Перейти к контенту
  • 0

Подвесной подшипник карданного вала SH5


BlackScorpion

Вопрос

Добрый день.Имеем форь 2.0 на ручке 2008 года. Завыл подвесной. По каталогам кардан идет только в сборе.Возможно ли заменить только подвесной?Есть ли неоригинальные производители?Крестовины, как я понимаю, тоже не съемные?Необходима ли на будующее профилактика для подвесного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Блин, нужно успеть по гарантии поменять... Либо насесть всем, чтобы отзывную компанию провели. В московском клубе с такой проблемой многие.

http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=27098

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Блин, нужно успеть по гарантии поменять... Либо насесть всем, чтобы отзывную компанию провели. В московском клубе с такой проблемой многие.

http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=27098

Там народ по гарантии меняет!!!

У меня машине 4-й год, все ремонты за мой счет.

Интересуют бюджетные варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Перепрессовывается подвесной.Сам подвесной - 400 руб., но вот работа только для профи. Надо искать в городе спецсервис по карданам.У нас в 78 замена воющего кардана на отремонтированный - 7 т.р. где-то с работой по замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чего-то у субару какая-то беда с подвесными. Мне на ауте на днях по гарантии уже второй кардан менять будут.... На вопррос, что за хрень, ответили, что первый раз когда меняли заказали не модифицированный кардан. А мол на модифицированном с подшипником все гуд будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Блин, нужно успеть по гарантии поменять... Либо насесть всем, чтобы отзывную компанию провели. В московском клубе с такой проблемой многие.

http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=27098

Там народ по гарантии меняет!!!

У меня машине 4-й год, все ремонты за мой счет.

Интересуют бюджетные варианты.

 

делал в созвездии, пробег был около 80т, по цене около 7000р получчилось
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чего-то у субару какая-то беда с подвесными. Мне на ауте на днях по гарантии уже второй кардан менять будут.... На вопррос, что за хрень, ответили, что первый раз когда меняли заказали не модифицированный кардан. А мол на модифицированном с подшипником все гуд будет.

Жень, а ты люминь теплоизоляционную снимал(эта которая между карданом и выхлопом) ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

После зимы завыл подвесной. Пробег 61 т. Отдельно его не нашел. Нет ни в магазинах, ни на рынке, ни по каталогам. Есть только в сборе кардан: 16-43 т.р. Начал звонить по сервисам города и ремонтным мастерским ,занимающимся ремонтом приводов и карданов. Цена в одном около 8 т.р., в другом 9 т.р. за переборку. В первом согласились продать подшипник отдельно за 1100 р. ( перебор, реальная цена его рублей 300, но кто бы сказал его размеры, быбора не было. разбирать кардан, замерять подшипник и искать такой же много времени ).Сам процесс: Машина на яме или эстокаде. Желательно наличие одного помощника и навыков в схожих манипуляциях, твердость руки, терпение и спокойствие.1.Снимаем глушитель( откручиваем соединение у передней крестовины, сдергиваем в сторону резиновое соединение у левого заднего колеса и опускаем глушитель несколько вниз).2.Делаем синхронизирующие отметки не обоих частях кардана, коробке передач и заднем мосту.3.Откручиваем 2 болта крепления корпуса подвесного подшипника. Откручиваем 4 болта крепления задней крестовины и аккуратно вытягиваем кардан из шлицов коробки.4.Разбираем корпус привода (ШРУС). Снимаем фиксирующие хомуты с двух пыльников, маленького и большого, оттягиваем большой в сторону, убираем смазку, подковыриваем и убираем стопорное кольцо. Разъединяем кардан на две части. Стараемся не терять шарики и не менять их местами. Разжимаем стопорную шайбу и снимаем со шлицов каретку ШРУСа с шариками и убираем в сторону.5.Самое главное. Зажимаем часть кардана с подвесным в тиски (не сильно, чтобы не согнуть) и слабыми и точными ударами через оправку начинаем выпресовывать подвесной вмести с корпусом в сторону шлицов нанося удары по кругу внутренней части корпуса (та, что внутри резины). Получаем корпус подвесного отдельно от кардана.6.Выпресовываем из корпуса сам подшипник, все вычищаем. Запрессовываем новый.7.Собираем все в обратном порядке. Не забываем заложить смазку в корпус подвесного и новую смазку в ШРУС( ШРУСовую). Кардан ставим согласно от меченным меткам.8.Пыльники я затягивал пластмассовыми хомутами, получилось добротно и развесовка не сбилась.Сейчас не могу сказать номер и размер подшипника, записал и куда то дел. Если надо, найду старый в гараже и с него спишу. Новый подшипник фирмы NSK, старый точно помню KOYO.Если кому пригодится мой отчет, рад был помочь, желаю удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

После зимы завыл подвесной. Пробег 61 т. Отдельно его не нашел. Нет ни в магазинах, ни на рынке, ни по каталогам. Есть только в сборе кардан: 16-43 т.р. Начал звонить по сервисам города и ремонтным мастерским ,занимающимся ремонтом приводов и карданов. Цена в одном около 8 т.р., в другом 9 т.р. за переборку. В первом согласились продать подшипник отдельно за 1100 р. ( перебор, реальная цена его рублей 300, но кто бы сказал его размеры, быбора не было. разбирать кардан, замерять подшипник и искать такой же много времени ).

Сам процесс: Машина на яме или эстокаде. Желательно наличие одного помощника и навыков в схожих манипуляциях, твердость руки, терпение и спокойствие.

1.Снимаем глушитель( откручиваем соединение у передней крестовины, сдергиваем в сторону резиновое соединение у левого заднего колеса и опускаем глушитель несколько вниз).

2.Делаем синхронизирующие отметки не обоих частях кардана, коробке передач и заднем мосту.

3.Откручиваем 2 болта крепления корпуса подвесного подшипника. Откручиваем 4 болта крепления задней крестовины и аккуратно вытягиваем кардан из шлицов коробки.

4.Разбираем корпус привода (ШРУС). Снимаем фиксирующие хомуты с двух пыльников, маленького и большого, оттягиваем большой в сторону, убираем смазку, подковыриваем и убираем стопорное кольцо. Разъединяем кардан на две части. Стараемся не терять шарики и не менять их местами. Разжимаем стопорную шайбу и снимаем со шлицов каретку ШРУСа с шариками и убираем в сторону.

5.Самое главное. Зажимаем часть кардана с подвесным в тиски (не сильно, чтобы не согнуть) и слабыми и точными ударами через оправку начинаем выпресовывать подвесной вмести с корпусом в сторону шлицов нанося удары по кругу внутренней части корпуса (та, что внутри резины). Получаем корпус подвесного отдельно от кардана.

6.Выпресовываем из корпуса сам подшипник, все вычищаем. Запрессовываем новый.

7.Собираем все в обратном порядке. Не забываем заложить смазку в корпус подвесного и новую смазку в ШРУС( ШРУСовую). Кардан ставим согласно от меченным меткам.

8.Пыльники я затягивал пластмассовыми хомутами, получилось добротно и развесовка не сбилась.

Сейчас не могу сказать номер и размер подшипника, записал и куда то дел. Если надо, найду старый в гараже и с него спишу. Новый подшипник фирмы NSK, старый точно помню KOYO.

Если кому пригодится мой отчет, рад был помочь, желаю удачи.

Информация полезная, а фото проделанной работы случаем нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

После зимы завыл подвесной. Пробег 61 т. Отдельно его не нашел. Нет ни в магазинах, ни на рынке, ни по каталогам. Есть только в сборе кардан: 16-43 т.р. Начал звонить по сервисам города и ремонтным мастерским ,занимающимся ремонтом приводов и карданов. Цена в одном около 8 т.р., в другом 9 т.р. за переборку. В первом согласились продать подшипник отдельно за 1100 р. ( перебор, реальная цена его рублей 300, но кто бы сказал его размеры, быбора не было. разбирать кардан, замерять подшипник и искать такой же много времени ).

Сам процесс: Машина на яме или эстокаде. Желательно наличие одного помощника и навыков в схожих манипуляциях, твердость руки, терпение и спокойствие.

1.Снимаем глушитель( откручиваем соединение у передней крестовины, сдергиваем в сторону резиновое соединение у левого заднего колеса и опускаем глушитель несколько вниз).

2.Делаем синхронизирующие отметки не обоих частях кардана, коробке передач и заднем мосту.

3.Откручиваем 2 болта крепления корпуса подвесного подшипника. Откручиваем 4 болта крепления задней крестовины и аккуратно вытягиваем кардан из шлицов коробки.

4.Разбираем корпус привода (ШРУС). Снимаем фиксирующие хомуты с двух пыльников, маленького и большого, оттягиваем большой в сторону, убираем смазку, подковыриваем и убираем стопорное кольцо. Разъединяем кардан на две части. Стараемся не терять шарики и не менять их местами. Разжимаем стопорную шайбу и снимаем со шлицов каретку ШРУСа с шариками и убираем в сторону.

5.Самое главное. Зажимаем часть кардана с подвесным в тиски (не сильно, чтобы не согнуть) и слабыми и точными ударами через оправку начинаем выпресовывать подвесной вмести с корпусом в сторону шлицов нанося удары по кругу внутренней части корпуса (та, что внутри резины). Получаем корпус подвесного отдельно от кардана.

6.Выпресовываем из корпуса сам подшипник, все вычищаем. Запрессовываем новый.

7.Собираем все в обратном порядке. Не забываем заложить смазку в корпус подвесного и новую смазку в ШРУС( ШРУСовую). Кардан ставим согласно от меченным меткам.

8.Пыльники я затягивал пластмассовыми хомутами, получилось добротно и развесовка не сбилась.

Сейчас не могу сказать номер и размер подшипника, записал и куда то дел. Если надо, найду старый в гараже и с него спишу. Новый подшипник фирмы NSK, старый точно помню KOYO.

Если кому пригодится мой отчет, рад был помочь, желаю удачи.

Алекс, очень нужен номер и размер подшипника, сходи пожалуйста в гараж:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хотел создать новую тему, но решил поднять эту, поскольку автомобиль почти такой же, как и у топикстартера: 2.0 атмо, 2008 г.в., АКПП.Заметил свист откуда-то справа из-под машины. Прошел рядом с катящейся машиной - возникло подозрение на правую заднюю ступицу. Поехал в "Плеяду" - подтвердили ступицу (заменил в сборе), но еще сказали про подвесной подшипник кардана, и что он только в сборе с карданом за 40 т.р. После замены ступицы свист не пропал, т.е. в основном, видимо, свистел именно подвесной. Цена нового кардана напрягла. Нашел на Subaru-FAQ человека, который меняет подшипник за 10 т.р. и дает гарантию 10 т.км. Теперь вот в раздумьях - насколько перепрессовка надежна? Не развалится ли подшипник потом, потянув за собой АКПП? Посоветуйте, плз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хотел создать новую тему, но решил поднять эту, поскольку автомобиль почти такой же, как и у топикстартера: 2.0 атмо, 2008 г.в., АКПП.

 

Заметил свист откуда-то справа из-под машины. Прошел рядом с катящейся машиной - возникло подозрение на правую заднюю ступицу. Поехал в "Плеяду" - подтвердили ступицу (заменил в сборе), но еще сказали про подвесной подшипник кардана, и что он только в сборе с карданом за 40 т.р. После замены ступицы свист не пропал, т.е. в основном, видимо, свистел именно подвесной. Цена нового кардана напрягла. Нашел на Subaru-FAQ человека, который меняет подшипник за 10 т.р. и дает гарантию 10 т.км. Теперь вот в раздумьях - насколько перепрессовка надежна? Не развалится ли подшипник потом, потянув за собой АКПП? Посоветуйте, плз!

Если все будет сделано правильно,то ни каких проблем.С чего разваливаться новому подшипнику,он прессуется в корпус и прежде чем развалиться, ему еще надо будет загудеть-заскрипеть,после заклинить(если до этого довести).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот он негодяй-подвесной подшипник карданного вала koyo 60062rs(в каталоге Экзиста проходит под именем "подшипник генератора") и цена ему 288рублей. В Брянске за замену с меня попросили 1200. Кстати, работа была произведена по вышеупомянутой методике ( Алекс из СПб. - спасибо!).Мир Вам!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Доброго времени суток. Извиняюсь за задержку с ответом (dr-Bychkov), парздники. Подтверждаю вышеуказанный номер подшипника, установленного в оригинале на карданный вал: koyo 60062rs. Размер в мм: 30х55х13 (dxDxh), соответственно- внутренний диаметр/внешний диаметр/ширина. Желаю всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поменял подшипник в Субару-25 на Загородном ш. 2 часа, 10 т.р. Вроде больше не свистит, посмотрим, как поведет себя дальше. Мастеру в Субару-25 - респект, а вот манагер-приемщик удивил - обиделся на то, что я, оставляя машину с утра и планируя забрать вечером, попросил копию заказ-наряда. Обиделся со словами "ну если вы нам не доверяете"... Честно говоря, первый раз такое встречаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чего-то у субару какая-то беда с подвесными. Мне на ауте на днях по гарантии уже второй кардан менять будут.... На вопррос, что за хрень, ответили, что первый раз когда меняли заказали не модифицированный кардан. А мол на модифицированном с подшипником все гуд будет.

 

На аутах тоже народ что-то придумал, типа замены подвесного, как отдельно взятой деталюшки.

Это я к вопросу, когда гарантия закончица.

Про старые и новые типы карданов верится с трудом, сорри ((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

После зимы завыл подвесной. Пробег 61 т. Отдельно его не нашел. Нет ни в магазинах, ни на рынке, ни по каталогам. Есть только в сборе кардан: 16-43 т.р. Начал звонить по сервисам города и ремонтным мастерским ,занимающимся ремонтом приводов и карданов. Цена в одном около 8 т.р., в другом 9 т.р. за переборку. В первом согласились продать подшипник отдельно за 1100 р. ( перебор, реальная цена его рублей 300, но кто бы сказал его размеры, быбора не было. разбирать кардан, замерять подшипник и искать такой же много времени ).

Сам процесс: Машина на яме или эстокаде. Желательно наличие одного помощника и навыков в схожих манипуляциях, твердость руки, терпение и спокойствие.

1.Снимаем глушитель( откручиваем соединение у передней крестовины, сдергиваем в сторону резиновое соединение у левого заднего колеса и опускаем глушитель несколько вниз).

2.Делаем синхронизирующие отметки не обоих частях кардана, коробке передач и заднем мосту.

3.Откручиваем 2 болта крепления корпуса подвесного подшипника. Откручиваем 4 болта крепления задней крестовины и аккуратно вытягиваем кардан из шлицов коробки.

4.Разбираем корпус привода (ШРУС). Снимаем фиксирующие хомуты с двух пыльников, маленького и большого, оттягиваем большой в сторону, убираем смазку, подковыриваем и убираем стопорное кольцо. Разъединяем кардан на две части. Стараемся не терять шарики и не менять их местами. Разжимаем стопорную шайбу и снимаем со шлицов каретку ШРУСа с шариками и убираем в сторону.

5.Самое главное. Зажимаем часть кардана с подвесным в тиски (не сильно, чтобы не согнуть) и слабыми и точными ударами через оправку начинаем выпресовывать подвесной вмести с корпусом в сторону шлицов нанося удары по кругу внутренней части корпуса (та, что внутри резины). Получаем корпус подвесного отдельно от кардана.

6.Выпресовываем из корпуса сам подшипник, все вычищаем. Запрессовываем новый.

7.Собираем все в обратном порядке. Не забываем заложить смазку в корпус подвесного и новую смазку в ШРУС( ШРУСовую). Кардан ставим согласно от меченным меткам.

8.Пыльники я затягивал пластмассовыми хомутами, получилось добротно и развесовка не сбилась.

Сейчас не могу сказать номер и размер подшипника, записал и куда то дел. Если надо, найду старый в гараже и с него спишу. Новый подшипник фирмы NSK, старый точно помню KOYO.

Если кому пригодится мой отчет, рад был помочь, желаю удачи.

Алекс, очень нужен номер и размер подшипника, сходи пожалуйста в гараж:)

 

Доброе время суток! Все кулибины ,с кем говорю по замене именно подшипника в кардане,говорят об одном,90% вероятность биения кардана после кустарной замены.У Вас это наблюдается, или все дело в кривых руках(выпадение шариков,замена местами)..Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
  • Гости

После зимы завыл подвесной. Пробег 61 т. Отдельно его не нашел. Нет ни в магазинах, ни на рынке, ни по каталогам. Есть только в сборе кардан: 16-43 т.р. Начал звонить по сервисам города и ремонтным мастерским ,занимающимся ремонтом приводов и карданов. Цена в одном около 8 т.р., в другом 9 т.р. за переборку. В первом согласились продать подшипник отдельно за 1100 р. ( перебор, реальная цена его рублей 300, но кто бы сказал его размеры, быбора не было. разбирать кардан, замерять подшипник и искать такой же много времени ).

Сам процесс: Машина на яме или эстокаде. Желательно наличие одного помощника и навыков в схожих манипуляциях, твердость руки, терпение и спокойствие.

1.Снимаем глушитель( откручиваем соединение у передней крестовины, сдергиваем в сторону резиновое соединение у левого заднего колеса и опускаем глушитель несколько вниз).

2.Делаем синхронизирующие отметки не обоих частях кардана, коробке передач и заднем мосту.

3.Откручиваем 2 болта крепления корпуса подвесного подшипника. Откручиваем 4 болта крепления задней крестовины и аккуратно вытягиваем кардан из шлицов коробки.

4.Разбираем корпус привода (ШРУС). Снимаем фиксирующие хомуты с двух пыльников, маленького и большого, оттягиваем большой в сторону, убираем смазку, подковыриваем и убираем стопорное кольцо. Разъединяем кардан на две части. Стараемся не терять шарики и не менять их местами. Разжимаем стопорную шайбу и снимаем со шлицов каретку ШРУСа с шариками и убираем в сторону.

5.Самое главное. Зажимаем часть кардана с подвесным в тиски (не сильно, чтобы не согнуть) и слабыми и точными ударами через оправку начинаем выпресовывать подвесной вмести с корпусом в сторону шлицов нанося удары по кругу внутренней части корпуса (та, что внутри резины). Получаем корпус подвесного отдельно от кардана.

6.Выпресовываем из корпуса сам подшипник, все вычищаем. Запрессовываем новый.

7.Собираем все в обратном порядке. Не забываем заложить смазку в корпус подвесного и новую смазку в ШРУС( ШРУСовую). Кардан ставим согласно от меченным меткам.

8.Пыльники я затягивал пластмассовыми хомутами, получилось добротно и развесовка не сбилась.

Сейчас не могу сказать номер и размер подшипника, записал и куда то дел. Если надо, найду старый в гараже и с него спишу. Новый подшипник фирмы NSK, старый точно помню KOYO.

Если кому пригодится мой отчет, рад был помочь, желаю удачи.

друзья!!! помогите советом! вроде всё проделал соглано вышеуказанной методике, на 5 пункте где выбивается подвесной с кардана ничего не получаеся! выходить не жылает!!! что делать? какую оправу использовать???!!!! :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А как свистит этот подшипник??Вот у меня исключительно на 130 км/ч начинается свист или вой. И только тогда когда нажимаю газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А как свистит этот подшипник??

Вот у меня исключительно на 130 км/ч начинается свист или вой. И только тогда когда нажимаю газ.

У меня вроде бы подвесной свистел все время, независимо от положения дросселя. А вот ремень или подшипник генератора могут. Причем по генератору мне сказали что дело в подшипнике и замена в сборе, а ремень поменял - все ок, свист пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На 120 т.к. зашумел, решил делать сам. Поставил FAG 6006.2ZR за 209.47р. управился за 3 часа. хомуты оставил старые, смазку набил мобил, дисбаланса нет, полет нормальный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

После зимы завыл подвесной. Пробег 61 т. Отдельно его не нашел. Нет ни в магазинах, ни на рынке, ни по каталогам. Есть только в сборе кардан: 16-43 т.р. Начал звонить по сервисам города и ремонтным мастерским ,занимающимся ремонтом приводов и карданов. Цена в одном около 8 т.р., в другом 9 т.р. за переборку. В первом согласились продать подшипник отдельно за 1100 р. ( перебор, реальная цена его рублей 300, но кто бы сказал его размеры, быбора не было. разбирать кардан, замерять подшипник и искать такой же много времени ).

Сам процесс: Машина на яме или эстокаде. Желательно наличие одного помощника и навыков в схожих манипуляциях, твердость руки, терпение и спокойствие.

1.Снимаем глушитель( откручиваем соединение у передней крестовины, сдергиваем в сторону резиновое соединение у левого заднего колеса и опускаем глушитель несколько вниз).

2.Делаем синхронизирующие отметки не обоих частях кардана, коробке передач и заднем мосту.

3.Откручиваем 2 болта крепления корпуса подвесного подшипника. Откручиваем 4 болта крепления задней крестовины и аккуратно вытягиваем кардан из шлицов коробки.

4.Разбираем корпус привода (ШРУС). Снимаем фиксирующие хомуты с двух пыльников, маленького и большого, оттягиваем большой в сторону, убираем смазку, подковыриваем и убираем стопорное кольцо. Разъединяем кардан на две части. Стараемся не терять шарики и не менять их местами. Разжимаем стопорную шайбу и снимаем со шлицов каретку ШРУСа с шариками и убираем в сторону.

5.Самое главное. Зажимаем часть кардана с подвесным в тиски (не сильно, чтобы не согнуть) и слабыми и точными ударами через оправку начинаем выпресовывать подвесной вмести с корпусом в сторону шлицов нанося удары по кругу внутренней части корпуса (та, что внутри резины). Получаем корпус подвесного отдельно от кардана.

6.Выпресовываем из корпуса сам подшипник, все вычищаем. Запрессовываем новый.

7.Собираем все в обратном порядке. Не забываем заложить смазку в корпус подвесного и новую смазку в ШРУС( ШРУСовую). Кардан ставим согласно от меченным меткам.

8.Пыльники я затягивал пластмассовыми хомутами, получилось добротно и развесовка не сбилась.

Сейчас не могу сказать номер и размер подшипника, записал и куда то дел. Если надо, найду старый в гараже и с него спишу. Новый подшипник фирмы NSK, старый точно помню KOYO.

Если кому пригодится мой отчет, рад был помочь, желаю удачи.

Всё так,поменял сам за один час без проблем,только глушитель не снимал и не откручивал...сначало тянешь назад из шлицевой кпп,потом перед кардана опускаем и тянем вперёд...пять минут,всё легко и просто,я бы поменял за 1000р,думаю так стоит эта работа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Заезжал вчера на замену подвесного в "Карданбаланс" на Старокалужском шоссе. Управились быстро, дали гарантию на год. За всю работу (снять, поставить, замена, балансировка) отдал 8900 руб. При мне привезли еще 4 кардана от Субариков, из Плеяды. так что рука у ребят "набита" на наших карданах. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Заезжал вчера на замену подвесного в "Карданбаланс" на Старокалужском шоссе. Управились быстро, дали гарантию на год. За всю работу (снять, поставить, замена, балансировка) отдал 8900 руб. При мне привезли еще 4 кардана от Субариков, из Плеяды. так что рука у ребят "набита" на наших карданах. :D

А я в Плеяду по той же теме обратился. Цены: снятие-установка 1188 руб, ремонт 8910 руб, да еще и ждал 4 дня пока они кардан свозят на ремонт ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не совсем в тему, но подскажите насчет гула/воя.SH MY10, 2,5 атмо AT. Пробег ~43 тыс кмУ меня на холодную слышен вой:1. на реверсе даже при отпущенной педали (выезжаю из гаража)2. на драйве - при 1500-2500 оборотовна бОльших оборотах/скорости вой заглушается другими шумами извнепри отпускании педали слышится явный звук снижения частоты звуковой волны (не знаю как еще описать). Когда нажимаю газ, вой появляется раньше, чем начинается существенный разгонНа горячую вой пропадает. Еще если на реверсе ехать с большой скоростью или буксовать, то слышен довольно громкий металлический скрипЯ думал, что дело в коробке. Жижу менял, изменений нет.Подскажите, какие еще могут быть варианты? Подшипник на генераторе? Какой-нибудь ремень? Но это явно не скрип резины по металлу (ремень), а именно гул или вой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня была проблема с подвесным. Долго не мог понять что это он. Звуки развивались такСначала в ультразвуке и его практически не слышно, появлялся только при значительных скоростях.Можно очень долго ездить с поврежденным и не услышать его, особенно зимой на шиповке. Летом звук из-за быстрых динамичных ускорений проявляется. Далее скорость при которой появляется звук постепенно снижается до 20-40 км/ч.От ступичных отличить легко, при перестановках тональность не меняется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...