Перейти к контенту
  • 0

Автосигнализация


albert4444

Вопрос

Добрый день!Стал счастливым обладателем Форестерем 2011. Какую сигналку лучше поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 99
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Популярные сообщения

Ян

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Еще совет,не пешите,ЧТО ставите на свой авто ;) тем более ТУТ В ИНТЕРНЕТЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Слышал такое мнение:1) Если страховая не спрашивает какая стоит сигналка - то штатного иммобилайзера достаточно.2) Вопрос к тем кто знает: насколько хорош штатный иммобилайзер Форестера от угона? вернее - насколько он труднообходим для угонщиков?3) Каско!!! (помогает не только при угоне)

Изменено пользователем rdaniel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2) Вопрос к тем кто знает: насколько хорош штатный иммобилайзер Форестера от угона? вернее - насколько он труднообходим для угонщиков?

Никак не защищает. Граббер на субару стоит 700 долларов.

 

3) Каско!!! (помогает не только при угоне)

НО! Не возвращает стоимость самого КАСКО, стоимость допов, которые Вы успели установить, но решили не достраховывать, амортизации авто. А это на круг может составить больше 100000-150000 рублей для нового авто. За эти деньги можно так нашпиговать автомобиль противоугонными средствами...

 

 

Я вот думаю поставить starline (да по сути у нас других то и нет нормальных) только стоит выбор между a9 и b9, посоветуйте, какую лучше и какая между ними разница?

А в Якутске угоняют Форестеры? Про а9 или b9 я бы забыл и если хочется именно старлайн, то a92, либо пандору со сталкером. Но нужно смотреть чьи представительства есть в Якутске, чтобы можно было обратиться если что, а не высылать по почте бракованные изделия изготовителю...

 

А кто подскажет, какая штатная сигналка стоит в форике 11 года?

что в ней есть кроме иммо?

Как человек, переживший угон скажу - гавно! Я тоже на нее понадеялся и поставил только доп. иммо с замками капота. Через две недели после покупки машина ушла тихой ночью. Хорошо хоть каска еще была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vjick, НО! Не возвращает стоимость самого КАСКО, стоимость допов, которые Вы успели установить, но решили не достраховывать, амортизации авто. А это на круг может составить больше 100000-150000 рублей для нового авто. За эти деньги можно так нашпиговать автомобиль противоугонными средствами...

немножко поправлю: если в полисе КАСКО вы застрахуете и установленное дополнительное оборудование, то и стоимость оного так же вернется - в случае Ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vjick, НО! Не возвращает стоимость самого КАСКО, стоимость допов, которые Вы успели установить, но решили не достраховывать, амортизации авто. А это на круг может составить больше 100000-150000 рублей для нового авто. За эти деньги можно так нашпиговать автомобиль противоугонными средствами...

немножко поправлю: если в полисе КАСКО вы застрахуете и установленное дополнительное оборудование, то и стоимость оного так же вернется - в случае Ч.

А я что написал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2) Вопрос к тем кто знает: насколько хорош штатный иммобилайзер Форестера от угона? вернее - насколько он труднообходим для угонщиков?

Никак не защищает. Граббер на субару стоит 700 долларов.

Ну, я так понимаю, любая сигнализация - от хулиганов. Т.е. если уж нужна машина тем, кто угоняет, то угонят... и нашпигованность им только немного усложнит жизнь, но не предотвратит угон. Хотя допускаю, что есть сумма, потраченная на комплекс противоугонных средств, которая даст бОльшую гарантию, нежели штатный иммобилайзер... но в этом случае может оказаться, что сам будешь в машину по полчаса заходить.... да и не кайен все же вроде, чтоб ТАКИЕ суммы вкладывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну, я так понимаю, любая сигнализация - от хулиганов. Т.е. если уж нужна машина тем, кто угоняет, то угонят... и нашпигованность им только немного усложнит жизнь, но не предотвратит угон. Хотя допускаю, что есть сумма, потраченная на комплекс противоугонных средств, которая даст бОльшую гарантию, нежели штатный иммобилайзер... но в этом случае может оказаться, что сам будешь в машину по полчаса заходить.... да и не кайен все же вроде, чтоб ТАКИЕ суммы вкладывать...

Не любая. Есть куча примеров, когда охранный комплекс спасал от угона. И действительно это не Кайен, поэтому проще бросить эту нашпигованную машину и найти другую - менее нашпигованную. А насчет ТАКУЮ сумму вкладывать - я один раз приличную сумму на угоне потерял, второй раз как-то не хочется. Если я могу усложнить жизнь угонщикам - я ее усложню. Изменено пользователем Vjick
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vjick, ну да, ну да... недопонял, недопрочитал. Пардону прашу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Бывает :)Тут еще какая вещь. Например быстросъемные допы даже не дадут достраховать. Например, детские кресла, коврики, автокомпрессор и т.д и т.п. А у меня только детских кресел стояло 2 штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Еще надо помнить, что вся эта электроника может заглючить и запустить авто самому будет проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вся эта электроника может заглючить и запустить авто самому будет проблематично.

Истинно так! Причем штатная тоже и с такой же вероятностью. Однако, несмотря на то, что машины ломаются, их все равно покупают :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vjick, все зависит от СК ;) страховать можно даже колпаки от колес :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Блокиратор на колесо? (дешево и сердито... и тихо снять не получится...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

rdaniel, угу..и сам снимать заколебешься))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

rdaniel, угу..и сам снимать заколебешься))))))))

Ну, блин, вам не угодишь... Замок на гараж никто ведь не ленится вешать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Никогда не ставте Пандору и старлайн всей модели,полное,даже ребенок откроет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Никогда не ставте Пандору и старлайн всей модели,полное,даже ребенок откроет.

Вот удивляете вы, Вячеслав!

Намедни я с удовольствием почитал ваше описание технологии телевизоров - снимаю шляпу, грамотно, читаемо, красиво!

А про охрану - ну откуда вы такое взяли? Пандора, Старлайн, Magic Systems - те немногие производители, благодаря которым на наших машинах ездим именно мы :). По Старлайну все не так однозначно, как по другим двум, но тем не менее - это на сегодня наиболее интересные в плане именно невскрываемости системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня Старлайн открывали три раза, в течении дня. Но машина была в шаговой доступности, видна из окна офиса. Я три раза тихонько закрывал. Возможно, если бы машина была не видна, подошли бы и применили бы глушилку, тогда авто я бы уже не увидел никогда ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну так а на ugona.net религия не позволяет спросить о том, какая именно модель хорошая? Или почитать то, что уже написано - там информации море.

Ну или вот тут можно покопать.

Изменено пользователем Dementy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Блокиратор на колесо? (дешево и сердито... и тихо снять не получится...)

 

Ну, ну, блокиратор... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Никогда не ставте Пандору и старлайн всей модели,полное,даже ребенок откроет.

Вот удивляете вы, Вячеслав!

Намедни я с удовольствием почитал ваше описание технологии телевизоров - снимаю шляпу, грамотно, читаемо, красиво!

А про охрану - ну откуда вы такое взяли? Пандора, Старлайн, Magic Systems - те немногие производители, благодаря которым на наших машинах ездим именно мы :). По Старлайну все не так однозначно, как по другим двум, но тем не менее - это на сегодня наиболее интересные в плане именно невскрываемости системы.

 

Старлайн делают в Питере т.е Россия.Пандора,Старлайн,Мэджик..реально фуфло(без обид).Открою за 1 минуту и уеду,еще этот как его Шерхан.Посмотрите на свои брелки,очень часто частота сигнализации там пропичатана. ;)

Еще раз повторюсь что за 4 000 тысячи рублей,что за 20 000 одно и тоже.Есть много примочек в сигналке.лучьше их совмещать,вплоть до прятания некоторых вещей в железный короб в вашем авто,уж есле это совсем загнаться.Вся эта "электроника" открываеться

Вот Старлайн,а вот он же )) для открытия вашей авто :rolleyes:

post-6472-1324496198_thumb.jpg

post-6472-1324496204_thumb.jpg

Изменено пользователем slavis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dementy не стоит забывать о том, что автосигнализация может только сигнализировать о попытке вскрытия или угона автомобиля (соответственно и предназначена для этого). Система не обязана предотвращать это печальное событие, да и не может этого сделать. Автосигнализация не наденет наручники вору — она лишь создаст определенный запас времени, которого будет достаточно для хозяина машины, чтобы отреагировать, и слишком много для угонщика, чтобы рисковать. Очень важно помнить об этом. Задача сигнализации — привлечь внимание окружающих к тому, что происходит с машиной, чтобы в случае поимки угонщика нашлись свидетели, которые видели, как он вскрывал замки, садился в машину и т. д. Тем не менее многие думают, что хорошая (в смысле недешевая) сигнализация просто обязана защитить машину от угона. Не обязана и не в состоянии! Снизить вероятность — да, но предотвратить — нет. Ответственность всегда лежит на автовладельце, и сохранность имущества зависит от его внимательности, бдительности и, конечно же, от того, насколько тщательно он подойдет к вопросу оснащения машины противоугонными средствами.

 

Слабые места в устройстве охранных систем

 

 

 

первоочередной показатель, который влияет на выбор автосигнализации, — это ее цена. Однако не стоит забывать и о таких отличиях одной системы от другой, как набор функций и особенность конструкции. Последний критерий как раз очень важен, поскольку в зависимости от конструкции та или иная сигнализация имеет свои преимущества и недостатки, независимо от цены. И от этого напрямую зависит степень защищенности автомобиля. О

На первый взгляд, здесь не о чем рассуждать, ведь 99 % автосигнализаций и иммобилайзеров созданы по одной схеме: они состоят из отдельных блоков, между которыми идут провода. Но не тут-то было! Как раз все дело в этих блоках и соединяющих их проводах, вернее, в их неотделимости друг от друга.

 

В комплекте абсолютного большинства автосигнализаций есть светодиодные индикаторы. Раньше почему-то модными были красные, но сегодня этот цвет индикатора говорит о простоте установленной на автомобиль системы. Более сложные технически и дорогие охранные комплексы мигают синим цветом.

 

На самом же деле цвет светодиода — не характерный отличительный признак качества системы и уровня защиты. Грамотный автоугонщик обратит внимание не на то, каким цветом мигает лампочка, а на то, с какой частотой. Ведь это, по сути, язык автосигнализации: одна частота означает, что машина находится в режиме охраны, другая говорит о том, что сигнализация уже срабатывала по какой-то причине, и т. д.

 

Мигающий светодиод автосигнализации соединен проводочком с центральным блоком управления охранной системы, и это является недостатком конструкции. Что мешает преступнику по данному проводочку найти, где расположен центральный блок? Дальше — дело техники. Блок отсоединяется — сигнализация обесточена. Кстати, опытные автоугонщики используют в своем преступном деле еще одну слабину в конструкции системы охраны — щелканье реле поворотников, когда срабатывает сигнализация и они начинают мигать (в случае такой схемы подключения системы). Это реле зачастую находится либо в блоке управления, либо где-то рядом с ним.

 

Так что пока производители не изобретут способ беспроводного подключения светодиодной лампочки, провода будут направлять угонщика к центральному блоку управления. Избежать этого можно, только попросив установщика системы не просто спрятать блок подальше и поглубже, но и схему проводов сделать максимально Сложной(я говорил вплоть до железного коробка). Возможно, при таком раскладе на поиск центрального блока преступнику понадобится большое количество времени, которое он не сможет позволить себе потратить.

 

В случае проводного подключения иммобилайзеров возникает та же проблема. Традиционно считыватель кода устанавливается рядом с замком зажигания и соединяется с центральным блоком управления проводами, которые идут к «мозгам» под панелью приборов и обшивкой, о чем также знают преступники. Здесь спасти ситуацию может быть ;)только бесконтактный им-мобилайзер, который уже активно вытесняет с рынка своих предшественников.

 

Что касается установки самого блока управления, то для него нужно придумать особое труднодоступное место(И снова бля железнвный короб)))). И при установке на автомобиль охранной системы обратите на это внимание специалистов, потому что многие из них, не мудрствуя лукаво, ставят его там, где им удобнее и быстрее (как правило, слева под торпедо, где размещаются разъемы, которые соединяют переднюю и заднюю части проводки автомобиля).Убил бы их.!!!!!

 

Но есть и обратная сторона медали. Как правило, рядом с центральным блоком управления прямо на проводах, с помощью которых он запитан, устанавливают предохранители составляющих устройств сигнализации (да и многие эти устройства тоже). А теперь представьте себе, что вдруг вылетел один из предохранителей или замкнуло реле и, чтобы осуществить замену деталей, надо разобрать половину салона машины...

 

Но и это не все, есть еще одна проблема. В некоторых недорогих системах охраны разъемы идут без блокирующих защелок, из-за чего при сильных вибрациях проводка может разъединиться. Естественно, речь идет не о ключевых соединениях, а о таких, например, как та самая светодиодная лампочка или переключатель режима Vа1еt, но все же это не совсем приятный нюанс.(НО эта сука и сдает нас Субаристов т.е автолюбителей)))

 

Из вышеизложенного следует, что установка автосигнализации — дело тонкое и к выбору установщика, как и самой системы, нужно подходить тщательно. Только грамотный, знающий свое дело специалист сможет расположить тот же центральный блок управления таким образом, что до него и угонщик не доберется(Короб бля), и в случае необходимости санкционированного вмешательства доступ к устройству будет простым.

 

На всякий случай ниже приведены оптимальные места установки центрального блока, конечно, в зависимости от марки машины и ее конструкции.

 

Как известно, чтобы хорошо спрятать какой-нибудь предмет, нужно положить его на самое видное место ;) . Так и блок управления автосигнализацией можно спрятать под Торпедо в районе печки(секретная инфа). Человек, знающий это секретное место, сможет подобраться к блоку, сняв или магнитолу, или решетку, закрывающую отопитель. Преступник же будет искать блок в более глубоких местах.

 

«Мозг» системы может размещаться и под консолью рядом с рычагом переключения передач. В этом случае добраться до него можно будет, сняв консоль, но перед этим — все, что ее удерживает: накладки воздуховодов, пепельницу, рычаг стояночного тормоза и т. д. Процесс займет 15-20 минут.А угонщикам нужно 3-5 минут.

В чем смысл автосигналки и есть,Что ты платишь 4000тыщи,что пять,а на самом деле это только цена времени угона ;)

 

Что касается установки сирены, то правила одни и те же для любых сирен (автономных и неавтономных). Это устройство нужно установить таким образом, чтобы его нельзя было разбить или заполнить монтажной пеной. Только с неавтономными сиренами дело обстоит немножко сложнее

Здесь есть своя специфика установки.

 

Неавтономные сирены бывают двух видов. Одни включаются после подачи на них напряжения питания, поэтому подключаются через реле, которое управляется центральным блоком. Другие начинают работать, когда принимают управляющий сигнал, а напряжение на них подается постоянно. В ходу как раз сирены второго вида. И при их установке необходимо обеспечить подачу напряжения из той же точки, откуда запихана вся сигнализация. Это нужно для того, чтобы нельзя было отключить сирену, не отключив всю систему охраны. Кстати, нелишним будет предусмотреть какой-то более или менее простой способ отключения сирены на случай ремонта на станции техобслуживания. Проще всего установить в укромном месте, подальше от посторонних глаз, тумблер или перемычку для прекращения подачи напряжения на устройство.

 

Что касается непосредственно мест установки неавтономной сирены, то оптимальным считается пространство под аккумулятором, если такое имеется, или между крылом и подкрылком, где сухо и относительно чисто, да и добраться туда непросто. Немаловажным при установке охранных систем является способ соединения цепей (проводов) сигнализации. Правильными будут два варианта: первый — пропаивание соединений, второй — тщательное скручивание проводов и изоляция специальной термической лентой.

 

 

 

ВНИМАНИЕ. Категорически не рекомендуется использовать обычную бытовую изоляционную ленту! ;)

Изменено пользователем slavis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо, давно так не смеялся. Вы недавно Г. Остера перечитывали? Я чуть под стол не упал :D

Вы когда копипастить в следующий раз будете - внимательнее материалы выбирайте ;) .

Я мог бы тоже много написать, но смысла в этом большого не вижу - все уже давно и подробно расписано, правда совсем не там, откуда вы это взяли.

Ну и несколько подколов (по-доброму):

во-первых в Петербурге делается не Старлайн, а Сталкер.

во-вторых практически на всех сигнализациях используется одна и та же частота, да не частотой единой, как говорицца... ;)

в-третьих в том брелке, фото которого вы привели, от Старлайна очень немного осталось - корпус в основном, да кнопки. А мозги другие :)

в-четвертых (о ужас!!!) в моем (бывшем) Форике, действительно, некоторые компоненты стоят в железных сварных коробках.

в-пятых в Пандоре например реле поворотников давно не щелкают (т.к. нету их тама :unknw: )

в-шестых простые (неавтономные) сирены бывают как раз одного вида

ну и напоследок (специально приберег) в-седьмых попробуйте поставить сирену под аккумулятор в каком-нибудь Додже. Даю подсказку - там аккумулятор в крыле за локером может стоять. Надо понимать, аффтар статьи имеет ввиду, что сирену надо к дну аккумулятора прикрутить, чтобы она между локером и колесом торчала :super_smilies037: . В Мерсах и БМВ по этой инструкции сирену вообще на улице под полом багажника крепить надо :super_smilies007:

 

Хотите я вам организую очный семинар по защите автомобилей? С авторитетными специалистами :rolleyes: ... Но только в Спб, уж извините :p

 

 

Добавлю: у школьников давно отключить инет пора - им учиться надо, а не на форумах такие перлы отписывать. Хотя с другой стороны, пока есть люди, которые следуют их советам, специалисты по защите автомобилей без работы точно не останутся, ибо лучший заказчик тот - кто имел несчастье распрощаться со своим автомобилем :D А если следовать советам таких писателей - вероятность остаться без машины очень велика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, я прикололся :rolleyes: ,тема по сюти ненужная,есле только продавать их тут)))),Старлайн собирают в России из китайских запчастей,как и остальныеПочему говорю что сигналки, что Гуано они по своей сути,только нариков отпугнуть могут и все.Доверяю механике больше т.к жидкий азот не все берет ;) Так как в прошлой жизни ловил автоугонщиков,видел много интересного ;) ,но отключить сигналку не составляет труда даже школьнику.Вот эти ваши авторитетные специалисты все на учете в ГУВД Питера.:p .Авто свое можно защитить только,своей ВНИМАТЕЛЬНОСТЬЮ

Изменено пользователем slavis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так как в прошлой жизни ловил автоугонщиков,видел много интересного ;)

Значит мы примерно в одном огороде паслись ;)

но отключить сигналку не составляет труда даже школьнику.

Это не так.

Вот эти ваши авторитетные специалисты все на учете в ГУВД Питера.:p .

Если бы так...

И кстати, я про тех, кто защищает машины :D

Авто свое можно защитить только,своей ВНИМАТЕЛЬНОСТЬЮ

Бесспорно, без этого никакая защита не поможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...