Перейти к контенту

Личное знакомство с Subaru Exiga


Vlad Moskovsky

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

У меня серьёзная проблема с Форём -_- он становится мал моей семье :D

Видимо, пришёл-таки момент менять Форя на машинку повмеСТИтельней.

 

Один из вариантов для замены рассматриваю турбовую Subaru Exiga.

Турбо, твинскролл 260 сил, автомат 5-ступ, продвинутая система полного привода и клиренс Форя.

Не машина - мечта! :rolleyes:

 

Нашёл на auto.ru объявление, что в Москве продаётся Subaru Exiga.

Жаль, что атмосферник (150 л/с), но как вариант познакомиться с машиной вживую подходит.

 

Сегодня ездил смотрел, сидел, общался с хозяином и сделал несколько фоток.

 

В общих чертах:

Машина японцам удалась.

Интересный современный дизайн, ИМХО очень гармоничный и законченный (не то что Импреза GRB)

Первым делом сел за руль - ощущения, что сижу за рулём Форика SH. Всё очень похоже. Заводится кнопкой, ключ уже чипованный.

Размер резины тоже как на Форе SH - 225/55/R17.

 

Посидев за рулём, спешу посмотреть, как обстоят дела на втором ряде сидений.

Второй ряд сидений расположен значительно выше передних - это сразу бросается в глаза! Т.е. сидеть сзади удобно, по-джиперски. А высоченный потолок не даст шанса упереться в него головой даже мне с моим ростом в 200 см.

Приятно удивило, что при полностью отодвинутых назад передних сидениях места для ног пассажиров второго ряда хоть отбавляй! - см. фото

Третий ряд сидений раскладывать не стали, но по всему видно, что там два полноценных сиденья.

И багажник... При сложенном третьем ряде сидений багажник просто огромный! Как поведал хозяин Exiga Сергей - к сожалению, при складывании второго ряда сидений образуется небольшая ступенька, т.е. пол не полностью ровный.

Но думается мне, надувной матрац скрасит Вашу ночёвку в этом уникальном и редком автомобиле.

 

Первый сюрприз ожидал меня, когда я открыл капот и начал искать подкапотную табличку на левой чашке стойки.

Её там не оказалось. Т.е. в чашке имеется 2 отверстия для заклёпок таблички, но ни таблички, ни заклёпок нэмае.

Созвонившись с другом Борисом SBA я выяснил, что на свежих японцах (2007-09 гг. вып.) часто такие таблички отсутствовали.

Борис сказал смотреть левую дверную стойку, и в самом её низу обнаружилась чёрная наклейка, сообщающая тип двигателя - "EJ204" и тип трансмиссии.... "ТА.." Что за чёрт? Какой-такой "ТА"?

Повторный звонок Борису прояснил, что на машине установлен вариатор! Во дела! Видимо, это особенность атмосферника.

 

Второй МЕГАсюрприз ожидал меня, когда я начал расспрашивать его ощущения от владения таким редким авто: как-то буднично он поведал мне, что машина... переднеприводная!

Снисходительно улыбнувшись (и подумав - вот блин купят машину, тем более такую, и ничего про неё не знают!), я полез заглянуть под хвост и слегка прих удивился: задний редуктор отсутствовал как класс! Как не было и приводов и кардана!!! Причём место (выштамповка в тоннеле) под кардан имеется, а самого кардана нет!

Полагаю, что передний привод - это ещё одна фишка атмосферной Exiga.

 

Вот вкратце как-то так. В целом машина очень понравилась! Была б турбовая - отдал бы задаток не думая.

 

Жаль, что на авто-аукционах Японии турбовые Exiga GT уходят от 1 600 000 иен.

С дурацким курсом доллара к иене и нашими пошлинами нормальная турбо-Exiga 2008-09 гг. с пробегом 15000 - 25000 км еле-еле влазит в один миллион рублей :huh: Серьёзный сдерживающий фактор -_- Нужно быть очень фанатом Subaru, чтобы решиться на привоз из Японии турбо-Exiga...

 

P.S. Фотки прилагаю.

post-2004-1298495767_thumb.jpg

post-2004-1298495800_thumb.jpg

post-2004-1298495807_thumb.jpg

post-2004-1298495813_thumb.jpg

post-2004-1298495820_thumb.jpg

post-2004-1298495830_thumb.jpg

post-2004-1298496319_thumb.jpg

post-2004-1298496328_thumb.jpg

Изменено пользователем Vlad Moskovsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классный аппарат.

Vlad Moskovsky , насколько я понял - пока все-же не решился еще что брать?

 

И все-таки япы уродцы.

Что стоило на SH для пассажира сделать такой-же кармашек над бардачком, да и центральная консоль получше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классный аппарат.

Vlad Moskovsky , насколько я понял - пока все-же не решился еще что брать?

 

И все-таки япы уродцы.

Что стоило на SH для пассажира сделать такой-же кармашек над бардачком, да и центральная консоль получше будет.

Пока до конца не определился.

Да уж, Exiga - это продукт скрещивания последних Форя и Легася

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vlad Moskovsky, спасибо огромное! :)

держи нас в курсе что да как, реально любопытно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vlad Moskovsky, интересный аппаратик. Вот только сомнения про клиренс 200мм. Даже по форме задних рычагов и вообще по виду сбоку не похоже. Померить не случилось?

 

PS. Ковры в салоне - жесть. Даже меня переплюнул хозяин - у меня надпись Sputnik на них. Даже боюсь предположить, что она значит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачет! или дурак или не пойму, как так номер 000 ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачет!

или дурак или не пойму, как так номер 000 ??

Есть признаки фотошопа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тож подумал сразу, но вот не понял зачем было заморачиваться, залил бы просто)) а так да, при детальном рассмотрении видно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тож подумал сразу, но вот не понял зачем было заморачиваться, залил бы просто)) а так да, при детальном рассмотрении видно)

Посмотрите вверх страницы. Там объявление:

 

Администрация клуба и форума, настоятельно рекомендует внимательно прочитать!

За последнее время увеличилось количество похищенных машин с данного форума.

А так-же участились случаи мобильного мошенничества.

Просьба ко всем!

для собственной безопасности:

-НЕ выкладывайте фотографии машин с номерными знаками,

-НЕ пишите какие сигнализации и прочие средства безопасности у вас установлены,

-НЕ сообщайте где стоит ваша машина ночью и днём

-НЕ выкладывайте напрямую телефонные номера и адреса, где можно посмотреть машину, в сообщениях о купле/продаже

Общайтесь через личные сообщения

 

Соблюдайте благоразумие и

Берегите себя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vlad Moskovsky, правильно! :)

(надо же, хоть кто то их читает ;) )

 

 

 

Vlad Moskovsky, кстати

а альтернативы какие то рассматривал?

ну типа Ниссан Квест или Тойота Сиенна

полный привод, вменяемые лошади ;) куча места

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отчет!Я буквально в Воскресенье рассматривал припаркованную у себя во дворе "чезаСубару"!Дезайн очень понравился, просвет тоже, третий ряд был сложен, но я так и понял что она 7-ми местная!Просторный салон меня тоже удивил! Интересная машина!

Изменено пользователем GoodSpeed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, особенно на рабочем (периодически) медленном интернете этот пост при каждой загрузке читается, но не знаю я тогда на что сменить аватар)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vinegarilla, ;):)

всё нормуль, не парься!

симпотная аватарка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vlad Moskovsky, кстати

а альтернативы какие то рассматривал?

ну типа Ниссан Квест или Тойота Сиенна

полный привод, вменяемые лошади ;) куча места

Пока склоняюсь к Honda Pilot.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vlad Moskovsky, о как?

хм... это был один из моих фаворитов :)

катал много и плотно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пилот...... будь готов лязгать подвесками. особенно после Форика-тоесли нужна сравнимая по невозмутимости подвеска у полноразмерного кросса - ix55

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машинка хорошаяно не понял про твинскрол и 260 силпо каталогу бьется 225 в кузове CBA-YA5 либо DBA-YA5 и это максимум

Изменено пользователем Sevanur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже вот эта: Subaru Exiga 2.0 GT tuned by STI 4WD - и та 225 л.с.

post-2345-1298556970_thumb.jpg

post-2345-1298556963_thumb.jpg

post-2345-1298556983_thumb.jpg

post-2345-1298556989_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Седня выхожу, а у меня во дворе - вот!

 

Сосед купил!

 

http://s48.radikal.ru/i122/1102/f2/34022682fb8c.jpg

 

4везде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GoodSpeed, залей фото сюда напрямую, а то радикал - тормоз :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GoodSpeed, ого!

ну пораспрашивай что да как

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Седня выхожу, а у меня во дворе - вот!

 

Сосед купил!

Номер на девятке порадовал :D

 

Vlad Moskovsky, о как?

хм... это был один из моих фаворитов :)

катал много и плотно :)

Катал Honda Pilot?

Ну расскажи жеть, как он тебе?

Хотя б общих чертах.

Правда, что бензина он жрёть немеряно? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vlad Moskovsky, нинада....ща стока накатает :) лучше его темку поискать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машинка хорошая

но не понял про твинскрол и 260 сил

по каталогу бьется 225 в кузове CBA-YA5 либо DBA-YA5 и это максимум

Всё правильно. У меня была неверная инфа :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, но-но, спокойно! :)

 

Vlad Moskovsky, только я катал тот, который новый

интересует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...