Перейти к контенту
  • 0

2-х или 4-х вальный


Saint

Вопрос

собственно вопрос в теме :)мотор 2,5 165 сил Американец 2003 годакак понять какой он :) и что будет если поставить не тот?ПыСы: может в ВИНе закодировано или в номере двигателя???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

спасибо, вот и я так думаю :)В штатах в это время было 2 двигателя 2,5 атмо SOHC и 2,5 турбо DOHCSOHC - сингл - т.е. один на сторону, если я правильно понялDOHC - дабл - 2 на сторонусоответственно скорее всего у меня 2-х вальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вроде нет, вернее не так, четырехвальные начались с 254-го Ежа(и 204-го соответственно), а значит с рестайла.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

принтскрин с Экзиста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а по головке блока не определить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а по головке блока не определить?

если бы знал как - то наверное определил бы :)

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
за 5 лет владения авто я впервые озадачился этим вопросом, до этого как-то все равно было...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

определить оч просто:

 

http://www.ematik.ru/medium/m/651f2a685a9d3d6a0698dd822cc13483/subaru_legacy_1994_20_16v_ej20_dvigatel_0.jpg

 

http://www.ematik.ru/medium/m/1bdf9b89f4fbb19137c60846d27a9c23/subaru_ej20_20l_dohc_turbo_wrx_0.jpg

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
за 5 лет владения авто я впервые озадачился этим вопросом, до этого как-то все равно было...
А какой пробег за 5 лет то? Обслуживался где?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
за 5 лет владения авто я впервые озадачился этим вопросом, до этого как-то все равно было...
А какой пробег за 5 лет то? Обслуживался где?

 

:) да собственно ни где :) замена расходников не считаю за обслуживание

свечи, колодки, диски - сам

масло, фильтры и стойки стабилизаторов в любом сервисе

замена масла в АКПП с промывкой в РРТ

 

за 5 лет:

при покупке в феврале 2007 года в РРТ поменяли прокладки ГБЦ

тогда же поменяли лобовое по каско

менял ГРМ у знакомого механика

поменял аморты с пружинами (после трамплина в лесу) :)

подвеску за все время пользования не трогал ни разу, хотя более менее аккуратно стал ездить года 2 назад

в начале января этого года поменял радиатор (потек от старости)

 

было небольшое ДТП - по КАСКО все сделали в РРТ (там чисто косметика была: передний бампер, фары, крыло, капот)

больше вложений по техническим проблемам не было, если не считать расходы на масло последние года полтора (на долив)

Для себя было сделано: зеркала с рестайла, сиденья от ВРХ (ковши), би-ксенон от S-Турбо, комп в машину, шумка с заменой ковролина

ничего ни где не стучит, не гремит, не скрипит и не течет

пробег в среднем 35 т.км в год

 

П.С. сейчас ищу двигатель на замену - это первое серьезное вложение за все время использования авто...

менять машину не хочу, т.к. придраться не к чему :)

Изменено пользователем Saint
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

определить оч просто:

 

http://www.ematik.ru/medium/m/651f2a685a9d3d6a0698dd822cc13483/subaru_legacy_1994_20_16v_ej20_dvigatel_0.jpg

 

http://www.ematik.ru/medium/m/1bdf9b89f4fbb19137c60846d27a9c23/subaru_ej20_20l_dohc_turbo_wrx_0.jpg

Евгенич - ты фотки с Ематика разместил - тебе контора эта знакома?

Изменено пользователем Saint
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нет, я просто искал показать внешние отличия SOHC и DOHC. оказались в одном местеКирилл, т/е ты сам проехал ~ 180 ккм? а что с двигателем, что решил менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

пробег в среднем 35 т.км в год

П.С. сейчас ищу двигатель на замену - это первое серьезное вложение за все время использования авто...

менять машину не хочу, т.к. придраться не к чему :)

У меня на носу через 30000т ТО 300 и я не парюсь. Из них 210т моих за 4года. На 140 менял прокладки под головками (одна сопливела)и до кучи кольца. Масло от ТО до ТО 0,3-0,6л. ТО каждые 11-12тыс.

Двигатель на замену стоит ли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нет, я просто искал показать внешние отличия SOHC и DOHC. оказались в одном месте

Кирилл, т/е ты сам проехал ~ 180 ккм? а что с двигателем, что решил менять?

да, примерно столько и проехал, при чем купил его с прбегом 195 т.км

Итого не сложно подсчитать, что пробег ~ 400 т.км. :)

при этом я не уверен что с ним что-либо делалось до меня... кто там говорит о ненадежности моторов Субару???

 

Почему замена? во-первых угар масла, оно нигде не течет, а вылетает через трубу, во-вторых, звук :) на холодную у меня дизель :) хотя после смены масла на Statoil - угар стал меньше, и на холодную тише работает... ну и в-третьих, я решил что капиталить движек с таким пробегом не стоит, лучше взять б.у. с пробегом до сотни... да и по деньгам раза в 2 дешевле выйдет...

при всем этом потери мощности не ощущается...

 

П.С. Форестер показал себя с лучших сторон и если мне и приходят мысли о смене машины, то они быстро исчезают после посещения профильных форумов... во всяком случае года два-три планирую еще ездить на нем...

 

У меня на носу через 30000т ТО 300 и я не парюсь. Из них 210т моих за 4года. На 140 менял прокладки под головками (одна сопливела)и до кучи кольца. Масло от ТО до ТО 0,3-0,6л. ТО каждые 11-12тыс.

Двигатель на замену стоит ли ?

тоже солидно :)

вообще с моим отношением к машине я потрясен ее надежности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нет, я просто искал показать внешние отличия SOHC и DOHC. оказались в одном месте

Кирилл, т/е ты сам проехал ~ 180 ккм? а что с двигателем, что решил менять?

да, примерно столько и проехал, при чем купил его с прбегом 195 т.км

Итого не сложно подсчитать, что пробег ~ 400 т.км. :)

при этом я не уверен что с ним что-либо делалось до меня... кто там говорит о ненадежности моторов Субару???

 

П.С. Форестер показал себя с лучших сторон и если мне и приходят мысли о смене машины, то они быстро исчезают после посещения профильных форумов... во всяком случае года два-три планирую еще ездить на нем...

 

У меня на носу через 30000т ТО 300 и я не парюсь. Из них 210т моих за 4года. На 140 менял прокладки под головками (одна сопливела)и до кучи кольца. Масло от ТО до ТО 0,3-0,6л. ТО каждые 11-12тыс.

Двигатель на замену стоит ли ?

тоже солидно :)

вообще с моим отношением к машине я потрясен ее надежности...

 

Это атмо-моторы!! Турбы, да еще и на палках, долго не ходят!! Особенно на СТИхах - 60-70 тыс. - и все!! Но это вероятнее всего из-за шаловливых ручонок, которые туда лезут! Мало им все!)) А вообще любой мотор требует внимания! Не зевай масло, делай вовремя ТО и радуйся жизни!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...