Перейти к контенту
  • 0

Правильный обдув фронтального интеркулера


MSTiFK8R

Вопрос

Проиллюстрирую насчет продувки

 

впрямую в аккуратном вырезе в бампере открыто 5 перемычек из 13ти (помечены зеленым)

IMG_0154.jpg

zonez.JPG

 

"фиолетовые" от прямой продувки прикрыты бампером

"синие" его нижней кромкой

 

по моим чертежам передний бампер переделали, наклонив нижнюю кромку под углом к фронталу ( выигрыш +2 перемычки ) и сделав направляющую на оставшиеся ( выигрыш +6 перемычек )

 

Идея подсмотрена на NASCAR-овских тачках, где узенькие щелки, а за ними огромные радиаторы на все что можно, и все работает прекрасно

 

такая конструкция по идее должна работать ничуть не хуже, а то и лучше "прямой" продувки, когда весь радиатор открыт прямым потокам воздуха

 

получается воздушная "ловушка" - за счет разницы в давлениях воздух, не имея вариантов, засасывается через кулер, проходя через все возможные соты с легкостью, в отличие от эффекта "возудшного столпотворения" перед прямо обдувающимся фронтом

 

ни молекулы воздуха "врагу" ! всё в дело! :) Панда Моторспортс фор зе вин!

 

иллюстрации

nascar2.jpg

DSCF3892.jpg

 

Nissan GTR-35

gtr-category8284_thumb_full.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

MSTiFK8R, вот же нет покоя человеку...

Респект!

Обалденная идея и реализация! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, Миша, тебе пора все твои проэкты-статьи собрать в книгу, среди субаристов будет бесселер! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

скептическиГТР-то просчитали, продули в трубе.....если в воронку подуть на свечу, то пламя свечи наклонится к воронке. воздух течет по стенкам, в середине - разряжение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Евгенич,если ты посмотришь как сделана навправяйка на гетере, то увидишь, что мой вариант полностью ее повторяет по % пер перекрытия что снизу, что сверхутвой пример с воронкой и свечой не совсем корректен, поскольку:а1) разница в диаметрах входа в воронку и выхода с нее резко меняется в 10 раз ! ( в отличие от 2 раз в моем примере )2) вокруг свечи комнатный воздух, находящийся в спокойствии, а не ламинарные потоки набегающего воздуха, иначе мы говорим про "сферического коня в вакууме" :))+ Согласно книге о теории турбонаддува ( Корки Белл), входное отверстие на кулер не должно быть меньше 1\4 площади самого охладителя, так что все ОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не удержался и првел эксперимент со свечой и воронкой :)

 

эта теория несостоятельна!

 

миф развенчан :))

 

видео по ссылке (5 Мб)

http://webfile.ru/5336320

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сегодня переделывал орошение на фронтальник, сфотал как именно сделана "вытяжка"

 

может кому интересно

 

29052011064.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сегодня переделывал орошение на фронтальник, сфотал как именно сделана "вытяжка"

 

может кому интересно

 

29052011064.jpg

Какова разница между температурой на впуске и условно забортной (не той, которую показывает указатель на приборке, а той, которую "видит" ЭБУ) на ходу? Это и будет показатель эффективности продувки кулера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сегодня переделывал орошение на фронтальник, сфотал как именно сделана "вытяжка"

 

может кому интересно

 

29052011064.jpg

Какова разница между температурой на впуске и условно забортной (не той, которую показывает указатель на приборке, а той, которую "видит" ЭБУ) на ходу? Это и будет показатель эффективности продувки кулера.

 

 

не могу сказать

 

ЭБУ видит теперь температуру воздуха реально на впуске (10см до коллектора в пайпе который приходит с кулера), что корректно

 

 

заводская схема - когда температуру читает MAF, будучи в патрубке перед турбиной - крайне сомнительный и неточный способ предположить кол-во кислорода, которое попадет за единицу времени в коллектор

 

этому воздуху еще нагреваться турбиной и пытаться охладиться через топ.кулер - а ЭБУ-то не в курсе, как прошли эти две сложные фазы... вот и гадает на кофейной гуще

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сегодня переделывал орошение на фронтальник, сфотал как именно сделана "вытяжка"

 

может кому интересно

 

29052011064.jpg

Какова разница между температурой на впуске и условно забортной (не той, которую показывает указатель на приборке, а той, которую "видит" ЭБУ) на ходу? Это и будет показатель эффективности продувки кулера.

 

 

не могу сказать

 

ЭБУ видит теперь температуру воздуха реально на впуске (10см до коллектора в пайпе который приходит с кулера), что корректно

 

 

заводская схема - когда температуру читает MAF, будучи в патрубке перед турбиной - крайне сомнительный и неточный способ предположить кол-во кислорода, которое попадет за единицу времени в коллектор

 

этому воздуху еще нагреваться турбиной и пытаться охладиться через топ.кулер - а ЭБУ-то не в курсе, как прошли эти две сложные фазы... вот и гадает на кофейной гуще

 

Прости, позабыл, что у меня ДМРВ стоит непосредственно перед заслонкой, поэтому все корректно. Так вот имел в виду разницу между Intake Air Temp. и Ambient Air Temp. (эти данные должен по идее показывать любой сканер)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну Эмбиент-то и виден на приборке же... ! ты про нее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну Эмбиент-то и виден на приборке же... ! ты про нее?

Да нет же. Про тот, который видят "мозги" он отличается от того, что на приборке (не спрашивай почему). Кстати последний у меня начал подвирать после установки фронталки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну Эмбиент-то и виден на приборке же... ! ты про нее?

Да нет же. Про тот, который видят "мозги" он отличается от того, что на приборке (не спрашивай почему). Кстати последний у меня начал подвирать после установки фронталки.

 

 

хмм, интересно тогда где установлен этот неуловимый датчик Эмбиента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хмм, интересно тогда где установлен этот неуловимый датчик Эмбиента?Да вот не знаю, возможно это один и тот же датчик, а разница (у меня она практически всегда составляет 2 градуса в плюс от показаний приборки) объясняется способами "съема" показаний.Так какая разница между "улицей" и "впуском"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...