Перейти к контенту

Subaru поделилась планами до конца 2014 года


матрос

Рекомендуемые сообщения

http://auto.mail.ru/article/46927-subaru_podelilas_planami_do_konca_2014_goda/

 

По итогам первых пяти месяцев 2014 года продажи Subaru в России упали на 6 процентов к уровню прошлого года (кстати, как и рынок новых машин в целом) и составили 6 946 автомобилей. Тем не менее, японцы с оптимизмом смотрят в будущее и строят амбициозные планы. Об этом журналистам рассказали на специальной пресс-конференции в Москве.

Так, например, российский офис Subaru все же собирается закончить 2014 год с положительным результатом, реализовав 18 000 машин (против 17 004 годом ранее). Дальше – больше. Уже в 2015 году марка хочет взять докризисный рубеж в 22 000 автомобилей, а в 2018-м достичь рекордной для себя 30-тысячной отметки.

Причем первую фазу операции в Subaru намерены начать без, казалось бы, обязательной в таких случаях составляющей – новых моделей. К примеру, недавно представленный в Америке внедорожный универсал Outback очередного поколения доберется до нашей страны не раньше 2015 года.

Так где же Subaru нашла ресурсы для роста, особенно на фоне падающего рынка? В первую очередь, японцы усилят работу с клиентами. Хотя уже сейчас марка активно поддерживает многие мероприятия своих фанатов, начиная от картинга и заканчивая любительскими гонками. Кстати, «Авто Mail.Ru» однажды участвовал в таком событии. Но ведь надо еще и о привлечении новых покупателей задуматься. Как посчитали эксперты марки, репутация у Subaru сложилась положительная, но многих потенциальных клиентов отпугивает дороговизна обслуживания и ремонта.

Значит, надо развеять сложившиеся стереотипы. Для этого Subaru заказала специальное телефонное исследование, в ходе которого были опрошены московские сервисные станции других марок (а всего показатели собирались по более чем 50 моделям автомобилей). И выяснилось, что все действительно не так плохо. В среднем, содержание Subaru обходится не дороже, чем других аналогичных машин. Выбиваются из общего ряда лишь некоторые позиции. Например, лобовое стекло и передние тормозные колодки на Forester стоят дороже, чем на премиум-модели. Аналогичная ситуация с салонным фильтром на Outback или, к примеру, ремнем генератора на XV. Но с этим японцы собираются активно бороться, а также оптимизировать работу дилеров и вводить бонусные программы для владельцев.

Но поможет ли? Ведь миф о дороговизне содержания Subaru сложился, в первую очередь, из-за того, что во многих городах (и Москва не исключение) дилерство марки фактически монополизировано. Конкуренция продавцов между собой слабая или ее вообще нет. И прогресса в этом направлении не намечается. В ближайшее время в столице откроется только один новый автосалон. Да и в других городах, в основном, будет только по одному представителю…

Но в любом случае эффективность стратегии Subaru будет видна уже скоро – ближе к концу 2014 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я думаю победят Тушканы. :D Хорошая статья,обнадёживающе нацарапали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока цены не снизят и диллерам хвосты не накрутят - удачи не видать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом году дилеры выехали на больших скидках по поводу смены модельного ряда и в салонах жопу всем облизывали и как следствие получили неплохие премиальные за вал продаж!

Сейчас всё по другому - жопы с кресел не поднимают, на вопросы отвечают без энтузиазма, о скидках даже речи не ведут! :o  И это к сожалению считается нормальным для российского бизнеса.

Изменено пользователем bobs12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...