Перейти к контенту
  • 0

Замена втулок стабилизатора


GoodSpeed

Вопрос

Все поменять не получилось.

 

Поменял масло!

Воздушник!

и Втулки Стабаилизатора!

 

Менять не очень сложно, сначало вот таким ключем откучиваем гайку и болт!

http://i005.radikal.ru/1012/84/f91bf11f5619.jpg

 

потом отверткой снимаем крепление со шпильки

http://s48.radikal.ru/i122/1012/49/eacf70013745.jpg

 

потом сдвигаем

http://s002.radikal.ru/i199/1012/6e/a8bf565a05b1.jpg

 

и снимаем!

http://i051.radikal.ru/1012/f7/743eec1730b8.jpg

 

и в обратном порядке!

http://i028.radikal.ru/1012/3e/d16670ca064b.jpg

 

А вот лапочки в туманках я так и не осилил как менять!

 

рукой с обратной стороны подлез, но на ощуп не понял как до лампочки добраться!

а на топливный фильтр просто времени не хватило!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 64
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

aprnsk, не надо ничего вывешивать. Менял сегодня в сервисе. Пришлось открутить две лЫжЫны с двух сторон (подрамник?). Без этого скоба, фиксирующая втулку никак выходить не хотела... Машина - автоатмо 2,0.

Вот о чем и я. На сервисе снимут подрамник возьмут доп. денег. А самому можно без снятия поменять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

GoodSpeed, имхо, дюже грёбатно получается самому менять. 600 рублей - дешевле отдать :).

Ну не сниается скоба со шпильки и все тут... Особенно справа... Мож у ипонцев сантиметр другой зазору есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

GoodSpeed, имхо, дюже грёбатно получается самому менять. 600 рублей - дешевле отдать :).

Ну не сниается скоба со шпильки и все тут... Особенно справа... Мож у ипонцев сантиметр другой зазору есть?

не думаю что место есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а я и стаб передний 22мм когда ставил подрамник не откручивал, вполне нормально прошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И вообще ничего не надо откручивать и машину поднимать не надо. И даже из дома выходить.Давно пора усилием мысли машину ремонтировать Сорри! :) Эт пятница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SG рестайл. Пришли стойки и втулки перед и зад.Заказал оригинал. В передней стойке..болт..стоит туго..еле шевелится...А в задней стойке болт перемещается легко..это так и должно быть?

post-2020-1334742408.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

VaN,чем легче шевелится,тем быстрее разобьёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я в последний раз поставил вот ето: http://s55.radikal.ru/i149/1204/ad/d3d9952b01c5.jpg

Выглядят добротно и мощно, надеюсь на долгий срок службы! Брал тута:http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=C0F077C1&flag=385876092

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

VaN,чем легче шевелится,тем быстрее разобьёт.

Это мне брак ..получается продали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

VaN,чем легче шевелится,тем быстрее разобьёт.

Это мне брак ..получается продали?

 

Не, не брак. 100%! Я уже раз 6 оригинальные комплекты брал. У всех такая фигня. Кстати, задние ходят в 1,5- 2 раза дольше передних.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Менять не очень сложно, сначало вот таким ключем откучиваем гайку и болт!

Крассавчег!

Я поступил по другому:

Взял удлинитель из набора головок и молоток, от души херанул по ненавистному болту(предварительно открутив гайку) и теперь не парюсь. Болт с внутренней стороны на точечной сварке, выбился легко и сразу. Вместо него поставил обычный болт м8. Думал будет проворачиваться при закручивании гайки, ан нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Повторите пожалуйста фото спец-ключа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я на СГ5 недавно менял (ставил полиуретан) Короче если есть защита, то по любому снимать. Подрамник снимать тоже не нужно. Ключ не обязательно "особый" нужен хороший ключ на 12 и самое главное накидной, и желательно с длинной ручкой. Побольше всякой ВД40 (если год не откручивали то приготовьтесь к сложностям). откручивать гайку которая находится удалённой от переда автомобиля проще не снизу, а если открутить колесо и через арку. Так просто удобнее крутить. Переднюю гайку можно просто снизу (из ямы к примеру).

У меня все открутились с матом и всё такое., но последняя передняя сорвалась (сорвались шлицы). пришлось срезать болгаркой и рубить зубилом. Кстати остаток шпильки я выбил молотком и вставил туда болт. Получилось гораздо удобнее вытаскивать и вставлять саму втулку и скобу. (почему япы так не сделали непонятно) может для прочности и упрощения сборки роботом. 

Подрамник не снимал. хотя я понял зачем его снимают. если снять то можно пользоваться головками и нормальными ключами с огромными рычагами ))). 


GoodSpeed, имхо, дюже грёбатно получается самому менять. 600 рублей - дешевле отдать :).
Ну не сниается скоба со шпильки и все тут... Особенно справа... Мож у ипонцев сантиметр другой зазору есть?

Снимается! надо только поломать пальцы и пропотеть


Повторите пожалуйста фото спец-ключа

 

не морочте себе голову. Ключ на 12, но качественный, накидной! С длинной ручкой для рычага. Но хотя это будет мешать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Подрамник не снимал. хотя я понял зачем его снимают. если снять то можно пользоваться головками и нормальными ключами с огромными рычагами ))).

Вот вот. Я когда себе менял, на правой не снимал подрамник,весь измучился. А на левой снял. Так получилось мало того что в 2 раза быстрее. Так и легче намного!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На SH втулки менял без проблем! Кстати, подскажите стойки стабилизатора сколько ходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На SH втулки менял без проблем! Кстати, подскажите стойки стабилизатора сколько ходят?

Да я про SG писал.А на SH втулки на 30 поменял, да там легче. зато на SG около сотки ходят.А стойки стаба на новом при пробеге 37 пока живы.

P.S.А что по поводу наклейки не звонишь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да я про SG писал.А на SH втулки на 30 поменял, да там легче. зато на SG около сотки ходят.А стойки стаба на новом при пробеге 37 пока живы.

P.S.А что по поводу наклейки не звонишь ?

Завтра наберу вроде свободный день, а так работы много никак не вырвусь! Домой тока приехал... поздно беспокоить не хочу! да и рано утром)) кстати территориально где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

народ, втуки стаба затягиваются ТОЛЬКО НА ОПУЩЕННОЙ С ПОДЪЕМНИКА машине!!!

в противном случае ускоренный износ им гарантирован

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

народ, втуки стаба затягиваются ТОЛЬКО НА ОПУЩЕННОЙ С ПОДЪЕМНИКА машине!!!

в противном случае ускоренный износ им гарантирован

Может и так. Но как ты себе это представляешь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

элементарно. я себе уже так менял

под форь лечь- со стороны морды легко добраться

ставится на приподнятой машине, шпилька под гайку легко выпрессовывается при снятии, при сборке вставляется на место и затягивается гайкой же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

элементарно. я себе уже так менял

под форь лечь- со стороны морды легко добраться

ставится на приподнятой машине, шпилька под гайку легко выпрессовывается при снятии, при сборке вставляется на место и затягивается гайкой же

Ок. Тьфу ты.   То есть - ТТ :)

хотите сказать, что японамать не предусмотрела этого? И все, что происходит в сервисах - нарушает правильную технологию?

 Ведь в 99% втулки меняют именнона подъемнике и затягивают там же, а не на ямах. Я вас правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хорошо. давайте посчитаем.

при задраной машине затягиваем втулки. стаб обжат

опускаем машину- стаб поднимается, нагружая втулку. то есть, в нормальном состоянии резинка находится под хорошей нагрузкой, хотя она должна нагружаться при опускании- подъеме стаба. повышенный износ гарантирован.

ее правильная заменя возможна на подъемникеhttp://images.autoline.by/s/pogruzchik-mobilnaya-rampa---1_big--10101115253706693000.jpg эстакадного типа 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Провернется стаб во втулке и нет больше никакого напряжения. Нет? Да? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

совершенно верно. по роду занятий разобрал уже ни одну машину, пришедшую с япии , и нигде нет натяга на стабе, везде в рабочем положении он расслаблен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

совершенно верно. по роду занятий разобрал уже ни одну машину, пришедшую с япии , и нигде нет натяга на стабе, везде в рабочем положении он расслаблен

Полная чушь, я смазываю силиконом втулки  , что б не скрипели (полиуретан)... стаб так и так прокручивается что резина что полиуретан...и износ совсем не из-за этого. Разрушается резина как раз от трения и атмосферных воздействий! Всем советую..Полиуретан уже 4 год работает, забыл как резиновые втулки выглядят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...