Перейти к контенту
  • 0

Замена внешнего ШРУСа


Уралец

Вопрос

На нашем форуме инфы такой не нашел, поэтому приведу ссылки с инета

 

ШРУС - Это сокращенное наименование шарнира равных угловых скоростей.

 

Различают внутренний и наружный шрус, которые соединяются приводным валом. Каждый ШРУС состоит из внутренней обоймы, сепаратора и шариков, а вместе они образуют привод. Внешний шрус имеет радиусные дорожки под шарики, что обеспечивает их свободное перемещение, а внутренний — прямые.

 

Легковые автомобили сегодня комплектуются шариковыми и триподными ШРУСами. Триподные ШРУСы дают больше возможностей для движения шарнира поперек оси.

 

Непригодность внешнего ШРУСа для дальнейшего использования можно определить простым действием. Для этого следует вывернуть руль до упора влево и вправо, и проехать по кругу, постепенно увеличивая скорость и создавая этим максимальную нагрузку на шрус. Сигналом к замене ШРУСа служит характерный хруст, который издают перекатывающиеся шарики. Этим же способом можно определить, какой ШРУС неисправен, левый или правый. Так, если хруст слышен при движении вправо, неисправен правый ШРУС, если влево – левый. При полной неисправности шарниров хруст будет слышен при движении в обе стороны. Причины поломки ШРУСа могут быть различны: от особенностей вождения автомобиля до попадания в ШРУС пыли и грязи через потрескавшийся пыльник. Иногда для улучшения работы ходовой части (если нужно-на автомобиле ауди) требуется замена пыльника, а иногда замены не удается избежать и всему ШРУСу.

 

 

http://www.drive2.ru/cars/subaru/legacy/le...journal/246045/

http://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?P...3&TID=25703

http://japancar.pp.ru/info/175.shtml

 

 

http://forums.drom.ru/subaru/t1151393134.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

От сюда вывод им хоть как нужна профилактика. Замена смзки с полным мытьем шарниров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

zlehaa, не столько профилактика, сколько профилактическая замена пыльников, разрыв которых и является основной прииной выхода из строя ШРУСов :) за одно и замена и смазки и промывка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня что в лево что в право в раз долбить начали(это один из каких то или оба наружних накрылись разом?сначала вроде справа начаналось,была внутренняя разбита долго ездил заменил,изза нее могло наружнию убить ибо резко долбить начала даже при малом повороте руля,по стуку не могу определить какая((((есть одна запасная фебест(нормальная фирма?вопрос конечно не в тему)

Изменено пользователем zavor-in
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребят помогите подобрать аналог оригинального внешнего шруса! 

VIN:JF1SHJLS5CG272039
2011
 
Нашёл FEBEST 0810B13 как он вообще? походит?
Изменено пользователем Серго36
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Резинки фебест то еще непотребство. За шрус не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мдя много инфы. Помогли однако))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мдя много инфы. Помогли однако))

Сергей привет! Замена помогла? Как устанавливается Febest? Не развалился ли ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Купил б/у оригинал! Пока ок но это лотерея))

Фебест лучше не брать сказали. Есть номерок аналога скину позже в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуйте субаристы!

У меня SH 2008 2.0 АКПП

Вопрос, который хочу задать актуален, так как он уже не раз звучал, но внятного ответа так никто и не дал. Проблема такая: при разгоне, плавном и уверенном, наблюдаю звук вибрации-ЗВУК вибрации, без вибрации как таковой на кузов авто и руль. Причем мне кажется, что у меня в ногах и справа, а пассажиру, что у него в ногах. Сейчас поставил шипованную зиму на стальных дисках, на литых и летнем coopere этого не было. Колеса перед зимой балансировал, после такой езды поменял с переда на зад(направленная-только так)-не помогло, может стало чуть меньше или кажется , что меньше.

Шаровые новые, рулевые наконечники без люфтов, стойки стаба новые, втулки новые. Рейка электро-естественно гремит.Но гремит на мелких неровностях. И вот еще, что мне показалось, при плавном разгоне и нарастающем звуке вибрации, если разгар узить правую сторону-звук нарастает , а если левую, то стихает. Если двигаться прямолинейно, то звук появляется и пропадает, появляется и пропадает. Коротче, парни, надо как-то этот оркестр изгнать из моего Форика.

Кто-нибудь поборол аналогичную проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

был необходим внутренний передний шрус. поискал либо оригинал либо фебест. по фебестам отзывы крайне негативные. заказал с владика привод в сборе бу поставил все замечательно ребята молодцы  теперь оборвало задний внутренний шрус даже не думаю буду заказывать с владика бу  


Здравствуйте субаристы!
У меня SH 2008 2.0 АКПП
Вопрос, который хочу задать актуален, так как он уже не раз звучал, но внятного ответа так никто и не дал. Проблема такая: при разгоне, плавном и уверенном, наблюдаю звук вибрации-ЗВУК вибрации, без вибрации как таковой на кузов авто и руль. Причем мне кажется, что у меня в ногах и справа, а пассажиру, что у него в ногах. Сейчас поставил шипованную зиму на стальных дисках, на литых и летнем coopere этого не было. Колеса перед зимой балансировал, после такой езды поменял с переда на зад(направленная-только так)-не помогло, может стало чуть меньше или кажется , что меньше.
Шаровые новые, рулевые наконечники без люфтов, стойки стаба новые, втулки новые. Рейка электро-естественно гремит.Но гремит на мелких неровностях. И вот еще, что мне показалось, при плавном разгоне и нарастающем звуке вибрации, если разгар узить правую сторону-звук нарастает , а если левую, то стихает. Если двигаться прямолинейно, то звук появляется и пропадает, появляется и пропадает. Коротче, парни, надо как-то этот оркестр изгнать из моего Форика.
Кто-нибудь поборол аналогичную проблему?

проверь подшибники ступичные для них характерно уменьшение шума при разгрузке


и цена с владика приятно удивляет:) только доставка долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На нашем форуме инфы такой не нашел, поэтому приведу ссылки с инета

 

ШРУС - Это сокращенное наименование шарнира равных угловых скоростей.

 

Различают внутренний и наружный шрус, которые соединяются приводным валом. Каждый ШРУС состоит из внутренней обоймы, сепаратора и шариков, а вместе они образуют привод. Внешний шрус имеет радиусные дорожки под шарики, что обеспечивает их свободное перемещение, а внутренний — прямые.

 

Легковые автомобили сегодня комплектуются шариковыми и триподными ШРУСами. Триподные ШРУСы дают больше возможностей для движения шарнира поперек оси.

 

Непригодность внешнего ШРУСа для дальнейшего использования можно определить простым действием. Для этого следует вывернуть руль до упора влево и вправо, и проехать по кругу, постепенно увеличивая скорость и создавая этим максимальную нагрузку на шрус. Сигналом к замене ШРУСа служит характерный хруст, который издают перекатывающиеся шарики. Этим же способом можно определить, какой ШРУС неисправен, левый или правый. Так, если хруст слышен при движении вправо, неисправен правый ШРУС, если влево – левый. При полной неисправности шарниров хруст будет слышен при движении в обе стороны. Причины поломки ШРУСа могут быть различны: от особенностей вождения автомобиля до попадания в ШРУС пыли и грязи через потрескавшийся пыльник. Иногда для улучшения работы ходовой части (если нужно-на автомобиле ауди) требуется замена пыльника, а иногда замены не удается избежать и всему ШРУСу.

 

 

http://www.drive2.ru/cars/subaru/legacy/le...journal/246045/

http://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?P...3&TID=25703

http://japancar.pp.ru/info/175.shtml

 

 

http://forums.drom.ru/subaru/t1151393134.html

Сегодня ( 22.08.2017.г ) поставил на свой subaru forester SH 2008 г.в. шрус Stellox 150 1903-SX, он от субару легаси 03-09 г.в., подошёл в аккурат как родной. В комплекте идёт смазка, пыльник, стопорное кольцо, и два хомута. В экзiсте 2900 руб., и работа 700 руб. очень даже не дорого !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Сегодня ( 22.08.2017.г ) поставил на свой subaru forester SH 2008 г.в. шрус Stellox 150 1903-SX, он от субару легаси 03-09 г.в., подошёл в аккурат как родной. В комплекте идёт смазка, пыльник, стопорное кольцо, и два хомута. В экзiсте 2900 руб., и работа 700 руб. очень даже не дорого !

 

Здравствуйте!

Как после замены ведёт себя шрус? Нареканий нет? Тоже думаю такие поставить на свой SH.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Почему то почти все, кто ставил новый неоригинал в эти места упорно молчат... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуйте субаристы!

У меня SH 2008 2.0 АКПП

Вопрос, который хочу задать актуален, так как он уже не раз звучал, но внятного ответа так никто и не дал. Проблема такая: при разгоне, плавном и уверенном, наблюдаю звук вибрации-ЗВУК вибрации, без вибрации как таковой на кузов авто и руль. Причем мне кажется, что у меня в ногах и справа, а пассажиру, что у него в ногах. Сейчас поставил шипованную зиму на стальных дисках, на литых и летнем coopere этого не было. Колеса перед зимой балансировал, после такой езды поменял с переда на зад(направленная-только так)-не помогло, может стало чуть меньше или кажется , что меньше.

Шаровые новые, рулевые наконечники без люфтов, стойки стаба новые, втулки новые. Рейка электро-естественно гремит.Но гремит на мелких неровностях. И вот еще, что мне показалось, при плавном разгоне и нарастающем звуке вибрации, если разгар узить правую сторону-звук нарастает , а если левую, то стихает. Если двигаться прямолинейно, то звук появляется и пропадает, появляется и пропадает. Коротче, парни, надо как-то этот оркестр изгнать из моего Форика.

Кто-нибудь поборол аналогичную проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуйте субаристы!

У меня SH 2008 2.0 АКПП

Вопрос, который хочу задать актуален, так как он уже не раз звучал, но внятного ответа так никто и не дал. Проблема такая: при разгоне, плавном и уверенном, наблюдаю звук вибрации-ЗВУК вибрации, без вибрации как таковой на кузов авто и руль. Причем мне кажется, что у меня в ногах и справа, а пассажиру, что у него в ногах. Сейчас поставил шипованную зиму на стальных дисках, на литых и летнем coopere этого не было. Колеса перед зимой балансировал, после такой езды поменял с переда на зад(направленная-только так)-не помогло, может стало чуть меньше или кажется , что меньше.

Шаровые новые, рулевые наконечники без люфтов, стойки стаба новые, втулки новые. Рейка электро-естественно гремит.Но гремит на мелких неровностях. И вот еще, что мне показалось, при плавном разгоне и нарастающем звуке вибрации, если разгар узить правую сторону-звук нарастает , а если левую, то стихает. Если двигаться прямолинейно, то звук появляется и пропадает, появляется и пропадает. Коротче, парни, надо как-то этот оркестр изгнать из моего Форика.

Кто-нибудь поборол аналогичную проблему?

Проблема один в один смог ли её решить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Почему то почти все, кто ставил новый неоригинал в эти места упорно молчат... :)

Скорей всего износился их неоригинал...

я вообще никогда не советую ставить в подвеску непонято что, сейчас и оригинал особо долго не ходит, а аналоги сами ломаются и другие узлы изнашивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я ставил неоригинал фирмы URW. Пока нареканий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...