Перейти к контенту

Копченый


Poputchik

Рекомендуемые сообщения

Субару Форестер ХТ 2007 МКППВ принципе почти все доработки описывал, иногда и не по одному разу, в соответствующих темах. Но поскольку последнее время участники форума, особенно вновь прибывшие, многим из которых вчитываться в раздел тюнинг, видимо, впадлу, стали задавать каверзные вопросы про мой мобиль, а повторяться по очередному кругу лень, решил без лишних подробностей выложить предпоследний конфиг мотора и список других доработок.Сразу оговорюсь, мотор этот собрали в начале мая 2010 года. Некоторые мелкие доработки по охлаждению и термоизоляции продолжались вплоть до лета 2011 года. Сейчас мотора на машине нет. Идет сборка нового.Итак.Мотор:1.Низ: Блок – 257, Поршни – СР (размер штатный), Вкладыши – АСL, Шатуны - Eagle, Колено – STI, Шкив коленвала – STi Spec-C (JDM)(два диаметра)2.Головы и валы – сток, Шпильки - ARP, Прокладки головок - Cometic3.Впуск – 100мм вход, воздушный фильтр HKS («губка»), Впускной коллектор – Spec-C с переходником под электронный дроссель, БЕЗ разворота, через термопроставки 3 мм, Blow-off Tial. 4.Выпуск – Down-pipe 3 дюйма кастом, середина – 3 дюйма с прямоточным резонатором, задняя банка 2.5 дюйма Prodrive (тихая), клапан сброса внешний, Выпускной коллектор и Up-pipe – Spec-C Twin scroll, термоизоляция даун-пайпа.5.Турбокомпрессор – Garrett GT 3076 через переходник, развернутый, термоизоляция горячего хаузинга.6.Топливная система: Форсунки – н.д., Рейки и пайпинг – Perrin, Бензонасос – Walbro 255 л/ч7.Охлаждение двигателя – соответствующее*.8.Мозги и проводка – сток Форестер с минимумом доработок, MAF-сенсор перед дросселем.9.ПО – Экутек, управление по ДАД, Лонч-контроль, перегазовка и т.д.Управление наддувом – по буст-контроллеру Апекси, соответственно, через его соленоид. 10. Опоры мотора - Spec-C.11.TGV, AirPump - delete.12.Масляный картер - STi, усиленный маслоприемник.13.Защита картера - широкая, тонкая (легка), алюминиевая с промежуточными опорами.14.Компрессор кондиционера – поршневой, JDM STI.15.Бачек охлаждайки – стальной, перенесенный, STi.16.Маслопомойка – стальная, не знаю, какой фирмы.17.Заземление – а-ля спорт, 5 точек на АКБ.Фотки мотора – прилагаются.Системы охлаждения:1.Двигателя:- радиатор – алюминий, увеличенного объема, Koyo - помпа – Sti Spec-C - вентиляторы – 3 шт. - крышки – 1.3 бар - патрубки и шланги – силикон 2.Масла мотора: - радиатор Blitz фронтально - армированные шланги - проставка с термостатом Greddy3.Масла МКПП:- теплообменник от гидроусилителя STi Spec-C 4.Впускного воздуха: - фронтальный интеркулер - алюминиевый и силиконовый пайпинг - термоизоляция впуска от интеркулера до заслонки - термоизоляция впускной трубы (после компрессора) - термоизоляция воздушного фильтра - канал забора воздуха с бампера - канал подачи воздуха из-под крыла - орошайка (самая примитивная). Надо бы заменить или убрать вообще, себя не оправдывает.5.Кондиционера: - штатный обменник.Диски: – AG Forged 18x8, 5х100, ЦО 56.1, ET 48, Вес – 7,5 кг. Резина: - Dunlop Direzza DZ 101 225\45R18, производитель – Япония.Тормоза: - передние – Brembo GT 328x32 мм. 4-х поршневые, - задние – Brembo STI (Gold) 2-х поршневые - передние диски составные, вентилируемые, перфорированные - задние диски вентилируемые. Все Brembo.Кузов (усиление): - растяжки перед/верх (алюминий), зад/верх (карбон), «подрамник» (алюминий). - упор ГТЦ (все – Cusco)Кузов (доработка): - газовые упоры капота, - удаление противотуманок, - доработка переднего бампера, облегчение. - увеличение воздухозаборника переднего бампера, - доработка бочка омывателя (доп. мотор под орошайку), - установка брызговиков по кругу впереди и сзади колес, - доработка замка капота, - установка дополнительных замков капота, - направляющая интеркулера, интегрированная в бампер, - балка-усилитель передка STI JDM (между радиаторами впихнуть удалось).Приборы: - давление наддува, давление и температура масла, температура, выпускных газов, все - Defi - Турбо-таймер (самый дешевый) - Буст-контроллер APEXi - iPhone с программами показа работы мотора и трансмиссии в режиме реального времени, диагностики, датчиком ускорения, кренометром, навигатором и прочей хренью.Сцепление и Трансмиссия: – комплект от STi Spec-C 6МКПП, без DCCD, - защита заднего дифференциала Prodrive - цилиндр сцепления STi.Передняя подвеска: - алюминиевые рычаги STI, - стабилизатор Cusco, - стойки Spec – C с масленками.Задняя подвеска: - стойки Spec – C с масленками, доработка по высоте. - стабилизатор Cusco, кости.Салон и «мишура»: - ручка КПП + держалка АКБ + пробка маслогорловины Prodrive, - накладки на педали вместо резины, алюминий. Все легкое.ЗАМЕРЫ НА СТЕНДЕ НЕ ПРОИЗВОДИЛИСЬ.Косвенные показатели:Расход воздуха на давлении 1.3 бара – 330 сантиков, что соответствует мощности в 400+ л.с. с этой турбиной.Спул на 2-й передаче – с 3900 об.мин., на 3-й – с 3500. На первой, кстати, тоже очень не плохо дует.Отсечка – 7500, но со штатными валами это даже много. Реально к 7000 скисает.В 2010 году, пока мотор был новый, дули 1.7-1.8 бар, причем настройка производилась по HOT MAF. В пиках – до 2 бар.Вес (очень приблизительно) – 1500-1550 кг.Расход город (активно) – 15-17 литров в зависимости от пробок.Трасса – 10 л. (НЕ активно). Если активно (типа отжечь) – страшно представить какой расход.Мотор отходил 30000 км, после чего (прошлым летом) лопнул стоковый распредвал. Просто взял и лопнул при скорости 90 км/ч на минке. Тогда и было принято решение обновить конфигурацию. Причем поршня останутся старые, они в очень хорошем состоянии. Блок много раз перегревался, поэтому решили загильзовать новый, что и было сделано. Заодно полирнули головки. Клапана будут старые, только с усиленными пружинками под широкие валы. Соответственно выставили по новой зазоры. Планы:Мотор (оптимизация): - более современные блок, коленвал, помпа и маслонасос,- «широкие» распредвалы,- другой хаузинг турбины,- другой переходник между ап-пайпом и турбиной,- другие гильзы,- более производительные форсунки.Ориентируюсь на 480 л.с. Это много ниже потенциала, но по энерговооруженности перекроет М5. В случае чего всегда останется запас.Система охлаждения: - новый радиатор, доработка вентиляторов.Рулевая рейка: - от STi 2006 года.Выпуск: - отдельный выпуск для вестгейта,- новый даун-пайп,- пересмотр термоизоляции даун-пайпа.Ноздря: - доработка. Будет она подавать воздух на "холодную" улитку компрессора и одновременно являться вытяжкой воздуха из подкапотного пространства на ходу. Говорят, позволяет быстрее охлаждать систему впуска за счет продува.Дальние планыВодо-воздушный интеркулер в дополнение к имеющемуся.Гидропривод ручного тормоза с заменой штатного на электрический с тросовым приводом (он не увеличит неподрессоренные массы и в установке легче), составные задние диски (если найду под ручник).Ну и, конечно, люк-delete, куда ж без этого. НО пока не могу найти, чем дырку заткнуть, чтобы похабно не выглядело. Вот тут бы карбоновая заглушка пригодилась.Замена передних сидений на максимально легкие, но с сохранением подушек и подогрева. Безопасность никто не отменял.[/font][/size]

IMG_1359.JPG

IMG_1360.JPG

IMG_1358.JPG

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poputchik, Может все таки лучше марки? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poputchik, :bravo: тюнинг - беспощадный... молоток! нет слов, правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо. :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Успехов в постройке, правда мне вообще непонятны переживания на тему веса при ориентации на 450+ сил, тем более, что в тайм-аттаке вы участвовать не собираетесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

I'm shocked!!! :super_smilies046: По-русски это означает, что у новичка вроде меня может случиться комплекс неполноценности после прочтения :)(шутка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насколько сложно было поставить шестиступ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, :)

Марки - пройденный этап. Юросил собирать в 4-м классе.

 

I'm shocked!!! :super_smilies046:

По-русски это означает, что у новичка вроде меня может случиться комплекс неполноценности после прочтения :)

(шутка)

Это может сделать каждый, если захочет.

 

А насколько сложно было поставить шестиступ?

Мне его влепили за два дня. Утром сдал, на следующий день в обед забрал. Но это было давно и неправда.

Последний из мне известных людей, кто ставил 6МТ был ТАРАН. У него возникли сложности с "вертолетом" (крепеж коробки к кузову). Но изначально у него была атмо машина, а не турбо.

Себе поставил ПОЛНЫЙ комплект, то есть абсолютно все, включая привода, крепежи и подушки мотора от СТИ-спеки. Есть подозрение (не подтвержденное, правда), что это привело к небольшому смещению двигателя вперед. Но встало все ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Успехов в постройке, правда мне вообще непонятны переживания на тему веса при ориентации на 450+ сил, тем более, что в тайм-аттаке вы участвовать не собираетесь

Лет десять назад в Авто-Ревю была статья про тюнинг "вражеских" Эвиков, прости господи. Так вот несмотря на то, что это антисубару, мысли там были дельные. В частности, сравнивались заряженнве (очень) Эво, у одной из которых была карбоновая крыша. Так вот повороты она проходила легче.

Сам сравнивал (и описывал, кстати) два СГ9, бывших у меня в очень долгой эксплуатации. Один - сам Копченый (только тогда он был просто черный), а другой - его копия, включая цвет, но 2.5 атмо АТ БЕЗ люка. Так вот на одних и тех же "контрольных" поворотах, на той же скорости, даже на родной высокой подвеске (потом переставил с Копченого его ХТ-шные стойки) вторая машина ехала лучше и кренилась меньше, чем Копченый на его койловерах от СТИ, распорками и стабами.

Да, можно сказать, что у АТ момент по-другому по осям распределен, но крены-то никто не отменял...

 

XOE, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В развитие темы доработок хочу кое-что прояснить про их влияние с точки зрения соответствия заводским весовым параметрам. Обычно при тюнинге этому уделяют мало внимание. А зря. Вот спортсмены уделяют. Но у них все проще – чем больше выкинул из машины – тем лучше. А где лишку сбросили – свинца подложат. У нас машины «широкого профиля», не очень-то и выкинешь. Между тем бездумно навешивать улучшайзеры нельзя. Рискуете улететь. И про картошку позабыть. А это залог хороших отношений с тёщей, будь она не ладна (мама, это не про Вас :)).
Кстати, кто знает, сколько сейчас весит его машина? А если коврики выбросить? А помыть? А если без тёщи? А с новой резиной? Вот и завод тоже ставит разные резину/аккумуляторы/оптику и т.д… Ладно. Открываем продвинутый мануал и смотрим, сколько весит конкретная модификация «в базе». Потом в перечне основных (и только!) опций выясняем, сколько весит «разница» при установке на это базовое исполнение тех или иных девайсов и плюсуем к «базе». Добавляем примерный вес опций, «забытых» производителем, а также коврики, сигналку и т.д. Методом «тыка» выясняем, что снаряженная масса, скажем, СГ9 ХТ в максимальной комплектации от рождения колеблется в районе 1500 кг., +/- червонец.
А какой разброс в весе можно считать нормальным? (полную массу не рассматриваем) Прикинем, как меняется вес ежедневно? Наверное, мы не всегда ездим с полным баком, но и стараемся не вырабатывать его полностью. То есть при объеме бака в 60 литров нормальный разброс составит килограммов 50. Омывайка – еще 5 кило. Грязь, пассажиров и т.д. в расчет для чистоты эксперимента не берем. Итого, 55 кг. Ежедневно!
Теперь посмотрим, как на весе скажется тюнинг. Опишу влияние только тех девайсов, которые установлены у меня, но каждый может для себя прикинуть сам.
К сожалению, не особо задумывался о взвешивании запчастей, поэтому некоторых цифр нет. А те, что есть, тоже не на мерных весах получены, а на безмене, то есть, прикидочные. И запчасти у всех разные. Но понимание будет.
Итак, какие изменения добавили веса, какие убавили и, главное, в каком месте(!) + как это влияет на поведение авто.
Прибавка (буду стараться брать по максимуму):
1.Стабилизаторы. Родные – полые, мои «куски» - нет, да еще и толще. Вес различается в разы. Пусть 10 кг.
2.Растяжки/распорки – алюминий и карбон (задняя). Реально весят только крепежи к чашкам и упор ГТЦ. Фигня в сравнении с пользой, но на круг кил пять.
3.Приборы Дефи с контроллером и датчиками + турботаймер + бустконтроллер. Все про все как легкий ужин с пивом. Фигня. 2 кг от силы.
4.Перетяжка салона (заказал ткань, пришла кожа, обтянул тканью) – пара кг. В принципе фигня, но можно обойтись. (Опция «кожа» прибавляет к весу 4.2 кг)
5.Впускной тракт. Добавилась разница в весе: турбин, кулера (на самом деле разница тут копеечная). Добавился вес пайпинга (тоже мало, алюминий) + силикон и хомуты. Вместе с тем, ушли в небытие воздушный ресивер, короб фильтра, родной пайпинг и крепеж кулера. Фигня. Может еще и выиграли.
6.Маслокулеры мотора и КПП вместе с доп. маслом. Прилично, 10 кг минимум.
7.Балка-усилитель переднего моторного щита от СТИ JDM. Пара-тройка кг.
8.Коллектор твин-скролл с аппайпом и переходником под сингл-скролл-ТК + внешний вестгейт. Пара кил максимум.
9.Защита моторного отсека, алюминий + крепеж. Килограммов 5-7. Прилично.
10.Радиатор охлаждения увеличенного объема с жидкостью. Около 5 кг.
11.Маслопомойка (сталь) со шлангами – пара кг.
13.Рейки увеличенного объема. Фигня. Граммы.
14.Трансмиссия 6МКПП – минимум +50 кг. Может и больше. Много.
15.Теплоизоляция впуска/выпуска – пара кг. максимум.
16.Брызговики «резинопластиковые» (точно не знаю, как материал называется). Пол кило, ну кило вместе с саморезами. Фигня.
17.Упоры капота масляные. Примерно, как родная стальная палка-подпералка, которую убрали. Фигня.
18.Защита редуктора, алюминий + крепеж. Пусть 3 кг.
19.Массовые провода к пяти точкам в моторном отсеке (а-ля спорт) – мах 2 кг.
20.Задние тормоза прибавили 2-3 кг за счет более толстых дисков.
Может чего и позабыл, но вряд ли тяжелое. Имеем грубо 110-130 (заложимся на трансмиссию с запасом) кг прибавки. По максимуму. Причем все нужное.
Теперь прикинем экономию. Особо хочу подчеркнуть - не в ущерб комфорту и безопасности, не считая разве что гологенок и куска усилителя переднего бампера (вместо него появилась балка-усилитель переднего щита) павших жертвой интеркулера. С них и начнем.
1.Гологенки, кусок усилителя бампера (большой) – 4-5 кг. Здесь и далее, наоборот, беру по минимуму.
2.Вентиляторы охлаждения – вынужденная мера из-за толстого радиатора. Родную раму с вентиляторами упразднили. Поставили три тонких и легких. Фигня.
3.ТGV-delete не считаю. Компенсировано удлиненным коллектором.
4.Air Pump-delete. Тут экономия ощутимая. 6 кг.
5.Топливный адсорбер ушел в отставку вместе с крепежом. -3 кг.
6.Выпуск. Тут в минусе каты с кожухами и большой резонатор. В плюсе – переход на три дюйма и маленький турборезонатор. Думаю, выиграли мин 7-8 кг.
7.Алюминиевые рычаги от СТИ. Здесь не столько вес сэкономили, сколько прочность увеличили. Фигня.
8.Стойки. Задние точно легче. Передние точно не тяжелее. Основная ценность новых стоек – перевернутые аммо, что снижает неподрессоренные массы. Но к ним вернемся отдельно. Пусть будет 4 кг. Это минимум!
9.Колеса. Минимум 30 кг на круг. Тоже неподрессоренные массы.
10.Передние тормоза. Их сравнивал не со стоком, а с Брембо Голд. Так вот на круг разница явно больше 10 кг. Сам удивился. Сток чуть легче, чем Голд. В основном из-за меньшего диаметра диска. Пусть будет минус 8. Тоже неподрессоренные массы.
11.Докатка вместо запаски. Минус 10.
12.АКБ меньше и легче штатной - минус 5.
13.Теперь мотор (шкив, поршневая и т.д.). Тут физический выигрыш пара-тройка кг, наверное. Но стоит напомнить, что по эффекту, производимому на возможности машины (приемистость и управляемость), эта экономия самая главная. Если верить гонщикам, то 1 кг снятый с начинки мотора приравниваются к 40 кг, снятым с кузова. А один кг в минус с неподрессоренных масс – к пяти кг с кузова.
Значит минимум 80 кг физической массы у нас в минусе.
В итоге машина потолстела максимум на 30-50 кг без учета приравненных масс. Приемлемо. Тем более, что моторные и неподрессоренные массы сократились серьезно: минус мин 2 и 42 кг соответственно. Причем основная доля их похудания пришлась на переднюю (управляемую) ось. На мой взгляд, это самое важное достижение! (80 и 210 «приравненных» кг соответственно)
Теперь по осям. Трансмиссию в расчет не беру, равно как и колеса, стойки, брызговики и коврики, имея в виду, что их вес пропорционален старым. Прибавка на передней оси составит около 10 кг (0.7% веса). Сзади 0. Это на штатную развесовку (у меня получилось 57%/43% перед/зад соответственно) сильно повлиять не должно.
В итоге доп вес у нас уложился в «ежедневный разброс» и развесовка практически не пострадала. Это хорошо.
Что еще можно облегчить (без серьезных потерь комфорта и безопасности)? У меня получилось следующее.
1.Сменить АКБ на спортивную.
2.Сменить передние сидения на более легкие.
3.Убрать к чертям многими любимый люк. (Это позволит сделать крышу даже чуть более легкой, чем в варианте без люка, а машину – еще более устойчивой.)
4.Сменить рычаги задней подвески на «люминий».
5.Сменить штатную «голову» на 1 DIN.
Можно еще поколхозить с задним диваном, но, боюсь, игра не стоит свеч. Мелочевку, типа колесных гаек, в расчет не берем. Срезать крылья – не предлагать (это спецом для Rus-tam :) ). Больше пока ничего не придумал.
Здесь намеренно задал максимально узкий «весовой корридор» доработок, исходя из мощности и, соответственно, повышенных требований к управляемости. Для каждодневной езды все проще. Бывает, и багажник вешаю (он тоже, кстати, доработан под «скорость», но об этом отдельно).
НО! Салон не дорабатывался. А ведь многие не фанатеют с «мощностного» тюнинга. Кто-то, например, дорабатывает музыку/шумку (100-150 кг для хорошей аудио/видеосистемы не предел), кто-то сосредотачивается на повышении внедорожных возможностей (со всеми багажниками и лебедками это еще больше). Представляете, как такой вес изменит ТТХ вашего авто? При этом не все заморачиваются с пропорциональным усилением тормозов или жесткости кузова. А ведь жесткость, вес и развесовка (и по осям, и «по вертикали») сильно влияют на поведение машины. Уж про разгон и вовсе молчу. Поэтому общая рекомендация начинающим – всегда держать в голове эти факторы и если уж не устранять несоответствия, то хотя бы рулить с их учетом. И грузить – тоже. Допустимую полную массу никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poputchik, крылья надо резать! Чтоы все по фэн шую было. Упираться, так до конца :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5-ая дверь - карбонзаглушка люка - карбонкапот, крылья, - карбоноблегченный маховикнапример так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poputchik, крылья надо резать! Чтоы все по фэн шую было. Упираться, так до конца :D

Продумаю этот момент ;)

 

5-ая дверь - карбон

заглушка люка - карбон

капот, крылья, - карбон

облегченный маховик

 

например так

5-я (и любая другая) дверь - это ООчень гиморно (готовых нет) и ОООчень не комфортно, ибо шумит, фонит и т.д.

Заглушка - это да, но опять-таки не все так просто.

капот - он и так люминий. Смысла нет!

Крылья - опять-таки только на заказ с непредсказуемым результатом. Да и не дадут они много.

Маховик - хорошо, но для города - не всегда (стоял у меня комплект Экседи с керамикой - убрал). Кроме того, есть и там свои проблемы совместимости и т.д.

Во всякм случае другим рекомендовать побоялся.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Нашел вот старые фотки. Это одна из первых конфигураций (точнее говоря первая с мотором 400+). Здесь хорошо видно, как установлен фронтальник, как проложены трубы. Может кому пригодится.

SP_A0120.jpg

SP_A0131.jpg

SP_A0137.jpg

SP_A0135.jpg

SP_A0130.jpg

SP_A0122.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот для сравнения фотки 5-и и 6-и ступенчатых МКПП. Передние полуоси - взаимозаменяемые. Остальные детали трансмиссий, включая задние приводы и кардан, различаются не только размерами и весом, но и прочностью.

5_mt_6mt_diffs.jpg

5mt_6mt_axles.jpg

5mt_6mt_axles2.jpg

5mt_6mt_ds_zoom.jpg

5mt_6mt_front.jpg

5mt_6mt_rear.jpg

hubs.jpg

item.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Вот и кончился Копченый.Украден. Прямо с сервиса. Без мотора, но с огромным количеством запчастей в слоне.Видимо, на распил...Если кто увидит чт0-то в продаже - не поленитесь отписать.Подробности о сервисе сообщу после предметного разговора с хозяином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и кончился Копченый.

Украден. Прямо с сервиса. Без мотора, но с огромным количеством запчастей в слоне.

Видимо, на распил...

Если кто увидит чт0-то в продаже - не поленитесь отписать.

Подробности о сервисе сообщу после предметного разговора с хозяином.

Ну ничего себе! Сочувствую! С сервиса компенсацию взыскать то можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Украден. Прямо с сервиса. Без мотора, но с огромным количеством запчастей в слоне.

охренеть... сервис страх потерял совсем..??? <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капец. Сочуствую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сочувствую! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офигеть! Как такое может быть вообще?Искренне сочувствую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

издец, сочуствую.... с какого сервиса то, в каком районе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если с сервиса или после сервиса уходит авто то это веский повод плотно потрясти сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за сочувствие. Сейчас идет процесс выяснения отношений. Огульно обвинять никого не хочу. Посмотрим, что скажут.Меня долго не было в Мск. Машина им "надоела" и ее выставили на улицу. Мне ничего не сообщили. А оттуда ее увели, вернее увезли. Но сначала сняли колеса. На это им тоже типа насрать было. Хотя знали. Типа "сам виноват", говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...