Перейти к контенту
  • 0

Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)


MSTiFK8R

Вопрос

Теория здесь

http://www.eclipse-club.ru/templates/artic...ans/lsd/lsd.php

 

Приятного чтения!

 

Задачи:

 

А) Изменить характеристики заднего дифференциала уйдя от стоковой "свободы" псевдо-виско LSD в сторону вменяемо жесткой блокировки - 1.5 way - максимально адекватной для повседневной городской езды, в отличие от чисто гоночно-дрифтингового варианта 2way (кстати, если душа попросит, можно превратить этот блок хоть в 1way, хоть в 2way перестановкой одной направляющей в камере саттелитов LSD).

Cusco LSD183L15RS

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMXMt--D5zI/AAAAAAAAEbU/Ic3mYwIFhGY/14nd2bm.jpg

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEgjPrFBI/AAAAAAAAETQ/NoziKqnw5L8/s800/IMG_7219.JPG

 

 

Б) Учитывая более высокие нагрузки, которым будет подвергаться обновленный "блокируемый" узел - греть масло он будет больше. Отсюда установка увеличенной крышки дифференциала с ребрами охлаждения.

Perrin Performance PSP-SUS-515

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEmTJiv8I/AAAAAAAAET4/M-Nk5czj6wI/s800/IMG_7229.JPG

 

 

В) Комплект полиуретановых бушингов креплений заднего подрамника - во благо более монолитного соединения дифференциала с кузовом. Whiteline KSB751

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFaXkIKMI/AAAAAAAAEaM/yQFIILjrEvs/s800/IMG_7370.JPG

 

Г) Комплект новых заводских сальников и прокладок , номера видны на фото : прокладка крышки дифа, два сальника, две прокладки подшипников)

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEkL_AOEI/AAAAAAAAETs/1ktk6yXnYB8/s800/IMG_7226.JPG

 

 

 

 

ЗЫ - Диме Колотилину респект за помощь в подготовке материала, ждите ПОЛНУЮ СТАТЬЮ С ФОТО И ПОШАГОВЫМИ ИНСТРУКЦИЯМИ в январском "Тюнинге Автомобилей"

 

 

ЗЫ2 - что до дрифта... оно как бы само собой...

 

для примера - просто под газом, сухой асфльт, летняя резина, +9С

 

никакого ручника и прочего мошенства

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 66
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

-Евгенич-, я не про Жип, а про конторы кто занимается подготовкой машин к офроуду, там есть такие мастера которые из твоего сделают. Главное цель и бюджет.

Влад, форик не та машина, что бы его в грязи засовывать, я общаюсь с людьми кто оф-родами занимается, сделать конечно можно, но не надо, не его это стихия

 

 

Согласен полностью и поддерживаю эту точку зрения, все считают если 4х4 то значит жип и можно в говны впускаться.

 

Vovv, То что построено море офроудных машин из фориков, это ООООООчень большое заблуждение.

ЧТо бы не спорить, ответье на этот вопрос сами.

Какой процент делают из гражданских машин офроудные других марок и какой процент делают из фориков, боюсь это будет менше чем одна на миллион.

У нас есть настоящий офроудник, вот может он что скажет, он то не по наслышке об этом знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а почему сразу в говны? так рассуждая и кваттра-то не нужна, если не гоншик. достаточно просвета 190 ммфильмы от Ярослава - там нет особых говен, да вот во многих ситуациях принудительный блок заднего дифа сильно упростил бы решение задач, снизил нагрузки на мобиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И мне интересен момент с принудиловкой. И может ещё кузов слегка лифтануть. И резину чуть позлее. Часто езжу по лесным дорожкам. Лодку с прицепа когда скидываешь, бывает нехватает просвета, блокировки, хорошей резины. А в говны, я не лазаю.Ещё копаю клады по весне и осени, а там чуть чуть проходимости нехватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

НУ так поставте Куско 2вэй и будет вам щясе, проблем то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

он само-. не всем нравится когда в машине что-то само-. наверное вопрос принудительного блока закрыткстати, вопросы:- выписывание восьмерок в течение получаса необходима сразу после установки или можно еще добраться до площадки где это возможно сделать?- смена масла 1/5000км обязательна вне зависимости от того происходили ли блокировки (т/е ездишь "плавно")?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vovv, То что построено море офроудных машин из фориков, это ООООООчень большое заблуждение.

ЧТо бы не спорить, ответье на этот вопрос сами.

Какой процент делают из гражданских машин офроудные других марок и какой процент делают из фориков, боюсь это будет менше чем одна на миллион.

У нас есть настоящий офроудник, вот может он что скажет, он то не по наслышке об этом знает.

Заблуждение это говорить не проверенную информацию) Скажу где наберется по тысячи отлифтованных Форей, Легасей, Леонов и даже импрез) Австралия, США, теперь и Россия. В 90 года когда начали завозить крузаки 80- ки никто и подумать не мог, чтоб его ухреначить в говно по крышу, считался бизнес клас...о лифте и не мечтали...что сейчас? Тьма Крузаков которые ежедневно месят бездорожье. Так что все только начинается...Не все так плохо как кажется...все намного хуже B) Твоим языком...Есть статистика, а есть реальность!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

совершенно согласен. Лифтовка и блок!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фори , Легаси из за своего веса, высоких оборотов и при подготовке даже лучше рамных джипов. Посмотрите Австралийцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vovv, То что построено море офроудных машин из фориков, это ООООООчень большое заблуждение.

ЧТо бы не спорить, ответье на этот вопрос сами.

Какой процент делают из гражданских машин офроудные других марок и какой процент делают из фориков, боюсь это будет менше чем одна на миллион.

У нас есть настоящий офроудник, вот может он что скажет, он то не по наслышке об этом знает.

Заблуждение это говорить не проверенную информацию) Скажу где наберется по тысячи отлифтованных Форей, Легасей, Леонов и даже импрез) Австралия, США, теперь и Россия. В 90 года когда начали завозить крузаки 80- ки никто и подумать не мог, чтоб его ухреначить в говно по крышу, считался бизнес клас...о лифте и не мечтали...что сейчас? Тьма Крузаков которые ежедневно месят бездорожье. Так что все только начинается...Не все так плохо как кажется...все намного хуже B) Твоим языком...Есть статистика, а есть реальность!

 

Ну так отлично, давайте только не будем показывать пальцем ку да то и говорить а вот там, за бугром, я на форумах читал, да и там по тысячи не наберётся уверяю.

Раз уж вы меня упрекнули в цифрах и фактах, продолжайте, скажите сколько машин, хотя бы только по форику сделанно офроудными, хотя лифт это ещё ничего не говорит, ну это тема отдельная, считаете форя лифтованного оффроудным, это дело ваше, споить не буду.

Ну вы залезли с крузаком немного не туда, точнее совсем не туда, вы можете хоть 100 лет прождать, а форик рамным не станет, думаю вы сами догадываетесь что вам скажет опытный строитель офроудных машин про кузовную конструкцию....

 

Хе, вспомнил тут запор который на 402метра едет быстрее заряженных субар и всяких мицуб, так это по вашему даже боюсь представить что значит :)

 

Вы отстаиваете субару, я такой же фанат как и вы, только вы считаете что он супервездеход, а для меня это не разумно, вот и всё, у каждого своё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Форик отличьный аппарат. По поводу проходимости и рамы, смотрите на ниву, рамы нет, и ползает достойно. Я лазил за нивкой, она с разгону проходит(нехватает тяги на низах), а мнен приходилось идти в натяг (боялся оторвать бампера). Так вот тут и нужен просвет на чуть чуть больше!!! И заблокировать меж колёсные дифы. Офроуд это не для форика, но ему можно и нужно немного помочь в грязи.Каждый делает машинку под себя. Если у меня будет больше денег возьму другую машину, но пока только форь. Да скоро буду смотреть Уаз на военных мостах, вот где конструктор, но потрассе 80!!!, а мне 90-100 хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

он само-. не всем нравится когда в машине что-то само-. наверное вопрос принудительного блока закрыт

кстати, вопросы:

- выписывание восьмерок в течение получаса необходима сразу после установки или можно еще добраться до площадки где это возможно сделать?

- смена масла 1/5000км обязательна вне зависимости от того происходили ли блокировки (т/е ездишь "плавно")?

 

1) как можно быстрее прикатать, а то пока он новый, удары и щелчки просто жесть - как гном кувалдой по днищу с размаху бьет

 

2) масло менять "после каждой гонки" или 5000 км умеренной езды - то есть 5тыс потолок. Вопрос 700р, о чем вообще разговор :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну так отлично, давайте только не будем показывать пальцем ку да то и говорить а вот там, за бугром, я на форумах читал, да и там по тысячи не наберётся уверяю.

Не показываю пальцем пара форумов )

Тут наберется за 200 подготовленных Импрез и Легасей для веселых покатух =) Импрезе больше и не надо, а летать по говняшкам за 100 можно. Скажем так, просто Жесткий Кросс...

http://forums.nasioc.com/forums/showthread...188&page=64

Идем далее.. Сотни Леонов, Братов и Легасей..от асфальта до жесткой грязи...

http://www.ultimatesubaru.org/forum/showth...426&page=81

Просто Форики от лаит до хард...

http://www.subaruforester.org/vbulletin/f102/

Тут просто по ссылочкам пошарится) Много интересного и подготовленного...

http://www.ausubaru.com/forum/index.php

Тоже) http://offroadsubarus.com/index.php?option...=viewtopic&

http://offroadsubarus.com/forumdisplay.php?f=38

 

 

И много еще форумов! Сколько форумом из списка знаешь?

 

Раз уж вы меня упрекнули в цифрах и фактах, продолжайте, скажите сколько машин, хотя бы только по форику сделанно офроудными, хотя лифт это ещё ничего не говорит, ну это тема отдельная, считаете форя лифтованного оффроудным, это дело ваше, споить не буду.

Что для вас есть подготовленный? Спрашиваю вас как спеца)

Если что мы тут http://myforester.ru/forum48.html по подготовке...

 

Ну вы залезли с крузаком немного не туда, точнее совсем не туда, вы можете хоть 100 лет прождать, а форик рамным не станет, думаю вы сами догадываетесь что вам скажет опытный строитель офроудных машин про кузовную конструкцию....

Треп не о чем. Что дает рама? Зачем опытному строителю рама? И о какой вообще идет речь? Их масса видов!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что-то отдалились от темы основной. Может выделить в отдельную тему обсуждение оф-роад Субарей?Да и была уже где-то тема такая, кажеися.Вот лучше скажите мне, как будет вести себя машинка при наличии lsd в городских зимних условиях, снег поверх промерзшего асфальтия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну что темку мутим про оффроуд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что-то отдалились от темы основной. Может выделить в отдельную тему обсуждение оф-роад Субарей?

Да и была уже где-то тема такая, кажеися.

 

Вот лучше скажите мне, как будет вести себя машинка при наличии lsd в городских зимних условиях, снег поверх промерзшего асфальтия.

 

пока не скажу, коробку только сегодня высылают мне из IPT

придет - тогда и затестим... предполагаю, что ОЧЕНЬ АЗАРТНО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

пока не скажу, коробку только сегодня высылают мне из IPT

придет - тогда и затестим... предполагаю, что ОЧЕНЬ АЗАРТНО

Ну, пошли томительные недели ожидания...

Держись! :)

 

Азартно - эт хорошо, но иногда хочется и спокойно - а что-то мне кажется, что с этим будут сложности...

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Немного не в тему: если я отрицательный развал немного уберу - зад будет таскать при резком наборе по снежку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

slon, Ну что темку мутим про оффроуд?

будь добр

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
а разве ничего подобного еще нет? лифт помню..... или в форумах запутался?Ну что темку мутим про оффроуд?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

slon, Ну что темку мутим про оффроуд?

будь добр

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
а разве ничего подобного еще нет? лифт помню..... или в форумах запутался?Ну что темку мутим про оффроуд?
Ну так мутите свою тему, хватит засирать чужую!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По договоренности с журналом "ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ", публикация интернет-версии мануала по установке была попридержана до выхода Январского номера.

 

Первые экземпляры уже попали на полки, так что с полным правом выкладываю ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ статьи здесь на форуме.

 

Приятного чтения!

 

(ТРАФИК!)

 

Задачи:

 

А) Изменить характеристики заднего дифференциала уйдя от стоковой «свободы» псевдо-виско LSD в сторону вменяемо жесткой блокировки - 1.5 way - максимально адекватной для повседневной городской езды, в отличие от чисто гоночно-дрифтингового варианта 2way (кстати, если душа попросит, можно превратить этот блок хоть в 1way, хоть в 2way перестановкой одной направляющей в камере саттелитов LSD).

Cusco LSD183L15RS

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMXMt--D5zI/AAAAAAAAEbU/Ic3mYwIFhGY/14nd2bm.jpg

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEgjPrFBI/AAAAAAAAETQ/NoziKqnw5L8/s800/IMG_7219.JPG

 

 

Б) Учитывая более высокие нагрузки, которым будет подвергаться обновленный «блокируемый» узел - греть масло он будет больше. Отсюда установка увеличенной крышки дифференциала с ребрами охлаждения.

Perrin Performance PSP-SUS-515

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEmTJiv8I/AAAAAAAAET4/M-Nk5czj6wI/s800/IMG_7229.JPG

 

 

В) Комплект полиуретановых бушингов креплений заднего подрамника - во благо более монолитного соединения дифференциала с кузовом. Whiteline KSB751

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFaXkIKMI/AAAAAAAAEaM/yQFIILjrEvs/s800/IMG_7370.JPG

 

Г) Комплект новых заводских сальников и прокладок , номера видны на фото : прокладка крышки дифа, два сальника, две прокладки подшипников)

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEkL_AOEI/AAAAAAAAETs/1ktk6yXnYB8/s800/IMG_7226.JPG

 

Немного полюбуемся красотами

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEjoTPlhI/AAAAAAAAETo/IwNC_9mIjXg/s576/IMG_7225.JPG

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEhvi0zwI/AAAAAAAAETU/8oa2Zmg35SY/s800/IMG_7220.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEmiqNwnI/AAAAAAAAET8/H1QbqxHpy3k/s800/IMG_7230.JPG

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEi5QfNEI/AAAAAAAAETk/XkVVFG72eWI/s800/IMG_7224.JPG

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSElKYW9EI/AAAAAAAAET0/d-zZhGehiDQ/s800/IMG_7228.JPG

 

Помолясь, приступаем:

1) Поднимаем автомобиль на подъемнике - видим стоковый девственный дифф R160

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEnN2fnhI/AAAAAAAAEUA/lVyvZowFUdk/s800/IMG_7231.JPG

2) Выкручиваем пробку крышки дифференциала воротком на 1.2 дюйма и сливаем масло.

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEnuy7rOI/AAAAAAAAEUE/4_Wr_T_xclo/s800/IMG_7232.JPG

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEoMN5zyI/AAAAAAAAEUI/sqaSVemTN7s/s800/IMG_7233.JPG

3) Откручиваем два болта крепления задней части выхлопа к средней. В работе используются, пара ключей на 14. Смазав wd-40 резинки глушителя сдергиваем их. Снимаем заднюю часть глушителя.

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEpT_8YqI/AAAAAAAAEUU/huYHGKE6at8/s800/IMG_7238.JPG

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEp9QdCnI/AAAAAAAAEUY/8tQ4Rp-zEE0/s800/IMG_7240.JPG

4) Снимаем защиты карданного вала и дифференциала. В работе используются ключ на 14.

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEomaKB1I/AAAAAAAAEUM/xuiJ23cETh8/s800/IMG_7234.JPG

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEq0GOYSI/AAAAAAAAEUg/-bQ-KU6nDBQ/s800/IMG_7242.JPG

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSErZIU-NI/AAAAAAAAEUk/YDjhJMoRyL4/s800/IMG_7243.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

прикольно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

5) Воспользовавшись монтировкой, стопорим карданный вал и откручиваем при помощи ключа на 12 болты крепления вала к дифференциалу.

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEry8MblI/AAAAAAAAEUo/z0lpnVRvc_o/s800/IMG_7244.JPG

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEsEPul4I/AAAAAAAAEUs/raKrnHFO7tE/s800/IMG_7245.JPG

6) Откручиваем болты крепления дифференциала. Ключ на 17.

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEtEywPcI/AAAAAAAAEU0/b3a-ous6LgQ/s800/IMG_7248.JPG

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEt_bemPI/AAAAAAAAEU4/m47Jm2DyYzs/s800/IMG_7249.JPG

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEuUEnMsI/AAAAAAAAEU8/LvLSX0c3P0g/s800/IMG_7252.JPG

7) Немного опускаем дифференциал на гидравлической стойке, вынимаем привода. Помогаем монтировкой.

! Аккуратнее с разъемом датчика температуры

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEvKe2ZRI/AAAAAAAAEVA/32x8YUH4R9c/s800/IMG_7254.JPG

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEwGd20EI/AAAAAAAAEVI/n-dvkO68rVU/s800/IMG_7256.JPG

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSExGvaHPI/AAAAAAAAEVQ/RUOf2FF46Oc/s800/IMG_7259.JPG

8) Зажимаем дифференциал в тиски. При помощи гайковерта и головки на 12 снимаем крышку дифференциала и сапун (нужен для стравливания избытков масла)

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEyW5jgqI/AAAAAAAAEVc/fqDWGeK1bb4/s800/IMG_7262.JPG

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEzH3BheI/AAAAAAAAEVk/EssuSOJXUwo/s800/IMG_7263.JPG

9) Снимаем боковые крышки дифференциала. В работе используется ключ на 12.

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSE23CAENI/AAAAAAAAEWA/g3Rl28FrAvU/s800/IMG_7273.JPG

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSE3uR7BdI/AAAAAAAAEWE/_EyL5Xfaz-A/s800/IMG_7274.JPG

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSE4FoG7HI/AAAAAAAAEWI/4uZnSdMT4ZE/s800/IMG_7275.JPG

Красотаааа!

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSE0Ju8_ZI/AAAAAAAAEVs/-2eINk0XzCk/s800/IMG_7268.JPG

 

Сравните крышки сток vs. Perrin

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSE0kBWp0I/AAAAAAAAEVw/869C9pRejXE/s800/IMG_7269.JPG

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSE1vCoUhI/AAAAAAAAEV4/6oiGH7VxuJM/s576/IMG_7271.JPG

 

10) Снимаем шестерню гипоидной передачи со стоковой детали - она займет свое место на новом LSD. В работе используется ключ на 17

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSE6PuzkSI/AAAAAAAAEWQ/l_epBLC8y24/s800/IMG_7277.JPG

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSE9OPYylI/AAAAAAAAEWg/rxsqEuwu3rU/s800/IMG_7281.JPG

! Все моем бензином.

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFFXgQkfI/AAAAAAAAEXs/B7gCEOnjunA/s800/IMG_7299.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFGPkPPAI/AAAAAAAAEX0/1sRv4_ZQk08/s800/IMG_7302.JPG

11) С помощью специального съемника освобождаем оси от подшипников, они пригодятся на новом LSD.

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFBCBn...00/IMG_7288.JPG 12) Пневмо-прессом устанавливаем подшипники на новые места их работы на Cusco.

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFEeUylzI/AAAAAAAAEXc/ajBxahV5a5Y/s800/IMG_7296.JPG

13) Устанавливаем шестерню гипоидной передачи. В работе используется ключ на 17 - обязательно динамометрический, строго соблюдаем момент затяжки указанный в мануале Cusco!

!Потребуется помощь второго человека.

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFHSXIcBI/AAAAAAAAEYA/p4yXyUFJdsc/s800/IMG_7308.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFIvPhfkI/AAAAAAAAEYE/m_j6338chPs/s800/IMG_7310.JPG

14) Для того, чтобы новый LSD поместился, необходимо доработать корпус дифференциала - сточить пару выступов. В работе используется болгарка. Места доработки так же прописаны в инструкции к блокировке.

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFK8D-rZI/AAAAAAAAEYU/7jP3CJicJ4A/s800/IMG_7314.JPG

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFL-Dth8I/AAAAAAAAEYc/abR8rAbvfAc/s800/IMG_7317.JPG

15) По окончании работ вновь все промываем бензином, во избежание попадания постороннего мусора в механизм.

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFOH9xYZI/AAAAAAAAEYw/LYabvIdrZ-w/s800/IMG_7323.JPG

Собираем механизм в обратной последовательности. Маслом смазываем подшипники, чтобы облегчить первые обороты.

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFPMnE2dI/AAAAAAAAEY4/5W_LXeAec-o/s800/IMG_7326.JPG

16) Ставим новые сальники, резиновые уплотнители, прокладки.

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFNic00tI/AAAAAAAAEYs/5vHyl9fDjhc/s800/IMG_7321.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFPi7dwYI/AAAAAAAAEY8/ys32YlqlYsA/s800/IMG_7327.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFQKaXPeI/AAAAAAAAEZA/7xE-ppINb8M/s800/IMG_7328.JPG

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFQhi45NI/AAAAAAAAEZE/rx96lk8-qg4/s800/IMG_7329.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFR0YgwQI/AAAAAAAAEZQ/U1Dzm6Ow95c/s800/IMG_7336.JPG

17) Устанавливаем крышку Perrin. Не забываем переставить датчик температуры, заглушку и прочее необходимое, на новую крышку.

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFU_JV5MI/AAAAAAAAEZg/uBNOL9qha6c/s800/IMG_7347.JPG

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFWi6cwFI/AAAAAAAAEZs/iYdvYjRtPWo/s800/IMG_7361.JPG

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFW4rh-LI/AAAAAAAAEZw/ISghzjCzJRI/s800/IMG_7363.JPG

 

18) Золотой наклейкой предупреждаем о потаенных возможностях нового дифференциала, а так же необходимости более частой замены масла (раз в 5 тыс.км!) Заливаем масло. Устанавливаем дифференциал в сборе на место.

! Масло удобней залить в тот момент, пока редуктор не установлен.

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFZZTS1XI/AAAAAAAAEaE/AZypTMjR-a4/s800/IMG_7368.JPG

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFZwh1-II/AAAAAAAAEaI/QGOsqMuKqD8/s800/IMG_7369.JPG

! Масло используется специальное, для высоконагруженных LSD (например Motul Gear FF Competition 75W140 или Cusco LSD 80W140)

http://motul-oil.com.ua/img/p/38-37-thickbox.jpg

19) Устанавливаем комплект бушингов. В работе используется ключи на 12, 17.

При установке деталей с новыми бушингами, нужно тянуть с определенным моментом.

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFa_lY_lI/AAAAAAAAEaQ/-79grc-QoVc/s800/IMG_7371.JPG

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFcnvW3UI/AAAAAAAAEag/Kb-QXgDaEVs/s800/IMG_7376.JPG

 

20) Собираем остальное разобранное в обратной последовательности. После чего строго настрого, производим правильную прикатку.

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMcbq4bWlVI/AAAAAAAAEb4/eAkbpIpX5qY/KAAZ_breakin.jpg

*продолжительность этого теста 30 минут в режиме нон-стоп

*Когда поворачиваете прислушивайтесь к шумам в трансмиссии

Нижняя строчка

*Ускорение до 20 км/ч

Боковые две строчки

*Выжмите сцепление

*поверните рулевое колесо вправо до конца

 

 

Это честный механический дисковый (plated) LSD. В каталоге фирмы вы сможете найти блокировки на любой вкус для множества марок и моделей машин. конкретно эта блокировка использует 12 патентованных RS-пружин для обеспечения плавного, но мощного преднатяга, в отличие от более бескомпромиссного собрата модификации MZ - где блокировка колес задней оси происходит моментально - это не всегда удобно в городе, также путем перестановки внутренних пластин дифференциала можно варьировать степень блокировки от 60% до 100. подобные блокировки имеют множество типов - возможно выбрать подходящую именно вашему авто в зависимости от марки, типа кпп, а также стоящих перед вами задач и ваших драйверских амбиций.

 

 

В каталоге фирмы представлены три разных цветовых варианта этой детали, так что можете подобрать на свой вкус. Технически изделие направлено на увеличение (+30%) объема масла и УЛУЧШЕННЫЙ отвод тепла, КОТОРОЕ БУДЕТ ГЕНЕРИРОВАТЬСЯ НОВЫМ ЧЕСТНЫМ LSD В ОБЪЕМАХ МИНИ-ТЕПЛОЭЛЕКТРОСТАНЦИИчерез дополнительные ребра охлаждения. Встает полностью болт он.

 

ИТОГОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -

Cложно описать словами, пока не попробуешь, наскольно сильно меняется ощущение машины, с которой ты думал, что сроднился, а она открывается с совершенно новой стороны...и это не может не радовать! Даже по прямой машина едет совершенно по-другому, давая понять, насколько более собран и подтянут всеми двенадцатью RS-пружинами ее зад. никаких рысканий и вихляний, она просто начинает резать асфальт как катана Хаттори Хандзо! На виражах под газом ощущение так раздражающей владельцев subaru недостаточной поворачиваемости сменяется визгом...но не покрышек, а удовольствия владельца, который чувствует, что теперь недостатка в поворачиваемости нет как класса. "Заправить" авто в крутой поворот стало резвлечением, а не повседневной работой! Наконец с машиной можно не бороться, а просто искатывать бак за баком все с той же несходящей улыбкой! браво, LSD!

 

Все работы проводились в компании Race Customs. Благодарим руководство, Дмитрия Zver, мастеров Сергея, Леонида, Павлов, за помощь, оказанную при проведении фотосъемки и подготовке этого материала.

 

 

ЗЫ - Диме Колотилину респект за помощь в подготовке материала, ждите статью в январском "Тюнинге Автомобилей" :)

 

 

ЗЫ2 - что до дрифта... оно как бы само собой...

 

для примера - просто под газом, сухой асфльт, летняя резина, +9С

 

никакого ручника и прочего мошенства :)

 

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=-ENLwR2oenk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вопрос такой как узнать какой у меня диф стоит не могу найти кто нибудь знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вопрос такой как узнать какой у меня диф стоит не могу найти кто нибудь знает?

 

а ты не знаешь, какого цвета у меня труселя сегодня?

 

номер кузова бы хоть сказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а ты не знаешь, какого цвета у меня труселя сегодня?

как обычно розовые стринги? Миша, ты считаешь что кому то здесь интересен цвет твоего нижнего белья? По-моему это не красиво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...