Перейти к контенту
  • 0

ЧВН На SH9


Rus-tam

Вопрос

Обдумываю варианты маленько взбодрить форика. Вариант первый- Поменять ап пайп и даун пайп на безкатовые, насос если потребуется и все это дело прошить. Второй вариант- Все тоже самое плюс турбина VF48 плюс кулер STI Смущает один момент, а именно пробег автомобия 130тыс.. Первый вариант как я понимаю более щадящий для мотора, со вторым сложнее. Есть опасения что пациент двинет кони прямо на операционном столе:) Расход масла вменяемый (300-700гр на 5000км) в зависимости от режима движения, тянет хорошо, посторонних стуков на прогретом нет, при утреннем запуске слегка тарабанит первые секунд 20. Какие будут мысли? Стоит что то предпринимать или уже поздно пить боржоми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 227
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Краткая справка (я прорабатывал):1. Насоса хватит и для первого варианта и для второго. Это не STi.2. В аппайпе у нас катов нет.3. При убирании катов или замене даунпайпа достаточно чуть-чуть подправить топливные карты.4. STi-кулер не встанет болт-он. Во-первых другая совсем подводка патрубков, во-вторых нужно другую направляйку (Стишная не встанет, надо пилить).Я пошел по такому варианту:датчики контроля всего (сделано частично), фронтпайп и аппайп (сделано), даунпайп (еще нет), остальные пайпы и беки (сделано), маслонасос 11 мм (еще нет), кулер Process West коммплектно с направляйкой или кЕтайский аналог (пока нет), самка и труба от MAF (еще нет), корректировка мозга (последовательно), клапана ТГВ нафиг (пока нет). А там уже смотреть, что получится.По поводу "коней" - это смотря сколько дуть. Если до 1,2 - какое-то время выдержит. Если 1,5 - положишь двигатель. ИМХО.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, если менять турбу, ставь VF52 - аналог 48 но она болт-он встает. Меняй выхлоп, форсунки попроизводительней(родные 550сс), насос от СТИ ГРБ -тоже встает без переделок. Найди кто правильно прошьет мозги, стоковый двигатель 1.2бара - еще держит!

Машину не узнаешь - другой авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Парни спасибо что откликнулись и спасибо за информацию. Если я правильно понял VF52 идет на WRX с 2009го года? http://translate.google.ru/translate?hl=ru...6prmd%3Dimvnsfd

То что в Up pipe нет ката это гуд, одной деталью меньше :) С другой стороны я тут нашел up pipe с отверстием под датчик ЕГТ, вроде как не помешает.

Про STI кулер знаю что не встает болт он, ребята кто будут делать вколхозят, опыт в подобных проектах у них есть, разве что настройщика нет на месте. Настройщик приедет летом с Москвы как наберется достаточное количество машин под прошивку.

Насосы лежат в наличии у них же.

Down pipe с какого кузова нужен? Походу с последнего WRX? На одной платформе же машинки..

Маслокулер? 6-8рублей на фоне всего этого как бы немного. Думаю должен быть, базовый обьем масла 4.3литра на 2.5т совсем ниочем, еще и без охлаждения.

ТГВ в биноклях стоят? На что влияет, экология или что? Последствия их удаления?

Down pipe я могу сейчас поставить, не дожидаясь настройщика? А мозги обмануть путем вывода лямбды из потока через проставку. И еще, замена down pipe как скажется на звуке?

 

TabletGuru, Можно подробнее про выпуск? Чей кат бэк, примерный бюджет, звук..

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

52 идет на новом ВРХ и на С-эдишн тоже, под наш куллер. Куллер если хочешь больше,нужен такой http://www.perrinperformance.com/subaru/wr...unt-intercooler

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PYS, Понятно, спасибо. Получается нью ВРХ и С эдишн стоит такой же кулер как на наших?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Точно! :D Если надумаешь ставить ГРБ куллер, то 48 турбина и впускной коллектор без ТГВ(нужен для экологии - на холодном двигателе, ухудшает показатели впуска на высоких оборотах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Парни спасибо что откликнулись и спасибо за информацию. Если я правильно понял VF52 идет на WRX с 2009го года? http://translate.google.ru/translate?hl=ru...6prmd%3Dimvnsfd

Ну вроде так. Не поручусь.

 

То что в Up pipe нет ката это гуд, одной деталью меньше :) С другой стороны я тут нашел up pipe с отверстием под датчик ЕГТ, вроде как не помешает.

Там резьба M12x1,25 - как на колесах шпильки, под штатный датчик ЕГТ (на лупатых, например), а датчики от любых приборов будут с резьбой 1/8NPT, нужен переходник.

 

Про STI кулер знаю что не встает болт он, ребята кто будут делать вколхозят, опыт в подобных проектах у них есть, разве что настройщика нет на месте. Настройщик приедет летом с Москвы как наберется достаточное количество машин под прошивку.

Насосы лежат в наличии у них же.

Штатного насоса и форсов впритык, но хватает. А если менять, то и топливную рейку задно.

 

Down pipe с какого кузова нужен? Походу с последнего WRX? На одной платформе же машинки..

На GH8, GRB. По большому счету и от GDA/GDB подходит, только крепления другие.

 

Маслокулер? 6-8рублей на фоне всего этого как бы немного. Думаю должен быть, базовый обьем масла 4.3литра на 2.5т совсем ниочем, еще и без охлаждения.

Лишним не будет точно, но тогда маслонасос обязательно 11 мм

 

ТГВ в биноклях стоят? На что влияет, экология или что? Последствия их удаления?

Легче дышится, нет дополнительных сопротивлений. Минус - теоретически чуть потруднее может быть запуск в морозы.

 

Down pipe я могу сейчас поставить, не дожидаясь настройщика? А мозги обмануть путем вывода лямбды из потока через проставку. И еще, замена down pipe как скажется на звуке?

Ну по идее, да, конечно. Хотя при наличии программы-прошивальщика подкорректировать надо совсем немного.

Звук изменится незначительно - чуть звонче и совсем чуть-чуть громче.

 

TabletGuru, Можно подробнее про выпуск? Чей кат бэк, примерный бюджет, звук..

Kakimoto racing, около 80 из Японии транзитом через Владик. Сейчас может подороже выйти, курс йены выше.

Я звук не записывал. тут и тут

Вроде как с небольшими переделками встает центральная часть и банки от WRX / STi седана и банки от Легася.

Надо "курить" subaruforester.org

 

---

Кулеры потолще штатного вида делают Perrin и AVO (ну и китайские копии) и типа СТишного Process West в комплекте с патрубками и направляйкой (и опять-же китайская копия).

Мне больше нравится Process West, причем думается, что можно взять и китайцев, там всего-то коробочка сварная - тяжело накосячить, а ценник в два раза ниже.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно весь впуск от STi поставить - но это уже дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, Спасибо за развернутый ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да пожалуйста. Про турбину лучше Юру пытать, я даже не прорабатывал этот вопрос подробно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем "покурив" subaruforester.org пришел к такому конфигу- VF52 кулер сток, насос, форсунки сток, так как родного выпуска хватает для этой турбины то в своем даун пайпе удаляю каты, заднюю лямбду через обманку, либо вообще ее отключить при прошивке если возможно. И для звука и эстетики катбэк от STI седана на мой даун пайп. Дальше видно будет. Выпуск как то так должен получится. Фотки украдены с subaruforester.org

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нормально! Поддерживаю.Я-бы только еще дополнительно три вещи сделал:1. Все-же трассу от турбины и далее всю сделал побольше, чтобы после турбины газам было легче выходить.Хватать-то хватает, но будет полегче.2. Буст-контроллер (механический или электронный, неважно).3. Приборы для контроля за движком: давление и(или) температура масла, ЕГТ, буст (не нужен при электронной реализации п.2) Ну а поймешь, что не хватает кулера, форсов или еще чего-нибудь - их можно и позже заменить.Ждем реализации.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, а задний бампер резать будешь, под сдвоенный выхлоп?

Даунпайп без катов лучше готовый купить он не дорогой, а свой убрать.

Изменено пользователем PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По трассе согласен, но пока все расчитывается в условиях жесткой экономии и по возможности с минимальными вложениями :) Но посмотрим, может и возьму даун пайп. Бампер, да придется резать.. Банки я так понял встают на нью форь и на предидущий легас, где то на дроме был отчет по легасу. Андрей, буст зачем? Машина будет шиться летом. С приборами беда, ну не люблю я кучу будильников на панели. На турере стоял датчик буста, все начиная от пассажиров и заканчивая мойщиками зае.. вопросами "А что это такое?" Часы млин, с одной стрелкой! :) Ну и не видел пока интересной аккуратной реализации датчиков на SH.. Все намечено на весну, пока буду собирать бабос и железки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, вот здесь спроси даунпайп(от ГРБ подходит), хоть и китайский, но ничего страшного со своей задачей справляется.

http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=26791

Если мозг будет шиться, бустконтроллер не нужен!

Изменено пользователем PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PYS, Ок Спс. А я же могу сейчас поставить даун пайп с обманкой лямбды и катать до лета без прошивки? Ну и кат бэк до кучи наверно. А там уже к моменту приезда специалиста останется только поменять турбину, тем более она болт он ставится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, 52 болт-он становится, только надо термокожух подрезать немного.

Ты если имеешь представление как прошивку залить( нужен шнурок Тасtrix Open Port 2.0 http://www.tactrix.com/index.php?page=shop...&Itemid=53) я на eBay.com брал, то могу подсказать что

поправить в картах нужно и специалиста не надо! :)

ЗЫ Можно и на родной турбе наддув попрвить -веселей ехать будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я и не говорю, что бустконтроллер обязателен.По-хорошему он только затем, что каждый раз в мозг лезть не будешь, а максимальная (допустимая) давка не всегда нужна, а покатушки - довернул. Цена-то копеечная. Опять-же если электронный - он и как датчик работает.Юра, хороший даунпайп.Есть мнение, что отдельный канал на калитку IWG - это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, 52 болт-он становится, только надо термокожух подрезать немного.

Ты если имеешь представление как прошивку залить( нужен шнурок Тасtrix Open Port 2.0 http://www.tactrix.com/index.php?page=shop...&Itemid=53) я на eBay.com брал, то могу подсказать что

поправить в картах нужно и специалиста не надо! :)

ЗЫ Можно и на родной турбе наддув попрвить -веселей ехать будет!

Даже так... Т.е. под выпуск без турбины можно самостоятельно внести незначительные изменения, правильно? К сожалению я никогда не сталкивался с прошивками, но думаю разобраться можно при желании.

 

TabletGuru, Понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Парни! Знает кто нибудь парт намбер VF52 или может быть ВИНом кто поделится от форя S-Edition?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

14411AA800можно б/у (если не пугает) попытаться поискать на легасевых форумах - она на legacy GT ставилась или с 05 или с 07 года (не помню)

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, Спасибо Андрей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно все более бюджетно сделать - для 2,5 можно поставить TD05-16G, и даунпайп 3" - и если в аппайпе есть кат, то выколотить его. И настроиться само собой. К стати больше 1,05 я дуть не советую, 2,5 такой не слишком крепкий мотор, но и так она поедет очень прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Capitan, Привет. А в чем отличие от VF52? Как она ставится, с колхозом без?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Capitan, Привет. А в чем отличие от VF52? Как она ставится, с колхозом без?

Почти одинаковые по потенциалу, 52 конечно посовременней со всеми вытекающими, но 05 тоже вполне приемлемо себя ведет, при этом отличие в цене в 2,5 раза, их много народу поставило и ездят уже по несколько лет. Делают китайцы - TBO. Ставится все штатно. На стиклабе была большая ветка про эти турбины, поищи.

Я отстраивал машину на 255 моторе с такой турбиной, она вполне адекватно себя вела, невзирая на автомат, но к сожалению логи остались в ушедшем в неизвестность ноутбуке :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...