Перейти к контенту
  • 0

Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)


MSTiFK8R

Вопрос

Теория здесь

http://www.eclipse-club.ru/templates/artic...ans/lsd/lsd.php

 

Приятного чтения!

 

Задачи:

 

А) Изменить характеристики заднего дифференциала уйдя от стоковой "свободы" псевдо-виско LSD в сторону вменяемо жесткой блокировки - 1.5 way - максимально адекватной для повседневной городской езды, в отличие от чисто гоночно-дрифтингового варианта 2way (кстати, если душа попросит, можно превратить этот блок хоть в 1way, хоть в 2way перестановкой одной направляющей в камере саттелитов LSD).

Cusco LSD183L15RS

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMXMt--D5zI/AAAAAAAAEbU/Ic3mYwIFhGY/14nd2bm.jpg

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEgjPrFBI/AAAAAAAAETQ/NoziKqnw5L8/s800/IMG_7219.JPG

 

 

Б) Учитывая более высокие нагрузки, которым будет подвергаться обновленный "блокируемый" узел - греть масло он будет больше. Отсюда установка увеличенной крышки дифференциала с ребрами охлаждения.

Perrin Performance PSP-SUS-515

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEmTJiv8I/AAAAAAAAET4/M-Nk5czj6wI/s800/IMG_7229.JPG

 

 

В) Комплект полиуретановых бушингов креплений заднего подрамника - во благо более монолитного соединения дифференциала с кузовом. Whiteline KSB751

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFaXkIKMI/AAAAAAAAEaM/yQFIILjrEvs/s800/IMG_7370.JPG

 

Г) Комплект новых заводских сальников и прокладок , номера видны на фото : прокладка крышки дифа, два сальника, две прокладки подшипников)

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEkL_AOEI/AAAAAAAAETs/1ktk6yXnYB8/s800/IMG_7226.JPG

 

 

 

 

ЗЫ - Диме Колотилину респект за помощь в подготовке материала, ждите ПОЛНУЮ СТАТЬЮ С ФОТО И ПОШАГОВЫМИ ИНСТРУКЦИЯМИ в январском "Тюнинге Автомобилей"

 

 

ЗЫ2 - что до дрифта... оно как бы само собой...

 

для примера - просто под газом, сухой асфльт, летняя резина, +9С

 

никакого ручника и прочего мошенства

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 66
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Полная версия (по просьбе автора)

 

 

Теория здесь

http://www.eclipse-club.ru/templates/artic...ans/lsd/lsd.php

 

 

Задачи:

 

А) Изменить характеристики заднего дифференциала уйдя от стоковой «свободы» псевдо-виско LSD в сторону вменяемо жесткой блокировки - 1.5 way - максимально адекватной для повседневной городской езды, в отличие от чисто гоночно-дрифтингового варианта 2way (кстати, если душа попросит, можно превратить этот блок хоть в 1way, хоть в 2way перестановкой одной направляющей в камере саттелитов LSD).

Cusco LSD183L15RS

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMXMt--D5zI/AAAAAAAAEbU/Ic3mYwIFhGY/14nd2bm.jpg

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEgjPrFBI/AAAAAAAAETQ/NoziKqnw5L8/s800/IMG_7219.JPG

 

 

Б) Учитывая более высокие нагрузки, которым будет подвергаться обновленный «блокируемый» узел - греть масло он будет больше. Отсюда установка увеличенной крышки дифференциала с ребрами охлаждения.

Perrin Performance PSP-SUS-515

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEmTJiv8I/AAAAAAAAET4/M-Nk5czj6wI/s800/IMG_7229.JPG

 

 

В) Комплект полиуретановых бушингов креплений заднего подрамника - во благо более монолитного соединения дифференциала с кузовом. Whiteline KSB751

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFaXkIKMI/AAAAAAAAEaM/yQFIILjrEvs/s800/IMG_7370.JPG

 

Г) Комплект новых заводских сальников и прокладок , номера видны на фото : прокладка крышки дифа, два сальника, две прокладки подшипников)

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEkL_AOEI/AAAAAAAAETs/1ktk6yXnYB8/s800/IMG_7226.JPG

 

Немного полюбуемся красотами

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEjoTPlhI/AAAAAAAAETo/IwNC_9mIjXg/s576/IMG_7225.JPG

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEhvi0zwI/AAAAAAAAETU/8oa2Zmg35SY/s800/IMG_7220.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEmiqNwnI/AAAAAAAAET8/H1QbqxHpy3k/s800/IMG_7230.JPG

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEi5QfNEI/AAAAAAAAETk/XkVVFG72eWI/s800/IMG_7224.JPG

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSElKYW9EI/AAAAAAAAET0/d-zZhGehiDQ/s800/IMG_7228.JPG

 

Помолясь, приступаем:

1) Поднимаем автомобиль на подъемнике - видим стоковый девственный дифф R160

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEnN2fnhI/AAAAAAAAEUA/lVyvZowFUdk/s800/IMG_7231.JPG

2) Выкручиваем пробку крышки дифференциала воротком на 1.2 дюйма и сливаем масло.

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEnuy7rOI/AAAAAAAAEUE/4_Wr_T_xclo/s800/IMG_7232.JPG

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEoMN5zyI/AAAAAAAAEUI/sqaSVemTN7s/s800/IMG_7233.JPG

3) Откручиваем два болта крепления задней части выхлопа к средней. В работе используются, пара ключей на 14. Смазав wd-40 резинки глушителя сдергиваем их. Снимаем заднюю часть глушителя.

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEpT_8YqI/AAAAAAAAEUU/huYHGKE6at8/s800/IMG_7238.JPG

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEp9QdCnI/AAAAAAAAEUY/8tQ4Rp-zEE0/s800/IMG_7240.JPG

4) Снимаем защиты карданного вала и дифференциала. В работе используются ключ на 14.

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEomaKB1I/AAAAAAAAEUM/xuiJ23cETh8/s800/IMG_7234.JPG

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEq0GOYSI/AAAAAAAAEUg/-bQ-KU6nDBQ/s800/IMG_7242.JPG

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSErZIU-NI/AAAAAAAAEUk/YDjhJMoRyL4/s800/IMG_7243.JPG

 

5) Воспользовавшись монтировкой, стопорим карданный вал и откручиваем при помощи ключа на 12 болты крепления вала к дифференциалу.

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEry8MblI/AAAAAAAAEUo/z0lpnVRvc_o/s800/IMG_7244.JPG

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEsEPul4I/AAAAAAAAEUs/raKrnHFO7tE/s800/IMG_7245.JPG

6) Откручиваем болты крепления дифференциала. Ключ на 17.

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEtEywPcI/AAAAAAAAEU0/b3a-ous6LgQ/s800/IMG_7248.JPG

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEt_bemPI/AAAAAAAAEU4/m47Jm2DyYzs/s800/IMG_7249.JPG

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEuUEnMsI/AAAAAAAAEU8/LvLSX0c3P0g/s800/IMG_7252.JPG

 

продолжение

 

7) Немного опускаем дифференциал на гидравлической стойке, вынимаем привода. Помогаем монтировкой.

! Аккуратнее с разъемом датчика температуры

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEvKe2ZRI/AAAAAAAAEVA/32x8YUH4R9c/s800/IMG_7254.JPG

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEwGd20EI/AAAAAAAAEVI/n-dvkO68rVU/s800/IMG_7256.JPG

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSExGvaHPI/AAAAAAAAEVQ/RUOf2FF46Oc/s800/IMG_7259.JPG

8) Зажимаем дифференциал в тиски. При помощи гайковерта и головки на 12 снимаем крышку дифференциала и сапун (нужен для стравливания избытков масла)

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEyW5jgqI/AAAAAAAAEVc/fqDWGeK1bb4/s800/IMG_7262.JPG

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEzH3BheI/AAAAAAAAEVk/EssuSOJXUwo/s800/IMG_7263.JPG

9) Снимаем боковые крышки дифференциала. В работе используется ключ на 12.

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSE23CAENI/AAAAAAAAEWA/g3Rl28FrAvU/s800/IMG_7273.JPG

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSE3uR7BdI/AAAAAAAAEWE/_EyL5Xfaz-A/s800/IMG_7274.JPG

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSE4FoG7HI/AAAAAAAAEWI/4uZnSdMT4ZE/s800/IMG_7275.JPG

Красотаааа!

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSE0Ju8_ZI/AAAAAAAAEVs/-2eINk0XzCk/s800/IMG_7268.JPG

 

Сравните крышки сток vs. Perrin

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSE0kBWp0I/AAAAAAAAEVw/869C9pRejXE/s800/IMG_7269.JPG

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSE1vCoUhI/AAAAAAAAEV4/6oiGH7VxuJM/s576/IMG_7271.JPG

 

10) Снимаем шестерню гипоидной передачи со стоковой детали - она займет свое место на новом LSD. В работе используется ключ на 17

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSE6PuzkSI/AAAAAAAAEWQ/l_epBLC8y24/s800/IMG_7277.JPG

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSE9OPYylI/AAAAAAAAEWg/rxsqEuwu3rU/s800/IMG_7281.JPG

! Все моем бензином.

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFFXgQkfI/AAAAAAAAEXs/B7gCEOnjunA/s800/IMG_7299.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFGPkPPAI/AAAAAAAAEX0/1sRv4_ZQk08/s800/IMG_7302.JPG

11) С помощью специального съемника освобождаем оси от подшипников, они пригодятся на новом LSD.

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFBCBn...00/IMG_7288.JPG 12) Пневмо-прессом устанавливаем подшипники на новые места их работы на Cusco.

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFEeUylzI/AAAAAAAAEXc/ajBxahV5a5Y/s800/IMG_7296.JPG

13) Устанавливаем шестерню гипоидной передачи. В работе используется ключ на 17 - обязательно динамометрический, строго соблюдаем момент затяжки указанный в мануале Cusco!

!Потребуется помощь второго человека.

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFHSXIcBI/AAAAAAAAEYA/p4yXyUFJdsc/s800/IMG_7308.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFIvPhfkI/AAAAAAAAEYE/m_j6338chPs/s800/IMG_7310.JPG

14) Для того, чтобы новый LSD поместился, необходимо доработать корпус дифференциала - сточить пару выступов. В работе используется болгарка. Места доработки так же прописаны в инструкции к блокировке.

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFK8D-rZI/AAAAAAAAEYU/7jP3CJicJ4A/s800/IMG_7314.JPG

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFL-Dth8I/AAAAAAAAEYc/abR8rAbvfAc/s800/IMG_7317.JPG

15) По окончании работ вновь все промываем бензином, во избежание попадания постороннего мусора в механизм.

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFOH9xYZI/AAAAAAAAEYw/LYabvIdrZ-w/s800/IMG_7323.JPG

Собираем механизм в обратной последовательности. Маслом смазываем подшипники, чтобы облегчить первые обороты.

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFPMnE2dI/AAAAAAAAEY4/5W_LXeAec-o/s800/IMG_7326.JPG

16) Ставим новые сальники, резиновые уплотнители, прокладки.

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFNic00tI/AAAAAAAAEYs/5vHyl9fDjhc/s800/IMG_7321.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFPi7dwYI/AAAAAAAAEY8/ys32YlqlYsA/s800/IMG_7327.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFQKaXPeI/AAAAAAAAEZA/7xE-ppINb8M/s800/IMG_7328.JPG

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFQhi45NI/AAAAAAAAEZE/rx96lk8-qg4/s800/IMG_7329.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFR0YgwQI/AAAAAAAAEZQ/U1Dzm6Ow95c/s800/IMG_7336.JPG

17) Устанавливаем крышку Perrin. Не забываем переставить датчик температуры, заглушку и прочее необходимое, на новую крышку.

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFU_JV5MI/AAAAAAAAEZg/uBNOL9qha6c/s800/IMG_7347.JPG

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFWi6cwFI/AAAAAAAAEZs/iYdvYjRtPWo/s800/IMG_7361.JPG

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFW4rh-LI/AAAAAAAAEZw/ISghzjCzJRI/s800/IMG_7363.JPG

 

18) Золотой наклейкой предупреждаем о потаенных возможностях нового дифференциала, а так же необходимости более частой замены масла (раз в 5 тыс.км!) Заливаем масло. Устанавливаем дифференциал в сборе на место.

! Масло удобней залить в тот момент, пока редуктор не установлен.

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFZZTS1XI/AAAAAAAAEaE/AZypTMjR-a4/s800/IMG_7368.JPG

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFZwh1-II/AAAAAAAAEaI/QGOsqMuKqD8/s800/IMG_7369.JPG

! Масло используется специальное, для высоконагруженных LSD (например Motul Gear FF Competition 75W140 или Cusco LSD 80W140)

http://motul-oil.com.ua/img/p/38-37-thickbox.jpg

19) Устанавливаем комплект бушингов. В работе используется ключи на 12, 17.

При установке деталей с новыми бушингами, нужно тянуть с определенным моментом.

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFa_lY_lI/AAAAAAAAEaQ/-79grc-QoVc/s800/IMG_7371.JPG

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFcnvW3UI/AAAAAAAAEag/Kb-QXgDaEVs/s800/IMG_7376.JPG

 

20) Собираем остальное разобранное в обратной последовательности. После чего строго настрого, производим правильную прикатку.

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMcbq4bWlVI/AAAAAAAAEb4/eAkbpIpX5qY/KAAZ_breakin.jpg

*продолжительность этого теста 30 минут в режиме нон-стоп

*Когда поворачиваете прислушивайтесь к шумам в трансмиссии

Нижняя строчка

*Ускорение до 20 км/ч

Боковые две строчки

*Выжмите сцепление

*поверните рулевое колесо вправо до конца

 

 

Это честный механический дисковый (plated) LSD. В каталоге фирмы вы сможете найти блокировки на любой вкус для множества марок и моделей машин. конкретно эта блокировка использует 12 патентованных RS-пружин для обеспечения плавного, но мощного преднатяга, в отличие от более бескомпромиссного собрата модификации MZ - где блокировка колес задней оси происходит моментально - это не всегда удобно в городе, также путем перестановки внутренних пластин дифференциала можно варьировать степень блокировки от 60% до 100. подобные блокировки имеют множество типов - возможно выбрать подходящую именно вашему авто в зависимости от марки, типа кпп, а также стоящих перед вами задач и ваших драйверских амбиций.

 

 

В каталоге фирмы представлены три разных цветовых варианта этой детали, так что можете подобрать на свой вкус. Технически изделие направлено на увеличение (+30%) объема масла и УЛУЧШЕННЫЙ отвод тепла, КОТОРОЕ БУДЕТ ГЕНЕРИРОВАТЬСЯ НОВЫМ ЧЕСТНЫМ LSD В ОБЪЕМАХ МИНИ-ТЕПЛОЭЛЕКТРОСТАНЦИИчерез дополнительные ребра охлаждения. Встает полностью болт он.

 

ИТОГОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -

Cложно описать словами, пока не попробуешь, наскольно сильно меняется ощущение машины, с которой ты думал, что сроднился, а она открывается с совершенно новой стороны...и это не может не радовать! Даже по прямой машина едет совершенно по-другому, давая понять, насколько более собран и подтянут всеми двенадцатью RS-пружинами ее зад. никаких рысканий и вихляний, она просто начинает резать асфальт как катана Хаттори Хандзо! На виражах под газом ощущение так раздражающей владельцев subaru недостаточной поворачиваемости сменяется визгом...но не покрышек, а удовольствия владельца, который чувствует, что теперь недостатка в поворачиваемости нет как класса. "Заправить" авто в крутой поворот стало резвлечением, а не повседневной работой! Наконец с машиной можно не бороться, а просто искатывать бак за баком все с той же несходящей улыбкой! браво, LSD!

 

Все работы проводились в компании Race Customs. Благодарим руководство, Дмитрия Zver, мастеров Сергея, Леонида, Павлов, за помощь, оказанную при проведении фотосъемки и подготовке этого материала.

 

 

ЗЫ - Диме Колотилину респект за помощь в подготовке материала, ждите статью в январском "Тюнинге Автомобилей" :)

 

 

ЗЫ2 - что до дрифта... оно как бы само собой...

 

для примера - просто под газом, сухой асфльт, летняя резина, +9С

 

никакого ручника и прочего мошенства :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Классно!Описание и подготовка материала отличная!Респект и уважуха!Михаил, а в чем тогда фишка родного дифа?Только плюсов не бывает никогда, должен же быть в чем-то подвох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ого!!! видео поразило просто! по гравийному допу будет очень интересно рулиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да в очередной раз удивлен))), на видео без ручника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да в очередной раз удивлен))), на видео без ручника?

 

я же писал :)

 

никакого ручника и прочего мошенства smile.gif

ручник на ходу НИКОГДА не использовал, это изуверство над машиной

 

только на парковке с уклоном

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, Миха, поздравляю с обновой, это дело нужное!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, Отчет ПРЕКРАСНЫЙ! В прочем как всегда! С нетерпением жду зимних покатушек и твоих новых отчетов. Удачи тебе в обкатке и ПРИЯТНЫХ эмоций от полученного результата!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Миша, как всегда доходчиво и наглядно, спасибо за статью! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что-то я недопонял.Cusco пишет: Есть три типа дифференциалов; тип RS воспринимает начальный крутящий момент на спиральные пружины, в то время как тип MZ принимает на конусные пластины. Гибридная дифференциал предназначен для модели с автоматической трансмиссией.(это если я правильно понял).В связи с этим три вопроса к к топиксартеру:1. На снимках и в описании RS - то есть получается он к автомату не подходит?2. В чем эксплуатационная разница между RS и MZ ?3. Передний дифф заменяться будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что-то я недопонял.

 

Cusco пишет: Есть три типа дифференциалов; тип RS воспринимает начальный крутящий момент на спиральные пружины, в то время как тип MZ принимает на конусные пластины. Гибридная дифференциал предназначен для модели с автоматической трансмиссией.

(это если я правильно понял).

 

В связи с этим три вопроса к к топиксартеру:

1. На снимках и в описании RS - то есть получается он к автомату не подходит?

2. В чем эксплуатационная разница между RS и MZ ?

3. Передний дифф заменяться будет?

 

1) подходит, ему пофигу (шестеренки-то вы на него родные одеваете), В каталогах он идет как МТ\АТ

2) RS мягче, MZ вообще жесть чисто под спорт

3) просто меняю на новый диф в сборе профилактически - на моем есть небольшой люфт подшипника - увидели, когда разобрали АКПП для ребилда

 

гибридный просто ОЧЕНЬ мягок, у него оч маленький преднатяг и он работает ТОЛЬКО как 1way

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, Мих, а удары и щелчки еще остались? Они на всегда или это после полной обкатки уйдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, Мих, а удары и щелчки еще остались? Они на всегда или это после полной обкатки уйдет?

 

С тех пор, как коробка улетела на ребилд в Штаты, не слышал ни одного щелчка :)

 

потом поглядим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Михаил, спасибо. Все понятно.

Передний штатный потому как не имеет смысла особого?

 

И вообще рекомендации при почти ;) гражданской асфальтовой езде стоит заморачиваться?

Да на стоковый движок

Бюджет-то явно под 100.

 

C тех пор, как коробка улетела на ребилд в Штаты, не слышал ни одного щелчка :)

Он оно как. А поподробнее, не держит столько кобыл? Интересно-же.

 

----

 

И, кстати, а штатные считаются какими? 1WAY?

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Цена вопроса какая получилась))) чтобы сразу желание отбить или наоборот))))и куда фото делось со сравнением крышек а то я вчера машину поднимал хочу посматреть как он встает туда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Михаил, спасибо. Все понятно.

Передний штатный потому как не имеет смысла особого?

 

И вообще рекомендации при почти ;) гражданской асфальтовой езде стоит заморачиваться?

Да на стоковый движок

Бюджет-то явно под 100.

 

C тех пор, как коробка улетела на ребилд в Штаты, не слышал ни одного щелчка :)

Он оно как. А поподробнее, не держит столько кобыл? Интересно-же.

 

----

 

И, кстати, а штатные считаются какими? 1WAY?

 

на перед автоматный ничего нет незаводского, это на мехи прорва

 

при почти гражданской ... думаю нет, смотря что ты вкладываешь в это понятие и насколько любишь комфорт (хотя какой к чертям комфорт на форике :) )

 

коробас попросил пощады с таким мотором, отправлен на SPA-процедурки загорать в Нью-Джерси, жду через пару недель назад его уже

 

к штатным дифам вообще неприменимы WAY - это другая лига

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Миш ответь? а то желание разрывает))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

странно что не дописалось про ценник, около 60 на круг вышло примернополную версию статьи убрал по договоренности с журналом, в котором она выйдет - "Тюнинг Автомобилей"обождите немногосравнение крышек могу выслать в почту тебе, кинь адрес в личку

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, а не существует ли дифов с принудительной блокировкой. тем, кто Форя как внедорожник использует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

-Евгенич-, это тебе надо к людям кто жыпы тюнит для офроуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а разве у Джипа и Субы одни поставщики запчастей для тюнинга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, а не существует ли дифов с принудительной блокировкой. тем, кто Форя как внедорожник использует

 

не видел таких никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Надеюсь что грамотные американские механники все сделают быстро и КАКЧЕССТВЕННО и через недельку КОРОБАС прилетит на крыльях ночи и настанет СЧАСТЬЕ и МЕГАДРИФТ! С нетерпением буду ждать от тебя отчета по результатам. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

-Евгенич-, я не про Жип, а про конторы кто занимается подготовкой машин к офроуду, там есть такие мастера которые из твоего сделают. Главное цель и бюджет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

-Евгенич-, я не про Жип, а про конторы кто занимается подготовкой машин к офроуду, там есть такие мастера которые из твоего сделают. Главное цель и бюджет.

Влад, форик не та машина, что бы его в грязи засовывать, я общаюсь с людьми кто оф-родами занимается, сделать конечно можно, но не надо, не его это стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Влад, форик не та машина, что бы его в грязи засовывать, я общаюсь с людьми кто оф-родами занимается, сделать конечно можно, но не надо, не его это стихия

Не прав ) Сделать лекго и не дорого, дешевле чем Сафрь например! Машин построено уже море. А такой диф хорошой довесок в проходимости! У меня на Леоне штатный 2вэй! Диагоналка без букса легко!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...