Перейти к контенту
  • 0

Передний редуктор - выходит масло


Stanny

Вопрос

После последнего ТО появился запах курева при остановке на светофоре например, особенно после движения на высокой скорости.При ТО менял все жидкости, в том числе в редукторах.Сначала грешил на новые колодки, но вчера после пробега по трассе порядка 300 км без остановки на 110-120 кмч остановился на заправке, и через секунд 15-20 из под машины пошел дымок.. посмотрел - масло на глушителе.После тщательного осмотра очень похоже что выходит масло из трубки со щупом уровня в переднем редукторе (подтек именно оттуда)...До замены масла такого не было..Вытащил щуп, масло вроде чистое, по уровню есть но не понятно, вроде щуп весь в масле тонкой пленкой (щуп протирал), немного толще как раз на отметке МИН на горячем. Есть подозрение что перелили сильно выше уровня при ТО... Может что еще может быть причиной? или ждать пока лишнее (если лишнее есть) выйдет само?...Просто воняет ну сильно очень)))Форь SF американец АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Сегодня обнаружил и на своем SG5 2.0 Turbo такую же беду.Меня уже запугали что коробку в ремонт, фрикционам там каким то кранты поэтому масло начинает кипеть и выпирать в разные стороны. Хотя я масло не менял. Хммм. Подскажите нам знатоки что делать то плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня обнаружил и на своем SG5 2.0 Turbo такую же беду.

Меня уже запугали что коробку в ремонт, фрикционам там каким то кранты поэтому масло начинает кипеть и выпирать в разные стороны. Хотя я масло не менял. Хммм. Подскажите нам знатоки что делать то плз.

масло в коробке и редукторе разное, фрикционам коробки по барабану что-там с маслом редуктора, перегреть масло в переднем редукторе невероятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

бр-бр-бр! или не так сказали, или не то услышали. учим матчасть.Во-первых, автомат или механика?По механике:1. Запах "курева" - это сцепа. Масло на коллектор - запах масла.2. Передний редуктор - он-же коробка, у нас не эво. Масло в переднем редукторе то-же, что и в коробке, поскольку корпус один (кстати, может поэтому спереди lsd по штату не бывает, suretrack не в счет)3. Масло при переливе выдавливает через сальники, обычно через сальники передних приводов и щуп. Наде его минимум грамм 300-500 лишних налить, это трудно не заметить.4. Вскипает вискожидкость в вискомуфте (центральный диф). Выдавливает стопорное кольцо и мелет в порох шестернями. Симптомы - масло в коробке воняет трупом, оно серое, мутное, густое, тянущееся и со стружкой. В этом случае - однозначно ремонт коробки.По автоматам сейчас тоже кто-нибудь подтянется.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и у меня вроде не эво, а коробка отдельно, редуктор отдельно, мухи то-же. :) у вопрошающих вроде автоматы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TohaDub,Эамени рез.кольцо на щупе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TohaDub,Эамени рез.кольцо на щупе.Да.Посмотри нет ли капелек масла на нижней части крышек клапанов.если есть,меняй прокладки свечных колодцев и под крышками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, прошу прощения, у меня автомат. С матчастью туговато, обычно сразу на сто, но сейчас увы, сейчас 8тыр нету.Незнаю про редуктор, но щуп через который вытекает в коробке, щуп между двиглом и салонной перегородкой.Так же появились толчки коробки при переключении с 1 на 2.Я так понимаю происходит избыточное давление и масло прет во все доступные щели. Если поменять на щупе резинку, хотя мененая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Продолжение: Если поменять резинку уплотнительную на щупе, хотя она мененая 2 месяца назад ( раньше щуп вообще болтался в гнезде коробки, вот вот выпрыгнет вверх), то давление будет гнать масло куда попало. Посоветовали проверить какой то сопун на коробке куда воздух выходит, где его найти?А зачем проверять капельки масла на крышке в двигателе? Какая связь объясните пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TohaDub,как раз эти капельки,если снизу посмотришь,капают на выхлоп левой головки.у меня так и было.

 

TohaDub, коробка и редуктор,разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не считайте офтопом, я знаю что не в той теме пишу, но подскажите пожалуйста местонахождение "сопун" (слово то какое прикольное) на АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может быть сначало определиться от куда и какое масло течет, заливаешь там все, например "Очистителем тормозов", что бы чисто было катаешся и следишь верхнию точку потека. Соглашусь с "керя", сталкивались, что вроде вот течет сальник КВ задний или первичного вала КП или из под прокладки поддона, но если посмотреть по выше видно как течет с клапанной крышки и тонким ручейком стикает вниз.

 

Не считайте офтопом, я знаю что не в той теме пишу, но подскажите пожалуйста местонахождение "сопун" (слово то какое прикольное) на АКПП.

 

САПУН - устройство для соединения внутренней полости картеров механизмов с атмосферой. Предотвращает повышение давления во внутренней полости картера и связанное с этим выдавливание масла через неплотности соединения картера, а также не допускает подсасывания пыли во внутреннюю полость картера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не считайте офтопом, я знаю что не в той теме пишу, но подскажите пожалуйста местонахождение "сопун" (слово то какое прикольное) на АКПП.

Яне уверен на 100% - это не оно случайно?Новый_точечный_рисунок.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо. Завтра буду пытаться выяснить и сделать фотоотчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и у меня вроде не эво, а коробка отдельно, редуктор отдельно, мухи то-же. :)

у вопрошающих вроде автоматы

Я поэтому и спросил сперва: "авто или меха?"

 

Да, прошу прощения, у меня автомат. С матчастью туговато, обычно сразу на сто, но сейчас увы, сейчас 8тыр нету.

Это скорее ты прости, резковато получилось. Зато кратко )))

Дело в том, что сложновато советовать, когда не совсем ясно о чем речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У автомата масло в редукторе и в самой коробке разное, хоть они и в одном корпусе но это разные ёмкости.У автомата 2 щупа в коробке, один длинный другой короткий, тот что толстый короткий это редуктор, находятся со стороны пассажира.Выливаться масло из редуктора может по разным причинампереливоткручена сливная пробкалопнут корпус дифаразбиты сальники приводов.Как определили что это масло из дифа а не коробки?Причин толкания тоже многоне прогретамало масла (хотя при этом она будет буксовать)сточены фрикционы (это такие диски если в двух словах то диски сцепления, чем больше стёрты тем сильнее будет удар, т.к. при нормальных они поджаты и крутящий момент передаётся плавно, а при расстоянии между ними происходит резкая передача момента "хлопок")забиты или помирают соленоидызабиты "мозги"С этим можно жить, но не стоит делать полную замену масла (через аппарат) коробас после замены может встать, т.к. вымоются последние фрикционы и по коробке погонится мусор который не известно где может встать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Осмотр показал что из щупа редуктора выливается масло. С коробкой все хорошо, ничего нигде не подтекает, сделал частичную замену масла в акпп.Что делать с редуктором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Во первых, посмотреть уровень масла в дифе., как, писали выше. Если у тебя масло из автомата попадает в редуктор то соответственно в автомате будет уменьшаться, а в редукторе увеличиваться. Еще у них разные масла (в том числе по цвету) тем самым спустя время масло в редукторе станет значительно темнее.Проверь уровни там и там, потом катайся и следи переодический, станет ясно. Еще посмотри, как ранее писали дела обстоят у "сопуна"))))

Изменено пользователем MAXiC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот собственно откуда льется, щуп дифа.post-11758-1335717350_thumb.jpgПоменял частично масло в коробке. Поменял резинку на щупе дифа и плотно поставил. Выехал из гаража и пришпорил коней. Спустя 5 минут вернулся в гараж и из под капота повалил дымина, быстренко открыл капот и обнаружил, что щуп дифа у меня просто вылетел из гнезда, засрав все днище (слава богу хоть не потерял (сейчас подвязал на время тестирования на веревочку что бы не потерять ггг)). Почитав инет и мануал по ремонту было понятно что масло в дифе надо срочно менять. Сгонял в магаз купил Motul 75W90 синтетику (прикольного зелененького цвета), и потом уже понял что не купил хитрый шестегранник для откручивания сливной пробки дифа, ну да ладно пришлось найти подходящий инструмент и открутить. Масло слилось капец жидкое, как вода, и жутко воняло горелым дифмаслом (по сравнению с запахом нового масла), НО цвет масла был далеко не таким черным как слилось с коробки во время замены. Слилось с дифа чуть больше 1 литра (1л50мл). Хотя по мануалу должно быть от 1,1л до 1,3л. Затил мотула ровно 1,250литра. Закупорил и подвязал щуп. Выехал, сначала потихоньку, а потом тапку в пол. Вернувшись в гараж через 10 минут/тапкавпол, новых потеков не было обнаружено. Сейчас проехал около 50км прктически на максимальных ускорениях и с высокими скоростями, осмотр подтвердил отсутствие новых подтеков.У меня только один вывод: масло дифа потеряло свои свойства и просто пенилось и создавало давление которое выкидывало щуп и масло вместе с ним. Больше мыслей нету.Да кстати, в коробке менял когда уровень был отличный, так что я не думаю о попадании масла акпп в диф. Завтра покатаюсь по трассе, понаблюдаю, отпишусь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

масло...потеряло свои свойства и просто пенилось и создавало давление которое выкидывало щуп и масло вместе с ним.

 

блин, тож недавно давануло со всех сальников( мкпп.

со щупа не давило.

это может быть оттого, что потеряло свои свойства и пенилось?

теперь менять масло?

визуально(на щупе) и по запаху разницы нет, пены тож не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пены я особо тоже не увидел, но масло дифа было очень-очень жидкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

перегреть масло в переднем редукторе невероятно

Почему перегреть передний редуктор невозможно?

Почему то кажется, что даже легче, чем задний редуктор, все таки нагрев от двигателя больше!

 

P.s. кстати, почему на машинах с МКПП датчик температуры ставится только на задний редуктор? А с АКПП вообще не ставится...

перегреть масло в переднем редукторе невероятно

Почему перегреть передний редуктор невозможно?

Почему то кажется, что даже легче, чем задний редуктор, все таки нагрев от двигателя больше!

 

P.s. кстати, почему на машинах с МКПП датчик температуры ставится только на задний редуктор? А с АКПП вообще не ставится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...