Перейти к контенту
  • 0

FAQ: обязательные профилактические работы по "вторичному воздуху"


S_2_denT

Вопрос

С чего все начинается
Проблемы с системой подачи "вторичного" воздуха начинаются со следующего:
Мигает "круиз" и горит чек, по разному, бывает и гаснет само.
на диагностике покажет ошибку Р1410
а если запустить проблему, то появится еще и Р2444 или Р2445

Профилактика
У меня форь уже сильно пробежный, поэтому я не знал про профилактику, а столкнулся уже с проблемой, которую только лечить.
но при правильной профилактике, вы можете поиметь большую экономию в нервах и запчастях (насос компрессора - 27000 р., клапан с датчиком - 18000)

Компрессор:
1. Снимаем клеммы аккамулятора;
2. Снимаем АКБ (для удобства работы;
3. Отвинчиваем блок предохранителей (головка на 10, и в дальнейшем там все на 10) и отводим в сторону;
4. Сдергиваем трубку, идущую к клапанам;
5. Сдергиваем разъем (фишка снизу)
6. Отвинчиваем 3 гайки, что держат компрессор;
Теперь компрессор у нас в руках
7. Отвинчиваем 3 гайки крепления к "резиновой системе";
8. отщелкиваем 3 фишки тонкие металлические, которые держат крышку (с неё идет трубка в сторону клапанов);
9. Ножом, аккуратно, что бы не сломать, открываем крышку, там будет много разного: от перьев, до воды;
10. Чистоим Карбклинером, смазываем WD40;
11. Головкой на 6 или 8 (непомню), отвинчиваем 4 болта крепления крышки статора моторчика и сдергиваем его;
Долго удивляемся на то, сколько там воды и откуда она и вся ржавая, у меня моторчик крутился в воде получается
12. Чистим кабклинером, вытираем насухо, смазываем подшибник Литолом, остальное опрыскиваем WD40;
13. Собираем в обратном порядке.

Клапаны вторичного воздуха:
1. Снимаем клеммы АКБ;
2. Снимаем кожух Впуска (черная большая коробка) для удобства работы
Снимаем патрубки, разъемы
3. головкой на 10 отвинчиваем по 2 гайки на клапан, которые крепят к металлической трубке;
4. Головкой на 14 или 16 (немпомню) отвинчиваем по 2 болта клапанов;
5. Аккуратно снимаем клапаны.
6. Звездочкой Т25, отвинчиваем 3 болта на каждом клапане, и удивляемся тому, как там все загажено!
Реально загажено сильно сильно, что мешает клапану нормально закрываться и открываться. причем вся гадость это картерные газы, которые дожигаются.
7. чистим все карбклинером;
8. Собираем в обратном порядке.


Лечение:
У меня вообще не стало резинки на клапане, который идет с датчиком давления, то есть пропускал, комп машины определял его как ошибку Р2444 (клапан вторичного воздуха в открытом положении).

Сегодня я хочу придумать резинку абсолютно такую же по размерам, и приклеить её к клапану.
А пока отключил всю систему выдергиваением предохранителя в блоке реле управления комрессором.

фотографии я вложу позже, а пока схему расположения клапанов.
post-4800-1309342651.jpg
диагностика и лечение проблеиы на английском
0060060.pdf
схема разводки электричества
P2444.pdf
расположение клапанов
Valve_01.pdf

Вчера в гараже потратил время на чистку всего этого, но проблему с ошибкой не решил, ибо клапан пока свистит (пропускает), на днях напишу революционное решение данной пробллемы


Тему попрошу в ФАК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 131
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Воооот, не вижу активности, про Сашу 80 знаю, давно, ..а интересуют другие умельцы..Питерские..

http://www.club-forester.ru/topic/47574-proshivka-atmo/ не искали вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Напишу, пожалуй, в эту тему.

Связывалась с Сашей А80 на Дроме, он был готов вправить мозги машине. Но... Саратов, высылать-забирать мозги плюс кто-то еще их должен снять-поставить.

Прошили сегодня форик мой атмо 2007 г в родном Питере.

Оказывается и у нас есть умелец. Странно, что на форуме этой инфо нет. Или я не нашла.

15 мин. времени. 7 тыр.

Изначально была ошибка 2441.

Заодно прошел затуп на 2000 об.

Обещается "Заодно отключу EGR, опрос второй лямбды, контроль катализатора, прочую экологическую требуху."

 

Пишу ссылку на профиль в дружественном клубе. Если это звучит как реклама, сносите.

Пока наблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Напишу, пожалуй, в эту тему.

Связывалась с Сашей А80 на Дроме, он был готов вправить мозги машине. Но... Саратов, высылать-забирать мозги плюс кто-то еще их должен снять-поставить.

Прошили сегодня форик мой атмо 2007 г в родном Питере.

Оказывается и у нас есть умелец. Странно, что на форуме этой инфо нет. Или я не нашла.

15 мин. времени. 7 тыр.

Изначально была ошибка 2441.

Заодно прошел затуп на 2000 об.

Обещается "Заодно отключу EGR, опрос второй лямбды, контроль катализатора, прочую экологическую требуху."

 

Пишу ссылку на профиль в дружественном клубе. Если это звучит как реклама, сносите.

Пока наблюдаю.

Ура! На здоровье!

 

Можно и в ЛС.

Можно и http://vk.com/ecuresearch

Могу шить через интернет.

 

http://www.club-forester.ru/topic/47574-proshivka-atmo/page-5?do=findComment&comment=755370

Изменено пользователем Dime-SPb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С чего все начинается

Проблемы с системой подачи "вторичного" воздуха начинаются со следующего:

Мигает "круиз" и горит чек, по разному, бывает и гаснет само.

на диагностике покажет ошибку Р1410

а если запустить проблему, то появится еще и Р2444 или Р2445

 

Профилактика

У меня форь уже сильно пробежный, поэтому я не знал про профилактику, а столкнулся уже с проблемой, которую только лечить.

но при правильной профилактике, вы можете поиметь большую экономию в нервах и запчастях (насос компрессора - 27000 р., клапан с датчиком - 18000)

 

Компрессор:

1. Снимаем клеммы аккамулятора;

2. Снимаем АКБ (для удобства работы;

3. Отвинчиваем блок предохранителей (головка на 10, и в дальнейшем там все на 10) и отводим в сторону;

4. Сдергиваем трубку, идущую к клапанам;

5. Сдергиваем разъем (фишка снизу)

6. Отвинчиваем 3 гайки, что держат компрессор;

Теперь компрессор у нас в руках

7. Отвинчиваем 3 гайки крепления к "резиновой системе";

8. отщелкиваем 3 фишки тонкие металлические, которые держат крышку (с неё идет трубка в сторону клапанов);

9. Ножом, аккуратно, что бы не сломать, открываем крышку, там будет много разного: от перьев, до воды;

10. Чистоим Карбклинером, смазываем WD40;

11. Головкой на 6 или 8 (непомню), отвинчиваем 4 болта крепления крышки статора моторчика и сдергиваем его;

Долго удивляемся на то, сколько там воды и откуда она и вся ржавая, у меня моторчик крутился в воде получается

12. Чистим кабклинером, вытираем насухо, смазываем подшибник Литолом, остальное опрыскиваем WD40;

13. Собираем в обратном порядке.

 

Клапаны вторичного воздуха:

1. Снимаем клеммы АКБ;

2. Снимаем кожух Впуска (черная большая коробка) для удобства работы

Снимаем патрубки, разъемы

3. головкой на 10 отвинчиваем по 2 гайки на клапан, которые крепят к металлической трубке;

4. Головкой на 14 или 16 (немпомню) отвинчиваем по 2 болта клапанов;

5. Аккуратно снимаем клапаны.

6. Звездочкой Т25, отвинчиваем 3 болта на каждом клапане, и удивляемся тому, как там все загажено!

Реально загажено сильно сильно, что мешает клапану нормально закрываться и открываться. причем вся гадость это картерные газы, которые дожигаются.

7. чистим все карбклинером;

8. Собираем в обратном порядке.

 

 

Лечение:

У меня вообще не стало резинки на клапане, который идет с датчиком давления, то есть пропускал, комп машины определял его как ошибку Р2444 (клапан вторичного воздуха в открытом положении).

 

Сегодня я хочу придумать резинку абсолютно такую же по размерам, и приклеить её к клапану.

А пока отключил всю систему выдергиваением предохранителя в блоке реле управления комрессором.

 

фотографии я вложу позже, а пока схему расположения клапанов.

attachicon.gifforester...ng_large.jpg

диагностика и лечение проблеиы на английском

attachicon.gif0060060.pdf

схема разводки электричества

attachicon.gifP2444.pdf

расположение клапанов

attachicon.gifValve_01.pdf

 

Вчера в гараже потратил время на чистку всего этого, но проблему с ошибкой не решил, ибо клапан пока свистит (пропускает), на днях напишу революционное решение данной пробллемы

 

 

Тему попрошу в ФАК

Всем привет. Подскажи пожалуйста, может кто сталкивался. Субару форестере 2007г. мотор 2 литра, 158 лошадей с АКПП загорелся чек ендж и мигает круиз контроль, по обд2 выдаёт ошибки P0137, P0138 ошибки скидываю но через некоторое время опять загорают ( ХЕЛП (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем доброго дня. Тоже столкнулся с такой бедой. Снял оба клапана, проверил открываются оба. Почистил поставил все обратно. Ошибки остались. Заехал на СТО удалил, хватило на сутки вновь загорелся чек и круиз


В программе блока управления убирается флажок из чекбокса,т.е. ошибка больше гореть на будет,при этом система вторичного воздуха ни коим образом не влияет на работу двигателя и остальных систем авто.Просто инженеры субару, неособо заморачиваясь,придумали как более-менее соответствовать нормам евро,разогревать катализаторы добавочным воздухом при холодном старте.Насчет где сделать в Иваново, не знаю я из Питера.

Ну у меня по крайней мере после чистки клапанов стал немного резвее. Тяга добавилась до этого туповат был

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем доброго дня. Так все таки вариантов лечения нет. Только как заглушить и перепрошить мозги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...