Перейти к контенту
  • 0

Самоблоки. LSD и все-все-все


TabletGuru

Вопрос

Начало обсуждения родилось в этой теме

Мой идеальный форь

"обсуждение самоблокирующихся дифференциалов из разных тем перенесено сюда, что-бы не захламлять личные темы"

 

 

 

Завидки берут!

 

Вопросы пользователям:

 

1. Как ведет себя машина в гражданской езде? Ну, скажем, прохождение плавного 90-градусного поворота километрах на 50?

2. Как ведет себя машина при активной рулежке (перекидкам) из ряда в ряд? А на колее?

 

Далее уже СПИСИФИСКИ вопросы:

 

3. Есть отличия в штатных дифах (и задних и передних) на ручке против автомата?

4. Надо ставить на мехе и передний самоблок тогда?

5. Не порву ли я в очередной (третий) раз межосевую виску, если поставлю lsd только в зад (на мехе)?

6. Может стоит заодно поменять и межосевую виску? На что?

5. Может есть смысл на мехе подобрать lsd от STi, а не ставить cusco?

 

Вопросы, пока что, чисто теоретические и ценовая политика в расчет не принимается. Знаю, что дорого )))

Изменено пользователем ISe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 74
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ну фиг его знает.Не смог найти высказываний о самоблоках хоть впереди хоть сзади на механике без DCCD.Надо пробовать. Оба сразу откровенно очково :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну фиг его знает.

Не смог найти высказываний о самоблоках хоть впереди хоть сзади на механике без DCCD.

Надо пробовать. Оба сразу откровенно очково :)

Вперед я бы не стал ставить самоблок - есть риск не удержать. И большой. Об этом много писали тазоводы и другие переднеприводоводы. Эк я залудил... Сзади - ничего страшного., тем более на полном приводе. Сам ездил на заднеприводной машине с жесткой блокировкой. Летом - практически никаких "побочных эфектов". Разве что на развязках и в затяжных поворотах проскальзывает внутреннее колесо. Зимой эфекта для заднего привода (в отличие от полного) - заметно больше, но надо попривыкнуть. Только мне кажется, что самоблок надо ставить, когда "все уже выжал, а надо бы еще чуток". То есть в последнюю очередь, либо при стойком иммунитете к доработкам мотора. Впрочем, это дело личное. Я бы ставил вместе с закисью :) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну какая нафиг закись - машина сугубо утилитарная, просто хочется еще большего драйва и удовольствия от вождения.С подвеской уже сделал, все что можно - устраивает на 99,5%Движок и т.п. - в планах большего размера кулер и убирание ката с корректировкой прошивки (кроме даунпайпа выпуск уже выстроен).На стоковом железе - это почти максимум, ну а там помотрим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну какая нафиг закись - машина сугубо утилитарная, просто хочется еще большего драйва и удовольствия от вождения.

С подвеской уже сделал, все что можно - устраивает на 99,5%

Движок и т.п. - в планах большего размера кулер и убирание ката с корректировкой прошивки (кроме даунпайпа выпуск уже выстроен).

На стоковом железе - это почти максимум, ну а там помотрим :)

 

ох уж это "доволен на 99.5%" и " а там посмотрим" :)))))))) двигатели прогресса!

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ISe, спасибо за чистку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну какая нафиг закись - машина сугубо утилитарная, просто хочется еще большего драйва и удовольствия от вождения.

С подвеской уже сделал, все что можно - устраивает на 99,5%

Движок и т.п. - в планах большего размера кулер и убирание ката с корректировкой прошивки (кроме даунпайпа выпуск уже выстроен).

На стоковом железе - это почти максимум, ну а там помотрим :)

Ну, про закись это я так... Хотя подленькая мыслишка посещает, что-то, все чаще. Но это на будущее, далекое, надеюсь. Думаю закись, настроенная на "до турбовые" обороты могла бы серьезно оживить старты, а заодно кое-что охладить: бензин, воздух, интеркулер... Не знаю насколько эфективно, но есть такие прибамбасы. А вотбОльший драйв и удовольствие - точно гарантированы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну какая нафиг закись - машина сугубо утилитарная, просто хочется еще большего драйва и удовольствия от вождения.

С подвеской уже сделал, все что можно - устраивает на 99,5%

Движок и т.п. - в планах большего размера кулер и убирание ката с корректировкой прошивки (кроме даунпайпа выпуск уже выстроен).

На стоковом железе - это почти максимум, ну а там помотрим :)

Ну, про закись это я так... Хотя подленькая мыслишка посещает, что-то, все чаще. Но это на будущее, далекое, надеюсь. Думаю закись, настроенная на "до турбовые" обороты могла бы серьезно оживить старты, а заодно кое-что охладить: бензин, воздух, интеркулер... Не знаю насколько эфективно, но есть такие прибамбасы. А вотбОльший драйв и удовольствие - точно гарантированы.

 

 

забудьте про закись как страшный сон, тем более на "дотурбовых" режимах -машина уедет на эвакуаторе

 

ставьте ВЁДРА! вот где кайф

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну какая нафиг закись - машина сугубо утилитарная, просто хочется еще большего драйва и удовольствия от вождения.

С подвеской уже сделал, все что можно - устраивает на 99,5%

Движок и т.п. - в планах большего размера кулер и убирание ката с корректировкой прошивки (кроме даунпайпа выпуск уже выстроен).

На стоковом железе - это почти максимум, ну а там помотрим :)

Ну, про закись это я так... Хотя подленькая мыслишка посещает, что-то, все чаще. Но это на будущее, далекое, надеюсь. Думаю закись, настроенная на "до турбовые" обороты могла бы серьезно оживить старты, а заодно кое-что охладить: бензин, воздух, интеркулер... Не знаю насколько эфективно, но есть такие прибамбасы. А вотбОльший драйв и удовольствие - точно гарантированы.

 

 

забудьте про закись как страшный сон, тем более на "дотурбовых" режимах -машина уедет на эвакуаторе

 

ставьте ВЁДРА! вот где кайф

 

Ведро уже давно имеется. На низких оборотах Скука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

значит коробка неправильная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

значит коробка неправильная

Спасибо, конечно, за подсказку, но с коробкой все хорошо. Просто иногда хочется, чтобы тащила с самого низа. На любой передаче. Видимо, для этих целей надо брать что-нибудь с V8, может даже дизельным. Кстати, Ваша концепция еще года полтора назад не предусматривала большой турбины, если мне не изменяет память, как и занижения...

И чем же так плоха закись на низах? Это только для субар или есть какие-то общие противопоказания? Вы этот вопрос прорабатывали? Ведь чисто теоретически, мотор, способный держать давление в полтора "ведерных" бара на средних, должен бы выдержать немножко холодного кислорода и внизу. Вопрос настройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

значит коробка неправильная

Спасибо, конечно, за подсказку, но с коробкой все хорошо. Просто иногда хочется, чтобы тащила с самого низа. На любой передаче. Видимо, для этих целей надо брать что-нибудь с V8, может даже дизельным. Кстати, Ваша концепция еще года полтора назад не предусматривала большой турбины, если мне не изменяет память, как и занижения...

И чем же так плоха закись на низах? Это только для субар или есть какие-то общие противопоказания? Вы этот вопрос прорабатывали? Ведь чисто теоретически, мотор, способный держать давление в полтора "ведерных" бара на средних, должен бы выдержать немножко холодного кислорода и внизу. Вопрос настройки.

 

 

никто не любит ждать

особенно, когда ты уже педаль в коврик утопил, а все жигули уехали, пока ты выкарабкиваешься из турбоямы

отсюда и идеи про дизельный V8 с битурбо, а также чарджером и еще и впрыском закуси до кучи :)

 

моя концепция не была незыблемой - машина развивалась все три года, что была у меня

 

закусь плоха тем, что мотор работает в крайне экстремальном режиме, существенно отличном от "привычного" ему

 

весь риск в том, насколько адекватно мозги успеют перестроить карты зажигания под резко изменившиеся условия возгорания смеси - обычно проблемы связаны с этим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

значит коробка неправильная

Спасибо, конечно, за подсказку, но с коробкой все хорошо. Просто иногда хочется, чтобы тащила с самого низа. На любой передаче. Видимо, для этих целей надо брать что-нибудь с V8, может даже дизельным. Кстати, Ваша концепция еще года полтора назад не предусматривала большой турбины, если мне не изменяет память, как и занижения...

И чем же так плоха закись на низах? Это только для субар или есть какие-то общие противопоказания? Вы этот вопрос прорабатывали? Ведь чисто теоретически, мотор, способный держать давление в полтора "ведерных" бара на средних, должен бы выдержать немножко холодного кислорода и внизу. Вопрос настройки.

 

 

никто не любит ждать

особенно, когда ты уже педаль в коврик утопил, а все жигули уехали, пока ты выкарабкиваешься из турбоямы

отсюда и идеи про дизельный V8 с битурбо, а также чарджером и еще и впрыском закуси до кучи :)

 

моя концепция не была незыблемой - машина развивалась все три года, что была у меня

 

закусь плоха тем, что мотор работает в крайне экстремальном режиме, существенно отличном от "привычного" ему

 

весь риск в том, насколько адекватно мозги успеют перестроить карты зажигания под резко изменившиеся условия возгорания смеси - обычно проблемы связаны с этим

 

Даже при установке контроллера подачи закиси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И эту тему делить, теперь уже закись отдельно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

значит коробка неправильная

Спасибо, конечно, за подсказку, но с коробкой все хорошо. Просто иногда хочется, чтобы тащила с самого низа. На любой передаче. Видимо, для этих целей надо брать что-нибудь с V8, может даже дизельным. Кстати, Ваша концепция еще года полтора назад не предусматривала большой турбины, если мне не изменяет память, как и занижения...

И чем же так плоха закись на низах? Это только для субар или есть какие-то общие противопоказания? Вы этот вопрос прорабатывали? Ведь чисто теоретически, мотор, способный держать давление в полтора "ведерных" бара на средних, должен бы выдержать немножко холодного кислорода и внизу. Вопрос настройки.

 

 

никто не любит ждать

особенно, когда ты уже педаль в коврик утопил, а все жигули уехали, пока ты выкарабкиваешься из турбоямы

отсюда и идеи про дизельный V8 с битурбо, а также чарджером и еще и впрыском закуси до кучи :)

 

моя концепция не была незыблемой - машина развивалась все три года, что была у меня

 

закусь плоха тем, что мотор работает в крайне экстремальном режиме, существенно отличном от "привычного" ему

 

весь риск в том, насколько адекватно мозги успеют перестроить карты зажигания под резко изменившиеся условия возгорания смеси - обычно проблемы связаны с этим

 

Даже при установке контроллера подачи закиси?

 

 

в РФ единичные экземпляры ездят с закусью и (предполагаю) постоянно имеют с ней проблемы . точнее именно с отстройкой переходных режимов ( закусь\незакусь)

 

это формат исключительно драговых корчей, на эвридей никто так не ездит, кроме как в Fast&Furious - это крайне нересурсная тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

значит коробка неправильная

Спасибо, конечно, за подсказку, но с коробкой все хорошо. Просто иногда хочется, чтобы тащила с самого низа. На любой передаче. Видимо, для этих целей надо брать что-нибудь с V8, может даже дизельным. Кстати, Ваша концепция еще года полтора назад не предусматривала большой турбины, если мне не изменяет память, как и занижения...

И чем же так плоха закись на низах? Это только для субар или есть какие-то общие противопоказания? Вы этот вопрос прорабатывали? Ведь чисто теоретически, мотор, способный держать давление в полтора "ведерных" бара на средних, должен бы выдержать немножко холодного кислорода и внизу. Вопрос настройки.

 

 

никто не любит ждать

особенно, когда ты уже педаль в коврик утопил, а все жигули уехали, пока ты выкарабкиваешься из турбоямы

отсюда и идеи про дизельный V8 с битурбо, а также чарджером и еще и впрыском закуси до кучи :)

 

моя концепция не была незыблемой - машина развивалась все три года, что была у меня

 

закусь плоха тем, что мотор работает в крайне экстремальном режиме, существенно отличном от "привычного" ему

 

весь риск в том, насколько адекватно мозги успеют перестроить карты зажигания под резко изменившиеся условия возгорания смеси - обычно проблемы связаны с этим

 

Даже при установке контроллера подачи закиси?

 

 

в РФ единичные экземпляры ездят с закусью и (предполагаю) постоянно имеют с ней проблемы . точнее именно с отстройкой переходных режимов ( закусь\незакусь)

 

это формат исключительно драговых корчей, на эвридей никто так не ездит, кроме как в Fast&Furious - это крайне нересурсная тема

 

Не надо тему выделять. Судя по всему она требует более тщательной проработки. Информации мало, она не точна, опыта эксплуатации и настройки почти нет, короче "будем посмотреть". Кроме того, закись в автомобиле, как уже упомяналось, можно использовать не только внутри камер сгорания. Так что вернемся к этому вопросу позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ВЕЩЬ !!!Моя :)Subaru_20Helical_20LSD2.jpgФото предыдущего хозяина, но это именно ОН.Передний торсен от пятиступок НЕ STi, встающий в коробку Форя без переделок.Не то от Леона, не то от старого Легася.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хм, а можно поподробнее про Легася на передних торсенах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru: ВЕЩЬ !!!

что за вещь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хм, а можно поподробнее про Легася на передних торсенах?

Подробнее нельзя, это слухи с дрома. :)

Данный дифф с Леона.

 

TabletGuru: ВЕЩЬ !!!

что за вещь?

 

Самоблокирующийся передний дифференциал Субару для механических пятиступок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хм, а можно поподробнее про Легася на передних торсенах?

Подробнее нельзя, это слухи с дрома. :)

Данный дифф с Леона.

 

TabletGuru: ВЕЩЬ !!!

что за вещь?

 

Самоблокирующийся передний дифференциал Субару для механических пятиступок.

 

Давай колись более подробно - "как, что, где, с чем едят".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

передний самоблок - какбы......для "чайников", он управление машиной лишает перца

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

передний самоблок - какбы......для "чайников", он управление машиной лишает перца

Ну на вкус и цвет.

Я проехался на подобном блоке. Машина под газом вгрызается в поворот, вместо того, что-бы уехать наружу.

 

 

Давай колись более подробно - "как, что, где, с чем едят".

Ну нарою побольше информации - напишу, а так в субботу визуальное сравнение с оригиналом.

Коробка не задний редуктор - поболее возни.

Срок установки пока не определен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хм, а можно поподробнее про Легася на передних торсенах?

Судя по данным http://spda-online.ca/modules/tinycontent/rewrite/tc_28.html

таким диффом комплектовались только ЖДМ

Легаси и Импрезы до 2001 года

ну а мой вроде как с Леона еще более древнего. Номера коробки не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ТОчная информация: диф от Легаси Б4 RSK 5мт, год неизвестен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...