А куда выход кинул? Просто в атмосферу висит? Вход один, значт через тройник от клапанных крышек тащить шланг?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

обратно во впуск конечно, по идее же в этой системе должен быть вакуум

 

см шланги внимательно

 

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/S3ehGXrwT5I/AAAAAAAAC6Y/EcUqJdWe8Lg/s720/CIMG4347.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Неа...в идиале он должен иметь давление атмосферы, но из-за экологии и отсутствия в штатной комплектации маслоуловителя он сообщен с впуском....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

провел небольшой апгрейд

 

пока маленькая завлекалочка

 

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TGbyJgEbB0I/AAAAAAAADsc/qK7VUAIjkek/s800/Picture%20051.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, Миш . чёта этот момент пропустил ..... а то бы помог сделать ещё живописней ..... ! ;) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Миша, а ты не думал, что такой сэндвич из радиаторов/кулеров - не есть гуд? Они-же друг друга подогревают и в результате у всех получается, примерно одинаковая температура, что как мне кажется, тоже не есть гуд.Я вот подумываю в V-mount'е, т.к. TMIC, скотина, греется жутко от турбины (турбина болт-он), а FMIC - жуткий трубопровод, как следствие - уменьшение "отзывчивости".!!!Кстати, кто-то говорил (и я тоже) про увеличенте лага от FMIC - хрень всё это полная, лаг(обороты/спул) не увеличивается, а увеличивается задержка отзывчивости педали газа!!! Как-то так :)А в ките v-mounta - новый радиатор ОЖ с секцией маслокулера + интеркуллер и короткие пайпинги для НЕ разврнутого коллектора+вентиляторы и т.п.Планирую для начала поставить реплику кетайскую, а, если будет ощутимый эффект, то закажу оригинал, если посчитаю нужным.Как сказал MadMax - будет Форь WRC :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Миша, а ты не думал, что такой сэндвич из радиаторов/кулеров - не есть гуд? Они-же друг друга подогревают и в результате у всех получается, примерно одинаковая температура, что как мне кажется, тоже не есть гуд.

 

Я вот подумываю в V-mount'е, т.к. TMIC, скотина, греется жутко от турбины (турбина болт-он), а FMIC - жуткий трубопровод, как следствие - уменьшение "отзывчивости".

 

!!!Кстати, кто-то говорил (и я тоже) про увеличенте лага от FMIC - хрень всё это полная, лаг(обороты/спул) не увеличивается, а увеличивается задержка отзывчивости педали газа!!! Как-то так :)

 

А в ките v-mounta - новый радиатор ОЖ с секцией маслокулера + интеркуллер и короткие пайпинги для НЕ разврнутого коллектора+вентиляторы и т.п.

 

Планирую для начала поставить реплику кетайскую, а, если будет ощутимый эффект, то закажу оригинал, если посчитаю нужным.

 

Как сказал MadMax - будет Форь WRC :)

 

останется всего 2 больших маслокулера - 1 на АКПП, другой на мотор, сегодня доделаю всё покажу - схема будет очень эффективная.

 

конечно лучше было бы кулера убирать в ниши подкрылков, но для этого пришлось бы: убирать бачок омывателя, сайленсер впуска, резать бампер, ставить сетки - мне не нравится

 

ну и самый крутой вариант был бы V-mount, конечно - но для этого все равно бачок омывателя переноситт, забывать про омыватель фар и сайленсер впуска

 

самый крутой среди ви-маунтов это process west - у него чуть не единственного соты под углом расположены = получается как раз по ходу воздушного потока

 

http://www.wrxparts.com.au/Intercoolers/new%20vmount/vmount35.jpg

http://www.mastrowrx.com/vmount23.JPG

http://www.wrxparts.com.au/Intercoolers/GC8vmount/gc8vmount10.jpg

 

 

Сань, я думаю тебе стоит попробовать FMIC и коллектор развернуть под него - лаг вырастет несильно, но температуру на впуске стабилизируешь

 

меня только попугивает качество изготовления китайского вимаунт-кита - будет ли он продуваться нормально? - соты там под углом к потоку получаются скорее всего, если не научились еще процесс вест копировать - ты какие смотришь?

 

хотя может ты зря на TMIC в обиде? - у меня температура на ВЫХОДЕ с него редко превышает забортную на 8-10 градусов (на трассе с периодическим орошением вообще бывает прдает НИЖЕ забортной! ) , разве что в пробках подрастает - если крепко потолкаться, то и до +70+80С бывает, но как топнешь да сработает автоорошайка - очень быстро падает = я не вижу смысла на фронт переходить

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Process West стоит космических денег! Что-то около 4K$!

Я хочу попробовать его реплику, говорят, что качество вполне приемлемое, вот ссылка на обсуждение:

http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php...asc&start=0

 

Вот фото кита реплики: http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?p=63363#p63363

 

TMIC греется от турбины сильно! Да и вообще под капотом ну ооооооочень жарко стало!!!

Вроде как кастом пайпингом решается проблема с переносом (не переносом бачка омывателя), а омывателя фар у меня и так не было.

 

Я с самого начала был ПРОТИВ осьминога FMIC. Коллектор не хочу переворачивать, т.к. после этого необходимо переносить генератор и кондей убирать/колхозить.

 

В любом случае, всё, чем мы занимаемся - КРОИЛОВО!!! Собственно поэтому почему бы и не попробовать вкрячить V-mount?

 

Тем более, что реплика стоит относительно смешных денег:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Subaru-WRX-...eQ5fCarQ5fParts

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Process West стоит космических денег! Что-то около 4K$!

Я хочу попробовать его реплику, говорят, что качество вполне приемлемое, вот ссылка на обсуждение:

http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php...asc&start=0

 

Вот фото кита реплики: http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?p=63363#p63363

 

TMIC греется от турбины сильно! Да и вообще под капотом ну ооооооочень жарко стало!!!

Вроде как кастом пайпингом решается проблема с переносом (не переносом бачка омывателя), а омывателя фар у меня и так не было.

 

Я с самого начала был ПРОТИВ осьминога FMIC. Коллектор не хочу переворачивать, т.к. после этого необходимо переносить генератор и кондей убирать/колхозить.

 

В любом случае, всё, чем мы занимаемся - КРОИЛОВО!!! Собственно поэтому почему бы и не попробовать вкрячить V-mount?

 

Тем более, что реплика стоит относительно смешных денег:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Subaru-WRX-...eQ5fCarQ5fParts

 

по твоей ссылке НЕ РЕПЛИКА ПРОЦЕСС ВЕСТ - у нее соты будут под углом к воздушному потоку - не лучшая продувка, хотя тоже имеет право на жизнь и на шанс - попробуй расскажешь!

 

мой апгрейд сегодня состоялся

 

http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=22323

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Миш, а где ты увидел, что соты НЕ под углом? Да и если даже не под углом, там в коплекте направляйка для радиатора ОЖ, глянь на следующих фотках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...