Перейти к контенту
  • 0

форь 3 литра


сфинкс

Вопрос

Трех лтровый форь! http://kolesa.kz/a/show/7962413 вот такой вот тюнинх! :D Два вопроса!Как?И нафига?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Тык дрыгатель от аутбэка. Где-то видел ветку с поэтапными отчетами по аналогичной операции.З.Ы. в него бы еще дунуть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тык дрыгатель от аутбэка. Где-то видел ветку с поэтапными отчетами по аналогичной операции.

 

З.Ы. в него бы еще дунуть :)

Можно механический компрессор поставить хотябы!Вот он жрать будет! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Кстати. На сайте Perrin - 404 :(.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

очередной псевдоквазитюнинг. Установка трешки потянет переделку всей подвески, двс гораздо больше и тяжелее, с развесовкой все-равно не справиться. Это не считая трансмиссии, мозгов, косы.Что имеем на выходе? неуправляемый трехлитровый овощ?отслеживал одни такой свап на дроме, закончился ничем, как и все мне известные, вроде и тут кто-то пытался год-полтора назад.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Насчет больше. На 1.78 см в длинну. По весу, видимо аналогичная прибавка. Не думаю, что это принципиально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

очередной псевдоквазитюнинг. Установка трешки потянет переделку всей подвески, двс гораздо больше и тяжелее, с развесовкой все-равно не справиться. Это не считая трансмиссии, мозгов, косы.

Что имеем на выходе? неуправляемый трехлитровый овощ?

отслеживал одни такой свап на дроме, закончился ничем, как и все мне известные, вроде и тут кто-то пытался год-полтора назад.

Согласен, более того:

Помимо веса (основной добавится не столько за счет блока с головами, сколько за счет "навесного"), трансмиссии (видимо, придется брать самую крепкую коробку и еще ее усиливать, поскольку дуть 600 сил смысла нет, а больше даже спековская коробка не выдержит) и проводки, нужно также учитывать, что очень много затрат пойдет на изготовление впускного и выпускного коллекторов, переделку морды под установку усиленных систем охлаждения (места мало, часть придется размещать где-то еще), расчет и создание этих систем. А апофеозом станет настройка. :D

Даже не представляю, сколько это может стоить грамотная переделка. :o Думаю, проще купить GT-R ...и сделать из него УПВ. :) (кстати, идея!)

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про Перриновский. С переводом.

Судя по всему, радиатор того же размера, что и СТИшный. Думаю на форестер он тоже подойдет. Так что радиатор не проблема. Тем более, что судя по комментариям, H6 достаточно холодный. Впуск все равно все переделывают под FMIC. Сварить выпуск, думаю, не так уж и дорого на фоне всех остальных затрат.

Какое навесное будет весить больше?

Вот кастомные поршни под меньшее сжатие это проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про Перриновский. С переводом.

Судя по всему, радиатор того же размера, что и СТИшный. Думаю на форестер он тоже подойдет. Так что радиатор не проблема. Тем более, что судя по комментариям, H6 достаточно холодный. Впуск все равно все переделывают под FMIC. Сварить выпуск, думаю, не так уж и дорого на фоне всех остальных затрат.

Какое навесное будет весить больше?

Вот кастомные поршни под меньшее сжатие это проблема.

1.Стишного хватит на 600 сил. Только их можно сдуть и с 2.5, так что смысла нет огород городить. А на больше - не хватит.

2.Помимо радиатора системы охлаждения двигателя есть и другие. У меня стоит 5 штук. И не для понта, поверь. (вот тебе и вес). Тот же СТИшный - в 1.5 раза тосола больше берет.

3.Холодный - когда атмосферный.

4.Впуск, это не только кулер, а еще и коллектор, на минуточку. Родной - пластиковый. Нормальное давление его разорвет к едрене фене. (Перрин - кастом)

5.Какое навесное? Ап-пайп, даун-пайп, кастом-выпуск, турбина, радиаторы, жидкости в них, шданги, вентиляторы... 30 кг в переднем свесе уже набрал...

6. Поршни изготовить просто и не так уж дорого. Надо только знать "где?".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik,дуть?Это атмо!Видимо смысл в том что этот двигатель самый неубиваемый из субаровских!Да и ехать получше чем 2.5 будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да и ехать получше чем 2.5 будет!

2.5т едет гораздо интереснее и 3.0а, и 3.6а

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2.Помимо радиатора системы охлаждения двигателя есть и другие. У меня стоит 5 штук. И не для понта, поверь. (вот тебе и вес). Тот же СТИшный - в 1.5 раза тосола больше берет.

3.Холодный - когда атмосферный.

4.Впуск, это не только кулер, а еще и коллектор, на минуточку. Родной - пластиковый. Нормальное давление его разорвет к едрене фене. (Перрин - кастом)

2. но они и на 2.5 раскачаном будут стоять и столько же весить :)

3. согласен. но видимо до 600 сил запаса хватает.

4. в той же статье сказано, что коллектор из нейлона и нормально держит и температуру и давление.

 

Poputchik,дуть?Это атмо!

Мы тут плавно перешли на обсуждление Перриновского 3.0T. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

3.0 килограм на 50-80 тяжелее 2.5....где-то это уже обсуждалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да и ехать получше чем 2.5 будет!

2.5т едет гораздо интереснее и 3.0а, и 3.6а

 

2.5 едет быстрее 3???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да и ехать получше чем 2.5 будет!

2.5т едет гораздо интереснее и 3.0а, и 3.6а

 

2.5 едет быстрее 3???

 

Да
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да и ехать получше чем 2.5 будет!

2.5т едет гораздо интереснее и 3.0а, и 3.6а

 

2.5 едет быстрее 3???

 

Да

 

с какой стати?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, с такой:) Покупали тестю аут 3.0, сравнивал с ним, форик бодрее. Ощутимо. Особенно снизу. Машина свежая с небольшим пробегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, с такой:) Покупали тестю аут 3.0, сравнивал с ним, форик бодрее. Ощутимо. Особенно снизу. Машина свежая с небольшим пробегом.

Секундочку! Атмофорь 2.5 вес-1380кг разгон до сотни 10.8сек. аут 3л вес-1610 разгон до сотни 8.9 а 3 поколения 8.5сек.

Вы когда аут тестили, с ручника его сняли? :p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс,

i66: 2.5т

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс,

i66: 2.5т

А какой смысл сравнивать атмо с турбо?Если 2.5т и 2.0т ну или атмо литра в черыре!Тут человек поменял атмо на более мощное и более живучее атмо!Хотя наверно развесовка нарушена,да и затраченные деньги+деньги полученные от продажи машины можно было вложить в покупку неплохой турбы!Скорее всего у человека умер движок и он решился на такой эксперемент! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik,дуть?Это атмо!

 

Видимо смысл в том что этот двигатель самый неубиваемый из субаровских!Да и ехать получше чем 2.5 будет!

Perrin'овский - турбо. Атмо вообще смысла не имеет. Только веса добавит и развесовку нарушит. Лучше и дешевле взять турбо 2.5.

 

 

2.Помимо радиатора системы охлаждения двигателя есть и другие. У меня стоит 5 штук. И не для понта, поверь. (вот тебе и вес). Тот же СТИшный - в 1.5 раза тосола больше берет.

3.Холодный - когда атмосферный.

4.Впуск, это не только кулер, а еще и коллектор, на минуточку. Родной - пластиковый. Нормальное давление его разорвет к едрене фене. (Перрин - кастом)

2. но они и на 2.5 раскачаном будут стоять и столько же весить :)

3. согласен. но видимо до 600 сил запаса хватает.

4. в той же статье сказано, что коллектор из нейлона и нормально держит и температуру и давление.

 

Poputchik,дуть?Это атмо!

Мы тут плавно перешли на обсуждление Перриновского 3.0T. :)

 

На 2.5 все будет, но меньше. Тот же коллектор выпускной если по уму делать, а не как Перрин, и турбо и т.д.

Повторяю, городить огород ради 600 л.с. - нет смысла, а больше в него не дунуть при перриновской конфигурации. Он и так туда впрыск воды поставить был вынужден, чтобы до выставки доехать :)

Коллектор держит ОТНОСИТЕЛЬНО высокое давление и температуру, причем с впрыском воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

имхо считаю тему порожней, а в принципе этим конечно можно заниматся, но нужно быть одержимым-садо-мазо-холостяком,НО, почему тогда трешку, почему на базе Форика? Можно найти занедорого V10-12, да литров на 7-8, да дунуть его веселящим, да на драговой раме кило на 500. Думаю так лучше, чем при торможении на Форе с трешкой на носу перевернутся через собственный радиатор(утрирую конечно во всем, но...)может во флуд переедем ;)

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

имхо считаю тему порожней, а в принципе этим конечно можно заниматся, но нужно быть одержимым-садо-мазо-холостяком,

НО, почему тогда трешку, почему на базе Форика? Можно найти занедорого V10-12, да литров на 7-8, да дунуть его веселящим, да на драговой раме кило на 500. Думаю так лучше, чем при торможении на Форе с трешкой на носу перевернутся через собственный радиатор(утрирую конечно во всем, но...)

может во флуд переедем ;)

Форя улучшать только портить! :p
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

имхо считаю тему порожней, а в принципе этим конечно можно заниматся, но нужно быть одержимым-садо-мазо-холостяком,

НО, почему тогда трешку, почему на базе Форика? Можно найти занедорого V10-12, да литров на 7-8, да дунуть его веселящим, да на драговой раме кило на 500. Думаю так лучше, чем при торможении на Форе с трешкой на носу перевернутся через собственный радиатор(утрирую конечно во всем, но...)

может во флуд переедем ;)

С учетом весо-габаритных показателей и бледноватых по сравнению с SG характеристик, такой мотор в турбоверсии мог бы, на мой взгляд, не плохо подойти для SH, Трибекки и Аута... конечно при наличии здоровой доли этого самого садо-мазо начала...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну раз флудим, давайте обсудим и 3.6 двигатель. А если в него дунуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...