Перейти к контенту
  • 0

Повышение уровня комфорта в мелочах -поиск


SteFF

Вопрос

Всем привет.

 

Владею фориком 09 модельного года (2008 выпуск) уже соответственно четвертый год, менять пока не намерен, а намерен потихоньку дорабатывать все не устраивающие меня мелочи.

 

1. Не хватает высоты подлокотника (все наверное знают, что на SH 09 он выдвижной). У меня рост 190 см, подголовник достает только до середины затылка, но это как раз не напрягает, а вот что руку не положить в дальней дороге - это хуже. Была мимолетная идея наколхозить на крышку подлокотника серого уплотнителя (используется для упаковки всякой аудио-видео техники), после ремонта много осталось, но все-таки это поролон, пылесборник и т.д. Пока не могу придумать, как сделать это более эстетично.

 

2. Не нравится ниша в центральной консоли под панелью климата. Там есть совсем небольшой порожек, но он не мешает радостно выкатываться телефону при низких стартах на светофорах )) Иногда приходится потом минут по 20 искать телефон под сиденьями, а одну вещь я так и не смог найти ))) Тоже одно время заколхозил себе этакое корытце из того же серого поролона, но неэстетично и неудобно.

 

3. Горю желанием сделать подсветку ног водителя и пассажира (а в идеале - и сзади). Есть конечно готовое решение, но пардон за 7 тыщ покупать два светодиода - жаба душит. Наверняка можно раскатать две ленты и запитать их от штатного разъема. Причем тут оно стоит 36 долларов, но с доставкой выходит еще дороже чем у субаренка. Зато на этом сайте есть схема монтажа, где ясно видно, что разъем есть и что подключить к нему можно что угодно, узнать бы электропараметры этих ламп, ну и хорошо бы тип разъема, чтобы не колхозить клеммы.

 

4. Жутко, жутко раздражает недостаточная яркость подсветки багажного отделения. Я вообще все лампочки в машине заменил на светодиоды (в том числе габариты и подсветку номера), стало получше, но в багажнике все равно темно. Видел вот тут цитата: "Супер вариант для освещения багажника Субару Форестер! Проверена на Форестере в последнем кузове". Но что-то мне сомнительно, что даже 10 сверхмощных светодиодов пробьют через матовый плафон. Была идея закрепить пару диодных лент на внутренней обшивке над задними окнами слева и справа и подцепить их к проводке штатного плафона, но корректно ли это с точки зрения нагрузки и потребления?

 

5. Ну и хочется сделать нормальную подсветку перчаточного ящика - там можно просто ленту диодную закрепить, но к чему ее можно запитать? Черт с ней, можно и не колхозить датчик открытия ящика (хотя думаю это не особо сложно сделать), пусть светит все время (например, при включении габаритов-подсветки панели приборов), просто где взять источник питания?

 

6. Хочу обтянуть пленкой под карбон декоративную накладку на центральной консоли, где ручка КПП, ибо поцарапана ключами вся, вопрос - где взять хорошую пленку?

 

Вот такая программа-минимум. В перспективе - шумоизоляция дверей и арок, но сначала потренируюсь на машине жены ))

 

Хотелось бы узнать мнения и получить советы по этим пунктам )) Буду очень всем благодарен, вплоть до :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 96
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Исполнил сегодня давнее желание - установил органайзер в багажник и "докатку", всё равно резина отличается от штатной большой запаски. Теперь б багажники почти пустота :)

attachicon.gifPhoto2161.jpgattachicon.gifPhoto2162.jpg

верной дорогой идете, уважаемый товарищ!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...Теперь б багажники почти пустота :)...

Дополнительный объём воздуха теперь будешь возить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А запаску махнул на Каберне ?

стоит в гараже

Дополнительный объём воздуха теперь будешь возить? :)

воздуха больше не стало,ьгармония есть

верной дорогой идете, уважаемый товарищ!!! :)

Ага, проггу управления мотором сменил.

Старость - бес в ребро?

А запаску махнул на Каберне ?

Каберне купил массандровского впрок на праздники

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Старость - бес в ребро?

 

 

Не! Вторая молодость!  :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не! Вторая молодость!  :good:

Пенсия - вторая молодость, а вторая пенсия ускоритель исполнения желаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пенсия - вторая молодость, а вторая пенсия ускоритель исполнения желаний.

О, мудрый!!!  :D

Только через чур не ускоряйся...  ;)

На пенсии резкие движения противопоказаны!  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А запаску махнул на Каберне ?

Есть предложения?

На пенсии резкие движения противопоказаны!  :rolleyes:

С малой пенсией - малые ускорения ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Док, к Диме в Питере обращалсо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дополнительный объём воздуха теперь будешь возить? :)

Нет, воздуха в багажнике форестера вообще вагон.

6f3e5404la9-960.jpg

Док, к Диме в Питере обращалсо?

Виталь, приезжал Дима, только из Москвы, желающих полечить машину было много, но основная часть  - мицубиши -владельцы, даже странно, мицу и наши в городе "шили"  легко, может просто дешевле у приезжего?

 Мен как одного субарита взяли  вне очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

....приезжал Дима, только из Москвы...

Ёжик??

Изменено пользователем SanIvanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ДА  хз, активистом был мен из Полярного


Док, к Диме в Питере обращалсо?

Это сын моего моего сослуживца, может и заеду :)


Ёжик??

В наушниках  :D

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ДА  хз, активистом был мен из Полярного...

Ничё се, а я не в курсе 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тот самый "чих пых", ещё с лансер-клуба знакомый......походу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На новых форестерах и  японцы простили нам газовые упоры капота. Дилер ставит их примерно за 10 тысяч рублей.

Китайцы продают чуть менее 2 тысяч, работа - полчаса, стоимость работы  - бесценна. Ставил сам.

 

https://youtu.be/SkxjCxnGmX0

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На новых форестерах и  японцы простили нам газовые упоры капота. Дилер ставит их примерно за 10 тысяч рублей.

Китайцы продают чуть менее 2 тысяч, работа - полчаса, стоимость работы  - бесценна. Ставил сам.

 

https://youtu.be/SkxjCxnGmX0

На кой ляд они упали?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На новых форестерах и  японцы простили нам газовые упоры капота....

...Ставил сам.

У тебя опять Форестер? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У Дока ХV.

Володя, поддерживаю. Я бы тоже поставил газовые упоры, если бы их на Форику не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У тебя опять Форестер? :huh:

Нет, XV, 2018 года, купил с пробегом 5800 и скидкой почти 500 тысяч.

 

 

На кой ляд они упали?
это трудно объяснить тому, кто омывашку заливает раз в полгода, а не как у нас - чаще чем бензин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а не как у нас - чаще чем бензин.

Воруют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

На новых форестерах и  японцы простили нам газовые упоры капота. Дилер ставит их примерно за 10 тысяч рублей. Китайцы продают чуть менее 2 тысяч, работа - полчаса, стоимость работы  - бесценна. Ставил сам.

 

А что, на XV 2018 г. нет газовых упоров в крышке капота?? У меня на Форике с завода они были без всяких дилерских опций 


 

 

На кой ляд они упали?)
 

 

дык удобно же! не надо шарить в темноте в поисках подпорки, а потом еще и искать посадочное отверстие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что, на XV 2018 г. нет газовых упоров в крышке капота?? У меня на Форике с завода они были без всяких дилерских опций 

 

 

дык удобно же! не надо шарить в темноте в поисках подпорки, а потом еще и искать посадочное отверстие

За каким болтом туда лазить в темноте?) Я капот открываю планово раз в месяц в удобных для меня условиях. Убеждаюсь что мотор не украли, проверяю жижи и закрываю. Бесплатно)

Или вы туда нычки от жён прячете?)

Оно конечно удобно когда есть упоры. Но специально заморачиваться их установкой я бы не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Рус, ты сколько незамерзайки за зиму заливаешь? Готов поспорить что пару банрк максимум в самом критичном раскладе а то и одну. А теперь представь что ты выливаешь ее за зиму банок 20-30 минимум и половину из них еще и разбавляешь водой вполовину. Я уже лет 20 покупаю раз в пару лет банок 50-70 незамерзайки по оптовой цене, хватает на две машины на пару лет. Так что под капот приходится лазить весьма часто. Капот всегда грязный зимой и поднимать его рукой это лишний раз пачкаться. А еще палка тоже не совсем чистая. Упоры нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Рустам, я тоже бесплатно )

В наших темных и грязных краях необходимость лезть под капот наступает внепланово ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Рус, ты сколько незамерзайки за зиму заливаешь? Готов поспорить что пару банрк максимум в самом критичном раскладе а то и одну. А теперь представь что ты выливаешь ее за зиму банок 20-30 минимум и половину из них еще и разбавляешь водой вполовину. Я уже лет 20 покупаю раз в пару лет банок 50-70 незамерзайки по оптовой цене, хватает на две машины на пару лет. Так что под капот приходится лазить весьма часто. Капот всегда грязный зимой и поднимать его рукой это лишний раз пачкаться. А еще палка тоже не совсем чистая. Упоры нужны.

Раз в год осенью. Но раз в месяц открываю капот в любом случае. Капот в любом случае придется руками поднимать, он же не оскакивает прям с нуля. Что мешает это делать на мойке например? Я к тому что я не припомню чтобы мне приходилось экстренно лезть под капот где то на грязной обочине в темноте хз как. Я стараюсь планировать все это. Перед дальней дорогой всегда проверю уровень и качество всех жидкостей и т.д. Что касаемо уровня незамерзайки, в тойоте зажигается предупреждающая надпись о низком уровне. После этого еще можно пшыкать хз сколько, проверенно))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Раз в год осенью. Но раз в месяц открываю капот в любом случае. Капот в любом случае придется руками поднимать, он же не оскакивает прям с нуля. Что мешает это делать на мойке например? Я к тому что я не припомню чтобы мне приходилось экстренно лезть под капот где то на грязной обочине в темноте хз как. Я стараюсь планировать все это. Перед дальней дорогой всегда проверю уровень и качество всех жидкостей и т.д. Что касаемо уровня незамерзайки, в тойоте зажигается предупреждающая надпись о низком уровне. После этого еще можно пшыкать хз сколько, проверенно))

Раз в год осенью? А раз в день при грязной погоде не хочешь? )) И машина нихрена не после мойки, она вся в гуано Собянина. У меня тоже есть датчик низкого уровня незамерзайки. Загорается когда остается около литра. НО! При этом перестаёт брызгать на фары и поливает только на стекло. Что в условиях ночи и грязной загородной трассы вынуждает вставать поскорее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...