Перейти к контенту

Предстоит покупка турбины.


MaXnov

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня.

Друзья может кто знает,где выгоднее купить турбину? Какую лучше брать?

Может кто этим занимается,помогите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 51
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

MaXnov, так что с твоей в итоге?

Мою сняли промыли,почистили. Надеялись что будет дуть,но она всё же была покоцана,хотя все лопости на месте. Собрали всё обратно,потому ,что я начал напрягать, что мне надо машину быстро,и не стал у них заказывать новую. Но мне и не обещали, что она будет нормально работать. Вот сейчас катаюсь как на овоще,она дует максимум 0,2. Потому решено заказывать всё необходимое,и самому перебирать. Место где делать есть и руки,хуже со временем надо ездить на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё подскажите где на турбине её номер посмотреть,во всех конторах просят оригинальный номер. Говорят они могут отличатся по конфигурации.

Или можно по вину определить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MaXnov, возьми самую популярную TD04L и не парьса! ценник от 8 до 12 норм... если у тебя европа то стояла сток TF035 улитка, TD-ха чуть поактивнее дует и побольше, результат приятно удивит тебя! )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у мну есть такая ! еще тепленькая )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у мну есть такая ! еще тепленькая )

Всмысле б/у. Вот я чего то насчёт этого сомневаюсь. Да и как это происходит в плане пересылок. Никогда так ничего не покупал.

Я привык покупать,что бы прийти в руках повертеть,потрогать пощупать...

 

MaXnov, возьми самую популярную TD04L и не парьса! ценник от 8 до 12 норм...

Это цена б/У?

Просто по сайтам куда звонил просят за 30,а знакомый из магаза сказал оригинал будет стоить за 60.

Но вот водном месте мне сказали что у них точно заводская,и цена 35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MaXnov, номер оригинальной турбины можно пробить по вину на том же экзисте. Погоди пока с турбиной, я не пойму как она может не дуть? Там тупо корпус, вал и две крыльчатки. Если все цело, вал не клинит, то она должна дуть. Замерь противодавление катов- вкрути манометр до и после катализаторов и посмотри что покажет. Калитку можно проверить. Вообще отдай машину специалистам, не ломай голову. Наломаешь дров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Колей согласен полностью!Ставь тд 04.И дешево и в принципе оптимально.Особенно на автомате.Турбина побольше увеличит турбояму.А меньше не даст нормальной мощности.И шиться опять же не надо!А мощей можно и давкой большей поднять если надо!

 

MaXnov, номер оригинальной турбины можно пробить по вину на том же экзисте. Погоди пока с турбиной, я не пойму как она может не дуть? Там тупо корпус, вал и две крыльчатки. Если все цело, вал не клинит, то она должна дуть. Замерь противодавление катов- вкрути манометр до и после катализаторов и посмотри что покажет. Калитку можно проверить. Вообще отдай машину специалистам, не ломай голову. Наломаешь дров.

Полюбому с начала надо разобраться что за...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сомневаетесь в покупке и не доверяете различным брендам, то тогда стоит брать только оригинал, возможны разные варанты по турбинам, по цене выходит дороже чем аналоги, зато поставили и забыли.

Среди аналогов рекомендуем турбины ZAGE по соотношению цена\качество один из лучших вариантов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот кстати вопрос а крыльчатка должна легко крутиться или с усилием ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот кстати вопрос а крыльчатка должна легко крутиться или с усилием ?

Легко и плавно, без каких либо закусываний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не я не про закусывания , я думал ее пальцем крутнеш - она должна прокрутиться ) так ? но без люфта да ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не я не про закусывания , я думал ее пальцем крутнеш - она должна прокрутиться ) так ? но без люфта да ?

Нормальная турбина без люфта должна крутиться. Крыльчатка без особых усилий пальцем крутиться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MaXnov, Погоди пока с турбиной, я не пойму как она может не дуть? Там тупо корпус, вал и две крыльчатки. Если все цело, вал не клинит, то она должна дуть. Замерь противодавление катов- вкрути манометр до и после катализаторов и посмотри что покажет. Калитку можно проверить.

По одной крыльчатке прилетело осколками,от катализатора. Я в живую не видел,только фотки. На лопастях горячей крыльчатки есть сколы.

Не понял про противодавление. И может об этом в предыдущей теме напишите.

 

Если сомневаетесь в покупке и не доверяете различным брендам, то тогда стоит брать только оригинал, возможны разные варанты по турбинам, по цене выходит дороже чем аналоги, зато поставили и забыли.

Среди аналогов рекомендуем турбины ZAGE по соотношению цена\качество один из лучших вариантов.

Спасибо,это уже ближе к теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделай как я советовал, или новую китайскую Загу в том-же Атомике или у Макса, или б\у тд-04, но последнюю только в питере с гарантией, а лучше с установкой и проверкой, позвони в Прайд, там Паша найдет где взять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо друзья будем думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Среди аналогов рекомендуем турбины ZAGE по соотношению цена\качество один из лучших вариантов.

Я отправлял вам сообщение в личку,наверно не прочли ещё?

Как у вас можно купить турбину,может есть в Питере партнёры,или пересылкой? Никогда ничего не заказывал из других городов, потому не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет я не понял!А как части с каталика могли в турбину попасть?Каты же после турбины стоят!

 

Даже после двигателя! :D Обьясните кто знает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот в этой теме писал: http://www.club-forester.ru/index.php?show...mp;#entry549159

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс, lf nfv dfot dc` venyj ^)]

 

ой :) Лёнь, да там ваще всё мутно :)

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделай как я советовал, или новую китайскую Загу в том-же Атомике или у Макса, или б\у тд-04, но последнюю только в питере с гарантией, а лучше с установкой и проверкой, позвони в Прайд, там Паша найдет где взять...

Может Китайскую всежтаки не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего там мутного? поведайте!

Написал дословно,как объяснили в сервисе. "Перед турбиной стоит ап пайп,его внутренности раскрошились и прилетели в горячую часть турбины".

Если в ап пайпе находится не катализатор поправьте.

Только наверно надо об этом мне не здесь писать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего там мутного? поведайте!

Написал дословно,как объяснили в сервисе. "Перед турбиной стоит ап пайп,его внутренности раскрошились и прилетели в горячую часть турбины".

Если в ап пайпе находится не катализатор поправьте.

Только наверно надо об этом мне не здесь писать?

Значит у тебя в ап пайпе катализатор есть!?И это в 2001 году? :o Неужели не меняли их? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит у тебя в ап пайпе катализатор есть!?И это в 2001 году? :o Неужели не меняли их? :o

Да всё стоит родное,может и меняное но на оригинал.На этой машине мужичок в возрасте ездил,и очень хорошо за ней следил и обслуживал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...