Перейти к контенту
  • 0

тюнинг от Рустама


Rus-tam

Вопрос

Rus-tam, уже мало, да еще и жарко :) .

Ну не знаю, у нас легкий минус, едет прекрасно)) Летом будет тухляк, коню понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 74
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Rus-tam, а ты разве фронтал еще не поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, ты что, какой фронтал? выбил каты ломом и поднял буст краником. Весь тюнинг)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, ты что, какой фронтал? выбил каты ломом и поднял буст краником. Весь тюнинг)))

а еще болгаркой укоротил до 23 см :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, да да, так и було))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, грусть, какой ты скучный стал :) . Никакого полета воображения :) . Вот, что быт и усталость делают с в общем-то приличным человеком :)! Неужели и я таким стану!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, все там будем :D

 

Но в принципе сейчас он едет быстрее того форя при меньших затратах. Не считая трат на покупку самой машины :vava:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, все там будем :D

 

Но в принципе сейчас он едет быстрее того форя при меньших затратах. Не считая трат на покупку самой машины :vava:

Да ладно! Доработок меньше, автомат, веса больше... Откуда приход?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, автомат и там и там, только тут 5ст и втд который не буксует мордой на старте. Ааа.. Я еще похудел вот))) Кстати ветровики приклеил на днях, самы классный мод! Курить можно в любую погоду и теперь меньше шума при открытом окне))) Я в полном шоке с этого прихода, знал бы давно поставил бы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если серьезно))))Первый форь:Мотор по сути сток разжатый по сж и усиленый коленом430, вкладышами АЦЛ, насос12мм, шпильки, толстые прокладки. Вроде все.Турбина вф52Выпуск инвидиа от турбиныНастройка Альпинский Евгений. Буст на момент продажи 1.4, сейчас 1.3 рабочий0-100 чуть меньше шести сек. 5.8-5.9 где то. Подвеска тейны и все. Ноль распорок, ноль красивых железок. Сидушки вкусные от ГРБ, месяц покатался, жалко:)Ехал вкусно, мне нравилось. Второй форь- "Бомж эдишен":Мотор стокТурбина вф52 в стокеДаунпайп инвидиа. Остальное от инвидиа продано ибо передувало жестко и не контролируемо.Самка Перрин, впускной патрубок Перрин, короб остался штатный со штатным же фильтром.Гримспид три порта соленоидНастрока Стас-субарутанк. Буст 1.1-1.15 рабочий. Корректировка под соленоид Юра-PYS0-100 5.26 лучшее. Стабильно 5.4-5.5Подвеска СТИ с нового форя ТС Тормозов нет, ничего нет как и красивых распорок и прочего железа. Ибо жаба победила)) Наклейки красивые за то есть под капотом, сразу +20сил)))))Обе машины ездят на АИ95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, оба АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, Да. 4ст и 5ст втд на новом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, все равно как-то странно. Турбы одинаковые, вес у СГ меньше... Или настройка была кривая, или мотор уставший совсем. Ну, или приборы льстят :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, Блин, ну ты че старый?)) Они оба были в СШ кузове, на первом мотор был отлично перебран, с настройкой все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, буст 1.4 на 95м? О_О

и ничего не померло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, буст 1.4 на 95м? О_О

и ничего не померло?

Все более чем живо и по сей день, пусть и далее так будет. Альпинский перед настройкой узнав степень сжатия ужаснулся и в шутку сказал- "Езди теперь на 76-ом"))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, ....."Езди теперь на 76-ом" )))) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, торможу. Тогда почему на одинаковых турбинах та, что с меньшим давлением едет лучше? Только из-за другого автомата и более свободного впуска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, я полагаю да, по мелочи и набралось. Плюс в сток моторе СЖ выше, отдача лучше. Но и риск сдетонить выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вопрос про передув S-ки.Я поставил выхлоп инвидиа, шился в мае у Дронова. Настроили 0.8-1. Лето отъездил нормально.Сейчас по холодной погоде начал появлятся полусекундный "затык" примерно на 170 км/ч и примерно на 4 500 об.Это и есть передув ? Т.е электроника "обрубает" турбину ?ps Приборов у меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вопрос про передув S-ки.

 

Я поставил выхлоп инвидиа, шился в мае у Дронова. Настроили 0.8-1. Лето отъездил нормально.

 

Сейчас по холодной погоде начал появлятся полусекундный "затык" примерно на 170 км/ч и примерно на 4 500 об.

 

Это и есть передув ? Т.е электроника "обрубает" турбину ?

 

ps Приборов у меня нет.

Попробуй соленоид 3-х портовый поставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Попробуй соленоид 3-х портовый поставить.

Прошу прощения, что лезу в чужую тему.

 

Насколько сложно откорректировать карты после установки 3х портового соленоида?

Или сформулирую вопрос по-другому. Есть у меня OpenPort и их же трехпортовый соленоид. В целях общего развития я хочу понять какие действия я должен совершить с прошивкой после замены родного соленоида на их трехпортовый.

Просто отмасштабировать таблицу управления соленоидом? Или что-то более сложное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ха! А я подумал Рустам открыл свой магазинчик ужасов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Блин.. Какой злодей создал эту тему??

 

 

Ха! А я подумал Рустам открыл свой магазинчик ужасов...

Это происки Матроса походу)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хм... а ты ещё спрашиваешь... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос, злодей)))

 

Вопрос про передув S-ки.

 

Я поставил выхлоп инвидиа, шился в мае у Дронова. Настроили 0.8-1. Лето отъездил нормально.

 

Сейчас по холодной погоде начал появлятся полусекундный "затык" примерно на 170 км/ч и примерно на 4 500 об.

 

Это и есть передув ? Т.е электроника "обрубает" турбину ?

 

ps Приборов у меня нет.

170км\ч и 4500 это четвертая передача, хорошая загрузка мотора и пик наддува. Затуп при педали в пол наверно? Тогда это передув да. Посмотри по логам если кабель есть.

А как тебе удалось настроить на полном выхлопе 0.8-1? Посмотри по логу, при педали в пол какой % открытия дросселя? На моем просто гейт не справлялся, вариантов было несколько:

1) Портировать гейт.

2) Заткнуть ее штатным катбэком чтоб слишком не борзела))

Выбрал второе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...