Перейти к контенту

Субару или немцы


Рекомендуемые сообщения

Все просто. Не интересно.Пока в пол-педали едешь - все нормально. Создается ощущение запаса. Все тихо и комфортно. 

Но как только придавишь, посильнее вираж заложишь, раскрываться пораньше начнешь - сразу проявляются слабые места. 

Привереда ты, ведь это машина не для гонок на кольце по выходным, а для комфортного и быстрого перемещения задницы в пространстве, желательно по хорошей дороге. :acute:

Вот все жалуются на плохую шумку в форестере, но стоит на нём въехать на Хорошую дорогу с качественным покрытием - в салоне наступает тишина и покой. так что всё относительно. Качество автомобилей и отношение к ним в том числе. 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 201
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

 

 

Субару чем то лучше?

Например: ЦЕНОЙ. :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например: ЦЕНОЙ. :D  

с аутом не фиг то разница в цене

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Привереда ты, ведь это машина не для гонок на кольце по выходным, а для комфортного и быстрого перемещения задницы в пространстве,

Именно так. А для гонок есть другие машины и за ДРУГИЕ деньги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привереда ты, ведь это машина не для гонок на кольце по выходным, а для комфортного и быстрого перемещения задницы в пространстве, желательно по хорошей дороге. :acute:

Вот все жалуются на плохую шумку в форестере, но стоит на нём въехать на Хорошую дорогу с качественным покрытием - в салоне наступает тишина и покой. так что всё относительно. Качество автомобилей и отношение к ним в том числе. 8)

По сути верно. Однако же есть два момента.

Во-первых, реклама. Ауди позиционирует их как спортивно-ориентированные.

Во-вторых, запас (который карман не тянет) - это и есть истинный показатель премиальности и добротности. А вовсе не ограниченность какими-то лимитами. А то получается, что пока тошнишь - все премиально, а как спешить начинаешь - консервная банка, которая вот-вот сломается. (Кольца и поршневую на 30 тыс. на той машине сменили, сдулась в прямом смысле на обгоне на встречной полосе. Писал уже где-то... Очко жим-жим. Больше 40 км/ч не едет. А до эвакуатора - 100 км, да все лесом... считай рядом... :facepalm:. Пришлось водиле премиально тошнить под улюлюканье скутероаодов. )

 

Нафиг такой премиум для инвалидов, учеников и дамочек. (Да и у них, как выясняется, ломается.)

 

Для сравнения могу привести 124-й...  Ясно, что инженеры делали. 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Ауди позиционирует их как спортивно-ориентированные.

Правильно, ездить в спорт-клуб. В фитнесс-центр, бассейн :fool:

Возить на заднем сиденье не биту, а клюшку для гольфа.

А то, исходя из твоей логики, на Форестере должны ездить работники Росприродназора, Рослеса, Минприроды и  исключительно в лес :acute:

А ты на нём по кольцу :facepalm:

Слава всё же завёл мотор, сейчас обкатывает и готовится снова его "взбодрить"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все просто. Не интересно. Пресно. Не получаю удовольствия. Слабое железо не выдерживает. 

В качестве примера могу привести тот же Ку-5.

Пока в пол-педали едешь - все нормально. Создается ощущение запаса. Все тихо и комфортно. 

Но как только придавишь, посильнее вираж заложишь, раскрываться пораньше начнешь - сразу проявляются слабые места. 

В общем, как в игре. Машина с хорошими заложенными свойствами, но коротким диапазоном их применения.

 

Ты давно не ездил на стоковом субару))) Оно тоже не особо то и едет. Про тормоза вообще молчу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно, ездить в спорт-клуб. В фитнесс-центр, бассейн :fool:

Возить на заднем сиденье не биту, а клюшку для гольфа.

А то, исходя из твоей логики, на Форестере должны ездить работники Росприродназора, Рослеса, Минприроды и  исключительно в лес :acute:

А ты на нём по кольцу :facepalm:

Слава всё же завёл мотор, сейчас обкатывает и готовится снова его "взбодрить"

А мерин не был позиционирован, а надежнее был на порядок и ехал на все деньги. Имея такую машину пользователю любой квалификации ее шасси хватало за глаза. А эти НЕ ЕДУТ, а катятся в фитнес...  :facepalm:

Ты давно не ездил на стоковом субару))) Оно тоже не особо то и едет. Про тормоза вообще молчу.

Ездил на Ауте, как у тебя. Тысяч пять точно. Мотор слаб (2.5, варик). Тормоза - впритык. Подвеска понравилась. Держит достойно. Ты просто еще не вкатался. Она как бы сказать... с подвохом, вернее с запасом. Кажется уже все, а там типа второго дыхания - можно еще чуток. Попробуй на площадке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poputchik, ну про шаську я написал что неплохая. А как тебе его абсолютно пустое и мертвое рулевое без обратной связи? Как понять куда повернуты колеса? Компас на руль прилепить?:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тя гидрач штоль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тя гидрач штоль?

В том то и печаль что нет. Электрорейка там. Гидрач вполне себе дает обратную связь. Да и электро дает, но не на ауте в этом кузове. Гольф гти мк5 тоже электро, но там очень классное рулевое. Здесь же стыд и срам, позор субару как драйвовой марке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На новом Ауте электро по отзывам Растегаева боле менее нормуль....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый не катал. Неужели нельзя нормальную прошивочку залить в мозги усилителя? Или всем все нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо бы сравнить цены на новые авто и потребительские качества. Тогда более точно можно сравнивать.Б/у не особо верно, потому что можно купить машину на вторичке за разные деньги, зависит от продавана.

К примеру , что есть в Европе аналог Ауту ?Оллроуд, но там и цена  совсем не такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олроуд в базе стоит столько, сколько Аут в дорогой комплектации(одной из двух возможных :) ). Примерно 2.5 рубля...

Конфигурировал Олроуд на базе А4...легко набрался плюсом ещё рубль))))) Итого=3.5

 

+ Олроуда - более престижная марка, разгон в полтора раза быстрее (7 против 10 у Аута за счёт турбины и 249 лошадок, против 173 у Аута)

 

- Олроуда - клиренс +18 и длинные свесы(Аут здесь на высоте :d )

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хс70 в те же деньги есть. Там и салон приятнее и под капотом дизель, что очень и очень гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poputchik, ну про шаську я написал что неплохая. А как тебе его абсолютно пустое и мертвое рулевое без обратной связи? Как понять куда повернуты колеса? Компас на руль прилепить? :D

Полоску приклей по центру  :D .

...Будешь, как спортсмен...  :facepalm:  :D  :D  :D

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полоску приклей по центру  :D .

...Будешь, как спортсмен...  :facepalm:  :D  :D  :D

Я сегодня с трудом обогнал дизельный 4вд старекс, спортсмен блин))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хс70 в те же деньги есть. Там и салон приятнее и под капотом дизель, что очень и очень гуд.

Это диван)))) стареешь?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Хс70 в те же деньги есть.

Это где? Б/У??? :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это где? Б/У??? :D

 

Ты не поверишь! Это новый вольва хс70 из салона! http://auto.drom.ru/volvo/xc70/?minyear=2015&go_search=2 зырь.

Это диван)))) стареешь?)))

А аутбек это что??

Вот ценники на аутбек http://auto.drom.ru/subaru/outback/?minyear=2015&go_search=2в принципе сопоставимые цены.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rus-tam, Вольво всё равно дороже. А теперь сверь комплектации и САМОЕ главное ПРИВОД!!!! :facepalm:  :facepalm:  :D  ;)  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rus-tam, Вольво всё равно дороже. А теперь сверь комплектации и САМОЕ главное ПРИВОД!!!! :facepalm:  :facepalm:  :D  ;)  ;)

Да тебе все всегда не так)) Какой там нафиг привод? Убогий варик с подключайкой? Даже дискутировать нехочу.

Ты покатайся на нормальных машинах для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хс70 в те же деньги есть. Там и салон приятнее и под капотом дизель, что очень и очень гуд

У нас Вольво не очень гуд. Мастеров реальных нет и ценник угу-гу, одна знакомая уже месяц мучается вопросом - зачем мне её муж купил?

И вообще тема про Япономать и Дойчленд! :rolleyes:  И Шнива как-то не вписывается в эту тему... 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bobs12, субару тоже как огня боятся так то.

И вольва всегда была альтернативой немцам, так что ее можно смело сюда приплести. Тем более машин формата аута не так то уж и много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...