Перейти к контенту
  • 0

Передние ходовые огни (LED)


Lefon

Вопрос

В преддверии внедрения в ПДД обязательной езды в городе днем с включенным ближним светом фар, либо с дневными ходовыми огням, призадумался нельзя ли на Форь (09) установить дневные ходовые LED огни (что бы поберечь лампы и и т.п.). У кого-нить есть опыт в установки таких огней (какой фирмы, какого вида, куда устанавливать и т.п.)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 239
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Букву "H3" я подсмотрел в мануале рестайла, а у меня дорестайл и то-же Н3, хотя в мануале НВ2, НВ3 - с таким вообще невстречался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Lefon

Лев, ну некуда пристроить ходовые огни в Форь, так чтобы они были всегда заметны водителям: в фарах будет мешать основному свету. а Хелловские модули получится поставить только в щель бампера (если правильно помню клюв SH) - далеко от наружного габарита

хотя дневной свет предназначен, в первую очередь, пешеходам. и вот им такая установка будет видна

в фарах единственно можно использовать тот самый смотрящий вперед диод. как в этих странных сборках: http://www.netuning.ru/index.php?productID=727

 

PS все не получалось спросить: а как в тебе уживается негодование на тонированные в непрозрачность машины и самоличное использование колхозного ксенона (и то и другое - хамство)? или ты сменил отношение к чужой тонировке?

А кто сказал, что я колхозный ксенон пользую??? :o Но даже абстрагируясь от себя (у меня не колхозный), к колхозному ксенону отношусь абсолютно спокойно, если он установлен по нормальному и в те фары, которые к этому предназначены (даже если нет автокорректора).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Купил себе ходовые огни, но положил их в очередь за ремнем ГРМ, динамиком в правую дверь, усилителем, сабвуфером и пр. Должны отлежаться :D . Смысл их установки вижу в том, что они заметны намного лучше, чем ближний свет - днем светят очень ярко и прямо в харю встречным... При включении ближнего должны отключаться автоматически, иначе вечером убьют :D

post-1485-1285080914.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dementy, где покупал , что за модель и по чЁм ? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dementy, а когда ставить будешь то? ;)

фотки? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dementy, а когда ставить будешь то? ;)

фотки? ;)

Когда ставить буду пока не знаю - жду вдохновения :D . Сфотать, возможно, смогу завтра на машине шефа - на нем на первом потренировались :rolleyes: . Модель и марку тоже завтра посмотрю, а вообще по словам поставщиков - "аналог Хеллы от дядюшки Ляо" :D. Смотрел их с пристрастием, впечатление вполне благоприятное. Герметичные, с большим радиатором, судя по поведению имеют нормальный встроенный стабилизатор тока кристалла. А вообще скоро зима, вот и увидим "какой ты Сухов" :D . По цене не скажу, т.к. купил их воспользовавшись служебным положением в личных целях :rolleyes: , возможно чуть попозже сдам явки и пароли, сейчас пока не могу... Для ориентира могу сказать только то, что они мне обошлись примерно на 50% дороже, чем комплект дешевого ксенона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dementy, ну ждём-с

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ходовые огни, красиво? да! Если грамотно установлены!Экономия? Хрень какая-то!Можно не включать магнитолу, кондиционер, печку, выкинуть груз - запаску и тд. Вот точно много сэкономите! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ходовые огни, красиво? да! Если грамотно установлены!

Экономия? Хрень какая-то!

Можно не включать магнитолу, кондиционер, печку, выкинуть груз - запаску и тд. Вот точно много сэкономите! :D

Не про ту экономию речь, про АКБ. Диоды можно невыключать сутками при заглушенном движке, в том числе зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Lefon: кто сказал, что я колхозный ксенон пользую???

эээээ, ссылок в Казанскую ветку ффклуба накидать? так что отстань от тонировки, с себя начни

PS извините, за непотеме - боле не буду

Изменено пользователем Григорий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фото не получилось -_- , телефон не рулит. Позже сделаю нормальное, но об общем уровне яркости по сравнению с ближним судить можно.

post-1485-1285243283_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dementy, просто врезали в бампере или чего мутили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В имеющуюся нишу установили. Особо, вроде, ничего не резали. А вообще врезать в бампер - это идея, только надо рамку по размеру подобрать или сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Lefon: кто сказал, что я колхозный ксенон пользую???

эээээ, ссылок в Казанскую ветку ффклуба накидать? так что отстань от тонировки, с себя начни

PS извините, за непотеме - боле не буду

 

Я не тонирую машины НИКОГДА! Так что с себя начал. Твоя очередь. (а ксенон я установил в фары, которые для этого предназначены маркировкой, омыватель у меня есть, автокорректор доустановил, все ГОСТы соблюдены, еще есть вопросы?)

Изменено пользователем Lefon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dementy, чессно говоря смысла-то особого не вижу. у него ПТФ тож светодиодные? и высота установки такая же - както просто так получилось

 

по-хорошему (вообще) дневные огни должны включаться "отдельной кнопкой", не привязанной к основному включению света потому как:

1 связать их с ближним - зачем, ближний-то включен!

2 связать их с габаритами - оставляя тогда габариты включенными, чтобы обозначить припаркованную в темени машину, - будь фонарить этими огнями

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

Lefon:.....Твоя очередь. (а ксенон я установил в фары, которые для этого предназначены маркировкой......все ГОСТы соблюдены, еще есть вопросы?)

моя очередь? http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=22800 сообщение №3

вопросы? у тебя в ксенон в фарах имеющих маркировку (у фф2 он нанесена на все: галоген, адаптив, ксенон) или предназначенных для ксенона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dementy, чессно говоря смысла-то особого не вижу. у него ПТФ тож светодиодные? и высота установки такая же - както просто так получилось

 

по-хорошему (вообще) дневные огни должны включаться "отдельной кнопкой", не привязанной к основному включению света потому как:

1 связать их с ближним - зачем, ближний-то включен!

2 связать их с габаритами - оставляя тогда габариты включенными, чтобы обозначить припаркованную в темени машину, - будь фонарить этими огнями

Смысл, помимо всего прочего, в том, что включаются они без габаритов. Зачем - хотя бы для того, чтобы не снижать контраста стоп-сигналов (т.к. габариты выключены). На фото они включены вместе с ближним для того, чтобы можно было сравнить яркости, в обычной жизни вместе они не работают.

По ПДД использование ПТФ отдельно от ближнего света для обозначения ТС при отсутствии тумана запрещено.

Помимо этого, у ПТФ и у ходовых огней совершенно разная диаграмма направленности светового потока - ходовые огни заметны намного лучше.

P.S. И то, что по бокам бампера - это не ПТФ.

Изменено пользователем Dementy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dementy: включаются они без габаритов

о чем собссно и говорил

ПТФ можно днем вместо ближнего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dementy: включаются они без габаритов

ПТФ можно днем вместо ближнего

 

Действительно можно, я был неправ. Раньше было нельзя вместо ближнего использовать ПТФ. Однако сути это не меняет: ходовые огни существенно лучше заметны, чем ПТФ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне кажется, что все изрядно загрузились. Чего не ездить с ближним ил ПТФ. На фореке 60 тыков - все нормально, на Элантре 70 тыков - все нормально. Ну заменю лампы (тьфу, тьфу, тьфу), на аккуму нагрузка небольшая. Для себя вижу смысл возможной установки только для приданию нового облика авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ПТФ на Форе трескаются. Я ими вообще не пользуюсь. И лично меня потребление электричества очень волнует - я с работы и на работу в пробке стою, а не еду. 10Ватт или 100Ватт - есть разница? Потребление 7,5 ампер или 700 миллиампер? А аккумулятор в пробке заряжается не особо... А зимой будет еще хуже. Поэтому вот так =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ПТФ на Форе трескаются. Я ими вообще не пользуюсь. И лично меня потребление электричества очень волнует - я с работы и на работу в пробке стою, а не еду. 10Ватт или 100Ватт - есть разница? Потребление 7,5 ампер или 700 миллиампер? А аккумулятор в пробке заряжается не особо... А зимой будет еще хуже. Поэтому вот так =)

90амперного генератора хватит за глаза обычному стоковому авто,так что ненужно раздувать из мухи слона !!!

вполне спокойно можно ездить постоянно с включенными фарами,печкой и обогревом и нехватки с питанием не будет !!!

если есть проблемы, то нужно смотреть или гену или акб - явно что то неисправно...

считаю,что не стоит заморачиваться с дневным светом и отваливать за него такие бабки,ездить с ближним и всё !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В ПТФ, конечно, можно воткнуть, вот только толку будет мало, особенно в осеннее-зимнее-весеннее время. Не знаю у кого как, но у меня 90% времени в году стекла ПТФ на столько грязные, что ни какие светодиодные огни (особенно в дневное время) видны не будут - они у Форика очень не удачно расположены, т.к. в Фоксе у меня ПТФ оставались чистыми довольно долго, а у Форика после мойки через пол дня стекла уже грязные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ПТФ на Форе трескаются. Я ими вообще не пользуюсь. И лично меня потребление электричества очень волнует - я с работы и на работу в пробке стою, а не еду. 10Ватт или 100Ватт - есть разница? Потребление 7,5 ампер или 700 миллиампер? А аккумулятор в пробке заряжается не особо... А зимой будет еще хуже. Поэтому вот так =)

2,5 года стёкла целы.Постоянно пользую.сь в городе птф.Эл.счетчик у меня тольк4о дома, поэтому пофиг сколько ватт.Лед -ходовые огни все из китая, отсюда вывод -они мусор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

90амперного генератора хватит за глаза обычному стоковому авто,так что ненужно раздувать из мухи слона !!!

вполне спокойно можно ездить постоянно с включенными фарами,печкой и обогревом и нехватки с питанием не будет !!!

если есть проблемы, то нужно смотреть или гену или акб - явно что то неисправно...

считаю,что не стоит заморачиваться с дневным светом и отваливать за него такие бабки,ездить с ближним и всё !!!

А вот нефига, стоя в пробке, с нажатым тормозом на ХХ напруга падает до 12-11,8. Значит зарядки никакой, наоборот разряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как же я ездил-то все эти годы..... и не замечал ;)ща опять гнобить будут, но у меня в ПТФ ксенон - нормально все со стеклами и днем хорошо видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...