Перейти к контенту

Повышенный расход масла у Subaru


-Евгенич-

Рекомендуемые сообщения

http://www.zr.ru/content/news/680231-avtomobili-subaru-obvinyayut-v-povyshennom-rasxode-masla/

 

В США подготовлен и подан в федеральный суд коллективный иск к Subaru и ее материнской компании Fuji Heavy Industries. Японский производитель обвиняется в сокрытии дефекта двигателей, вызывающего повышенный расход моторного масла у последних моделей компании.

Иск подан от имени двух владельцев Subaru: проживающего в Калифорнии Кейта Ягера (Forester 2014 м.г.) и Майкла Шулера из Флориды, владеющего Outback 2013 м.г. Иск намерен защищать интересы всех покупателей следующих моделей Subaru: Forester 2011-2014 м.г., Legacy и Outback 2013 м.г., оснащенных 2,5-литровыми горизонтально-оппозитными моторами Boxer, а также Impreza 2012-2013 м.г. и Crosstrek 2013 м.г., оснащенных 2,0-литровыми двигателями Boxer.

 

Двигатели этих моделей, как утверждается, «потребляют ненормальное и чрезмерное количество моторного масла». Истцы считают, что потребители не приобрели бы модели Subaru или «заплатили бы за них значительно меньшие суммы» в том случае, если бы им было известно о дефекте, вызывающем повышенный расход моторного масла.

 

Так, некоторым владельцам пришлось потратить на ремонт 8000 долларов, кроме того, указанный дефект приводит к повреждению кислородных датчиков, катализаторов и свечей. Кроме того, потребители вынуждены покупать масло для восполнения расхода «неоправданно быстрыми темпами».

 

В иске утверждается, что помимо экономических расходов дефект представляет собой «угрозу безопасности», так как моторы могут выйти из строя «в любое время и при любых условиях эксплуатации».

 

Также отмечается, что Subaru в сентябре и декабре прошлого года выпустила в США четыре меморандума для дилеров, в которых обращается внимание на проблему повышенного расхода топлива. В этих документах сообщается и о том, что причиной данной проблемы является «преждевременный износ маслосъемных колец».

 

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о как.... только соберёшься, так сразу такой гарбуз выкатят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно пора их отжарить, ибо некуй. Только вот аут.. Там же ежик, или на американский рынок тоже фб ставят?


А с другой стороны неоднократно поменяв блок по гарантии, есть вполне реальные шансы вернуть машину дилеру. Вроде как удобно- откатал пару лет, и сдал ее обратно по цене новой :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну повышенный это сколько??? причём масло 0W20 ну не может не угарать, особливо эжарким летом где нить в средней полосе России где стоит температура за + 30.

 

ЗА 3000 км угорело 1/3 от МАКС до МИН на щупе, при условии что заливал при замене по МАКС, по моим прикидкам 100 грамм на 1000 км угорало, скорость держал 120, а загружен был капитально......... считаю что расход в пределах нормы, хотя могу ошибаться, готов услышать мнения специалистов, ну или более опытных владельцев.....

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё мнение . что нормальный мотор совсем не должен кушать масло. То есть от замены до замены не подливать.У меня так было всегда, акромя SH.Америкосы молодцы так и надо. Если бы заранее в договоре купли продажи был пунтк. что SH ест масло немеряно то я 100% его не купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жрут масло двигатели FB, на FA этот факт не зафиксирован. Кольца на FB уже поменяли, но эффект перегрева масла и его ранней деградации остался. Маслокулер пусть штатно ставят на все модификации - тогда и эффекта не будет. 

 

Насколько я помню, штатно маслокулер ставится только на машины с МКПП и на турбы.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Насколько я помню, штатно маслокулер ставится только на машины с МКПП и на турбы.

ИМХО конечно, но вроде как на машины с АТ ставят маслокулер, МКПП он вовсе не нать.........(у меня МТ и маслокулера нет)

Моё мнение . что нормальный мотор совсем не должен кушать масло. То есть от замены до замены не подливать

если нет дальних поездок, то так и выйдет, меняю масло каждые 7,5-8 тыков. Ужор наблюдается когда даёшь просраться малость движке, хотя и даже при таком раскладе доливать не придётся от замены до замены........  так что..... не вижу причины для паники

Маслокулер пусть штатно ставят на все модификации

к такому же выводу пришли на лансер-клубе, когда пытались понять причины масложёрства 9-х лансеров, но там он начинался после 100тыс. км пробега, как правило, установка маслокулера решила проблему раз и на всегда..... хотя мой прошёл 84 тысячи и масло не ест, причиной этому вижу интервал замены масла - 7,5-8 тыков, как и на форестере, хотя мануалы того и этого велят менять через 15 тыков.

 Кольца на FB уже поменяли

а когда по времени (год/месяц) это было произведено, и если знаете партнумберы модернизованных колец???? за ранее благодарен

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО конечно, но вроде как на машины с АТ ставят маслокулер, МКПП он вовсе не нать.........(у меня МТ и маслокулера нет)

 

Я не буду утверждать на 100% - ибо на Форестер SH начиная с 2011МГ я не смотрел сервис-мануалы, а про Легаси и Аутбэки скажу точно - маслокулеры штатно ставятся на атмосферники с МКПП и на все турбы . Как раз атмосферники с АКПП/CVT обделены маслокулерами. Только не путайте маслокулер машинного масла двигателя и кулер жидкости ATF, которые ставятся на автомобили с АКПП/CVT. И как раз на авто с МКПП маслокулер важен, т.к. водитель сам "крутит" двигатель. На турбах само-собой он необходим.

 

Думаю, что на SH то же самое. И вот в этом, думаю, и есть одна из сутей проблемы. И поэтому скорее вмего и ваш двигатель масло не подъедает - т.к. маслокулер у вас стоит штатно на Форестере и перегрева масла у вас не бывает, в противном случае "жор" бы у вас появлялся сразу резко после 4000 пробега. А на больших оборотах любой двигатель будет "есть" масло.

 

А насчет колец ... я не отслеживал это явление, на SJ точно стоят модифицированные.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На sh9 на ej не то что маслокуллера, даже теплообменника с тосолом нет. Не думаю, что на fb что-то изменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не буду утверждать на 100% - ибо на Форестер SH начиная с 2011МГ я не смотрел сервис-мануалы, а про Легаси и Аутбэки скажу точно - маслокулеры штатно ставятся на атмосферники с МКПП и на все турбы . Как раз атмосферники с АКПП/CVT обделены маслокулерами. Только не путайте маслокулер машинного масла двигателя и кулер жидкости ATF, которые ставятся на автомобили с АКПП/CVT. И как раз на авто с МКПП маслокулер важен, т.к. водитель сам "крутит" двигатель. На турбах само-собой он необходим.

 

Думаю, что на SH то же самое. И вот в этом, думаю, и есть одна из сутей проблемы. И поэтому скорее вмего и ваш двигатель масло не подъедает - т.к. маслокулер у вас стоит штатно на Форестере и перегрева масла у вас не бывает, в противном случае "жор" бы у вас появлялся сразу резко после 4000 пробега. А на больших оборотах любой двигатель будет "есть" масло.

 

А насчет колец ... я не отслеживал это явление, на SJ точно стоят модифицированные.

Не знаю, что там на счет маслокуллера, на масло угорает, что 0W20, что 5W30 практически одинаково. Где-то порядком 200 грамм на 1000 км. Что характерно (так было и сновья) после смены масло на очередном ТО масло практически  не угорает за  первые 3-5 тыс. После этого пробега начинается стабильный расход. Короче, от ТО, до ТО покупаю на долив пару 1 л. банок.

ЗЫ: Двигатель FB 2,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет у нас маслокулька, это факт, специально лазил искал его - не нашёл. Наблюдение конечно интересное, если так то получается масло сразу после деградации начинает угарать, надо у себя по наблюдать....

 

тут напрашивается два вопроса

1. готовые решения по маслокулерам для FB20\FB25 есть???

2. Pit -  с каким интервалом меняете масло?..... если раз в 15 тысяч, как велит мануал, это очень редко....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. готовые решения по маслокулерам для FB20\FB25 есть???

Есть готовые универсальные решения от бюджетного китая до дорогой японии. Через проставку под маслофильтр. Не думаю, что верхнее расположение маслофильтра как-то может помешать. На сти клубе - навалом. Партнеры клуба тоже торгуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что там на счет маслокуллера, на масло угорает, что 0W20, что 5W30 практически одинаково. Где-то порядком 200 грамм на 1000 км. Что характерно (так было и сновья) после смены масло на очередном ТО масло практически  не угорает за  первые 3-5 тыс. После этого пробега начинается стабильный расход. Короче, от ТО, до ТО покупаю на долив пару 1 л. банок.

ЗЫ: Двигатель FB 2,5

 

Все это очень похоже именно на последствия  деградации масла вследствие перегрева. Маслокулеров, судя по всему, на SH не ставят, даже на MT, вот и результат. Проблем с кольцами у тебя, я так понимаю, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что характерно (так было и сновья) после смены масло на очередном ТО масло практически  не угорает за  первые 3-5 тыс.

дак 5т - это и есть срок замены масла, что-б там не писали рисожоры в своих мануалах...

маслокулеров в стоке не ищите, их там нет, были только на спеках и тайпах, нештатных маслокулеры универсальны и ставяться на любую авту с теми или иными замороками и как минимум полезны в любой эксплуатации.

 

и вообще, разговор о расходе 200гр\1000км - имхо несерьезен...

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это очень похоже именно на последствия  деградации масла вследствие перегрева. Маслокулеров, судя по всему, на SH не ставят, даже на MT, вот и результат. Проблем с кольцами у тебя, я так понимаю, нет.

С кольцами проблем нет, судя по заверениям маэстро оф. дилера. Он на последнем ТО-60 тыс. предложил перейти с 0W20 на 5W30 (благо, что это разрешено) и посмотреть на результат по ужору. За последние 9 тыс пробега констатирую, что разницы особой по угару не заметил. Масло меняю по мануалу раз в 15 тыс. Конечно может надо чаще (раз в 7,5 тыс.), но честно не парюсь с этим. И расход 200 грамм на 1000 пробега считаю вполне приемлемым.

Но ... Аутбек с "ежиком" себе такого не позволял (0W40 лил). Все же разные моторы. Расход по бензину у FB на литр как минимум меньше, момент с низов выше, зато есть угар масла. У "ежа" все наоборот - угара масла нет, но расход бензина выше и момент с низов чуть хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С кольцами проблем нет, судя по заверениям маэстро оф. дилера. Он на последнем ТО-60 тыс. предложил перейти с 0W20 на 5W30 (благо, что это разрешено) и посмотреть на результат по ужору. За последние 9 тыс пробега констатирую, что разницы особой по угару не заметил. Масло меняю по мануалу раз в 15 тыс. Конечно может надо чаще (раз в 7,5 тыс.), но честно не парюсь с этим. И расход 200 грамм на 1000 пробега считаю вполне приемлемым.

Но ... Аутбек с "ежиком" себе такого не позволял (0W40 лил). Все же разные моторы. Расход по бензину у FB на литр как минимум меньше, момент с низов выше, зато есть угар масла. У "ежа" все наоборот - угара масла нет, но расход бензина выше и момент с низов чуть хуже.

 

Ты простой "ёжик", коим является EJ253 SOHC, в котором  AVCS нет, с  FB и даже с "фазным" EJ204 не путай. В EJ253 можно смело лить что угодно по вязкости - от w30 и выше. Главное - HTHS блюсти высоким (ACEA A3) - и тогда ему сносу не будет, и на высоких оборотах можно смело ездить. И расход масла будет только при езде на больших оборотах.

 

На фазном EJ204 хуже, а если фазный EJ204 с вариатором - то ещё хуже, т.к. как там прописаны таблицы  AVCS только спецам известно (AVCS на масле работает), смазывать и охлаждать детали двигателя надо, а вариатор любит ради экономии держать обороты низкими. Поэтому не от хорошей жизни начиная с 2012МГ на EJ204 пытаются лить 0w20 или масло соответствующее ACEA A5. До 2012МГ - ACEA A3.

 

Ну а FB изначально конструировали для работы в зоне низких и средних оборотов, поэтому им жидкое масло в принципе показано изначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 лет спустя...

В США подготовлен и подан в федеральный суд коллективный иск к Subaru и ее материнской компании Fuji Heavy Industries. Японский производитель обвиняется в сокрытии дефекта двигателей, вызывающего повышенный расход моторного масла у последних моделей компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хехе.. проснулись... 

а к WVgroupe они таких требований не предъявляют..??? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...