Перейти к содержимому

 

 



Фотография
- - - - -
Партнер клуба

Турбины

Партнер клуба

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 OFFLINE   Boris Britva

Boris Britva
  • Имя:Борис Бритва
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester 2.5T

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 11:07

Boris Britva, Борис, добрый день!
Игорь, уже в принципе все написал, у вас TD04L вот с таким вот номерком 14411-AA630 действительно покупать новую штатную смысла вообще нет, можно выбрать вариант предложенный Игорем, но я такими турбинами не занимаюсь, в любом случаи если вы поставите не штатную турбину нужно будет поправить прошивку.
Из самых маленьких я могу предложить вот такую http://www.rallyspor...02-2011-WRX-STI её цена в Москве со скидкой для клуба будет 43 000 руб.

А она встаёт на место штатной без рукоприкладства? В плане характеристик она эквивалентна штатной или чуть получше/похуже? Можно ли за сопоставимые деньги (до 60000р.) взять что-то побольше, чтобы потом, при прошивке, настроить на почти сток?
  • 0

#22 OFFLINE   MadMax

MadMax
  • Имя:Максим
  • Город:Москва
  • Машина:Форя (со слов супруги, зверюга)

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 11:51

Journal bearing это втулочная значит? И намного раньше VF48 она спулится?
А кстати VF48 сейчас почем для клубней?
Эх, кто б в нашей деревне субы грамотно шил....

втулка, плюс-минус одинаково при равных факторах
в личку написал

Boris Britva, Борис, добрый день!
Игорь, уже в принципе все написал, у вас TD04L вот с таким вот номерком 14411-AA630 действительно покупать новую штатную смысла вообще нет, можно выбрать вариант предложенный Игорем, но я такими турбинами не занимаюсь, в любом случаи если вы поставите не штатную турбину нужно будет поправить прошивку.
Из самых маленьких я могу предложить вот такую http://www.rallyspor...02-2011-WRX-STI её цена в Москве со скидкой для клуба будет 43 000 руб.

А она встаёт на место штатной без рукоприкладства? В плане характеристик она эквивалентна штатной или чуть получше/похуже? Можно ли за сопоставимые деньги (до 60000р.) взять что-то побольше, чтобы потом, при прошивке, настроить на почти сток?

встанет без колхозного рукоприкладства
у этой турбины больше потенциал
можно и больше турбину взять, но настроить её, чтобы начинала ехать как сток будет очень сложно
для начала надо понять что вы хотите, и уже под конкретные задачи подбирать железо
  • 0

#23 OFFLINE   Boris Britva

Boris Britva
  • Имя:Борис Бритва
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester 2.5T

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 14:42

Я хочу остаться со штатной поршневой и иметь надёжную машину. Но, если родная турбина накроется медным тазом, то есть мысли:а) заменить турбину на аналогичную стандартной, прошить, остаться при 230 л.с.б) заменить турбину на чуть более производительную (вероятно, с заменой интеркулера на СТИ или фронтальный), поставить нулевик на впуск, безкатализаторный выпуск, прошить. Получить небольшую прибавку в мощности (250-270 л.с.)
  • 0

#24 OFFLINE   MadMax

MadMax
  • Имя:Максим
  • Город:Москва
  • Машина:Форя (со слов супруги, зверюга)

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 15:03

Я хочу остаться со штатной поршневой и иметь надёжную машину.

Но, если родная турбина накроется медным тазом, то есть мысли:

а) заменить турбину на аналогичную стандартной, прошить, остаться при 230 л.с.
б) заменить турбину на чуть более производительную (вероятно, с заменой интеркулера на СТИ или фронтальный), поставить нулевик на впуск, безкатализаторный выпуск, прошить. Получить небольшую прибавку в мощности (250-270 л.с.)

а)
1.1 купить оригинальную турбину TD04 и просто поставить
1.2 купить не оригинальную TD04 http://www.zageturbo...;sn=pro_sn00591 желательно прошивку поправить
250 вы можете получить и на штатной турбине
б) поставить турбину ту что выкладывал выше, кулер сти, фронт совсем ни к чему, нулевик ни к чему, выпуск желательно, можно просто кат удалить, прошить, на выходе 280 не отжатых сил.
Хотите надежности, ставьте штатную турбину и не занимайтесь тюнингом.
  • 0

#25 OFFLINE   Boris Britva

Boris Britva
  • Имя:Борис Бритва
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester 2.5T

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 16:28

Спасибо большое за разъяснения, буду, пока всё работает, набираться уму-разуму, т.к. знание - сила. И думать буду, что хочу.
  • 0

#26 OFFLINE   MadMax

MadMax
  • Имя:Максим
  • Город:Москва
  • Машина:Форя (со слов супруги, зверюга)

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 16:29

Спасибо большое за разъяснения, буду, пока всё работает, набираться уму-разуму, т.к. знание - сила. И думать буду, что хочу.

не за что Борис, если будут вопросы лучше звоните, по возможности все объясню, не люблю я письки писать
  • 0

#27 OFFLINE   i66

i66
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 18:32

Я хочу остаться со штатной поршневой и иметь надёжную машину.

.......поставить нулевик на впуск,


это желание иметь надежную машину, но быстро ее убить своими руками, конечно не сразу машину, в начале только маф... ;)
  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#28 OFFLINE   MadMax

MadMax
  • Имя:Максим
  • Город:Москва
  • Машина:Форя (со слов супруги, зверюга)

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 14:51

Перепускной клапан BLOW OFF GREDDY TYPE FV - 12 500 руб. с установочным комплектомПрикрепленный файл  BOV_FV_SQ.jpg   42,14К   3 скачиванийПрикрепленный файл  11501665_BOV_FV_b.jpg   43,24К   3 скачиванийКомплект для установки blow off клапанов Greddy на штатные места в Subaru Impreza GD, Forester SG. Позволяет установить blow off в конфигурации By-pass.Прикрепленный файл  IMAG0394.jpg   138,89К   3 скачиваний
  • 0

#29 OFFLINE   Boris Britva

Boris Britva
  • Имя:Борис Бритва
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester 2.5T

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 09:04

Я хочу остаться со штатной поршневой и иметь надёжную машину.

.......поставить нулевик на впуск,


это желание иметь надежную машину, но быстро ее убить своими руками, конечно не сразу машину, в начале только маф... ;)


МАФ мне можно убивать, ведь у меня их 2 штуки! Пока искал проблему дерганий при разгоне, взамен рабочего МАФа купил ещё один новый. Разумеется, понял, что дело не в нём уже после покупки, установки и пробного заезда...
  • 0

#30 OFFLINE   Boris Britva

Boris Britva
  • Имя:Борис Бритва
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester 2.5T

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 09:26

А Blow Off ипонский? А он красиво пшикает? (руки чешутся, но разум говорит "воу-воу, палехче"...). Да и начитался, что тот же МАФ уже посчитал весь воздух, а часть его блоу-офф стравит в атмосферу, а это бедная по воздуху смесь и увеличенный расход. Но, с другой стороны, это продляет жизнь турбине и лично мне нравится звук "пшика".А при установке в режим байпаса свисток выкручивается, и туда вкручивается штуцер?

Сообщение отредактировал Boris Britva: 20 Ноябрь 2013 - 09:30

  • 0

#31 OFFLINE   MadMax

MadMax
  • Имя:Максим
  • Город:Москва
  • Машина:Форя (со слов супруги, зверюга)

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 09:38

А Blow Off ипонский? А он красиво пшикает? (руки чешутся, но разум говорит "воу-воу, палехче"...). Да и начитался, что тот же МАФ уже посчитал весь воздух, а часть его блоу-офф стравит в атмосферу, а это бедная по воздуху смесь и увеличенный расход. Но, с другой стороны, это продляет жизнь турбине и лично мне нравится звук "пшика".

А при установке в режим байпаса свисток выкручивается, и туда вкручивается штуцер?

Конечно оригинал, http://www.trust-pow...f_valve_fv.html

А при установке в режим байпаса свисток выкручивается, и туда вкручивается штуцер?

именно так
  • 0

#32 OFFLINE   керя

керя
  • Имя:валера
  • Город:Каргасок
  • Машина:Хайс Тоуринг,2.7,Тойота.

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 09:38

Boris Britva, Жизнь турбине продлевает хорошая и вовремя поданная смазка.А для перепуска воздуха стоит штатный Блоу-офф.
  • 0

#33 OFFLINE   Boris Britva

Boris Britva
  • Имя:Борис Бритва
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester 2.5T

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 09:46

А штатный байпас в сравнении с этим блоу-оффом в режиме байпаса в чём выигрывает/проигрывает? Понятно, что, как говорил один мой преподаватель в институте, "инженер - не дурак", то есть инженеры ФХИ знают толк в байпасах и замутили самый лучший надёжный и безотказный в мире стоковый клапан, а всё остальное - зло. Но ведь Greddy - тоже с головой на плечах и опытом за спиной...

Сообщение отредактировал Boris Britva: 20 Ноябрь 2013 - 09:50

  • 0

#34 OFFLINE   MadMax

MadMax
  • Имя:Максим
  • Город:Москва
  • Машина:Форя (со слов супруги, зверюга)

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 09:53

А штатный байпас в сравнении с этим блоу-оффом в режиме байпаса в чём выигрывает/проигрывает?

На этом BLOW OFF можно увеличить жесткость пружины, при установке более производительной турбины и увеличении наддува, штатный байпас может не справляться со своей задачей, тупо будет травить воздух.

Сообщение отредактировал MadMax: 20 Ноябрь 2013 - 10:08

  • 0

#35 OFFLINE   Boris Britva

Boris Britva
  • Имя:Борис Бритва
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester 2.5T

Отправлено 13 Август 2014 - 12:13

Макс, привет. Это снова я. Прошу сообщить актуальный ценник на VF48. Спасибо!


  • 0

#36 OFFLINE   MadMax

MadMax
  • Имя:Максим
  • Город:Москва
  • Машина:Форя (со слов супруги, зверюга)

Отправлено 15 Август 2014 - 11:35

Макс, привет. Это снова я. Прошу сообщить актуальный ценник на VF48. Спасибо!

Привет, Борис! на заказ неделя, 50 тыс. руб.


  • 0

#37 OFFLINE   Boris Britva

Boris Britva
  • Имя:Борис Бритва
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester 2.5T

Отправлено 15 Август 2014 - 13:47

Надо брать!


  • 0





Темы с аналогичными тегами: Партнер клуба

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных