Перейти к контенту

Подбераю себе форя


Валера

Рекомендуемые сообщения

Отлично они справляются и с грязью...

В грязи, кстати, намного больше ошибок прощает, чем механика.

+ много!!!

думаю, что не ошибок, а...

короче - на низах движок дохлый, соответственно... пока не остановился - прет нормуль, остановился перед препятствием - сдавай назад и с разгончика, а если уже шансов нет ни в перед ни назад - вот тогда наступает Ж, поднимая обороты, что бы вылезти, жгешь сцепу.

Вот. :)

 

>AzoT, если человек атмо подбирает - нафига ему 98 ;)

Валера, а вот по поводу 92 на атмо... ну ХЗ, я ниже 95 не лью

хотя у нас есть клубень - на 92 ездит и ни чего, хорошо себя чувствует :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично они справляются и с грязью...

В грязи, кстати, намного больше ошибок прощает, чем механика.

+ много!!!

думаю, что не ошибок, а...

короче - на низах движок дохлый, соответственно... пока не остановился - прет нормуль, остановился перед препятствием - сдавай назад и с разгончика, а если уже шансов нет ни в перед ни назад - вот тогда наступает Ж, поднимая обороты, что бы вылезти, жгешь сцепу.

Вот. :)

 

>AzoT<, если человек атмо подбирает - нафига ему 98 ;)

Валера, а вот по поводу 92 на атмо... ну ХЗ, я ниже 95 не лью

хотя у нас есть клубень - на 92 ездит и ни чего, хорошо себя чувствует :)

 

когда у меня были атмо старался лить 98 по возможности а так не ниже 95

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично они справляются и с грязью...

В грязи, кстати, намного больше ошибок прощает, чем механика.

+ много!!!

думаю, что не ошибок, а...

короче - на низах движок дохлый, соответственно... пока не остановился - прет нормуль, остановился перед препятствием - сдавай назад и с разгончика, а если уже шансов нет ни в перед ни назад - вот тогда наступает Ж, поднимая обороты, что бы вылезти, жгешь сцепу.

Вот. :)

 

>AzoT<, если человек атмо подбирает - нафига ему 98 ;)

Валера, а вот по поводу 92 на атмо... ну ХЗ, я ниже 95 не лью

хотя у нас есть клубень - на 92 ездит и ни чего, хорошо себя чувствует :)

 

Если есть понижайка на КПП то все вери гуд, больше ничего не надо, если нет тогда в злачных местах побыстрее чтобы ничего не жечь :)

Оптимально на атмо машину лить 92 бензин + САТ (систему активации топлива) делают в Питере аналогов не существует! Будет лучше машине чем на 95 и безопаснее в том числе, да и ехать тоже будет лучше! К турбированной машине 98 + САТ или можно самому смесь делать из МТБЭ+САТ!

Изменено пользователем А. Антон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично они справляются и с грязью...

В грязи, кстати, намного больше ошибок прощает, чем механика.

+ много!!!

думаю, что не ошибок, а...

короче - на низах движок дохлый, соответственно... пока не остановился - прет нормуль, остановился перед препятствием - сдавай назад и с разгончика, а если уже шансов нет ни в перед ни назад - вот тогда наступает Ж, поднимая обороты, что бы вылезти, жгешь сцепу.

Вот. :)

 

>AzoT<, если человек атмо подбирает - нафига ему 98 ;)

Валера, а вот по поводу 92 на атмо... ну ХЗ, я ниже 95 не лью

хотя у нас есть клубень - на 92 ездит и ни чего, хорошо себя чувствует :)

 

Если есть понижайка на КПП то все вери гуд, больше ничего не надо, если нет тогда в злачных местах побыстрее чтобы ничего не жечь :)

Оптимально на атмо машину лить 92 бензин + САТ (систему активации топлива) делают в Питере аналогов не существует! Будет лучше машине чем на 95, да и ехать тоже будет лучше! К турбированной машине 98 + САТ или можно самому смесь делать из 95 + МТБЭ+САТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

х.з чё такое САТ . тупо лью 98 и 95 лукойл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично они справляются и с грязью...

В грязи, кстати, намного больше ошибок прощает, чем механика.

+ много!!!

думаю, что не ошибок, а...

короче - на низах движок дохлый, соответственно... пока не остановился - прет нормуль, остановился перед препятствием - сдавай назад и с разгончика, а если уже шансов нет ни в перед ни назад - вот тогда наступает Ж, поднимая обороты, что бы вылезти, жгешь сцепу.

Вот. :)

 

>AzoT<, если человек атмо подбирает - нафига ему 98 ;)

Валера, а вот по поводу 92 на атмо... ну ХЗ, я ниже 95 не лью

хотя у нас есть клубень - на 92 ездит и ни чего, хорошо себя чувствует :)

 

Если есть понижайка на КПП то все вери гуд, больше ничего не надо, если нет тогда в злачных местах побыстрее чтобы ничего не жечь :)

Оптимально на атмо машину лить 92 бензин + САТ (систему активации топлива) делают в Питере аналогов не существует! Будет лучше машине чем на 95 и безопаснее в том числе, да и ехать тоже будет лучше! К турбированной машине 98 + САТ или можно самому смесь делать из МТБЭ+САТ!

 

А этот САТ гдето кроме питера продается?

 

Вован. про бензин я интересуюсь! т.к. у нас 95 это обычно 92 + присадки которые больше засерают свечи и все такое чем от них пользы.

Вот и спрашиваю! так то сам на лукойле заправляюсь но у нас 98 даже и нет... спроса видно нет! а ваз и 92 хорошо ест...

Не зная многого вот и задаю вопросы которые уважаемому народу могут показаться глупыми...

Хотя если я не ошибаюсь именно вы тестили ручка/автомат и пришли к выводу что автомат не так уж и плохо...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера, разницы особой нет. 98-й жрал намного больше. Зимой заливаю 92-й, летом 95-й...

Пару лет проездил на 92-м, сейчас топливо с октановым больше сотки. По поводу бенза больше не заморачиваюсь :).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера, разницы особой нет. 98-й жрал намного больше. Зимой заливаю 92-й, летом 95-й...

Пару лет проездил на 92-м, сейчас топливо с октановым больше сотки. По поводу бенза больше не заморачиваюсь :).

 

 

Это на газ что ли перешли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера, ну, да :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера, ну, да :)

 

 

и как впечатления? какова цена вопроса если не секрет?

много переделки?

говорят это выгодно если пробег достаточно большой... поделитесь опытом... или ссылку где это обсуждалось может есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ближе к самарской области нет случаем предложений по форю может все же подскажете где поискать в уж точно хорошем состоянии ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой могу предложить : http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=31196

К самарской области близко. Но ... с МКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера, ну, да :)

 

 

и как впечатления? какова цена вопроса если не секрет?

много переделки?

говорят это выгодно если пробег достаточно большой... поделитесь опытом... или ссылку где это обсуждалось может есть...

Впечатления хорошие, цена - от 20 до 27 килорублей. Перед елку делают специалисты. Сказки таксистов 80-х годов про потерю динамики, геморроем с эксплуатацией - в прошлом:) Гбо 4- го поколения. Стоимость отбивается за 15-20 тысяч километров пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять во всех темах одно по одному... Атмо Лучше , Тубро лучше, Автомат, Меха...

Ну очевидно же, что ОДНОЙ машины, удовлетворяющейвсе запросы пользователя - нет и не будет. В пробках по городу - атмо. По трассе - турбо. Зажигать со светофоров, жечь бензин, понтоваться - турбо , ездить спокойно - атмо. Хочешь мозоль, более быструю динамику, экономию топлива, - меха . Не париться - автомат. Внедорожье - меха (атмо) , трасса - турбомех.

Каждому - свое.

У меня атмо автомат, никуда не тороплюсь, все успеваю. Лью 92. Пробег 32 тыс.км. (моих) ( 105 общий)

Каждому свое.

Главнео определиться - для чего машина, и не ошибешься в выборе !!

Удачной покупки.

 

Субару - это там где субаровский шильдик...

Изменено пользователем Santechnikoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера, ну, да :)

 

 

и как впечатления? какова цена вопроса если не секрет?

много переделки?

говорят это выгодно если пробег достаточно большой... поделитесь опытом... или ссылку где это обсуждалось может есть...

Впечатления хорошие, цена - от 20 до 27 килорублей. Перед елку делают специалисты. Сказки таксистов 80-х годов про потерю динамики, геморроем с эксплуатацией - в прошлом:) Гбо 4- го поколения. Стоимость отбивается за 15-20 тысяч километров пробега.

 

 

это получается за год можно стоимость отбить... я по своему пробегу ориентируюсь... интересная постановка вопроса... можно и задуматься...

 

Опять во всех темах одно по одному... Атмо Лучше , Тубро лучше, Автомат, Меха...

Ну очевидно же, что ОДНОЙ машины, удовлетворяющейвсе запросы пользователя - нет и не будет. В пробках по городу - атмо. По трассе - турбо. Зажигать со светофоров, жечь бензин, понтоваться - турбо , ездить спокойно - атмо. Хочешь мозоль, более быструю динамику, экономию топлива, - меха . Не париться - автомат. Внедорожье - меха (атмо) , трасса - турбомех.

Каждому - свое.

У меня атмо автомат, никуда не тороплюсь, все успеваю. Лью 92. Пробег 32 тыс.км. (моих) ( 105 общий)

Каждому свое.

Главнео определиться - для чего машина, и не ошибешься в выборе !!

Удачной покупки.

 

Субару - это там где субаровский шильдик...

 

 

Все правильно сказали уважаемый! можно сказать подытожили все 2 страницы высказываний!

как говорят в споре рождается истина! да и для себя выбор все равно надо окончательный сделать самому! тут просто выслушиваешь мнение разных людей которые уже не один день являются обладателями замечательного объекта желаний! вот как бы так!

 

Всем спасибо за участие!

Осталось только теперь саму машину выбрать!

 

"Будем искать...." воспользуюсь знаменитым выражением из бестселлером советского кино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к вопросам о коробках добавлю немного, АКПП пригодна для использования в бездорожье как зимой так и летом, испытывал не раз, полный привод на АКПП реализован достаточно эффективно, динамики может и не хватает конечно, но для трека стоковая субару впринцыпе не годится а не то чтобы на автомате!

 

Валера вам удачи в поиске, смело берите акпп овоща, любого и 2.0 и 2.5 понятное дело что 2.5 маленько пошустрей будет, но это как я понимаю, для вас всего лишь запас мощности! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к вопросам о коробках добавлю немного, АКПП пригодна для использования в бездорожье как зимой так и летом, испытывал не раз, полный привод на АКПП реализован достаточно эффективно, динамики может и не хватает конечно, но для трека стоковая субару впринцыпе не годится а не то чтобы на автомате!

 

Валера вам удачи в поиске, смело берите акпп овоща, любого и 2.0 и 2.5 понятное дело что 2.5 маленько пошустрей будет, но это как я понимаю, для вас всего лишь запас мощности! ;)

 

 

Николай огромное спасибо за пожелание! думаю найдется мой форь...

ну как говорят запас карман не тянет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот вариант это совсем рядом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера

по 92-му, эту бензу крайне желательно использовать на дефорсированных американцах, там где в ПТС 165л.с., на европецах - нестоит, про турбо- вообще речи быть неможет.

про АКПП-МКП, недавно заезжали на условно квотрмиле с одим из клубней, он на мехе, мой автомат на старте обманул его ногу, но ближе к финишу меха догнала, впрочем можете все сами посмотреть, да вот ссылочки он на черном SH

 

http://video.mail.ru/bk/i66/_myvideo/25.html

 

http://video.mail.ru/bk/i66/_myvideo/26.html - по этой ссылке первый заезд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера

по 92-му, эту бензу крайне желательно использовать на дефорсированных американцах, там где в ПТС 165л.с., на европецах - нестоит, про турбо- вообще речи быть неможет.

про АКПП-МКП, недавно заезжали на условно квотрмиле с одим из клубней, он на мехе, мой автомат на старте обманул его ногу, но ближе к финишу меха догнала, впрочем можете все сами посмотреть, да вот ссылочки он на черном SH

 

http://video.mail.ru/bk/i66/_myvideo/25.html

 

http://video.mail.ru/bk/i66/_myvideo/26.html - по этой ссылке первый заезд

 

 

Сильно вы там зажигаете! Хотя прикольно смотрится как 2 таких не маленьких все же автомобиля гоняются... так сказать 2 бегемотика в догонялки решили поиграть!

 

Значит, если я правильно понял, при покупке форя 158 лошадей и дилерского это европеец и в него только 95 не ниже. Что бы потом голова не болела! и ночью хорошо спалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, правильно

а если нужно сэкономить, то самое безопасное - это переход на газ

присадки, впрыск метанола, и т.д. это все из другой темы, с безопасностью не связанной (для двигателя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера, CГ5 2006 года кормила исключительно 92-ым бензом 2 года.За 60000км никаких проблем не возникло.Но в SH лить 92-ой наверное не стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пальма

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Как "Витарка" в сравнении с "Форем". Думаю о покупке для супруги,только определяюсь с комплектацией.Мож совет какой дельный дадите. (Как вариант, ещё "Tiguan").
Изменено пользователем fisherman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А этот САТ гдето кроме питера продается?

 

 

 

Кроме Питера нигде! Клубней просите отправят!

 

92 + присадки которые больше засерают свечи и все такое чем от них пользы.
Совершенно верно по этому есть САТ (система активации топлива) который защищает от не качественного топлива и разрушает бензольное кольцо в товарном бензине (как раз то что засерает свечи, катализаторы, форсунки, бензонасос и т.д.)

Почитать здесь можно: http://www.innex.ru/fcatalog/info/93

А здесь что с чем едят: http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=125

Изменено пользователем А. Антон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера, зайди в профиль к продавцу и просмотри все его сообщения.....история машины как на ладони

 

 

Да в профиле много чего можно найти!

Спасибо очень интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...