Перейти к контенту
  • 0

Роняем SH9


Rus-tam

Вопрос

Решил занизить форя к лету. Были приобретены пружинки Tanabe Sustec с обещаным занижением 3.5-4см. После установки выяснилось что машинка упала несколько больше- перед почти на 6см, зад на 5см. Что имеем в итоге- Кренов практически нет, при торможении не клюет, при разгоне почти не задирается., очень сильно чувствуется что существенно снизился центр тяжести, управляется машина легче. Пока всё, пара фоток ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 101
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

SubaruTank, Думал об этом тоже, надо взять тайм аут пока :)

только не забудь про разное нижнее крепление переднего амортизатора
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam я пружины Swift Sport решил взять. Как определюсь на что менять задние амортизатороы, поставлю и отпишусь что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

dober, Ок, отпишись если нетрудно.

 

SubaruTank, Думал об этом тоже, надо взять тайм аут пока :)

только не забудь про разное нижнее крепление переднего амортизатора

 

Есть такое, оно рассверливается вниз до фориковских посадочных.

 

dober, Кстати какое занижение у свифтов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Около 2 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как мне кажется свап подвески от грб решит и желание дропнуть форя и все проблемы с козлением задней сток подвески.

А если слишком низко окажется - проставки под чашки стоек по 2см.

http://www.subaruforester.org/vbulletin/f1...version-106814/

Стас, я так понял ты предлагаешь не мучится с пружинами, а свапнуть все со стихи как по ссылке? )))

 

Макс я в курсе что крепления немного не болт он, но пересверлив дырки можно получить гарантированно сбалансированную подвески, причем весьма бюджетно.

Дроп будет конечно сильный, думаю сантиметров на 5.

Но я бы поставил проставки. Себе так я уже на зиму поставил проставки, и никапельки не ощутил каких либо минусов у данного решения. На лето сниму... наверное )

Изменено пользователем SubaruTank
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SubaruTank, На SH ставил? На аве sg вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SubaruTank, Стас, я с тобой полностью согласен, правда там не только пересверлить, но и шайбочки подкладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam

Сорри что частично ввел в заблуждение, я на СГ, на стифоря ставил на зиму проставки) да да вот такое вот кощунство. Но зато клиренс получил около 20см, и проходимость повысилась намного!)

 

MadMax Макс :drinks:

 

По ссылке что я выше давал описание гласит

- 08 STI Front Struts with 3/8” Subtle Spacers

- 08 STI Rear Struts with 1” Subtle Spacers

- Approximately 2.5” lower than factory ride height

Т.е. дроп на 2.5 дюйма = 6.35см, не слабо так... и это с проставкой 1см перед и 2.5см зад

 

и вобщем глянул инфу подробнее

http://www.subaruforester.org/vbulletin/f7...s-09-fxt-65674/

Если честно не ожидал что дроп будет такой сильный) Чет не одобряю) В новом кузове форь более грузно смотрится чем в сг кузове, и поэтому дроп ему не так к лицу, как шел к сг кузову.

 

http://i712.photobucket.com/albums/ww122/RAPTR13/Forester%20XT/DSC01339.jpg

http://i712.photobucket.com/albums/ww122/RAPTR13/09%20Forester%20XT/DSC01653.jpg

http://i1006.photobucket.com/albums/af187/real_sweet/MY10%20Forester/IMG_4439.jpg

http://www.subaruforester.org/vbulletin/attachments/f70/30375d1305445260-08-sti-struts-09-fxt-photo1.jpg

http://www.subaruforester.org/vbulletin/attachments/f70/25727d1282606621-08-sti-struts-09-fxt-picture-007.jpg

Изменено пользователем SubaruTank
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SubaruTank, В случае со STIшными стойками можно без особого труда частично восстановить клиренс проставками, в том же Новосибе льют проставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В новом кузове форь более грузно смотрится чем в сг кузове, и поэтому дроп ему не так к лицу, как шел к сг кузову.

да неееееееее, нормально он смотрится, только вот без губы той, что на фото, вот она и придает грузность, более элегантную надо ставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Рустам, о каких отбойниках речь?

Проблема не в отбойниках, думается, а в недостаточной жесткости амортизаторов.

Это во-первых. Во-вторых, помимо жесткости есть еще длина (высота) аммо, так что повременил бы с укорачиванием отбойников (или приготовился к досрочной замене аммо). Амортизаторы рассчитаны на работу с длинноходными пружинами, значит с короткими и жесткими будут работать НЕ ТАК. В-третьих, коллега, упомянувший про проблемы с "лосиным тестом", прав на все 100%: несоответствие одних деталей подвески другим в ряде случаев может привести к неожиданным последствиям (в плохом смысле). А подвеска это очень сложный узел. Самому тут просчитать нереально. Думается лучше использовать КОМПЛЕКСНЫЕ и проверенные решения. Менять узлы всборе. И вообще почему-то у нас все очень любят задние стойки от америкосов - на мой взгляд это зло, которое создает видимость решения проблемы, тем более если мотор заряжен ... , короче, пустая трата денег. Даже на СГ. А уж на СэХа и подавно. Что бы там не писали в характеристиках про вес, SH выше и больше, значит и центр тяжести выше и точки приложения всяких там сил - другие, ну и т.д.

Про подвеску от ГРБ: СГ строился на одной платформе со старой Импрезой и на нем СТИ-подвески работали хорошо и вставали bolt-on. Про новый форь точно не знаю, но вряд ли, раз подвеску подгонять надо. И тем не менее замена по кругу всех стоек на ГРБ представляется более надежным решением. Кроме того есть еще пара плюсов: эти стойки, как правило, - перевертыши, что прилично снижает неподрессоренные массы и разбираются (обслуживаемые), то есть ремонтопригодны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Воистину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нашел номера стоек от S эдишен, задние стойки по 6тыс на экзисте что вовсе не дорого. Кто катался на эске, как подвеска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

номер в студию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Задняя подвеска Ы эдишена 2011года

Пружины 20380-SC020.

Амортизаторы 20365-SC060.

Отбойники 20372-SC000 и 20371-FG000

Взято отсюда- http://forester-moscowclub.ru/showthread.p...%F3%E6%E8%ED%FB

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Задняя подвеска Ы эдишена 2011года

Пружины 20380-SC020.

Амортизаторы 20365-SC060.

Отбойники 20372-SC000 и 20371-FG000

Взято отсюда- http://forester-moscowclub.ru/showthread.p...%F3%E6%E8%ED%FB

Катался я на С-эдишэне. Подвеска достаточно мягкая , но рулится неплохо.

А стойки придется менять и перед и зад , так как они с занижением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Алексей Витальевич, Точно с занижением? Тут- http://www.surgut.subaru.ru/lineup/forester/spec/spec написано что клиренс всех турбоверсий форестера включая S одинаков 225мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня, просто турбовый , когда стоял рядом с Эской , то видно , что он ниже на 1,5 см. Не помню где , но читал , что так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Когда-то, хотел ставить такие себе : http://www.atomic-shop.ru/catalog/brand/sti/ , мне сказали по тел., что на Эске они-же. Так вот там -1,5 см.

Но на 100% не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

STI Damper Kit contentsPart name Part number (1) Strut (F) RH ST20310PF000 (2) Strut (F) LH ST20310PF010 (3) Shock absorber ® ST20365PF000 (4) Coil Spring (F) ST20330PF000(5) Coil Spring ® ST20380PF000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это разные вещи.. На S-ке обычные не STI стойки без занижения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Но живьем выглядит чуть ниже.Надо кому-нибудь рулеткой проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот еще недорогой вариант, 22тыр + доставка по Россииmed_gallery_4634_181_25991.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PYS, ну да, нью эсэры.. есть такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Но живьем выглядит чуть ниже.

Надо кому-нибудь рулеткой проверить.

Че там мерять, просто рейлингов нет, вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...