Перейти к контенту
  • 0

форь 3 литра


сфинкс

Вопрос

Трех лтровый форь! http://kolesa.kz/a/show/7962413 вот такой вот тюнинх! :D Два вопроса!Как?И нафига?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 

 

турбо не купил ибо жадина

У меня второй атмик, правда сейчас 2,5 разница ошутима, и второй раз слегка грущу почему на турбу не раскошелился)))) Теперь мысль сверлит мозг, купить минивен на каждый день. И турбика на выходные)))))) ( правда обоих не новые ) И то зимой. А летом то мот есть для покатушек))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прошу прощения, но я так и не понимаю зачем это надо?Для передвижения хватит и 1,6 моторчика. Для адреналина есть вещи интереснее намного. Так для чего этот монстр ?

90-110

почему монстр? Sti что не монстр?, 170 л.с. 2.5 атмо задушены экологией, если конечно снять с него "узду" ЕВРО-5, будет около 200 л.с. Это как раз чтобы без адреналина передвигаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

про расход трёшки - это показания БК
Я показаниями своего "борткомпа"  троллил друга купившего шевроле как ее мать за ногу.. Ммм... Эпика не эпика, Шевроле короче, паркетник с 2.4 мотором и автоматом)) Он жаловался на расход под 17литров, я ему показал свои 14))) Но это же не правда, расход у меня был трассовый по большей части)) Могу вам показать 7.2. Надо? :D

Каптива! Вспомнил))

 

 

6-атмосферных "горшков" работают ровнее турбы из 4-х, лучше только рядная 6-ка
Да и пес с ними)) Работает это одно, а как тащит это совсем другое. 255й мотор тащит лучше. А шитый, сильно лучше.

 

 

турбо не купил ибо жадина, принципиально, мне жопу возить, а не форсить
Нафига тогда сейчас нужна трешка? Неспешно возить жопу и двушки хватит.

 

 

90-110
Ну хз.. В реале будет заметно больше. На круизе я тоже могу рекорды показывать, но никто так не ездит. Новый 120й прадо при неспешной езде до 120ти с трудом загонялся в 11литров. Это абсолютно новая, абсолютно исправная машина на сток колесах, летом и при свободном трафике. Дальше больше. 5-6 литровые ви8 мне кажется будут жрать в реале литров 15 по трассе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Sti что не монстр

СТИ не монтср. ТАм всё гармонично.


 

 

5-6 литровые ви8 мне кажется будут жрать

Нееее, там цилиндры отключаются пир такой скорости. Если больше мчать то да.Да и момент охренительный. При такой скорости 1500 оборотов, откуда жор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Черный доктор, бредовая это затея с трешкой. Вот честно. Проще продать это УГ, и купить что нибудь изначально более бодрое. Можно даже совместить бодрое и экономичное, например в немецком дизеле литрах о трех.. Будет и бодро, и экономично и вообще совсем другая телега. 


 

 

откуда жор.
Ладно, спорить не буду)) Скажу так, сотка крузер на хх потребляет 2.5литра в час. Тазик с 1.5 мотором жрет 0.9литра в час. Так вот зимой, тазик в моем городе ест в районе 15ти литров. Прогревы и т.д. Теперь включаем логику- 1.5 литра мотор и 4.7 в крузаке. Или 6 в америкосе.. Пусть там и отключается что то .. Но малейшее нажатие на газ и привет ВЭ восемь)) Экономить надо на других машинах, а не купив шестилитровую восьмерку страдать от ее расхода и думать как там че выкроить:) Но в любом случае восьмерки прекрасны, спору нет. Разве что расход в РЕАЛЕ взбодрит))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

При такой скорости 1500 оборотов, откуда жор.

А жор будет от положения ДЗ.Уберёшь ногу с педальки,куда он поедет при 1500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 На круизе я тоже могу рекорды показывать, но никто так не ездит.

 

я постоянно езжу на круизе в отпуск.

@Rus-tam

я же не сказал что буду делать это в ближайшее время, просто рассматриваю варианты, можно рассмотреть вопрос об установке приводного нагнетателя на 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

об установке приводного нагнетателя на 2.0

Володь,только без обид.Тюнинг это зло,затягивает.Установка нагнетателя тянет за собой много проблем,от замены распред.валов до замены головок,форсов,настройку.Просо дунуть не получится.Но я очень рад тому что ты можешь прислушиваться к рац.зерну. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

можно рассмотреть вопрос об установке приводного нагнетателя на 2.0
Для чего вообще? Лучший вариант это сменить машину. Не один тюнинг не радует так как радует новая машина. Поверь мне.

 

 

Просо дунуть не получится
Мне кажется он уже дунул)) Два человека в нем теперь борятся))) Один кричит- Запретить и не пущать, а второй- Поставь под капот трешку цуко, хватит овощить))

Во! нашел я "Приводной нагнетатель!" От прикуривателя приводится :D 

http://www.avtopodarok.ru/catalog/2060_b_014081_-_22.jpg

Хорошо должен нагнетать)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

250 атмосферных чем хуже 240 турболошадей? не воют?
 

участь трешки - несколько секунд в моем зеркале заднего вида...


 

 

Нееее, лучше чем бензиновая восьмёрка , красивее звука нет.

опозитная 4-ка с легалисом или геномом, услышишь - забудешь про 8-ки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Австралийцы недавно запихали H6 от трибеки в аутбек и дунули. Сняли про это три серии по 40 минут. Если выкинуть левый треп можно узнать много интересного.

Даже без учёта турбирования много гемороя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хватит срать в техразделе...

есть что сказать по ТЕМЕ, говорите...

а соревноваться в остроскудоумии идите в курилку... и картинки вентиляторов туда же прихватите...

 

ясно выразился...???

каждая тема засрана вашими разборками... петросяны хреновы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
хватит срать в техразделе...

Это надо было доктору сразу написать. Т.к. понятно было сразу что дальше флуда дело не сдвинется.

 

 

есть что сказать по ТЕМЕ, говорите...

По делу сказали, и даже показали готову машину. Что не так то? Про свапы, тюнинг, шмунинг и т.д. давно уже всем понятно что дело не стоит гемора. О чем собственно доктору и сказали. "Продай, и купи другую"

 

... и картинки вентиляторов туда же прихватите...

Злой ты какой то)) Вентилятор норм))) Самый недорогой тюнинг, можно включить направив в голову, и проветрить мысли о бесполезном закапывании денег :)

Где тут разборки хз.. 

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...