Перейти к контенту

Subaru Forester vs. BMW


Рекомендуемые сообщения

Я владелец авто марки БМВ.Может на этом форуме кто провести сравнение в чем Субару Форестер лучше бмв - надежность, комфорт, продуманность, обслуживаемость... и т.п.В общем уговорите или отговорите меня, сидящего в бмв, смотреть на Форестер.Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 585
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

jira, а зачем нам вас уговаривать? :)

тем более, о каком именно бмв говорим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Субару Форестер лучше бмв -

какой форестер и какое бмв сравниваем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вам такой ответ: ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jira,а смысл сравнивать рыбу с мясом? овощи с фруктами?

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ очевиден! jira, зайди в клуб любителей лады калины! Может и бмв продашь! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Имея БМВ я бы не смотрел в сторону Субы, ибо имея опыт эксплуатации немца я знаю какие ощущения дарит Бумер и какие Суба:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jira, Вы не туда зашли :))))

з.ы. хотя... если это Антоха бэху купил, тогда по-о-о-оня-я-я-ятно-о-о-о..... )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

з.з.ы. Форь не лучше бэхи. Он- Форь!

з.з.з.ы. (стоя на коленях и рыдая) ну пожа-а-а-алуйста, посмотрите на Форестер! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jira, Зачем уговаривать или отговаривать? Слава богу, в нашей Раше смотреть пока еще не возбраняется. :))))

Ежели вы смотрите из БМВ - седана, то лучше первым делом посмотреть на ХЗ. Если из ХЗ, то лучше, наверное, на Х5 или 6. ))))))))

 

У форика есть, на мой взгляд, одно большое преимущество перед тем же ХЗ. Он не намного хуже рулится, зато он заметно дешевле и его не так жалко. Посему, удовольствие от вождения на форике можно получать не меньше, чем не БМВ. )))) А если для вас комфорт не входит в первую десятку приоритетов, то даже бОльшее! ))))))))))

Изменено пользователем Пархом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jira, после бехи, Субару ни а чем..., но пародокс

Суба мне нравится больше бехи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да угомонитесь, человек то пропал давно уже :)У субару есть харизма, чего нет в большинстве машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да угомонитесь, человек то пропал давно уже :)

 

У субару есть харизма, чего нет в большинстве машин.

Судя по тому, что пропал - он сделал свой выбор. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У субару есть харизма, чего нет в большинстве машин.

Полюбопытсвовать можно? Кака така харизма в Субару и с чем ее едят? :search:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Про харизму я ща много чего понарассказываю... :))))))))))))))))))

В семье 2 субы - одна Форик (хотя жена почемуто считает, что это "она" - Форечка :)) ) и ещё один (не Форь, но тоже ничётаксебеедет :) )

Так вот... оч ём это я?

забыл...

Ну ладно, потом вспомню - допишу ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Про харизму я ща много чего понарассказываю... :))))))))))))))))))

В семье 2 субы - одна Форик (хотя жена почемуто считает, что это "она" - Форечка :)) ) и ещё один (не Форь, но тоже ничётаксебеедет :) )

Так вот... оч ём это я?

забыл...

Ну ладно, потом вспомню - допишу ))))))

:D Вот и я о том же.

Щас я скажу ... особливо не пинайте. :D

1. "Опозитный двигатель, а отсюда низкий центр тяжести". Тогда вопрос - а на сколько ниже?, что бы это как-то влияло на что-нибудь? На управляемость? Ответ в цифрах, пожалуйста, остальное от лукавого ...

Мой аргумент - У БМВ (Хонда и еще ряд примеров) нет оппозитов, рулится не хуже, испытано на себе. Да и вообще (ИМХО), большей частью зависит от настройки шасси, а с этим у Субару в последнее время далеко не все в порядке.

2. "Симметричный полный привод". А это что такое? Равномерная развесовка вдоль оси, надо полагать. А у других как? На левую (правую) сторону навалено больше массы, чем на другую? "Сомневаюсь я, однако." © На что влияет? Меньше кланиется в поворотах? Нет, ни чем не лучше конкурентов. Равной длины привода полуосей? И что? При старте на скользкой поверхности нет увода в сторону из-за этого? Таки есть.

3."Легендарный полный привод". Таки он разный, в зависимости от линейки машин и двигателей.

Тогда легенда и харизма, мать ее, в чем и где? <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не понимаю - о чем вообще идет разговор ? Если есть деньги на премиум-машины и их содержание (включая негарантийные ремонты ходовой, не подпадающие под действие гарантии) - то почему бы не BMW ? Или Infiniti ?Лично я могу, наверное, напрячься и купить себе ну X3 - в комплектации ниже среднего, но у меня НЕТ ДЕНЕГ чтобы выкладывать по 100-150 тысяч за негарантийный ремонт ходовой, если ездить в том же стиле, что и на Форе. А так как для меня практичность важнее понтов, то с текущим состоянием финансов я не могу себе позволить иметь бэху.Субару - это все же во многом практичность, а не "понты".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. "Симметричный полный привод". И что? При старте на скользкой поверхности нет увода в сторону из-за этого? Таки есть.

Pit, при всем к Вам уважении - категор не согласен

Стартуется по гололеду на ура (практически как летом) с первой и до 6 тыс. оборотиков

Да несколько раз кривоато машинка стояла, движок поддушился, а в остальном,

летом я не любитель побалываться со светофора, но по зиме просто не в силах отказаться

приятно видеть мрачные лица владельцев тех же самых беэмве :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не понимаю - о чем вообще идет разговор ? Если есть деньги на премиум-машины и их содержание (включая негарантийные ремонты ходовой, не подпадающие под действие гарантии) - то почему бы не BMW ? Или Infiniti ?

 

Лично я могу, наверное, напрячься и купить себе ну X3 - в комплектации ниже среднего, но у меня НЕТ ДЕНЕГ чтобы выкладывать по 100-150 тысяч за негарантийный ремонт ходовой, если ездить в том же стиле, что и на Форе. А так как для меня практичность важнее понтов, то с текущим состоянием финансов я не могу себе позволить иметь бэху.

 

Субару - это все же во многом практичность, а не "понты".

Лешь, браво, все точно. Потому у меня уже вторая Субару.

ЗЫ: Только вот при чем тут "харизма" ? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. "Опозитный двигатель, а отсюда низкий центр тяжести". Тогда вопрос - а на сколько ниже?, что бы это как-то влияло на что-нибудь? На управляемость? Ответ в цифрах, пожалуйста, остальное от лукавого ...

 

Мой аргумент - У БМВ (Хонда и еще ряд примеров) нет оппозитов, рулится не хуже, испытано на себе. Да и вообще (ИМХО), большей частью зависит от настройки шасси, а с этим у Субару в последнее время далеко не все в порядке.

полноприводные бэхи с X-drive (это касается и X5 и X3) хреново едут по снегу, в поворотах в том числе. Дело во многих факторах: и X-Drive настроен на дождь, а не на снег/лед, и вес больше (в повороте бэху просто несет наружу сила инерции и никакие электронные системы не помогают - законы физики не обманешь). Об этом открыто пишут на bmwclub. Я лично стартовал по снегу в горочку с X3 в прошлом кузове: X3 осталась далеко позади моего атмоовоща, хотя очень старалась.

 

По лету, да посуху все хорошо едут ...

 

2. "Симметричный полный привод". А это что такое? Равномерная развесовка вдоль оси, надо полагать. А у других как? На левую (правую) сторону навалено больше массы, чем на другую? "Сомневаюсь я, однако." © На что влияет? Меньше кланиется в поворотах? Нет, ни чем не лучше конкурентов. Равной длины привода полуосей? И что? При старте на скользкой поверхности нет увода в сторону из-за этого? Таки есть.

3."Легендарный полный привод". Таки он разный, в зависимости от линейки машин и двигателей.

Тогда легенда и харизма, мать ее, в чем и где? <_>

проверяется просто - на льду попробуй потормозить "в пол". Субы не должно разворачивать - должна сохраняться прямолинейность торможения, бэху будет разворачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, во-во!

понапокупали, панимашь себе тазиков... японских :super_smilies007:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, Харизма это то что вы написали один негатив, а сами не слазиете с неё.

А если честно, то в этой ценовой категории много машин есть и полноприводных и не полно приводных и сравнимых по обслуживанию, так что к цене мы не привязываемся, однажды поездив на субару, далее люди покупают опять субару и знакомых пересаживают, просто она не отпускает, даже со своей аскетичностью, и дело здесь не в стоимости обслуживания..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D Да полно вам, мужики, фанатеть! Уже и бэха вам не така. Честно сказать, я бы купил новую Х3 покататься, да золотого запасу маловато. :D А про негатив за Субару, пардон, ни чего подобного я не говорил. Просто сказал за рекламные слоганы, возведенные в фетишь, ни какими цыфрами не подтвержденные и в реальной жизни не ощутимые. И ни кто, кроме нас оголтелых субаристов, в них особо не верит, так как большинству пользователей глубоко по барабану, какой у его машины двигатель и привод. А вот феньки и фантики, то для большинства много важнее и на какую-то там харизму им на плевать. Потому мы в меньшинстве. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, правильно, мы - СЕКТА :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я выбирала между X3 и форем.Что выбрала, сами знаете. Не по мне скучный немецкий салон. За такие бабки я ожидала большего. Был выбор: за 1,5 ляма коробка на колесах с унылым черным салоном либо топовый форь. Вот муж купил недавно 135i, так я ему уже плешь проела, что нужно было импрезу брать вместо этого Г...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я выбирала между X3 и форем.Что выбрала, сами знаете. Не по мне скучный немецкий салон. За такие бабки я ожидала большего. Был выбор: за 1,5 ляма коробка на колесах с унылым черным салоном либо топовый форь.

Вот муж купил недавно 135i, так я ему уже плешь проела, что нужно было импрезу брать вместо этого Г...

Ой,ой, ой! Ну уж че там, куды бехиному салону с субариным-то тягаться. :D

ЗЫ: А настоящая беха начинается не с 1,5, а скорее с 2,0 . Вот тогда ее еще можно рассматривать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...