Перейти к контенту
  • 0

Замена масла в редукторе!


bladiron

Вопрос

Столкнулся с проблемой при замене масла в переднем редукторе! Сливная пробка имеет внутренний паз в виде звезды (со слов спецов этот паз под ключ ТОРС 65). Объехал всех продавцов инструмента нет такого 65-го торса, есть 60 или 70-й! Взял 60-й торс прикинул оказался маленький, 70-й большой. Есть ещё вариант что это не 65-й торс, а 13 райп! Подскажите плз, кто знает чем эту пробку открутить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

bladiron,

Я чего-то не могу понять!

Есть версия что передний редуктор совмещён с коробкой. Так ли это!??

Изменено пользователем bladiron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

bladiron, в переднем редухторе масло другое, совмещет он только внешне так сказать, внутри там 75w90 обычно залито, а в коробке ATF если аптамат... разбирал, знаю поэтому... чем выкрутить честно сказать не знаю, не выкручивал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Mikola,

СПС! Я сразу что то не подумал, что действительно масло то разное! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а разве ТОRX 65 найти проблема? может причина в том, что ищете "торс" а надо "торкс".а торкс там или нет нужно посмотреть, торкс - шестилучевая звезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66,

спс! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

всем привет!продолжая тему про масло в редукторах. решил выложить отчет о замене в переднем редукторе,так как его нет.

покупал масло MOTUL  SAE75W90 post-15733-0-81150100-1403113308_thumb.jpg

для работы потребовалось:

post-15733-0-16549400-1403113458_thumb.jpg трещётка 1/2,торкс 70!(не знаю как у ребят не подошел он,но 65 нет в природе),и примерно 50 см шланг

1.сливаем жидкость,предварительно вынув щуп,на пробке имеются небольшие отложения post-15733-0-28505600-1403113681_thumb.jpg

2.Чистим пробку,меняем кольцо(у меня было отличное)закручиваем в поддон.post-15733-0-53922200-1403113769_thumb.jpg

3.на отверстие щуп редуктора одеваем шланг,в другой конец заливаем масло

4.дозируем до отметки MIN-MAX.ушло примерно 1.1 литра

после замены масла изменений в работе редуктора нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

после замены масла изменений в работе редуктора нет.

Да его и быть не может если редуктор живой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Согласен,и это радует!тьфу тьфу тьфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да его и быть не может если редуктор живой. 

Если в масло содержит/долит состав, снижающий трение в парах - очень даже может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

очень даже может.

Может, но этого просто не заметишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может, но этого просто не заметишь. 

Если только по расходу топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

           Отпишусь тут, не стану создавать новую тему.

 

Сегодня заменил масло в МКПП и заднем дифе, переднего отдельного у машин с МКПП нет, он находится в самой коробке.

 

     Итак имеем: SH9 2012 года рождения, мотор FB25  и МКПП с понижающим рядом, пробег 49500 км.

 

Было приобретено масло

5b9668as-960.jpg

 

У товарища хорошего одолжена головка ТОРКС или Т70.

 

http://aaa.i-forsage.ru/media/filer_public/e9/4e/e94e5196-cc9a-475b-a613-6f56a6069b67/3460550.jpg

 

      Маленький ликбез, я и сам этого не знал... У машин с АКПП есть сливное и заливное отверстия в заднем редукторе, но нет датчика температуры в нём :blink: , а в машинах с МКПП есть сливное, но нет заливного отверстия в заднем редукторе, зато есть датчик температуры..... Следовательно в машинах с МКПП залив масла в задний редуктор осуществляется через отверстие датчика.

 

      Опустим снятие защиты редуктора, вот он перед глазами. Сливная пробка откручивается обычным квадратом, 1/2 по моему он называется, точно такой на обычной трещётке, но лучше использовать Г-образный переходник, коим я и воспользовался. Сливаем масло. Пипец - цвет как у гудрона, просто чернючее. Пробка магнитная, на ней и мелкая стружка и масло консистенции циатима.  Оттираем пробку, я не увидел уплотнительного кольца железного, что показалось мне странным. Как масло всё слилось ставим пробку на место и приступаем к снятию датчика температуры.

      Датчик температуры вкручен в бонку, которая в свою очередь вкручена в корпус редуктора. Откидываем фишку датчика. Решил выкручивать датчик из бонки, и тут меня ждал сюрприз......ключ на 19 большеват, а на 17 маловат..... :blink:  - хорошо вожу в инструментах маленькую американку, похоже реальный размер гайки датчика, сцуко 18. В освободившееся отверстие заливаем новое масло, я использовал медицинский шприц на 150 мл, чётко отмерил 850 мл в задний редуктор. Датчик на место, фишку вставляем в разъём, защиту редуктора на место. Будьте внимательны и не забывайте затягивать все болты и гайки, почему??? - читаем дальше.........

 

       Переходим к коробке, залезаю под машину, снимаю защиту.........упс, а одного из задних болтов крепления защиты ДВС и коробки нет..... начинаю откручивать второй, оставшийся.....а он не затянут нишиша......и тут я вспомнил, как месяц назад менял масло в моторе.....отвлекли и устанавливая защиту назад - задние болты не протянул, будьте внимательны друзья. Защиту долой, вот она сливная пробка. Как оказалось сливная пробка на АКПП и на МКПП обе под ТОРКС Т70, так как одолжил мне головку владелец автоматного форика 2011 года. Тут масло оказалось светлее, даже я разглядел грязно жёлтый цвет, не то что в заднем редукторе :)

      Пробка тоже магнитная, и тоже мелкая стружка и масло консистенции салидола. Оттираем пробку и на место. Вот в этой пробке есть уплотнительное кольцо, из какого-то чёрного металла, я купил и поставил новое (803926090 - её артикул), хотя и старое было ещё ничего. Затягиваем пробочку, ставим защиту на место, не забыв протянуть все болты.

      Заливаем новое масло в коробку. Заливается оно через щуп, который находится под капотом справа (с пассажирской стороны). Так как 150 мл. шприцом мне показалось скучно заливать 4 литра, был прихвачен 0,5 литровый шприц автомобильный, но первая же попытка им воспользоваться потерпела крах. Место там мало и нужно извернуться, а этот шприц большой и громоздкий, одним словом маленьким оказалось и удобнее и проливов меньше. Так по 0,15 литра все 4,0 литра и "закачал". Оттираем все капли и проливы с коробки, с коллектора, отовсюду куда дотянется рука с тряпкой. Проверяем уровень масла в коробке, убеждаемся что всё  ОК и закрываем капот.

 

      Вот как то так, думаю все тайны смена масла в заднем редукторе и МКПП форестера SH  рестайла раскрыты.

:drinks:

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Vetalь, Я тоже для переднего и заднего дифоф приобрел такое масло, но пока еще никак не поменяю. :facepalm:   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может ПЛАЦЕБО, но показалось передачи стали включаться чётче, добрался до задней....странная коробка у субарика....сажусь за 10 летний Лансер с пробегом за 90 тыков, а коробка там чётче...хоть какая передача хоть с перелупу включается в лёт, а тут задняя через раз....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для залива КПП удобно использовать пластиковую бутылку с обрезанным дном и длиннющим шлангом подходящего диаметра.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Шланга нет....и этим всё сказано....но и шприцем получилось не плохо, этот шприц купил 5 лет назад, когда менял масло ГУРа в Лансере, пригодился.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вывод: Лансер - донор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лансер - он как те старые домашние тапочки, вроде и выкинуть(тобишь продать) надо, ан нет, удобные до чёртиков и родные....

 

На нём научился много чего делать по машине, так что теперь субарик обслуживают сам, почти сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чтоб полностью поменять и спереди и сзади сколько литров необходимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спереди только в автомате, на механике всё в коробке.

 

Рустам писал, вроде 2х литров хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ни кто мануалы не читает? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Читаем, про свой знаю, что в заднем редукторе 0,8 литра, сколько в переднем не читал, ибо у меня механика.......и?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да его и быть не может если редуктор живой. 

Не соглашусь. С новым маслом у меня машина катилась дольше, т.к. было меньше трения!

Читаем, про свой знаю, что в заднем редукторе 0,8 литра, сколько в переднем не читал, ибо у меня механика.......и?????

1,2 Литра в переднем, 0,8 л задний, покупать можно смело 2 Литра масла одного типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Привет всем,

Как менять масло в переднем диференциале Субару Форестер 2014, 2.5 бензин с вариатором, пробег 68.000 км, подскажите.....

В заднем редукторе поменял, проблем нет, там всего 2 пробки.

Начал смотреть передний диферениал, отпустил защиту,нашёл сливную пробку"звезда", болт уровня масла на 14мм, а куда заливать?

Сверху под трубками справа по ходу машины нашел пробку под 6 гранник?!

щуп у меня отсутствует....

Посмотрел YouTube , так там в основном показано, как менять на более старых моделях до 2013 года....

Масло использую MOTUL SAE 75W90 такое дилер рекомендует у нас.
Изменено пользователем Alex_Ed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Через смотровое, которое вы назвали "уровень", лить или мерным шприцем или пока масло пальцем не будете чувствовать в отверстии

 

...."звезда" с большой долей вероятности Торкс Т70

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...