Перейти к контенту
  • 0

сколько жрёт FB20


Дмитрий585

Вопрос

всем привет.поделитесь владельцы фориков с двигателем FB сколько жрет этот двигун масла? Льет кто 5-30 или 5-40 в этот двигатель? Льем пока на гарантии 0-20 у дилера.Я пользую авто в основном по трассе 60 % скорости до 140 км .ч максимум, в городе до 40% пробега кручу не выше 3 тыс. сецчас пробег 25 тысИтог такой на 4500 км пробега долил недавно 800 граммов, что в итоге дает почти 3 литра от ТО до ТО считаю что расход непомерный для нового авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 92
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Оказалась прокладка клапанной крышки пробита. Заменю, посмотрю на расход!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на новой машине 12 года (пробег 6-10 месяцев) ужор масла был 1 литр на 2500 км. Масло 0w-20 Мотюль синтетика. Стал заправляться бензином Шелл Випауэр - ужор снизился примерно в 2 раза. До этого заправлялся обычным 95-м

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Коллеги, вы меня пугаете, я конечно понимаю что 1700 км не пробег, но залез сегодня под капот не взирая на мороз. Первое с чем столкнулся - еле выдернул масляный щуп, впечатление что как на клею сидел, радует - уровень в норме. Со страху даже разглядел масляный щуп переднего редуктора, там тоже вроде в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ТО-0 сделал на 3,5 т.к. , залили мне Субару 0 - 20 и взял литровую банку на долив. Часть вылил из нее до ТО - 1, уровень по щупу примерно 3/4 между метками до ТО и после ТО , остатки влил месяц назад , на спидометре 23,5 т.к. Получается , за 20 тыс. расход 1 литр , или 50 мг./1000 км. 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

20 тыс. км без замены масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

20 тыс. км без замены масла?

До ТО и после ТО. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пробег 13000 км, двигатель FB20 механика, масло 0W20. Проблем пока нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а я вот решил перейти с SUBARU 0W20(которое по сути INDEMITSU) на INDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20, уж больно его нахваливал мне один маздовод, оно даже цвета другого -  зелёного.... будем как говориться посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Vetalь, так 0W20 в железной банке тоже зелёное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ребята, вы слогаемые местами меняете, сумма-то та-же,  только цвет разный)))

это одно и то-же масло, вовсяком случае на вкус), ток как у фломастеров, цвет разный, ну дак это-ж краска.

думаю идемицу дешевле, поэтому и лить нужно его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не не не, ребят не надо путать мух и котлет......

 

INDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20

  - это масло с добавлением молибдена - пластификатора трения, есть у INDEMITSU и простое обычное масло, вот оно и есть тоже самое оригинальное SUBARU. Дык вот оригинал SUBARU - жёлтое, а INDEMITSU  с молибденом зелёное

 

взято с oil-клуба

 

"1) наверное это самое тихое и экономичное масло - молибдена 947ppm http://www.oil-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/biggrin.gif Такого еще мы не видели.
2) Индекс вязкости из разряда я в шоке - 232. Такого мы по моему тоже не видели еще.
3) вязкость при 100C проходит SAE все ок.
4) Щелочное число 9.3 - очень высокое для азиата, уже какой раз замечаю что с переходом на API SN азиаты стали выше в щелочном числе... Хорошие моющие нейтрализующие свойства.
5) Зола сульфатная 1.09 не высокое, в норме, но выше азиатских собратьев и понятно почему - столько молибдена.
6) Пурпоинт чуть сдает однокласникам, но опять же в норме -44
7) Очень хорошая вязкость холодной прокрутки ССS -35С = 4100 - будет хорошо вести себя при запуске.
9) Ноак очень хорош если учесть что это не 5W40 а 0W20 10.8
10) И что удивляет при таком молибдене серы не много 0.290 - наводит меня на мысль что использован двухядерный молибден - там меньше серы чем в одноядерном и трехядерном (ну и по ppm видно что это не трехядерный). Простыми словами серы немного - это хорошо.
11) много бора в качестве противоизносной присадки взамен небольшому количеству ZDDP (цинк фосфор)"

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не не не, ребят не надо путать мух и котлет......

 

  - это масло с добавлением молибдена - пластификатора трения, есть у INDEMITSU и простое обычное масло, вот оно и есть тоже самое оригинальное SUBARU. Дык вот оригинал SUBARU - жёлтое, а INDEMITSU  с молибденом зелёное

 

взято с oil-клуба

 

"1) наверное это самое тихое и экономичное масло - молибдена 947ppm http://www.oil-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/biggrin.gif Такого еще мы не видели.

2) Индекс вязкости из разряда я в шоке - 232. Такого мы по моему тоже не видели еще.

3) вязкость при 100C проходит SAE все ок.

4) Щелочное число 9.3 - очень высокое для азиата, уже какой раз замечаю что с переходом на API SN азиаты стали выше в щелочном числе... Хорошие моющие нейтрализующие свойства.

5) Зола сульфатная 1.09 не высокое, в норме, но выше азиатских собратьев и понятно почему - столько молибдена.

6) Пурпоинт чуть сдает однокласникам, но опять же в норме -44

7) Очень хорошая вязкость холодной прокрутки ССS -35С = 4100 - будет хорошо вести себя при запуске.

9) Ноак очень хорош если учесть что это не 5W40 а 0W20 10.8

10) И что удивляет при таком молибдене серы не много 0.290 - наводит меня на мысль что использован двухядерный молибден - там меньше серы чем в одноядерном и трехядерном (ну и по ppm видно что это не трехядерный). Простыми словами серы немного - это хорошо.

11) много бора в качестве противоизносной присадки взамен небольшому количеству ZDDP (цинк фосфор)"

а можно сцылку на первоисточник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

  в гугле чтоль забанены??? :blink:

для лентяев выкладываю

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-8833/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Балбесы они там , теоретики. Никакого молибдена нету в  моей канисчтер масла . Оно зеленое.Я не дальтоник 100% . Завтра если не забуду гляну номер на канистре.

Изменено пользователем Данцер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

  в гугле чтоль забанены??? :blink:

для лентяев выкладываю

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-8833/

Меня интересовал именно этот топик с обсуждениями. А нагуглить по это масло можно тонны инфы. И я думал, что при репостах принято давать ссылки на первоисточник, типа копирайт и т.д. Видимо я устарел, сорри.

За ссылку спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Балбесы они там , теоретики.

Саш, как минимум странно такое от тебя слышать..... Там  анализ масла произвели химический, так что практики они, а не теоретики....... теоретики это МЫ :D

 

 

Меня интересовал именно этот топик с обсуждениями

дык именно на него отослал меня поиск в гугле, когда я решил посмотреть про это масло в интернете, поклонником и членом ОИЛклуба не являюсь :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Там  анализ масла произвели химический, так что практики они, а не теоретики....... теоретики это МЫ

ну тут то-же поспорить можно, одно дело практика в лаборатории, а мы не теоретики, наша практика - жизнь, и именно последняя как правило расставляет все по своим местам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я не спорю что жизненный опыт он самый сакмый, но Игорь, согласись, практический опыт подкреплённый теоретическими и практическими знаниями - это более сильный жизненный опыт :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

недавно пролетел(разово) около 2000км, почти 0,5-0,7 л долил, после того как загорелась лампа, до этого доливал 0,7л проехав почти 11000км с момента последнего ТО. Лью 0W20 оригинал. сейчас на одометре 30000, грядет ТО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

недавно пролетел(разово) около 2000км, почти 0,5-0,7 л долил, после того как загорелась лампа, до этого доливал 0,7л проехав почти 11000км с момента последнего ТО. Лью 0W20 оригинал. сейчас на одометре 30000, грядет ТО!

 

Если лампа загорелась , должно  1,5 литра влезть до максимальной отметки , если не больше  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

После ТО на 40000 км проехал 4500 км в разных режимах, от 110 до 140 по трассе при обгонах, на ТО масла заливали до середины между метками. В финальной точке - нижняя метка, долил около 1 литра - расход масла вполне умеренный. Заливали SUBARU 5W-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А наш вообще считай не расходует масло, т-т-т... Самое бОльшее доливал 0,5 л между заменами (это примерно 15 т.км.), и было это когда ещё 0W-20 SUBARU заливали. А с ТО-30 заливают Mobil 1 0W-40, его доливал между заменами грамм по 200...300, и то больше для самоуспокоения перед дальней дорогой, т.к. уровень был ещё примерно посредине между метками. Пробег 60 с хвостиком :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А мой Лесник странно масло подъедает! :o  С ТО 30 000 до 37 000 сожрал почти литр, а сейчас с 37 000 до 41 000 всё на месте (уровень мах)! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А наш вообще считай не расходует масло, т-т-т... Самое бОльшее доливал 0,5 л между заменами (это примерно 15 т.км.), и было это когда ещё 0W-20 SUBARU заливали. А с ТО-30 заливают Mobil 1 0W-40, его доливал между заменами грамм по 200...300, и то больше для самоуспокоения перед дальней дорогой, т.к. уровень был ещё примерно посредине между метками. Пробег 60 с хвостиком :) 

у тебя 2011 год, мотор какой? Ёжик или уже FB?

А мой Лесник странно масло подъедает! :o  С ТО 30 000 до 37 000 сожрал почти литр, а сейчас с 37 000 до 41 000 всё на месте (уровень мах)! :blink:

Тёзка, после последнего ТО, приблизительно 1500 км, пока движение было хоть и быстрое, но размеренное, по степям 110 км/ч на круизе (104 км/ч по GPS), расхода масла не было, а как пошло ближе к нерезиновой и после неё с резкими разгонами и торможениями, раскруткой мотора до 5000 об/м и больше, тут и масло стало уходить. Если подойти к вопросу более конкретно, то получается так.

На СТО залили 5.2 - это середина между метками, за 1500 км уровень не уменьшился, выходит до нижней метки масло ушло за 3500 км от Астрахани до Мурманска. Смотрел уровень через день после приезда - нижняя метка. Долил меньше литра, точнее не могу сказать ибо доливал из 4-х литровой канистры, а в качестве воронки использовалась литровая пластиковая бутылка со срезанным дном. Поэтому считаю что залил  около 800 мл.

Уровень посередине между метками.

Итого 230 мл/1000 км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

много

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...