Перейти к контенту

Подбераю себе форя


Валера

Рекомендуемые сообщения

Предложите форя в предудущем кузове год 2007 автомат

ценик до 650 т. руб.

говорят хорошо еде 2,5 литра не турбо, но что-то выбор не велик.

а вот 2 литра для автомата хватает?

Что уважаемые люди подскажут... на турбо пока не готов смотреть с нашими налогами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20493440-83f762.html

 

Дамы и господа из московского клуба, а может поможете найти владельца дозвониться не могу...

Вроде как клубная машина...

Или может чего хорошего про нее скажете!

Владелец Алексей отзовись расскажи о машинке... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот 2 литра для автомата хватает?

 

мне хватает..

 

Вроде как клубная машина...

 

так это вам на фмц стукаться нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить тему: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21201150-bd6fad.html - ЧЬЁ???Очень интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне хватает..

 

я так понимаю у Вас 2 литра 2007 года на автомате? а можно что нравится а что нет именно в этом исполнении.

Я как бы гонять сильно не собираюсь да у нас особо и негде, в большинстве случаев одни направления, особенно после этой зимы, но вот как бы все равно сомнения гложут... особенно после того как тут чуть ли не в каждом посте 2 литра - овощ... и брать надо не меньше 2,5 а лучше турбо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понимаю у Вас 2 литра 2007 года на автомате?

 

именно так..

 

 

а можно что нравится а что нет именно в этом исполнении

 

сложно ответить... моим потребностям удовлетворяет полностью.. нужно погонять, врубаю 3-ю и давлю тапку-держу в зоне от 3000 до 4000 тысяч... нормально едет..

 

а то что в каждой теме про турбу пишут, так это от жадности... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

берите механику ... автомат на фориках пзд думающий ... 2 турбо 250 сил .. сг-5 ... очень хочу механику просто очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

берите механику ... автомат на фориках пзд думающий ... 2 турбо 250 сил .. сг-5 ... очень хочу механику просто очень

 

 

ну почитав тут много чего понял что автомат хоть и думающий но он не сколько не уступает ручке... а иногда даже и превосходит ее... особенно в целостности и долговечности сцепления и удобства в городе... поправьте если это не так... да и один из владельцев долго на до мой глумился по поводу ручки торможение двигателем и всем тем чем я сам привык пользоваться при езде на ручке и без всяких электронных помощников...

 

основываясь на всем этом я и решил посмотреть автомат... хотя сам с 1995 года на ручке сижу и не как не мог понять как на полном приводе можно вообще автоматом пользоваться...

 

Век живи век учись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

берите механику ... автомат на фориках пзд думающий ... 2 турбо 250 сил .. сг-5 ... очень хочу механику просто очень

 

 

ну почитав тут много чего понял что автомат хоть и думающий но он не сколько не уступает ручке... а иногда даже и превосходит ее... особенно в целостности и долговечности сцепления и удобства в городе... поправьте если это не так... да и один из владельцев долго на до мой глумился по поводу ручки торможение двигателем и всем тем чем я сам привык пользоваться при езде на ручке и без всяких электронных помощников...

 

основываясь на всем этом я и решил посмотреть автомат... хотя сам с 1995 года на ручке сижу и не как не мог понять как на полном приводе можно вообще автоматом пользоваться...

 

Век живи век учись...

 

прочитал всё это и прям щеки аж покраснели от сильной лыбы ))) Наистаревший автомат 4-х ступенчатый превосходит механку ???? ахахахах это глупее даже чем вступить в МММ . Я сам на автомате езжу у меня форь 250 л.с турбо но стоит автомат+типроник Cross Sport ... это очень тупой автомат . я на нём выехал на трек и просто понял что это за лажа такая автомат тем более на треке .... хуже нет . в городе ездить тошнить и жопу свою греть в пробках пойдет . пойдет тем кто считает что его машина для поездок от а до Б тем которым пофигу вообще на машину и какая она . Я привык ездить быстро и тошнить в правом ряду меня там просто нет . Автоматы хороши как я слышал это только F1 / DSG / PDK - что ставят на немцев и феррари .

 

Следующая машина будет однозначно будет на ручке ... всё хватит мучиться ... машина не может раскрыть свой потенциал на автомате .

 

и есть такая тупая фишка на форях с автоматами как только форик немного потаскать по песку побывать в заносах некоторое время корокба уходит в аварийный режим и не дает крутить мотор свыше 4000 об .мин .... это очень гулпо и тупо . Механика короче должна быть на субару однозначно .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>AzoT, гражданин, Вы читать умеете..??? топикстартёр вроде внятно писал, что гонять он не собирается... а для гражданской езды, даже с учётом умеренного ползания по всяким пескам-чачам-глинам, автомата хватит за глаза....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>AzoT<, гражданин, Вы читать умеете..??? топикстартёр вроде внятно писал, что гонять он не собирается... а для гражданской езды, даже с учётом умеренного ползания по всяким пескам-чачам-глинам, автомата хватит за глаза....

 

Матрос спасибо за поддержку!

Было время я тоже так же думал как уважаемый >AzoT< но в жизни много меняется, и любое мнение имеет право на жизнь...

Понятно что 2,5 литра интереснее едет даже без турбо... но их выбора что то совсем грустно... а 2005 год что-то нет желания брать да и пробег там под 150 000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь 2.5 атмо на фори ставили только америкосы не ?

 

и потом всё равно механику бери . форь полноприводный и клиренс в 200мм начинает позволять больеш чем простой седан и начинаешь влезать вгрязь и т.д но стоит только застрять и автомат тут злой враг .. перебуксовки и привет ремонт механика же вытащит тебя и даст больше шансов на выход из тяжелой ситуации . я считаю что на форе должна быть только механика . всё таки полный привод и вдруг телжку какую или ещё что нибудь на фаркоп насадить туту опять автомат накроется а механике по барабану .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>AzoT, отда вы таких страстей про автоматы наслушались? Отлично они справляются и с грязью и с буксировкой... В грязи, кстати, намного больше ошибок прощает, чем механика.

 

Валера, Вот неплохой вариант, судя по описанию : http://www.club-forester.ru/index.php?show...c=32933&hl=

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>AzoT<, отда вы таких страстей про автоматы наслушались? Отлично они справляются и с грязью и с буксировкой... В грязи, кстати, намного больше ошибок прощает, чем механика.

 

Валера, Вот неплохой вариант, судя по описанию : http://www.club-forester.ru/index.php?show...c=32933&hl=

 

 

Vic спасибо по описанию действительно не плохой... исходя из того что тут уже прочитал и наслушался от народа но до питера ехать... почти 2000 тыс... хотя цена для такого очень не плохая если все как написано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера, зайди в профиль к продавцу и просмотри все его сообщения.....история машины как на ладони
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера, зайди в профиль к продавцу и просмотри все его сообщения.....история машины как на ладони

 

 

Зашел а где смотреть не найду... подскажи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно еще вопрос знающему народу...

пока пугают пробеги 100 000 (хотя у самого сейчас такой на машине с мая 2006 года)

как на форе отражаются такие пробеги? и каких пробегов реально нужно опасаться?

как сложно скрутить пробег на нем? и как это можно определить по другим каким то вещам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера, у моего пробег 105, продавать не собираюсь... Смотать, говорят, не трудно. Лучше обращать внимание на состояние авто...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to Панда : не наслушался а своим горьким опытом . у меня было 7 машин с автоматом . и я знаю что говорю.

не нужно тешить себя тем что автомат это круто и современно , на полном приводе устаревший автомат субару это гамно . Механика только механика должна быть на субару .

Сам сейчас буду готовиться к свапу если финансы позволят , автомат накуй , механику 5 ст или 6ст на форь ставлю с блокой и керамику на сцепление . вот будет тема . настоящий субару .

 

Аффтар ? Special for you :

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18696438-065b.html

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20818970-c9ec7f.html

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17170172-eb65.html

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15994578-695e1.html

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21206126-cb21.html

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и где на такой машине низко летать?

или в казане дороги сделали нормальные?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу МКПП vs АКПП в говнах небольшой инфо: http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/trans_mud.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>AzoT<, гражданин, Вы читать умеете..??? топикстартёр вроде внятно писал, что гонять он не собирается... а для гражданской езды, даже с учётом умеренного ползания по всяким пескам-чачам-глинам, автомата хватит за глаза....

 

Не много с матросом не соглашусь если нужно ползать где автомат быстро сдохнет все таки :)

Механике ничего не будет!

 

По поводу МКПП vs АКПП в говнах небольшой инфо: http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/trans_mud.htm

 

Это лажа! Под АКПП обязательно нужно дополнительное охлаждение, если где ползаете, ремонт АКПП практически бесполезен и очень труден + дорогой, тугодум АКПП на субаре!

 

По теме, если вам нужна семейная машина и в глубокую грязь не собираетесь лезть - то оптимально атмо 2,0 обязательно и АКПП, если любите побыстрее + рыбалко, природа, охота то я бы выбрал ручку уже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Где низко летать в Казани ? В Казани дороги разрушенны но у нас есть гордость , трек KAZANRING

2. Акпп гамно

3. Да точно акпп гамно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю про коробку можно спорить бесконечно!

Люди все равно разделятся на 2 лагеря один будет за другой против.

 

А вот какой бензин заливать? из фирменных АЗС есть ТНК и Лукой, на последних постоянно очередь.

А вот 92 или 95 лить подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

92 ?????????????? Вы чё здесь сума то сходите ? Только 98 и накройняк только 95 лукойл ... офигеть вы свои машины вообще не любите что ли ? Это не тазик это субару и её надо любить и только любить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...