Перейти к контенту
  • 0

Тюнинг выхлопной системы. Замена средней части.


Pavel_irkutsk

Опрос по тюнингу выхлопа  

18 голосов

  1. 1. А как Вы тюнинговали свой выхлоп?

    • Заменил только кат-бэк (оконечные банки)
      6
    • Замена приемной трубы и кат-бэка
      3
    • Поменял всю трассу на 3"
      5
    • Замена всей трассы вместе с коллектором на равнодлинный
      4


Вопрос

Всем доброго времени суток! Решил сделать тюнинг выхлопной системы на турбовом форике sh9.Приемная труба без катализаторов nvidia 3", кат бэк HKS Es Premium. Есть ли смысл на начальном этапе (тюнинг до 300 л.с.) менять среднюю часть? Если нет то на каком этапе нужно ее менять? Как меняется звук выхлопа от замены стокового катализатора на прямоточный? Если среднюю часть оставляем в стоке, тогда нужно ли ставить пламегаситель или стоковый резонатор с этой задачей справится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

В планах постепенное наращивание мощности, турбина пока еще сток, поэтому и вопрос был изначально про среднюю часть.. На более мощной турбине конечно понятно что нужно делать полный выхлоп. А пока стоковая турбина можно середину оставить без изменений с родным резонатором без пламегасителя? Или заморочки с переходниками того не стоят и лучше сразу поменять?Не S-edition

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В планах постепенное наращивание мощности, турбина пока еще сток, поэтому и вопрос был изначально про среднюю часть.. На более мощной турбине конечно понятно что нужно делать полный выхлоп. А пока стоковая турбина можно середину оставить без изменений с родным резонатором без пламегасителя? Или заморочки с переходниками того не стоят и лучше сразу поменять?

 

Не S-edition

Тут еще вопрос бюджета и предпочтений

Минимальный

даунпайп http://www.rallysportdirect.com/Invidia-HS...orced-Wastegate

переходник (не надо его приваривать ни к чему, не одна машина уже ездит и ничего нигде не сифонит и не прогорает), http://www.rallysportdirect.com/GrimmSpeed...ru-Turbo-Models

термолента или чехол http://www.rallysportdirect.com/Perrin-%20...lanket-Downpipe

по з\п 15-20 тыс. плюс прошивка

Средний

Минимальный без переходника плюс выхлоп

Такой http://www.rallysportdirect.com/Invidia-Q3...chback-WRX-2011 средняя громкость

Или такой http://www.rallysportdirect.com/Invidia-HS...at-Back-Exhaust не средняя громкость

по з\п 50-55 тыс. плюс прошивка

Максимальный ну тут...................совершенству нет предела

И это только первая ступень, по хорошему еще бы соленоид трехпортовый http://www.rallysportdirect.com/GrimmSpeed...-Boost-Solenoid

Насосик топливный http://www.rallysportdirect.com/DeatschWer...p-w-Install-Kit

п\с где прошится в Иркутске могу дать контакты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Приемная труба и кат-бэк уже куплены и дело в том что только кат-бэк, средней части нету.. Поэтому и думаю о целесообразности ее замены на данном этапе.Насос можно же уже после прошивки поменять? Второй раз шиться не придется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По идее объем газов должен к кат-бэку быть меньше чем в приемной трубе, т.к. в приемной трубе газ температура газа выше чем когда он дойдет до кат-бэка.. Ниже температура газов - меньше их объем..

Ваша теория логична. Сам ее придерживаюсь. Однако большинство настройщиков/механиков почему-то настаивают на необходимости сохранения трехдюймового сечения до самого конца. Возможно, это относится только к очень мощным моторам. Возможно, характеристики системы (в случае заужения задней банки) могут меняться, например, при длительном отжиге температура может расти... А возможно это элемент перестраховки: теоретически существует вероятность, что при частых включениях/выключениях турбины (на гонках, например) смена скорости потока ОГ будет создавать дополнительные завихрения в месте сужения и ОГ (или их часть) пойдут как бы в противоток в момент открытия перепускного клапана турбины. Это, опять-таки теоретически, может может привести к ухудшению продувки системы (от выпускных клапанов) и ускорить нарушение теплового режима... Но каких-то выкладок на эту тему не встречал. Тем более это не актуально для моторов мощностью +/-300 л.с. Как впрочем и трехдюймовая трасса в принципе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Приемная труба и кат-бэк уже куплены и дело в том что только кат-бэк, средней части нету.. Поэтому и думаю о целесообразности ее замены на данном этапе.

Насос можно же уже после прошивки поменять? Второй раз шиться не придется?

))) Павел, какБы-бэк это средняя и задняя части, только задние части это аксел-бэк, под насос шить не надо

 

средней части нету.. Поэтому и думаю о целесообразности ее замены на данном этапе.

Можете оставить штатную, до 300 сил её хватит, а вот турбины вашей до 300 сил не хватит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Приемная труба и кат-бэк уже куплены и дело в том что только кат-бэк, средней части нету.. Поэтому и думаю о целесообразности ее замены на данном этапе.

Насос можно же уже после прошивки поменять? Второй раз шиться не придется?

))) Павел, какБы-бэк это средняя и задняя части, только задние части это аксел-бэк, под насос шить не надо

 

средней части нету.. Поэтому и думаю о целесообразности ее замены на данном этапе.

Можете оставить штатную, до 300 сил её хватит, а вот турбины вашей до 300 сил не хватит

 

Да все верно, неправильно написал, аксел-бэк есть.

И еще вопрос, раз уже затронули тему трехпортового соленоида, зачем он нужен на штатной турбине?? Разве его так же как и насос нельзя поменять со временем готовя авто к следующему этапу тюнинга? Только при замене тогда шить придется..... Ну тогда уже вместе с турбиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И еще вопрос, раз уже затронули тему трехпортового соленоида, зачем он нужен на штатной турбине?? Разве его так же как и насос нельзя поменять со временем готовя авто к следующему этапу тюнинга? Только при замене тогда шить придется..... Ну тогда уже вместе с турбиной?

соленоид дает более стабильное управление наддувом, можно и не менять, шить под него обязательно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

п\с где прошится в Иркутске могу дать контакты

Если хороший спец - в личку пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

п\с где прошится в Иркутске могу дать контакты

Если хороший спец - в личку пожалуйста

 

У моего хорошего друга своя контора в Иркутске, скинул данные в личку
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По идее объем газов должен к кат-бэку быть меньше чем в приемной трубе, т.к. в приемной трубе газ температура газа выше чем когда он дойдет до кат-бэка.. Ниже температура газов - меньше их объем..

Ваша теория логична. Сам ее придерживаюсь. Однако большинство настройщиков/механиков почему-то настаивают на необходимости сохранения трехдюймового сечения до самого конца. Возможно, это относится только к очень мощным моторам. Возможно, характеристики системы (в случае заужения задней банки) могут меняться, например, при длительном отжиге температура может расти... А возможно это элемент перестраховки: теоретически существует вероятность, что при частых включениях/выключениях турбины (на гонках, например) смена скорости потока ОГ будет создавать дополнительные завихрения в месте сужения и ОГ (или их часть) пойдут как бы в противоток в момент открытия перепускного клапана турбины. Это, опять-таки теоретически, может может привести к ухудшению продувки системы (от выпускных клапанов) и ускорить нарушение теплового режима... Но каких-то выкладок на эту тему не встречал. Тем более это не актуально для моторов мощностью +/-300 л.с. Как впрочем и трехдюймовая трасса в принципе...

 

Так дело в том что и заводские кат-бэки в месте разветвления имеют сужения с 3" на меньший диаметр.. Я думаю разница в значениях суммарно больших площади поперечного сечения основной трубы не принципиальны...? Где бы найти толковую информацию об этом..

 

 

п\с где прошится в Иркутске могу дать контакты

Если хороший спец - в личку пожалуйста

 

У моего хорошего друга своя контора в Иркутске, скинул данные в личку

 

Ок, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так дело в том что и заводские кат-бэки в месте разветвления имеют сужения с 3" на меньший диаметр.. Я думаю разница в значениях суммарно больших площади поперечного сечения основной трубы не принципиальны...? Где бы найти толковую информацию об этом..

))) Ребята, вы таки меня умиляете, нет все это правильно, и имеет место быть, но............... образно на машинах формулы 1, а в даном контексте вытащите запаску (лишний вес) и прирост будет сравним
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У моего хорошего друга своя контора в Иркутске, скинул данные в личкуУважаемый, а в Томске-Новосибирске нет такого карефана? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уважаемый, а в Томске-Новосибирске нет такого карефана? :)

Вячеслав, а может вы к нам в Москву заскочите? в Томске-Новосибирске к сожалению увы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уважаемый, а в Томске-Новосибирске нет такого карефана? :)

Вячеслав, а может вы к нам в Москву заскочите? в Томске-Новосибирске к сожалению увы

 

Игоревич, в Вашем гостеприимстве несомневался... :) ..в планах.. вот только дом заложу.. соседа.. и рвану :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот только заложу.. соседа.. и рвану :D

а что сосед такой ценный? и сколько за него дают? Изменено пользователем MadMax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот только заложу.. соседа.. и рвану :D

а что сосед такой ценный? и сколько за него дают?

 

Может соседку? :rolleyes: Или там совсем б/у?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, ))) ну вот началось обсуждение именно преимущество 3-х дюймов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MadMax, а что? Мне ж не видать отсюда какой у нее размер, да еще в дюймах? Согласись, 3 дюйма у соседки, это лучше, чем 2 у соседа...

Опять-таки до 300 л.с. можно обойтись без замены штатной выхлопной системы. Ну, максимум даун потолще (как у соседки) поставить. Чтобы момент пораньше приходил...

Одно другому не помеха... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:D ...экие Вы..затейники :D ..просто у соседа дом в три этажа, ну чтоб хватило там у Вас "ПРОШИТЬСЯ" понормальному..хотя б дня три :D

Изменено пользователем stalker1971
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...