Перейти к контенту

0-100 (с помошью телеметрии)


Старый

Рекомендуемые сообщения

На слдуещей неделе повторю попытку..... Думаю проеду лучше так как 1. пройдено ТО и соответственно возд.фильтр теперь чистый.2 Не будет полного бака 95го, а будет 10л 98го и постораюсь умудриться снять видео )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На слдуещей неделе повторю попытку.....

Думаю проеду лучше так как

1. пройдено ТО и соответственно возд.фильтр теперь чистый.

2 Не будет полного бака 95го, а будет 10л 98го

и постораюсь умудриться снять видео )))

и "ред булл" ему в ноздрю!!!!! :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и обещал - результаты заездов.

 

Сегодня вечером на Ходынке в Москве был с помощью инструментальных средств замерян разгон Атмосферных Форестеров SH с двигателями 2.5 и 2.0 литра АКПП до 100 км/ч.

 

Итак: 2.5 литра АКПП - от 11.2 сек до 11.8 сек, 2.0 литра АКПП - от 12.77 сек до 13.3 сек.

 

Худшие показатели разгона - в положении "Drive" селектора АКПП, в режиме "Sport" - показатели чуть лучше, а наилучшие результаты - при старте с места в ручном режиме.

 

Фотографии и видеоролики будут завтра.

 

"Померялись силами" также SH 2.5 Атмо АКПП и SG 2.5 Атмо МКПП. В общем, со старта идут вровень (если только SG не стартует с оборотов - тогда он вне конкуренции), после SG с МКПП вырывается вперед (как только на SH включается вторая передача и обороты падают до 4000), потом идут одинаково. Это мои впечатления, если что Parkhom поправит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, ну что-ж, замечательно что выбрались и покатались!

скажи, оправдались твои ожидания или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, ну что-ж, замечательно что выбрались и покатались!

скажи, оправдались твои ожидания или как?

честно говоря, думал, что из 11 секунд выеду на разгоне в меньшую сторону. В принципе, я катался с полным баком, рекаровским детским креслом (а оно одно 16 кг весит), так что запас по улучшению характеристик есть ;)

 

А вообще-то, показатели ТТХ подтвердилсь, так что весь тот бред, который замерили в свое время в Авторевю можно с чистой совестью выкидывать на свалку :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем измеряли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем измеряли?

CheckEngine в диагностический разъем.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, ну что-ж, замечательно что выбрались и покатались!

скажи, оправдались твои ожидания или как?

честно говоря, думал, что из 11 секунд выеду на разгоне в меньшую сторону. В принципе, я катался с полным баком, рекаровским детским креслом (а оно одно 16 кг весит), так что запас по улучшению характеристик есть ;)

 

Я тоже из 11-ти секунд не смог выехать.

Видимо, из-за того, что плотно покушал. :)

Да. И еще: у меня резина 215/65/R16; пора на очередное ТО; машинка проехала за 200 тыс.; да и сам я уже немножко б/у. :D :D :D

Так что если сменить масло, а еще и машину помыть, то из 11-ти секунд можно выехать легко. :D :D :D

 

А если серьезно, то смотреть на параллельные старты овощей (при стоящих рядом тюненых зверюгах) забавно. Но зато теперь есть реальные цифры разгона. Я, правда, мерялся по RaceChrono. Но цифры не сильно отличались от Аve, с которым стартовали параллельно. Для меня точность до сотых не важна. А приблизительные значения понятны.

 

ЗЫ: В турбу без пакетика садиться боюсь. :)

Изменено пользователем Parkhom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а турбы замеряли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а турбы замеряли?

А чего их мерять? Турбы они и в африке турбы. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Parkhom, ну интересно расход с ТТХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я предлагал, но ни у кого энтузиазма это не вызвало ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я предлагал, но ни у кого энтузиазма это не вызвало ;)

Наверное, боялись слить овощам. :)

 

Я думаю, что Мистификатора, Дена и Сашу вопросы разгона до сотни уже не сильно занимают. А Пашу, со свойственным ему пофигизмом, возможно, и не занимали никогда. :)

Предположу, что любая из машин упомянутый людей выедет из 7 секунд. А некоторые и из 6-ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Пашу, со свойственным ему пофигизмом, возможно, и не занимали никогда. :)

Предположу, что любая из машин упомянутый людей выедет из 7 секунд. А некоторые и из 6-ти.

http://i.smiles2k.net/big_smiles/1.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.V., судя по выражению лица, вы все же успели погоняться? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.V., судя по выражению лица, вы все же успели погоняться? :)

не . просто чуть поездили ... но с другой целью )))

 

а выражение лица больше относится к - "А Пашу, со свойственным ему пофигизмом .... " :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбо (230 л.с., евро, второго поколения) в стоке при благоприятных условиях - 7 - 7,2 сек. Отличие от заявленных производителем данных- около 1 сек - врали .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7-7,2 сек - это я про механику. А складываются они из (для примера):разгон до 50 - 2,2 секпереключение на 50 на 2-ю - 0,5 секразгон на 2-ой с 50 до 90 - 3 секпереключение на 90 на 3-ю - 0,5 секразгон на 3 с 90 до 100 - 1 секИтого 7,2 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбо (230 л.с., евро, второго поколения) в стоке при благоприятных условиях - 7 - 7,2 сек. Отличие от заявленных производителем данных- около 1 сек - врали .

_________

Согласен у меня 220 л.с. мкп 7,65с правда одной рукой рулил и снимал одновременно, по этому может не получилось меньше. В любом случае из 7 секунд на стоке выехать почти нереально,токо с горки. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак: 2.5 литра АКПП - от 11.2 сек до 11.8 сек.

ave123, стесняюсь спросить, как думаешь - на МКПП из 10сек. выползит...? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВоваН, можно я отвечу? :)

Если с горки, то выползет. Особенно, если горка будет покруче. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВоваН, можно я отвечу? :)

Если с горки, то выползет. Особенно, если горка будет покруче. :)

Parkhom, Я ТАК И ЗНАЛ!!! :yahoo: что при благоприятных условиях вылезти смогЕт! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВоваН, можно я отвечу? :)

Если с горки, то выползет. Особенно, если горка будет покруче. :)

Parkhom, Я ТАК И ЗНАЛ!!! :yahoo: что при благоприятных условиях вылезти смогЕт! ;)

 

Хм.. <_>

Есть старЮщщий анекдот про Армянское радио, Запор, максимальная скорость Запора и гору Арарат. Так вот там фигурировали цифры порядка 200 км/ч.

Недалеко от моего дома есть Северянинский путепровод. Так вот, если с него разгоняться, то из 10 секунд можно будет выехать.

А по ровной местности 10,5, думаю, это предел. Это при свежем масле, хорошем бензине в полупустом баке, маленьком водителе, который к тому же два дня не ел (чтобы быть легким и злым - быстрее переключать передачи).

Да. Еще для достижения результата надобно прыгнуть с оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Parkhom, вам, парни, огромный респект за вылазку - так рассеиваются информационные мифы... :)

жаль, что статистики маловато по другим модификациям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВоваН, спасибо на добром слове. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...