Перейти к контенту

А где купить такую приборку со СТИшного форя?


Технолог

Рекомендуемые сообщения

кто нибудь знает где купить такую приборку и встанет ли она на еврофорь 2004?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Технолог, у меня стоит на евро07. Только не уверен, от форя она или от СТИ, ибо спидометр размечен только до 180 км/ч.

На картинке - до 240. Значит сделана не для Японии...

Слыхал, что такую проще ставить на СТИ-мозг.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я иногда езжу около 200. На такой приборке со 180 км час стрелка по второму кругу что ли идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На приборке же написано STI

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я иногда езжу около 200. На такой приборке со 180 км час стрелка по второму кругу что ли идет?

Как высотомер? Нет, просто ложится. У японцев ограничччение 180 законом прописано. Вот и не размечают больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я иногда езжу около 200. На такой приборке со 180 км час стрелка по второму кругу что ли идет?

Как высотомер? Нет, просто ложится. У японцев ограничччение 180 законом прописано. Вот и не размечают больше.

 

Сразу видно- форум любителей форестеров.

180 км-у форестера СТИ дорестайл

240 км-у форестера СТИ рестал

можно купить отдельно спидометр на 240 и поменять.

Насчет подойдет, возможно будет гореть постоянно АБС,лечится установкой реле,но не факт. Рестал форь ставится без проблем.

Для справки у Японских спек спидометры 260 км.

У меня есть 2 приборки ,но пока не продаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а бывают ли такие приборки с АКПП ? или возможно будет такая работать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такая комплекция форей S-edition, у них и с Акпп есть. У меня такая стоит, только надписи сти нету.Абс и ручник уже год горят, всё времени нету.

post-8215-1384796224_thumb.jpg

Изменено пользователем XoXoJI
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу видно- форум любителей форестеров.

180 км-у форестера СТИ дорестайл

240 км-у форестера СТИ рестал

можно купить отдельно спидометр на 240 и поменять.

Насчет подойдет, возможно будет гореть постоянно АБС,лечится установкой реле,но не факт. Рестал форь ставится без проблем.

Для справки у Японских спек спидометры 260 км.

У меня есть 2 приборки ,но пока не продаю.

Все верно, только отдельно заменить модуль спидометра на 240 не получиться (этот можно было сделать на SF форике, там и модуль спидометра продавался отдельно), только панель целиком! На SG версия приборки (180 или 240) хранится в прошивке, вместе с пробегом. Сам с полгода назад поставил себе на JDM Forester 240 панель, все встало отлично, ручник не горел, спидометр показывал все верно, единственное что мне не нравилось, что пробег стал на 105 т.км больше, подумал что приборка сделана по типу SF Forester'a (т.е. отличается только сам модуль спидометра) и перекинул модули на свою панель электроники, но фокус не удался, все заработало, но стрелка спидометра стала ходить по старой 180 шкале, т.е. еду 180 км, а на спидометре у меня уже 240 (зато можно попонтоваться как быстро форик 240 набирает), перебрали все назад, обе панели работают исправно и правильно показывают скорость. Но все не давал мне покоя пробег (другой наверное бы уже заплатил денег и смотал его, но мы не ищем легких путей), на форуме один человек предложил перепаять микросхемы памяти с пробегом с одной панели на другую, сделали - пробег стал нормальным, но какого же было мое удивление, когда оказалось, что вместе с пробегом в микросхеме храниться информация о версии панели (180 или 240) и 240 спидометр опять стал у меня работать по 180 шкале, перепаяли микросхемы назад - все ок, теперь ищу информацию как самому смотать пробег или кто в Иркутске сможет это сделать за вменяемый ценник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу видно- форум любителей форестеров.

180 км-у форестера СТИ дорестайл

240 км-у форестера СТИ рестал

можно купить отдельно спидометр на 240 и поменять.

Насчет подойдет, возможно будет гореть постоянно АБС,лечится установкой реле,но не факт. Рестал форь ставится без проблем.

Для справки у Японских спек спидометры 260 км.

У меня есть 2 приборки ,но пока не продаю.

Все верно, только отдельно заменить модуль спидометра на 240 не получиться (этот можно было сделать на SF форике, там и модуль спидометра продавался отдельно), только панель целиком! На SG версия приборки (180 или 240) хранится в прошивке, вместе с пробегом. Сам с полгода назад поставил себе на JDM Forester 240 панель, все встало отлично, ручник не горел, спидометр показывал все верно, единственное что мне не нравилось, что пробег стал на 105 т.км больше, подумал что приборка сделана по типу SF Forester'a (т.е. отличается только сам модуль спидометра) и перекинул модули на свою панель электроники, но фокус не удался, все заработало, но стрелка спидометра стала ходить по старой 180 шкале, т.е. еду 180 км, а на спидометре у меня уже 240 (зато можно попонтоваться как быстро форик 240 набирает), перебрали все назад, обе панели работают исправно и правильно показывают скорость. Но все не давал мне покоя пробег (другой наверное бы уже заплатил денег и смотал его, но мы не ищем легких путей), на форуме один человек предложил перепаять микросхемы памяти с пробегом с одной панели на другую, сделали - пробег стал нормальным, но какого же было мое удивление, когда оказалось, что вместе с пробегом в микросхеме храниться информация о версии панели (180 или 240) и 240 спидометр опять стал у меня работать по 180 шкале, перепаяли микросхемы назад - все ок, теперь ищу информацию как самому смотать пробег или кто в Иркутске сможет это сделать за вменяемый ценник.

 

Да есть такой косяк,но не знаю в прошивке или в самом спидометре. Спидометр отдельно продается(сейчас валяется без дела) и они бывают разной ревизии, вот одна ревизия у меня не подошла,спидометр показывал правильно ,но работал рывкам. А другой встал идеально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да есть такой косяк,но не знаю в прошивке или в самом спидометре. Спидометр отдельно продается(сейчас валяется без дела) и они бывают разной ревизии, вот одна ревизия у меня не подошла,спидометр показывал правильно ,но работал рывкам. А другой встал идеально.

Думаю 100% в прошивке, иначе как объяснить то, что на 240 панель впаиваю микросхему со 180 и стрелка спидометра начинает ходить по 180 шкале, остальное то остатся родное?

240 модуль спидометра видел в продаже, но, я так понял, что он предназначен для ремонта у кого сдох моторчик стрелки спидометра, а не для замены со 180. Ты кстати кстати с какого на какой менял, со 180 на 240 или 240 на 240?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да есть такой косяк,но не знаю в прошивке или в самом спидометре. Спидометр отдельно продается(сейчас валяется без дела) и они бывают разной ревизии, вот одна ревизия у меня не подошла,спидометр показывал правильно ,но работал рывкам. А другой встал идеально.

Думаю 100% в прошивке, иначе как объяснить то, что на 240 панель впаиваю микросхему со 180 и стрелка спидометра начинает ходить по 180 шкале, остальное то остатся родное?

240 модуль спидометра видел в продаже, но, я так понял, что он предназначен для ремонта у кого сдох моторчик стрелки спидометра, а не для замены со 180. Ты кстати кстати с какого на какой менял, со 180 на 240 или 240 на 240?

 

180 на 240. какой ревизии уже не помню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мороки то сколько ... а я то думал все чик пок и поехали... ан нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Есть такая комплекция форей S-edition, у них и с Акпп есть. У меня такая стоит, только надписи сти нету.Абс и ручник уже год горят, всё времени нету.ну

ну так как решил проблему с горящими лампочками на приборке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...