Перейти к контенту

Forester 2013 vs Rav 4 new


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую!Покурил форум, много интересного написано и в основном про Форь второго покаления и про болячки и ремонты и про кузов 3го с подвеской.Но меня интересует Форь 4го покаления :D он существенно изменился и привлек новую волну покупателей и заинтересовал и меня, честно всегда сужу об авто по тому как себя покажет на ходу.. Но на новый Форь очередь поездить в "У сервис+", ничего пробъюсь в будни.Меня интересуют в авто определенные функции и внешне авто тоже должно нравится, до этого был Сивик 4d и сейчас Сузук SX-4,по этому и критерии к авто 70% город, 30 % езда по бездорожью (Страйкболл как хобби застовляет проезжать все глубже в жо...)С Субару незнаком, и честно не имею представления о надежности и характеристикам(Мазда, Хонда, Сузуки и немцы у знакомых есть и сам ездил)Форь реально сделали симпатичным внутри, также люблю когда видно капот, прямой пол в багажнике(иногда люблю в нем спать).Критерии Раф 4 дизель 1,473 ляма /Форь 2,5л бенз. комплектуха KR 1,593 ляма. 1.Салон, панель приборов.У Рафа стандартная приборка, с жестким пластиком на торпедо, торпеда разделена на 2 части с обживкой кож-замом стандартная мультимедия.У Форя еще один дисплей в середине консоли, показывает какая дверь не закрыта, выводятся основные данные и мультимедия с навигацией+ мягкий верхний плстик торпеды, но убогие крутилки климата.Салоны у машин одинаковые, реально мерил , задние седения регулируются по углу наклона, передние седения водителя с эл. регулировкой.2.Багажник.У Раф он с полноразмеркой, и поднят на 8см. Сложенные седения образуют ровный пол, подсветка багажника есть, эл.дверь багажника есть.У Форя докатка, быстрое складывание сидений, но селения в сложенном положении выше пола богажника.3. проходимость у Раф кнопка на эл муфту 4х4 до 40км\ч, у Форя постоянный полный(но буксовать нельзя), нужно нажимать х-мод (разблокирует гидротрансформатор до тех же 40км\ч)4.Расход Раф 2,2 дизель расход 8,5 -10л дизеля город, Форь 2,5л. говорят 12л бензина.Поговаривают что у Раф неочень надежный дизель,дает взаймы до ремонта. А как обстоят дела с двигателем Форя 2,5л? Теперь цепной привод вместо ремней и глядя в салоне на катущке, теперь проще с обслуживанием свечей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И Вам не хворать!А вопрос-то в чём в итоге? В сравнении "секаса вчетвером" и РАФика с Форём? В отсутствии или присутствии ниже описанной х...ни?"......У Рафа стандартная приборка, с жестким пластиком на торпедо, торпеда разделена на 2 части с обживкой кож-замом стандартная мультимедия.У Форя еще один дисплей в середине консоли, показывает какая дверь не закрыта, выводятся основные данные и мультимедия с навигацией+ мягкий верхний плстик торпеды, но убогие крутилки климата....."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил. Если 70% город, то нужен Аутбэк, сейчас он дешевле Форя. ПОДУМАЙ, посмотри. Тест-драйв без очереди. Пол в багажнике ровный, у Форя 4 не совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И Вам не хворать!

 

А вопрос-то в чём в итоге? В сравнении "секаса вчетвером" и РАФика с Форём? В отсутствии или присутствии ниже описанной х...ни?

"......У Рафа стандартная приборка, с жестким пластиком на торпедо, торпеда разделена на 2 части с обживкой кож-замом стандартная мультимедия.

У Форя еще один дисплей в середине консоли, показывает какая дверь не закрыта, выводятся основные данные и мультимедия с навигацией+ мягкий верхний плстик торпеды, но убогие крутилки климата....."

Х..ня это Тига с 1,4 турбодизелем :) А по теме вопрос заключается в последней строчке в верхней теме.

Не всем же "вваливать" на машине, кому то и внешние и внутренние данные интересны, мне ехать и интересует надежность.

 

Михаил. Если 70% город, то нужен Аутбэк, сейчас он дешевле Форя. ПОДУМАЙ, посмотри. Тест-драйв без очереди. Пол в багажнике ровный, у Форя 4 не совсем.

Честно, смотрел не понравился Аут, а Форь зацепил, интересная машина, да и есть приятные мелочи для водителя.

Вот и интересуюсь у местных про 2,5л аппозитник , про болячки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Х..ня это Тига с 1,4 турбодизелем :)

+100500! Точно х...ня да ещё и несуществующая на этом свете. ;)

А что до вопроса про надёжность 2,5. Дык на новых-то поди ни кто и не ездил, чтоб про гиморы рассказывать. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если речь про атмо мотор, то очень вероятно что в новом форе это тот же FB25 - , если дело обстоит именно так, то инфы пока мало - ибо ставят их токма с 2011 года :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сравнение пока ни о чём... две новых модели, мало кто катал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сравнение пока ни о чём... две новых модели, мало кто катал...

Согласен, но вариатор судя по отзывам живет на Аутах с 2011г и без проблем, двигатель FB25 тоже по отзывам без явных проблем.

единственно ценник на 100ку больше чем у конкурентов по цеху..(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот вы сами на всё и ответили... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shiko87, у конкурентов есть постоянный полный привод? Если нет, то какие они тогда конкуренты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не брал бы ни то и не другое. А взял бы годовалый форик в СШ кузове (для себя турбик конечно:)), еще на грантии, с мизерным пробегом и новый шевик для леса и говен. Тем самым убив двух зайцев. Во первых две машины, во вторых шевика можно затачивать конкретно под туризм, а на форе получать удовольствие в городе и на трассе. :) Как раз где то в эту сумму можно уложиться.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот вы сами на всё и ответили... :)

Спасибо :D просто уточнял, вдруг многоуважаемые форумчане более осведомлены..А я пропустил некие нюансы эксплуатации машины.

 

Shiko87, у конкурентов есть постоянный полный привод? Если нет, то какие они тогда конкуренты?

Как такового нет..

Пробывал зимой в Москве постоянный полный у SX-4 (до 80км\ч), когда выпало уйма снега в декабре и январе, было приятно ехать

 

 

Не брал бы ни то и не другое. А взял бы годовалый форик в СШ кузове (для себя турбик конечно:)), еще на грантии, с мизерным пробегом и новый шевик для леса и говен. Тем самым убив двух зайцев. Во первых две машины, во вторых шевика можно затачивать конкретно под туризм, а на форе получать удовольствие в городе и на трассе. :) Как раз где то в эту сумму можно уложиться.

В предыдущем кузове смотрел, но честно непонравился и критерий новой машины, где ни чей попец не сидел очень важен. Хочется один вседорожник.

СШ заманчив по цене, как и аут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А взял бы годовалый форик в СШ кузове (для себя турбик конечно:)), еще на грантии, с мизерным пробегом и новый шевик для леса и говен. Тем самым убив двух зайцев.

Рустам, ты повторяешься.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, ибо оптимальное решение вопроса :) Для меня по крайней мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убогие крутилки климата - на самом деле самое удобное, что когда-либо придумали. ИМХО Всё гениальное - просто.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний Праворульщик: крутилки климата - на самом деле самое удобное

самые удобные крутилки были на SF - как на старой газовой плите. их еще рубильниками называют

ну или хоть как на стартовых североамериканских комплектациях http://www.cars101.com/subaru/forester/for...r11console6.JPG

такими оперируешь на ощупь, а любой кругляш заставляет отвлекаться от дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убогие крутилки климата - на самом деле самое удобное, что когда-либо придумали. ИМХО Всё гениальное - просто.)

 

Последний Праворульщик: крутилки климата - на самом деле самое удобное

самые удобные крутилки были на SF - как на старой газовой плите. их еще рубильниками называют

ну или хоть как на стартовых североамериканских комплектациях http://www.cars101.com/subaru/forester/for...r11console6.JPG

такими оперируешь на ощупь, а любой кругляш заставляет отвлекаться от дороги

 

Да нормальные они в SJ ;)

Проехался, показалось сидение коротковато,но настроил, обзор хороший, дисплей в середине очень неплохо показывает данные, обзорность хороша..Но тестил в 20.00 и попал в пробку :angry: оценить разгон не получилось на 3ем транспортном, едет конечно интересно, с автоматом и ручкой не сравнить очень плавно. Договорился о повторном тестдрайве, что бы попробовать разгон и динамику. Ну уж очень отличается от автомата на SX-4 и ручки на Цивике.

Честно говоря если был бы на соточку дешевле народ соскочил бы с Тойоты и Мазды, но это мое субъективное мнение.

Пока буду думать ,хотя комплектация 2,5л KR за 1,6 лимона очень понравилась с огромным люком.

Изменено пользователем Shiko87
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если речь про атмо мотор, то очень вероятно что в новом форе это тот же FB25 - , если дело обстоит именно так, то инфы пока мало - ибо ставят их токма с 2011 года :)

У меня такой двигатель. Катаю его почти два года. Какая нужна инфа? Что интересует?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если речь про атмо мотор, то очень вероятно что в новом форе это тот же FB25 - , если дело обстоит именно так, то инфы пока мало - ибо ставят их токма с 2011 года :)

У меня такой двигатель. Катаю его почти два года. Какая нужна инфа? Что интересует?

 

Как кстати..)

Подскажите за время эксплуатации, кушает двигатель масло, перегревается? Особые условия эксплуатации есть какие либо с нюансами? И расход в городе.

Прям как дилетант , спрашиваю аж стыдно.. но лучше постесняться и позадовать вопросы..

Изменено пользователем Shiko87
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как кстати..)

Подскажите за время эксплуатации, кушает двигатель масло, перегревается? Особые условия эксплуатации есть какие либо с нюансами? И расход в городе.

Прям как дилетант , спрашиваю аж стыдно.. но лучше постесняться и позадовать вопросы..

Масло ... по мне таки да. За последние 10 тыс.км. долил 2 жестянки(2 литра) "Субару 0W20". Много? Считаю, что много ибо до этого ни когда с таким ужором не сталкивался (езжу активно). Не перегревается, наоборот, зимой прогревается на ХХ не очень охотно и может даже сбросить десяток градусов от рабочей температуры, если стоят на ХХ в сильные морозы. Короче, двигатель "холодный" (Евро4). Расход бензина в среднем (по другому мерять смысла не вижу) 10,0 л/100км. (летом на литр меньше, зимой на литр больше). Тянет с низов, но подхват в районе 4000-4500 об. Любит, когда его "крутят", тогда он очень отзывчивый.

Проблем нет (пока ТТТ), только плановые ТО.

Ну как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...