Перейти к контенту
  • 0

АКПП


subapaul

Вопрос

subapaul, да пишите тут... всем интересно...

Собственно я хотел спросить конкретно о моей машине отбросив размышления о том, что машина как живой и уникальный организм и что каждая имеет свою индивидуальность, а скорее об авто с моей комплектацией. Мне уже много всего написали на разных сайтах и форумах и так конкретного ответа я не нашел. Так вот ближе к делу. Я загорелся так сказать субоболезнью и с этим чтото надо делать, но многие пишут мне, что мол на 4ступ акпп я ничего не получу. А мне нужна лишь уверенность на дороге. По цифрам это 300 - 320 сил. Я уже начал усиление кузова, продолжу заменой подвески и тормозов, а также охлаждение (про приборы молчу это обязательно). Но как мне поступить правильнее чтобы не убить коробку (с 2х педалей не стартую только пару раз), что купить (перерыл сти-клаб, раллиспортдайрект и прочее) или остудите мой пыл блогоразумно и доброжелательно, ибо в моем городе на меня смотрят крутя пальцем у виска (возможно я действительно хочу слишком многого). Делать свап на 6ти ступ от СТИ я пока не собираюсь, а если и скоплю средств, то вряд ли решусь - риск слишком велик. Машину менять не хочу ибо с-эдишн это налог, а другую марку не рассматриваю. Владею машиной полгода. Доволен всем. Раз уж тема про доработки, то прошу подскажите мне, граждане, как быть. Всем заранее огромное человеческое спасибо! Это мое первое сообщение и если тема изъезжена, то хотя бы укажите где ознакомится с проблемой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

subapaul,

Крутить стоковую в пик не советуют

Никого не слушай))) Надуешь ей 1.2 в серединке и будет песня. Поверь мне. я пробовал :) Ушатаешь сток турбину и поменяешь на вф52. Зачем заранее огород городить? Покатайся на разных конфигах, это интересно и познавательно. И всегда радует. Плюс ты постепенно делаешь, сразу не вкладывая большие суммы начинаешь получать кайф. Можно и сразу заказать мотор на 350сил, выжать все в сопли, покатаешься, привыкнешь.. А потом что? Представь какой нужен бюджет чтобы перейти на следующий стейдж и получить что то новое? Думаю ты понял мою мысль. Начни с малого. Это самое "малое" не менее вкусное чем более серьезные сетапы. Удовольствия не меньше.

Подскажи как автомат оберечь при указанных силах)

Можешь вообще забить на него большой болт))))) Ничего с ним не будет. Но по уму надо поставить маслокуль. Какой? Не знаю. Ищи профильные темы от тех кто ставил. Я не делал. Ничего не сломалось даже на вф52 при пробеге под 200тыс. Масло меняй почаще обязательно.

И еще. Если мне прошьют сток турбу и ДП я же потом без проблем перешью под ВФ-52 у мастера?

Без проблем.

Короче иди пошагово, начиная с малого. Не надо сразу городить дорогой огород. Как говорится вкушай понемногу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

subapaul,

Крутить стоковую в пик не советуют

Никого не слушай))) Надуешь ей 1.2 в серединке и будет песня. Поверь мне. я пробовал :) Ушатаешь сток турбину и поменяешь на вф52. Зачем заранее огород городить? Покатайся на разных конфигах, это интересно и познавательно. И всегда радует. Плюс ты постепенно делаешь, сразу не вкладывая большие суммы начинаешь получать кайф. Можно и сразу заказать мотор на 350сил, выжать все в сопли, покатаешься, привыкнешь.. А потом что? Представь какой нужен бюджет чтобы перейти на следующий стейдж и получить что то новое? Думаю ты понял мою мысль. Начни с малого. Это самое "малое" не менее вкусное чем более серьезные сетапы. Удовольствия не меньше.

Подскажи как автомат оберечь при указанных силах)

Можешь вообще забить на него большой болт))))) Ничего с ним не будет. Но по уму надо поставить маслокуль. Какой? Не знаю. Ищи профильные темы от тех кто ставил. Я не делал. Ничего не сломалось даже на вф52 при пробеге под 200тыс. Масло меняй почаще обязательно.

И еще. Если мне прошьют сток турбу и ДП я же потом без проблем перешью под ВФ-52 у мастера?

Без проблем.

Короче иди пошагово, начиная с малого. Не надо сразу городить дорогой огород. Как говорится вкушай понемногу :)

 

Про увеличение "удовольствия" мысль интересная и правильная - надо здраво оценить предел хотелок.

Про масло - меняю 7 -7,5 тысяч. Автомат буду где то 15 - 22,5. т.е. каждую третью замену масла двс.

Про чиповки ситуация такая. Мне в Казани за чип-поминимуму зарядили 22- 25. Только за чип! Это адекватно? Для финального сетапа я согласен, но для промежутков уж простите это дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

subapaul, цена неадекватная. Удаленная настройка твоего конфига стоит 6-10тыс. И да, купил турбо субу- купи шнурок Tactrix OpenPort 2.0. В конечном счете дешевле встанет чем постоянно к кому то ездить перезалить прошивку или снять логи за рубль полтора. Шнурок стоит 8-9тыс и понадобится тебе не один десяток раз, тем более если встал на этот бесконечный путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ок! Юра из Орска уже писал на драйве об этом. Видимо действительно придется внедряться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

subapaul, а где ты на драйве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А может ему родной раздутой турбины хватит. Зачем 52-ю покупать с ограничением в 300 сил?

стоковая турбина - максимум 270whp, VF-52 (250-325whp), увеличение минимально, зато не на пределе и греется меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А может ему родной раздутой турбины хватит. Зачем 52-ю покупать с ограничением в 300 сил?

стоковая турбина - максимум 270whp, VF-52 (250-325whp), увеличение минимально, зато не на пределе и греется меньше

 

Да все правильно.

Но! Во-первых, Рустам тут уже написал много чего про пошаговость. Повторяться не буду. :)

Во-вторых, кто бы что не говорил, но все эти устоявшиеся цифр мощностей турбин - вопрос весьма спорный. На меня на дружественном форуме прямо-таки заорали в голос, когда я им сказал, что на 34-й турбине можно под 370 л.с. снять и с 53-й 350 сдуть не проблема. А ведь можно. Потому, что прогресс не стоит на месте - это раз, настройщики в России за 3-5 лет последних подучились и опыта набрались и потому, что кроме турбины есть еще стотыщмиллионов других факторов, которые "делают" мощность.

Много общался с настройщиками на эту тему. Правда, они все больше темнят - что поделать, бизнес. Но бвает и пооткровенничать могут. Они говорят при уданом сочетании ряда факторов (в том числе комплектующих) можно сдуть 25-го ежа 400 коньков на давлении в 1.2 бара.

Вот простой пример. В описанном выше конфиге с 34-й турбиной мотор форестера выдавал +/-320 л.с. на давлении 1.2-1.3 л.с. С этим все согласны.

А мотор ТОГО ЖЕ Форика с турбиной 3076 при том же давлении - около 400 л.с. Она больше? Да. Но давление-то ТО ЖЕ САМОЕ и объем мотора не менялся, и валы, и головы штатные были. Парадокс? Отнюдь. Потому, что она этого воздуха давит в разы больше. Всегда.

Так и здесь. Сделай свободный впуск/выпуск и сократи потери турбокомпрессора, поставь большой кулер (масса воздуха в цилиндрах больше станет). ТК будет давать больше воздуха, раньше и дольше. -10 градусов на впуске = +3% мощности мотора. Это грубо. Еще на клапанах как-то считают, там еще больше приход, но это для меня уже слишком сложно. Это только охлаждение. И только кулером. А если посчитать потери?

А если к даун-пайпу еще безкатовую середину и глушчаек посвободнее, как продрайвы делали? Таким макаром, на мой взгляд, легко можно снять с родного ТК лошадок так под триста. И мотор еще холодным можно будет считать (при сток-ТК), а это - залог прочности.

Так что все очень относительно. И в этом смысле пройти все поэтапно очень полезно. Тут Рустам бессомнения прав. Это как раз то, чего мне не хватило и что пришлось потом наверстывать. И до сих пор наверстываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А может ему родной раздутой турбины хватит. Зачем 52-ю покупать с ограничением в 300 сил?

стоковая турбина - максимум 270whp, VF-52 (250-325whp), увеличение минимально, зато не на пределе и греется меньше

 

Вот и я себе целью ставлю не снять со стока максимум, а наоборот не дать ей работать на пределе возможностей.

 

А может ему родной раздутой турбины хватит. Зачем 52-ю покупать с ограничением в 300 сил?

стоковая турбина - максимум 270whp, VF-52 (250-325whp), увеличение минимально, зато не на пределе и греется меньше

 

Да все правильно.

...

Так что все очень относительно. И в этом смысле пройти все поэтапно очень полезно. Тут Рустам бессомнения прав. Это как раз то, чего мне не хватило и что пришлось потом наверстывать. И до сих пор наверстываю.

 

Все здорово, Попутчик! Со всем согласен. Одно смущает - этапность. Да я знаю, что это важно, даже очень важно. Но тут есть проблема. Люди в моем городе пока отговаривают - говорят шейся у проверенных. Пока проверенные это 25 - 30 тыс за прошивку. Делать 2 прошивки т.е. 50 - 60 это прилично, не смертельно, но очень неприятно. Как быть тут? Забить на слова моих знакомых я не могу они тоже правы - слишком много на кону если передаешь авто в руки мастеру. Вопросы детонации мною боюсь неисповедимы..

 

subapaul, а где ты на драйве?

Одноименно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

subapaul,

Вопросы детонации мною боюсь неисповедимы..

Говорю же тебе, шнурок купи в первую очередь. Будешь сам заливать прошивку и мониторить детон в реале на экране ноута. Звенит, убери ногу с газа. Ничего сложного. По поводу 270сил на родной турбе- Не гонись за силами, важен момент а не силы. Силы это макс скорость по сути. Момент рулит, а не силы. А момент будет дурной, и подрыв будет дурной. Причем с низов и резко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

про поэтопность согласен, так интереснее. про 300 на тд04 без перехода на 98 неверю, и даже если выжать ее доконца валить на ней небудет, после 5000 там вакуум, да и сдохнет она быстро. поэтому продать ее пока новая, воткнуть 52 но надуть бар и понаслаждаться, потом и продолжит куда будет.автору по поводу прошивки - цену тебе зарядили, я шился за 15 и теперь любое новое обращение к прошивальщику, неважно коррекция, логи, диагностика 1т.р., шейся хоть каждый день.Poputchikа с 53 и 370 снять можно, с 52 ничего общего, это твин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, 52 тоже можно раздуть. У синглов свои плюсы. Твин, вообще-то, не такой взрывной. Ровно дует - то да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

про поэтопность согласен, так интереснее. про 300 на тд04 без перехода на 98 неверю, и даже если выжать ее доконца валить на ней небудет, после 5000 там вакуум, да и сдохнет она быстро. поэтому продать ее пока новая, воткнуть 52 но надуть бар и понаслаждаться, потом и продолжит куда будет.

автору по поводу прошивки - цену тебе зарядили, я шился за 15 и теперь любое новое обращение к прошивальщику, неважно коррекция, логи, диагностика 1т.р., шейся хоть каждый день.

 

Poputchik

а с 53 и 370 снять можно, с 52 ничего общего, это твин

Подскажите толкового человека, пожалуйста. В Казани у нас никого. Неужели только в нерезиновую ехать?

 

subapaul,

Вопросы детонации мною боюсь неисповедимы..

Говорю же тебе, шнурок купи в первую очередь. Будешь сам заливать прошивку и мониторить детон в реале на экране ноута. Звенит, убери ногу с газа. Ничего сложного. По поводу 270сил на родной турбе- Не гонись за силами, важен момент а не силы. Силы это макс скорость по сути. Момент рулит, а не силы. А момент будет дурной, и подрыв будет дурной. Причем с низов и резко.

 

Охотно верю. Просто вопрос о силах это так сказать итог моего неглубокого погружения в суть дела и попытка цифрами объяснить что мне нужно. Думаю, что многие кто загорелся тюном вели себя также. Но за всех говорить не стану. Я это я
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подскажите толкового человека, пожалуйста. В Казани у нас никого. Неужели только в нерезиновую ехать?

попробуй связаться с SubaruTank на сти-клубе или Сашей А80 на дроме, они иногда гастролируют, может есть в планах приехать в ваши края, поговори с местными субаристами-эвоводами может коллективный заказ сообразите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подскажите толкового человека, пожалуйста. В Казани у нас никого. Неужели только в нерезиновую ехать?

попробуй связаться с SubaruTank на сти-клубе или Сашей А80 на дроме, они иногда гастролируют, может есть в планах приехать в ваши края, поговори с местными субаристами-эвоводами может коллективный заказ сообразите

 

Или коллективно приезжайте.. :) Могу поговорить с кем-нибудь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подскажите толкового человека, пожалуйста. В Казани у нас никого. Неужели только в нерезиновую ехать?

попробуй связаться с SubaruTank на сти-клубе или Сашей А80 на дроме, они иногда гастролируют, может есть в планах приехать в ваши края, поговори с местными субаристами-эвоводами может коллективный заказ сообразите

 

как раз один такой вызов (коллективный) в наш город каждому обойдется гдето в 25 р. Ладно. Раз нет другого оптимального выхода будем соображать на нескольких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

subapaul, дистанционно шейся для начала и не ломай голову. Субарутанк или Альпинский. Как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TG5C7CVAAA. 

Как думаете, уважаемые коллеги, возможно ли соитие такой коробки с FB20 мотором или подобной 5-ти ступенчатой АКПП Форестера?

Ездить на форестере, ввиду нынешних финансовых волн в экономике, ещё долго, есть трудно преодолеваемое желание улучшить авто.

Особенно трансмиссию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...