Перейти к контенту
  • 0

Хочу шеституп на Форьку


TabletGuru

Вопрос

Ну собственно... вот. Хочу.Не знаю какую, не знаю стоит ли заморачиваться с DCCD и вообще не знаю зачем, но хочу.Посоветуйте, какой коробас брать надо? От кого и от каких лет?На SH, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

пасибки.

по-хорошему и планетарку надо? или не обязательно?

совершенству нет предела, по хорошему надо порше купить и не парится )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И ЯМЗ-238 с наддувом впеньдюрить.ВАЩЕ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я за спорт автомат от IPT :) меха покурит у него

а как же потери в ватомате? или ипт вообще лишен всех недостатков акпп? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Млин. Я тоже заразился. Хочу меху, а то овощ на автомате, совсем грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

к PPG надо наушники промышленные выдавать в комплекте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

к PPG надо наушники промышленные выдавать в комплекте :)

это если прямозуб
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Андрей, если реально замутишь 6 СТИ ступ, да еще и с DCCD, я первый в очереди прокатиться! ;) p.s. проекту- полный вперед!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Андрей, если реально замутишь 6 СТИ ступ, да еще и с DCCD, я первый в очереди прокатиться! ;)

p.s. проекту- полный вперед!

Процесс в стадии обдумывания и подсчета бабла :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Процесс в стадии обдумывания и подсчета бабла :)

Привет! Вот здесь уже воплотили ;) http://www.subaruforester.org/vbulletin/f1...636/index5.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да же не могу себе представить, как и каким образом можно присобачить к Субару чужую коробку ... а межосевые блокировки, а привода, да много там чего еще. :unknw:

да нет, поставить там в общем то не проблема, коробка, редуктор, кардан (возможно), сцепа, маховик и привода, и вперед.

 

Еще стартер и целиндр сцепления. Педаль будет мягче, чем на пятиступенчатой. В качестве бонуса - задние золотые Брембы (родные не встанут на эти приводы). Первая будет длиннее штатной. На ней будет включаться турбина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да же не могу себе представить, как и каким образом можно присобачить к Субару чужую коробку ... а межосевые блокировки, а привода, да много там чего еще. :unknw:

да нет, поставить там в общем то не проблема, коробка, редуктор, кардан (возможно), сцепа, маховик и привода, и вперед.

 

Еще стартер и целиндр сцепления. Педаль будет мягче, чем на пятиступенчатой. В качестве бонуса - задние золотые Брембы (родные не встанут на эти приводы). Первая будет длиннее штатной. На ней будет включаться турбина.

 

брембы ужо, а вот подлиннее первую как раз и хочется.

Дайте денег, а? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дайте денег, а? :)

ага... скока...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, Денег? Приезжай - потолкуем :D .

Первая выводит на положительное давление даже тридцатый Гарретт. Только имей в виду, что 6-ст. КПП тоже различаются. В частности, у европеек длиннее 5-я и 6-я передачи, что несомненно хорошо для эксплуатации на трассе. У JDM весь ряд короткий. Тут свои плюсы - воткнул "любую" и катись себе хоть в городе, хоть где. Ускорения опять же на трассе ну очень радуют. С любой скорости. С DCCD морочиться не рекомендую, если не эксплуатируется в боевых режимах на разных покрытиях. Шестиступ заметно больше и тяжелее, но и крепче и надежнее. Бедет держать 400+ лошадок легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да по-большому счету меня напрягает родная коробка.Уже рвал виску по зиме. Хрустит-свистит-шипит постоянно.Явно не соответствует моему стилю вождения. Себя я изменить вряд-ли смогу, а коробку можно :)Нет у меня четкого понимания, что мне надо, ясно только, что родная не очень нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Себя я изменить вряд-ли смогу, а коробку можно :)

Может, машину, пока не поздно? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Alexander, он еще в эту не наигрался, подожди)) всем же интересно, как еще можно извратицца с SH)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Себя я изменить вряд-ли смогу, а коробку можно :)

Может, машину, пока не поздно? ;)

 

Альтернатив для меня пока что нет

 

Alexander, он еще в эту не наигрался, подожди)) всем же интересно, как еще можно извратицца с SH)))))

Кабрик? )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, ыыыы)))) ну чиста поржать - почему бы и нет)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Комплимент в сторону TabletGuru - уважаю людей, которые что-то хотят в этой жизни и, главное, воплощают свои желания. Хуже всего, когда человек ни чего не хочет изменить в своей жизни, тогда он ... "мертв".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну это же хобби :)Кто-то рыбок разводит, кто-то марки собираетНу а я...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik: имей в виду, что 6-ст. КПП тоже различаются. В частности, у европеек длиннее 5-я и 6-я передачи, что несомненно хорошо для эксплуатации на трассе. У JDM весь ряд короткий

Андрей. если ты ссылку в МайФорестер не смотрел, то:

СТИ Импреза на 6 передаче 3000 оборотов 105 вроде, точно не помню. 2800 точно 100км/час

SG9 STI На 6-ой передаче я еду на 3000 оборотах со скорость 140 км/ч ...

само-собой возможность преувеличения отбрасывать не стОит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik: имей в виду, что 6-ст. КПП тоже различаются. В частности, у европеек длиннее 5-я и 6-я передачи, что несомненно хорошо для эксплуатации на трассе. У JDM весь ряд короткий

Андрей. если ты ссылку в МайФорестер не смотрел, то:

СТИ Импреза на 6 передаче 3000 оборотов 105 вроде, точно не помню. 2800 точно 100км/час

SG9 STI На 6-ой передаче я еду на 3000 оборотах со скорость 140 км/ч ...

само-собой возможность преувеличения отбрасывать не стОит

 

Зато с коротким рядом веселее! Нажал - и ускорение затылком чувствуешь, хоть со 140-а, хоть со 180-и.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а короткий ряд больше 180 вообще поедет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а это вопрос :D у япов даже приборки только до 180 км/ч отформованы ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...