Перейти к содержимому

 

 



Фотография
- - - - -
F.A.Q.

Ремонт Рулевой Рейки

F.A.Q.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 OFFLINE   GoodSpeed

GoodSpeed
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 613
  • Имя:Тимофей
  • Город:Новороссийск
  • Машина:SG5 CrossSports 5МТ

Отправлено 27 Февраль 2011 - 21:18

Итак Друзья!
Была у меня проблема! Текла рейка! С ямы я определил, что течет с того места где выходит шток на руль!

http://radikal.ru/F/...41e4e2.png.html

Заранее были закуплены:
Пыльник рейки 34136-AE000 - 150р. (он сверху выделенного)
Комплект втулки рулевой рейки 34123-AE000 - 1400р. (выделено красным)
Втулка рулевой одна 34115-FA010 - 220р.
Втулка вторая 34115-AA070 - 210р. (втулки на всякий случай)
Декстрон Кастроловский 1л - 240р.

Поехал к другу, у него мини сервис, проще говоря, гараж с подъемником, ключи и инструменты!
Изображение
Изображение
Изображение

Значит так, снимаем колеса! и поперли!
1 Расслабляем гайку на рулевых наконечниках, которая контрит их у рулевой тяге.
Изображение
Изображение

2 Окручиваем наконечники от ступици, ипошим молотком по ушку в которое вставлен наконечник.
Изображение
Изображение

3 Откручиваем и снимаем с рулевой тяги наконечник.
4 снимаем пыльники с тяг.
5 откручиваем тяги, для этого лучше всего применять спецсъемник, вот он!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

6 выкручиваем болт из карданчика который идет на руль. Ставим метку!
Изображение

7 Откручиваем трубки которые идут с ГидроУсилителя их 2, одна на 17 вторая на 14! В этот момент хорошо бы подставить таз!

8 Откручиваем крепление рейки к балке. И откручиваем вот эту чОрную жалезяку!
Изображение
Изображение
и тянем ее вниз! Вот она у нас в руках!

Перекур!
Итак вот она рейка!
1 Снимаем пыльик
2 при помощи зубила и молотка выкручиваем эту гайку с сальниками!
3 Ставим новую и в обратном порядке.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Можно сразу поставить новую втулку
Изображение

Когда ставим рейку назад, сначало поподаем штоком в карданчик, а потом уже все с пункта 8 в обратном порядке!

Вот втулки после установки
Изображение
Изображение

Затягиваем колеса:
Изображение

Я крут!
Изображение

Заливаем декстрон
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Заливаем полный бачек, потом крутим руль туда - обратно до полного выворота! Уровень падает.
заводим и слышим как истошно жужжит ГУ, через секунды звук проходит. Доливаем до уровня, еще пару раз заводим и крутим рулем, проверяем уровень.

И если все ГУД, то Выметаемся из гаража и убираем за собой!
Изображение

Спасибо за внимание!

зы Огромное спасибо другу Ване за предоставленную помосч!!!!
  • 1
JAPAN POWER TEAM
Мой фореХ - форь как форь, ни чем не лучше ни чем не хуже других. Ну палка. ну турба, ну поставил я жирный алюминиевый радиатор 4см, ну термостат Grimmspeed 71градус, помпа СТИ. А, ну маслонасос 12мм, ремень ГРМ Gates Racing армированный. Эти, как их, машинки WRX 4 поршня, колодки StopTECH, какие-то шланги тормозные типа Goodridge. Стопер-шмопер ГТЦ от Сени Тверскова и задний стаб с креплениями от СТИ 20мм. Выхлоп HKS silent hi power. А так-то СТОК епта!!!!
Бортовик - Мой ФореХ - Приветствие на форуме, что делал, что буду делать, мысли в слух, обсуждение нечтякофф
Полезные ссылки по ремонту авто:
Замена втулок стабилизатора - без снятия подрамника
Ремонт рулевой рейки - замена верхнего сальника
Замена ГРМ или ТО 100 - для тех кто любит сам
Замена Рулевых тяг и наконечников - за 30 минут без ямы и подъемника
Аудиосистема начального уровня - тема для тех, кто помнит с какой стороны браться за паяльник

#2 OFFLINE   S-Turbo

S-Turbo
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 475
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester 2.5XT MY06 + KIA Soul
Гараж Машина в гараже

Отправлено 27 Февраль 2011 - 21:41

Маладца! Отличная инструкция получилась!Картинку только с номерами деталек поправь, не правильная ссылочка-то..
  • 0

#3 OFFLINE   GoodSpeed

GoodSpeed
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 613
  • Имя:Тимофей
  • Город:Новороссийск
  • Машина:SG5 CrossSports 5МТ

Отправлено 27 Февраль 2011 - 23:12

Ок!

Изображение

И еще после этой процедуры надо на "Развал/схождение"

Сообщение отредактировал GoodSpeed: 27 Февраль 2011 - 23:14

  • 0
JAPAN POWER TEAM
Мой фореХ - форь как форь, ни чем не лучше ни чем не хуже других. Ну палка. ну турба, ну поставил я жирный алюминиевый радиатор 4см, ну термостат Grimmspeed 71градус, помпа СТИ. А, ну маслонасос 12мм, ремень ГРМ Gates Racing армированный. Эти, как их, машинки WRX 4 поршня, колодки StopTECH, какие-то шланги тормозные типа Goodridge. Стопер-шмопер ГТЦ от Сени Тверскова и задний стаб с креплениями от СТИ 20мм. Выхлоп HKS silent hi power. А так-то СТОК епта!!!!
Бортовик - Мой ФореХ - Приветствие на форуме, что делал, что буду делать, мысли в слух, обсуждение нечтякофф
Полезные ссылки по ремонту авто:
Замена втулок стабилизатора - без снятия подрамника
Ремонт рулевой рейки - замена верхнего сальника
Замена ГРМ или ТО 100 - для тех кто любит сам
Замена Рулевых тяг и наконечников - за 30 минут без ямы и подъемника
Аудиосистема начального уровня - тема для тех, кто помнит с какой стороны браться за паяльник

#4 OFFLINE   GoodSpeed

GoodSpeed
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 613
  • Имя:Тимофей
  • Город:Новороссийск
  • Машина:SG5 CrossSports 5МТ

Отправлено 01 Март 2011 - 11:50

В общем разбор рейки показал что у меня немного расшатаны Рулевые Тяги!Если кто планирует менять что-то на рейке, то это шанс по пути поменять тяги и наконечники!Ща заказал тяги CTR 420р за штуку!Наконечники тоже можно CTR тоже недорого 360р за штукуТяги рулевые номер оригинала 34160-AE000Наконечник рулевой 34161-SA000это для Кросспорта 2002г
  • 0
JAPAN POWER TEAM
Мой фореХ - форь как форь, ни чем не лучше ни чем не хуже других. Ну палка. ну турба, ну поставил я жирный алюминиевый радиатор 4см, ну термостат Grimmspeed 71градус, помпа СТИ. А, ну маслонасос 12мм, ремень ГРМ Gates Racing армированный. Эти, как их, машинки WRX 4 поршня, колодки StopTECH, какие-то шланги тормозные типа Goodridge. Стопер-шмопер ГТЦ от Сени Тверскова и задний стаб с креплениями от СТИ 20мм. Выхлоп HKS silent hi power. А так-то СТОК епта!!!!
Бортовик - Мой ФореХ - Приветствие на форуме, что делал, что буду делать, мысли в слух, обсуждение нечтякофф
Полезные ссылки по ремонту авто:
Замена втулок стабилизатора - без снятия подрамника
Ремонт рулевой рейки - замена верхнего сальника
Замена ГРМ или ТО 100 - для тех кто любит сам
Замена Рулевых тяг и наконечников - за 30 минут без ямы и подъемника
Аудиосистема начального уровня - тема для тех, кто помнит с какой стороны браться за паяльник

#5 OFFLINE   B52

B52
  • Без торговли.
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Ростов на Дону
  • Машина:Forester 2.0 АКПП 2003 (атмоовощь)

Отправлено 01 Март 2011 - 13:16

В общем разбор рейки показал что у меня немного расшатаны Рулевые Тяги!
Если кто планирует менять что-то на рейке, то это шанс по пути поменять тяги и наконечники!

Ща заказал тяги CTR 420р за штуку!
Наконечники тоже можно CTR тоже недорого 360р за штуку

Тяги рулевые номер оригинала 34160-AE000
Наконечник рулевой 34161-SA000

это для Кросспорта 2002г

я на весну планирую переборку рейки.
что бы не бегать потом в поисках, сразу взял все:
1. два ремкомплекта: 34128FC010 и 34191SA000
2. сайленты рейки 34115AA020 и 34115AA030
3. Стопор 34132FE000
4. Наконечники CTR CESU8
5. Тяги рулевые 555 SR-6650
  • 0
Ругается, однака, Kowex за мои подписи. Посему - Kowex`у - риспект ))))

#6 OFFLINE   erizo72

erizo72

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 2
  • Имя:Артур
  • Город:Тюмень
  • Машина:Subaru

Отправлено 18 Июль 2013 - 14:45

Всем доброго времени суток. Думаю моя информация кому то поможет владею фориком SG5 XT 2002 зимой заказывал с владика лобовик бу оригинал на форика, также уже просилась замена рулевой рейки заодно оттуда же рядом с лобовиком привезли рейку. Рейка хоть и была с надписью ФОРИК но по наклейке завода была от Impreza GD 1,5 атмо, месяц назад прикинул по размерам эту рейку со своей была один в один , приняли решение заменить. На все про все ушло часов 7 (пришлось помучаться с откручиванием-закручиванием шлангов от гидрача и бачка). Родную рейку получилось снять только ОТКРУТИВ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТРУБКИ В СЕРЕДИНЕ КОРПУСА РЕЙКИ (где то на сайтах писали что чтобы снять рейку необходимо снять тяги). Контрактную поставили таким же образом встала идеально. Единственный нюанс перед вставкой вала рейки в рулевой карданчик установите руль в ровно ПОСЧИТАВ ОБОРОТЫ ОТ УПОРА ДО УПОРА НА РОДНОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ. Потом установите рулевые наконечники на место выровняйте колеса ровно и руль и только потом вставляйте карданчик(у меня он снялся без особых усилий чего не скажешь о наконечниках с ними пришлось повозится). У меня получилось не все так гладко руль после установки рейки оказался повернутым на 90 градусов, пришлось снимать руль(это не так просто нужно 2 пары рук=)) Проехал на этой импрезовской рейке около 500км все нормально как новая, добавилось только полоборота.
  • 0

#7 OFFLINE   erizo72

erizo72

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 2
  • Имя:Артур
  • Город:Тюмень
  • Машина:Subaru

Отправлено 18 Июль 2013 - 14:56

Забыл написать после установки рейки нужно выгнать с системы воздух(до запуска двигателя) лучше делать это при поднятом передке чтоб колеса не касались земли. Отсоединяете толстый шланг, который заходит в бачок гура снизу, я отсоединял его не на самом бачке а выше глушил его. А на его место ставил другой подлиннее и в банку. Заливаем бачок до верху и крутим руль туда сюда пока не выйдет весь воздух(НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДЛИВАТЬ МАСЛО В БАЧОК). Потом подключаем на место. У меня ГУР после запуска даже не пискнул. Жалко что не смог сделать фотоотчет замены рейки.
  • 0





Темы с аналогичными тегами: F.A.Q.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных