Перейти к контенту

Ищу форик 03-05, 2,5 атмо МКПП


Tim@

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Планирую пересесть с импрезы GF8 на форик.

Ищу форик годов 2003-2005 с двигателем 2,5 литра атмо с ручной коробкой.

Руль только левый.

Если кто продает, рассмотрю предложения.

Спасибо!

Изменено пользователем Tim@
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищу форик годов 2003-2005 с двигателем 2,5 литра атмо с ручной коробкой.

 

приветствую..... имхо редкий такой форъ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Енто мой. :)

Да и мысли меня тут грешные посещали.

Но ситуация немного изменилась и... "такая корова нужна самому". Извиняйте за оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Енто мой. :)

Да и мысли меня тут грешные посещали.

Но ситуация немного изменилась и... "такая корова нужна самому". Извиняйте за оффтоп.

 

Ну и как впечатление от владения данным аппаратом?

Многие ругают двигатель 2,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и как впечатление от владения данным аппаратом?

Многие ругают двигатель 2,5.

Впечатления - положительные.

А за что двиг ругают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tim@, привет!

а чего с импрезы пересаживаешься (если не секрет)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищу форик годов 2003-2005 с двигателем 2,5 литра атмо с ручной коробкой.

 

приветствую..... имхо редкий такой форъ...

 

у меня такой есть =) 4 год, ручка, американец =)

супер =)

могу продать, но только дорага! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищу форик годов 2003-2005 с двигателем 2,5 литра атмо с ручной коробкой.

 

приветствую..... имхо редкий такой форъ...

 

у меня такой есть =) 4 год, ручка, американец =)

супер =)

могу продать, но только дорага! =)

 

Пиши в личку или тут, что делал, что нужно делать, что есть.

Желательно с фотками.

Думать буду.

 

Tim@, привет!

а чего с импрезы пересаживаешься (если не секрет)?

 

Импрезу дам сестре поездить немного, потом обратно заберу.

Будет для души.

 

Ругают двигатель 2,5 , греется и капиталить раньше надо, чем 2,0. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пиши в личку или тут, что делал, что нужно делать, что есть.

Желательно с фотками.

Думать буду.

щас вряд ли буду, может через полгодика-годик. хороший афто нужон самому =)

 

Импрезу дам сестре поездить немного, потом обратно заберу.

Будет для души.

 

Ругают двигатель 2,5 , греется и капиталить раньше надо, чем 2,0. Так?

лажа. проблемные были только до 2002 года америкосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищу форик годов 2003-2005 с двигателем 2,5 литра атмо с ручной коробкой.

 

приветствую..... имхо редкий такой форъ...

 

у меня такой есть =) 4 год, ручка, американец =)

супер =)

могу продать, но только дорага! =)

 

Пиши в личку или тут, что делал, что нужно делать, что есть.

Желательно с фотками.

Думать буду.

 

Tim@, привет!

а чего с импрезы пересаживаешься (если не секрет)?

 

Импрезу дам сестре поездить немного, потом обратно заберу.

Будет для души.

 

Ругают двигатель 2,5 , греется и капиталить раньше надо, чем 2,0. Так?

АКПП интересует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищу именно с МКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tim@, все что делал с машиной, извини, не напишу.

Мне еще работать и спать надо когда-то! :)

 

Вкратце: машину купил у продавана (в свое время поспешил). У машинки прошлое не совсем айс, хотя и не смертельное.

Тем не менее, доволен.

Из проблем, не связанными с заменой ресурсных деталей было следующее:

- втулки, стойки стабов (ну, это у всех фориков - не только америкосов);

- на второй год издох родной аккумулятор;

- небольшой гимор с электрикой - со временем отгорели контакты на лампе ближнего / дальнего света (купил на разборе разъемы, смотал все на изоленте, жду второй год когда вторая фара начнет козлить).

Пока ничего еще не вспомню.

 

По движку (перегрев, износ и проч.).

Если следить за чистотой радиатора, то проблемы перегрева не будет. Уж свой я как только не насиловал. Один раз после продолжительных попыток в теплую погоду выбраться из грязи (см. отчет про озеро Бросно :)) начала подниматься температура. Мотор сразу заглушил. На следующий день поехал на сервис радиатор мыть. Там сказали, что радиатор после зимы чуть в монолитный кусок г@вна не превратился - еле промыли.

По одометру пробег ок. 190 000 км. Из них я сам наездил ок. 140 000. Единственное - подошли маслосъемные кольца - начал масло кушать немного.

Все остальные проблемы (когда таковые вообще случались) исключительно по моей собственной вине.

 

Задавай конкретные вопросы - с радостью отвечу. Что знаю, конечно. :) А то про один двигатель можно тут понаписать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию.

Все еще в поиске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все еще в поиске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tim@, спешка ни к чему. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.к. найти такой форик очень сложно, то готов рассмотреть вариант с двигателем 2,0 литра Турбо и ручной коробкой из Европы 03-05 года.

Жду предложений.

Изменено пользователем Tim@
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни кто не знает эту машинку?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5175999.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tim@, я из другого города, но глядя на то, что написано в объявлении понимаю, что продавец не сильно вдавался в подробности оснащения сего авто. Подробнее:

 

Комплектация:

Антиблокировочная система (ABS)

Антипробуксовочная система - на форике 2004 года??? :blink:

Кондиционер (да), Круиз-контроль - либо одно, либо дргое...

Ксеноновые фары - почитиай тему "Ксенон к запрету".

Легкосплавные диски

Люк

Мультимедиа (CD)

Обогрев зеркал

Обогрев сидений

Омыватель фар

Охранная система

Парктроник

Подушки безопасности (фронтальные)

Рег-ка сиденья водителя (по высоте) - для салона на тряпке? (ну, может быть, хотя сомневаюсь)

Рег-ка сиденья пассажира (по высоте) - еще больше сомневаюсь.

Регулировка руля (в 2х пл.) - для форика 2004 года????? :blink: :D

Салон (ткань)

Система курсовой стабилизации - хрена себе форь затюнили!!! :D :D :D

Усилитель рулевого управления (гидро)

Цвет салона (светлый)

Центральный замок

Электрозеркала - хрена себе форь затюнили!!! :D :D :D :D :D

Электростеклоподъемники (все)

Дополнительная информация:

Блокировка дифферинциала.

Обслуживался только у Официальных дилеров(Лаура,РРТ)

страна произв. Япония .

куплен в декабре 2004 года всалоне "Лаура".

Есть 2 комплекта колес.

Мульти-лок,имобилайзер,сигнализация.

ксенон.

Фаркоп

куплен у офиц.дилера,

сервисная книжка,

один хозяин

 

Короче, либо предыдущий хозяин внес достаточно много изменений (интересно, как сделать руль, регулирующийся еще и по вылету????), либо см. первую строчку сообщения. :) Что-то сне больше верится во вторую версию. :)

Машину смотреть нужно. И очень тщательно.

 

ЗЫ: И еще. Очень смущает присутствие рекламных фото в объявлении. Чтобы не тратить время можно по телефону позвонить и спросить, например, какой дефферинциал блокируется. :) Или про руль (регулировка в 2-х направлениях). :) По ответам поймешь, может и ехать смотреть не стоит...

Изменено пользователем Parkhom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что про этот скажите - http://all.auto.ru/cars/used/sale/4866617.html ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tim@, следующая консультация - $20! :)

А если серьезно, то надо с продавцом говорить. Спрашивать по телефону побольше. Если более-менее, то ехать смотреть машину. Желательно с человеком, который в вопросе шарит.

По объявлениям на авто.ру - 90% продаваны. Этот - скорее всего не исключение (несоответствия комплектации- те же, что и по предыдущему).

 

В любом случае покупка б/у - лотерея. Исключение - только если покупать у знакомого. Причем такого знакомого, который тебе свинью не подложит.

Я вообще купил экземпляр восстановленный. Узнал об этом, естественно, потом. :)

Ничего. Езжу пока. :)

Удачи.

Изменено пользователем Parkhom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tim@, по картинке авто не покупают... :) это дело интимное : тискатънюхатъ нужно... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Parkhom вы уж меня извените ,НО:

 

Tim@, я из другого города, но глядя на то, что написано в объявлении понимаю, что продавец не сильно вдавался в подробности оснащения сего авто. Подробнее:

 

Комплектация:

Антипробуксовочная система - на форике 2004 года??? :blink:

- На SG дорейстайл - опция, рейстайл стандарт.

 

Кондиционер (да), Круиз-контроль - либо одно, либо дргое...

- Круиз контроль это не Климат контроль.

 

Ксеноновые фары - почитиай тему "Ксенон к запрету".

- На рейстале это заводское исполнение, на до тоже возможны.

 

Рег-ка сиденья водителя (по высоте) - для салона на тряпке? (ну, может быть, хотя сомневаюсь)

- Даже на SF( 97-01г) причем перед и зад раздельно.

 

Рег-ка сиденья пассажира (по высоте) - еще больше сомневаюсь.

- Ну тут х.з.

 

Регулировка руля (в 2х пл.) - для форика 2004 года????? :blink: :D

- Я так думаю это в 2 положениях.

 

Система курсовой стабилизации - хрена себе форь затюнили!!! :D :D :D

-Опять же дорейстайл - опция, рейстайл стандарт.

 

Электрозеркала - хрена себе форь затюнили!!! :D :D :D :D :D

-А что такого удивительного в зеркалах ?

На пруле 98 года даже климат контроль с магнитолы :blink:

 

Tim@,По фоткам состояние не определишь.(у тябяж опыт с Субами есть :D )

Едешь,смотришь,торгуешься и на диагностику :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Spyro, да я не настаиваю. :)

Насчет климата и круиза - согласен, попутал. :)

Постараюсь исправиться. :)

Хотя для первой машины про регулировку сидения по высоте, особенно для пассажира (уж не знаю, что вы имели в виду под "Даже на SF( 97-01г)причем перед и зад раздельно." ;)) и про регулировку руля в двух плоскостях (в 2 положениях - это вверху и внизу? ;)) - очень маловероятно! :)

Для второй - тем более (+ антипробуксовка на атмо ?).

Да и дело не в том, есть ли антипробуксовочная система или нет, а в том, что машину продает не тот, кто на ней ездил. Соответственно риск получить кота в мешке увеличивается. К сожалению, добросовестных продавцов у нас мало. Как, впрочем и владельцев. :(

Короче, здесь уже все написали. Звонить, спрашивать, смотреть-светить-нюхать. :)

Изменено пользователем Parkhom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Parkhom, дык и я про тоже ;) - на фотке выглядит красиво, опций и прибамбасов

куча а машинка болеет. Гадать по фотам дело никчёмное 8)

Tim@, То бишь машинка по комплектации и цене нравиться - едешь , смотришь,

словам не веришь - на осмотр с пристрастием к надёжным людям :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...