XOE Опубликовано 23 Января 2013 Поделиться Опубликовано 23 Января 2013 Развлек себя. Прокатился на двух судзуках: Джимни и SX4. Вообще, заходов на судзуки было несколько… и всегда что-то мешало. Перед Киа хотел взять Джимни – но никак не мог решиться после мерса. Когда понял, что киа надо слить – опять заход на джимни: опять не срослось. После папиного тотала фольца – опять заход на джимни и опять неудача – их тогда не поставляли. Хех… Время шло. Появилась полноприводная SX-ина на автомате. О ней в основном и речь.Катаемая авто в максимальной комплектации с установленным допом в виде подлокотника ;) внешний вид – не обсуждаю, на любителя. Мне уже давно не интересно чужое мнение об авто, которые мне нравятся (Isuzu VehiCross, Toyota FJ Cruiser, Mercedes-Benz G-Class). Посадка в салон показалась менее удобной, чем в форик. Салон спартанский, панель – с раздражающим яркоголубым пятном посередине – кажется одометр и индикация включенной скорости. Все остальные показатели читаются нормально. Сидухи вполне, ничего особенного. Сзади себя – сесть можно, но задние сидухи – ужас-ужас! Багажничек системы радикюль. Очень длинная торпедо – это конечно жесть; материал – бросающаяся в глаза бюджетность. Форточки тоже не прибавляют гармонии. Руль толстенький, с приливами на 2 и на 10 часов. Тестил в сумерки и темное время суток, так что доложу: головной свет ни о чем вообще, работы ПТФ не видно (может сумерки?). Отключаемая ESP, привод: только передний, автомат (95-5 при вкл на передок с динамикой до 50-50) и т.н. LOCK (50-50, отключаемый на АВТО при достижении 60 км/ч). Заезд был на асфальте, проселке и разбитом (условно; по нему недоприводы и пузотерки легонько так проезжают) проселке. На АКПП наличествует возможность движения с ограничением до 3 скорости (как на форике тоннель типа лабиринт). Печка греет, подпопники греют, зеркала вертятся. Итак, поехали. Первый участок чистый асфальт, проехали на АВТО. Асфальт и есть асфальт, скорость набирает до гражданской вполне. Далее довольно разбитый участок грунтовки. Фу-у, какая короткоходная подвеска! Как мы прыгаем! Далее 90-й поворот и попадаем на типа проселок. КАК МЫ ПРЫГАЕМ, блин! Хотя управления не теряем, пишем траекторию, не сваливаемся; удовлетворительно. Попадаем на стояночку заснеженную, где мне предложено развернуться. Гы! С радостью! Стоп, газ в пол и руля лево – не бойся, менагер! Ну что, вполне-вполне. А давай-ка, говорю, ПП отключим и только на переднем? Вот прям на этом же месте? – а давай! Оппа! – ну что, передний привод и есть :) а-а давай-ка на LOCK?! – а давай! Мамммма, куда, стой, СТООООООООЙ уже! ой-ой-ой!!!! – получил эффект заднего привода, корма норовит обогнать морду. Почему не потянул передний – осталось не ясным; почему не вкл ESP – ответа не получил. Ну ладно; оставляем режим LOCK вкл, поехали на заснеженную не чищенную асфальтовую. Остановка и старт в режиме педаль-в-пол. ESP дает раскрутится до 6000, потом мягко вмешивается при достижении эффекта пробуксовки. При достижении скорости 60 км/ч предсказуемо перешли в режим АВТО, о чем сообщили сменившиеся с оранжевого на зеленый значки. Скорость набирали ровно, рыскали в пределах нормы. Резкий сброс скорости, поворот направо и выезд на дорогу общего пользования. Пропускаем… пропускаем… фиг тебе, фура, втиснусь! Педаль в пол, визжит двига – ага, успели! Не без напряга, но ускорились (фура не гудела).Далее джимни. АКПП, режим «до 3». Ближний свет так себе, ПТФ очень заметны. Вкл полный привод, на заднем даже не рискнули. Как тесно! Как шумно! Асфальт: с места до 50 км/ч – едет как все. По проселку – почувствовал себя лягушкой в футбольном мяче, снизил скорость до пешеходной. Типа разбитая дорога – он едет, но ни о скорости ни о комфорте речи не идет. Газовать и резко тормозить желания нет вообще. Включил понижайку – визжит громче, но изменения оборотов-скорости не заметил. Менагер: а давайте залезем на поребрик! Хи-хи, ну давай. Залезли; слезать стал как привык диагонально (мы медленно опускаем правое переднее колесооооо, а затеееем...) – испугал менагера на первом шаге вторично, аж в рычаг АКПП он вцепился: ну подумаешь чуть не вертанулись.В остатке. Сел я в свой форик… как в тебе хорошо, милый друг! А… а давай ка прокатимся где только что судзу мучили? Асфальт пролетели не заметно, проселок… проселок, ау! Там где тряслись на SX и ехали «шагом» на джимни… на форике едешь как по асфальту. Выбрался на «убитую…» ну да, ну прыгаем – но скорость вдвое! На стояночке разворот газ-в-пол-руля-лево – предсказуемо как на АВТО судзи. На заснеженном асфальте – стоп-газ-в-пол – потаскивает, но едет более интенсивно, ессно ж. Выводов - никаких; спасибо что дочитали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 23 Января 2013 Поделиться Опубликовано 23 Января 2013 Ничего так развлекуху нашел!:)А манагеры то как все это вытерпели!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 23 Января 2013 Поделиться Опубликовано 23 Января 2013 XOE: Почему не потянул передний – осталось не яснымразвесовка такая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 23 Января 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 Января 2013 сфинкс, я с главным менагером ездил. Рядовые б - не стерпели. Этот предложил приехать на выходных и провести лосиный тест ;) Поэтому он - главный, а они - не разрешальщики и бояки. -Евгенич-, подробнее, пожалуйста :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 23 Января 2013 Поделиться Опубликовано 23 Января 2013 XOE, спасибо за тест, ушёл в "анналы" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 23 Января 2013 Поделиться Опубликовано 23 Января 2013 Нормально!:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DenZhur Опубликовано 24 Января 2013 Поделиться Опубликовано 24 Января 2013 XOE, Спасибо за тест. А то жене думаем брать как раз sx. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 24 Января 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 Января 2013 DenZhur, обращайтесь :) а так - кататься и еще раз кататься! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 24 Января 2013 Поделиться Опубликовано 24 Января 2013 XOE: подробнее "лок" - 50/50, корма несравнимо легче и при подаче одинакового момента легко начинает скользить, с учетом состояния покрытия у меня и Форька на скользком запросто газом в занос ставится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 24 Января 2013 Поделиться Опубликовано 24 Января 2013 Выводов - никаких; спасибо что дочитали. Олег, тебе удалось сравнить не сравниваемое - палец и жопу... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergio_Lukianni Опубликовано 24 Января 2013 Поделиться Опубликовано 24 Января 2013 Выводов - никаких; спасибо что дочитали. Олег, тебе удалось сравнить не сравниваемое - палец и жопу... :D :D ну естественно авто разные! не думаю ,что Олег серьезно ставил перед собой задачу сравнить эти авто) просто было интересно вот и протестил. за отзыв спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 24 Января 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 Января 2013 -Евгенич-, ну точно же! благодарю! Sergio_Lukianni, странно; нормальные люди понимают же!.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 24 Января 2013 Поделиться Опубликовано 24 Января 2013 -Евгенич-, ну точно же! благодарю! Sergio_Lukianni, странно; нормальные люди понимают же!.. Тут я на стороне Матроса.В названии темы не надо было писать Форестер.Тогда было бы пральна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 25 Января 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 Января 2013 керя, надо жЫ; есль люди, более занудные, чем я! :D принято :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
unkind Опубликовано 25 Января 2013 Поделиться Опубликовано 25 Января 2013 ну и сравнения))) крузер и геленваген ) http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b2/Toyota_FJ_Cruiser.jpg http://img2.netcarshow.com/Brabus-Mercedes-Benz_G-Class_2003_800x600_wallpaper_01.jpg прям 2 капли ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 25 Января 2013 Поделиться Опубликовано 25 Января 2013 у Гелика лонжероны не трескаются, а у Крузера есть механическая КПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
unkind Опубликовано 25 Января 2013 Поделиться Опубликовано 25 Января 2013 я не говорю что они плохие/хорошие просто очень разные ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 25 Января 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 Января 2013 unkind, пардон, а кто-где их сравнивает? Единственное место в тексте, где они упоминаются - это "которые мне нравятся (Isuzu VehiCross, Toyota FJ Cruiser, Mercedes-Benz G-Class)". И чО?.. Если мне нравится бараний шашлык и блинный пирог и я упомяну об этом - вы мне тоже напишите "ну и сравнил"? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.