Перейти к контенту

РРТ на Выборгском ш.


SlaYeR

Рекомендуемые сообщения

Заехал на ТО-75.По гарантии поменяли сальник кулисы,доехал до белгорода масло все вылетело.Нет слов ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
  • Ответы 67
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Неожиданно для себя, по воле случая. поехал делать ТО-105 в РРТ на Выборгском. Самое дорогое ТО, по моему мнению, не могло иметь приемлемый ценник у официального дилера. Что-бы не было уж очень травматично приобрел оригинальные запчасти в СубаруПитер. В итоге оказалось все более, чем душевно по стоимости. Не могу не отметить корректность и клиентоориентированость мастеров сервиса с которыми пришлось общаться. Выражаю им огромную благодарность. Надеюсь и по качеству все будет хорошо. :) С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Был на ТО-15000. Есть 2 "нюанса" <_< 1.Просил при замене масла залить Мобил, т.к. проще с доливом (купил после ТО-1500 1л., а он не жрёт и не жрёт..), не хотелось покупать у них же фирменное втридорога.Прихожу. Забирайте, всё в порядке. Смотрю - по документам залили Subaru (никто не позвонил, не спросил / не предупредил)Попытались втереть 1л. рублей за 600-800 точно не помню..На вопрос "С какого фига..?, попросил же специально.." ответили что "ну, наверное закончился Мобил у нас.."вопрос: ткните, может, где обсуждалось - где купить оригинальное масло 1л. 5w30 по нормальной цене?2.Через пару дней заметил, что при включении "печки" - просто на обдув наружным воздухом, из воздуховодов пошёл ТАКОЙ запах... как будто я еду внутри пылесоса :wacko: Приехал к ним. Понюхали :))) "Действительно воняет.." :) Сняли оба фильтра, удостоверились, что они, вроде как были поменяны...покачали головой.."очень странно, непонятно, что это вообще...должно само пройти" ..всё.Катался потом ещё несколько дней, стало поменьше немного, но вчера опять.. жуть просто (( Реально как будто в пылесосе сидишь :blink: Вопрос: Есть идеи, что это может быть вообще..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут запчасти и масла, надежно и дешевле чем ррт- http://www.carrol.ru/

по обдуву, что именно запах или пыль?

если запах, то после кондея нужно каждый раз сушить воздуховоды, если пыль, то скорее всего криворукий сервисмен стряхнул пыль из фильтра при замене

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

i66,

Спасибо, смотрел..не нашёл литрушек. Ими в принципе занимаются? или не так интересно, как 4л.?

 

Вроде пыли как таковой не было, только её запах

Поясните - не понял )

Сушить - печкой?

+ вроде лето сейчас, они естественным путём высыхают.. + машина в гараже стоит, на улице особо не мокнет..)

Не первая машина с кондеем, таких проблем не было и не слышал о них. Но началось всё 100% после того ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=29072

тут литрушки есть точно, пиндоские, других не бывает, и в мотор и в коробку, в котобку вчера брал, и облуживать можно дешевле чем в ррт, и клубная скидка есть

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

i66, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сегодня был на ТО-0 на 5000 км (FB) приняли авто в 19-08 выдали в 19-30! очень удивлен скоростью проведения ТО у дилера хотя это и всего лишь замена масла. По опыту эксплуатации 2х опелей купленых у дилера Лаура Н ки и Джй ки замена масла в лауре или атлант м лахта занимала до 4 часов.С мастерами приемщиками приятно общаться. Спасибо за оперативность и дружеское отношение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Был на ТО-15.

Действительно вежливо, приятно и без столпотворения (как в Пулково). И даже быстро. Всего 2.5 часа на мойку, ТО и развал-схождение. Народу мало. Ремзона почти пустая. Интересно, как будет в "сезон".

Даже выровнили мне выхлопные трубы за так. Левая почему-то висела на пару см. ниже.

Однако:

-уточнили телефон для связи, уточнили буду ли я ждать (я остался ждать в кафе), тем не менее, несмотря на мои просьбы, без согласования, таки залили масло Mobil вместо Subaru. Хотя при сдаче машины я акцентировал внимание, что хочу Subaru, что уже заливали не то и я был недоволен. И главное, выдавал другой мастер, вроде как никто и не виноват, а масло закончилось вот и залили мобил. Решил, что в следующий раз приеду со своими расходниками.

-оставили масло на доливку. Это конечно плюс, только вот крышечку недовернули. Итого по приезду домой пятно на обивке пола багажника.

-спросили, оставить ли мне старые расходники. Зачем спрашивали, если все равно не оставили.

 

Просил при замене масла залить Мобил, т.к. проще с доливом (купил после ТО-1500 1л., а он не жрёт и не жрёт..), не хотелось покупать у них же фирменное втридорога.

Прихожу.

Забирайте, всё в порядке.

Смотрю - по документам залили Subaru (никто не позвонил, не спросил / не предупредил)

Мне бы Ваши проблемы. :) Изменено пользователем Dron_Gus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была на то-45тыс., уже давно езжу со своими расходниками, претензий нет, по гарантии заменили втулки стабов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была на то-45тыс., уже давно езжу со своими расходниками, претензий нет, по гарантии заменили втулки стабов.

 

Добрый день.

 

а где покупаете расходники я пытался купить оригинальное масло 0-20 нашел только в 4х литровых канистрах((( на екзисте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий585, масло лью мотюль, у меня турба, там идет 5-30, беру в субару-питере, он же кэррол)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ребят, подскажите есть ли какие-то подводные камни при покупке на Выборгском???В этом салоне еще ни разу не был и не знаю как там люди работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже интересно, но я уже жду выдачу, обещают 2 недели, но машина уже в СПб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ребят, подскажите есть ли какие-то подводные камни при покупке на Выборгском???

В этом салоне еще ни разу не был и не знаю как там люди работают.

 

 

я оплатил установку сигналки сразу. В указанную дату для монтажа оказалось что мастнр не работает ждал 3 дня. В итоге после звонка оператору ррт и высказывания претензий пригласили на следующий день.

 

а так вроде ничего. Птс отдали через 10 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Может тех. обслуживание на Выборгском и хорошее, но с выдачей ПТС уже неделю динамят и ни чего не обещат. Машина уже три недели в салоне стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может тех. обслуживание на Выборгском и хорошее, но с выдачей ПТС уже неделю динамят и ни чего не обещат. Машина уже три недели в салоне стоит.

Я ждал около 2 месяцев при обещанных 3х неделях. В оконцовке парни сами признались что это они не проплатили Москве, поэтому нет и птс. У них политика такая, деньги где то гуляют, вам подождать пару лишних недель а РРТ прибыль. Я не в обиде, карту дали 15% да еще резину зимнюю Хакку5 за карточку товарища (точнее резина то ему полагалась - типа привел меня). А машина стояла в салоне еще до оплаты, хочешь смотри, трогать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может тех. обслуживание на Выборгском и хорошее, но с выдачей ПТС уже неделю динамят и ни чего не обещат. Машина уже три недели в салоне стоит.

Я ждал около 2 месяцев при обещанных 3х неделях. В оконцовке парни сами признались что это они не проплатили Москве, поэтому нет и птс. У них политика такая, деньги где то гуляют, вам подождать пару лишних недель а РРТ прибыль. Я не в обиде, карту дали 15% да еще резину зимнюю Хакку5 за карточку товарища (точнее резина то ему полагалась - типа привел меня). А машина стояла в салоне еще до оплаты, хочешь смотри, трогать нельзя.

 

Т.е вместо 6500 руб/день просрочки (статья 23,1 ЗЗПП) всего карточку и допами колёса на 35тр? Жлобы они. Меня только скидкой в сотку прельстили иначе поехал бы в Химки-Субару, там обещали два дня выдачи ПТС, если не врали. Про РРТ знал, что задерживают, но в основном другие марки, про субару негатива в сети не нашел, да и выдача ПТС не более 14 раб.дней, у других марок РРТ --28 раб.дней. На следующей недели пойду с претензией сначала в салон, потом в Роспотребзоюз и в прокуратуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может тех. обслуживание на Выборгском и хорошее, но с выдачей ПТС уже неделю динамят и ни чего не обещат. Машина уже три недели в салоне стоит.

Я ждал около 2 месяцев при обещанных 3х неделях. В оконцовке парни сами признались что это они не проплатили Москве, поэтому нет и птс. У них политика такая, деньги где то гуляют, вам подождать пару лишних недель а РРТ прибыль. Я не в обиде, карту дали 15% да еще резину зимнюю Хакку5 за карточку товарища (точнее резина то ему полагалась - типа привел меня). А машина стояла в салоне еще до оплаты, хочешь смотри, трогать нельзя.

 

Т.е вместо 6500 руб/день просрочки (статья 23,1 ЗЗПП) всего карточку и допами колёса на 35тр? Жлобы они. Меня только скидкой в сотку прельстили иначе поехал бы в Химки-Субару, там обещали два дня выдачи ПТС, если не врали. Про РРТ знал, что задерживают, но в основном другие марки, про субару негатива в сети не нашел, да и выдача ПТС не более 14 раб.дней, у других марок РРТ --28 раб.дней. На следующей недели пойду с претензией сначала в салон, потом в Роспотребзоюз и в прокуратуру.

 

Про 6500 в день в договоре ни слова. прокуратура сильный аргумент, но возьмут ли заяву - большой вопрос. Машину вам отдадут, не переживайте, у нас в стране людей бывает просто кидают, надо вам эти качели, подумайте. Я не агитирую, просто подумайте что вам выгоднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

вчера сделала ТО60тыс, запчасти и жижи, как обычно, свои, из субару-питера, на работу сделали скидку, в общем, вполне себе позитивно пообщались:)опять же, зазывают к себе обслуживаться, обещают скидки клубу:) видимо проходимость слабовата)как обычно, приговорили стойки стаба, как приедут, позовут на гарантийную замену.кста, забыло отписаться, в конце декабря признали треснувшее стекло гарантийным случаем:) спасибо инженеру по гарантии Евгению:)прям человеческое лицо у дилера рисуется))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прям человеческое лицо у дилера рисуется))))

вот такое...??

:super_smilies103: :super_smilies103: :super_smilies103:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Apriori, я этого Евгения тоже нежно люблю, отличный молодой человек, несколько раз попадала га его смену - довольна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Apriori, я этого Евгения тоже нежно люблю, отличный молодой человек, несколько раз попадала га его смену - довольна!

 

А этот Евгений блондин, брюнет ? Я недавно делал там ТО, не пришлось даже обещаных 2х часов сидеть, за 40 м сделали, а вот с климатом не помогли, предложили сидеть и терпеть (он у меня дует так что тяжело разговаривать и обороты вентилятора не падают хоть час сиди, на большее меня не хватило.) Думал может как то лечится прошивками, но сказали что это нормально, так и езжу с ручным управлением. Помню был мондео, так он мгновенно нагонял температуру и обороты падали в течении 10 минут, потом его не слышно и не видно а в форе постоянный ветер, что твой камикадзе, даже удивительно что такое происходит в японце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

navigator, Евгений, который гарантийщик - высокий, скорее брюнет, волосы когда-то были совсем длинные, щас постригся слегка))))

 

про климат.. ну да, так и дует) я так понимаю, обычный субариный косяк)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Стекло по гарантии меняют 4й месяц. Больше туда ни шагу, зачем только ТО проходил деньги тратил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...