Перейти к контенту

Инженеры Субару ответили на вопросы


AlexLamp

Рекомендуемые сообщения

Читаем, делаем выводы.

Особенно пессимисты.

Субару слышит своих фанов и решает проблемы, не стоит на месте.

http://www.zr.ru/content/articles/703726-specialisty-subaru-otvechayut-na-voprosy-chitatelej-zr/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ответы в стиле госдепа..., у них теперь псаки инженер?

на месте не стоит, это точно, думаю их ждет судьба ррт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понял претензии и недовольство в чём? Есть конкретные вопросы или так для пиара написал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет долго она не стоит.... Пока подняться... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет долго она не стоит.... Пока подняться... :)

Не понял о чём это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял о чём это?

очепятка закралась. не бери в голову. просто ты написал "не стоит...", я и говорю - пора бы уж подняться :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ответы в ЗР были написаны некорректно, чем вводят людей в заблуждение. Несведущий человек перепутает и поколения и вариаторы. Например, в предпоследнем поколении Легаси на все атмомодели для РФ (с двигателями 2.0 и 2.5) ставился вариатор TR690 - такой же, как на Аутбэки. Далее. Описывая вариатор TR690 второго поколения (Sport Lineartronic), который ставится на турбомоторы и 3.6i, умудрились написАть, что он "переваривает аж 350 Нм" момента, хотя цепь и шкивы держат до 500 Нм.  Продававшаяся в Японии Legacy GT с двигателем 2.0DIT выдавала 300 л.с. и 400 Нм момента, которые замечательно "переваривал" TR690 2-ого поколения. 

 

Такое ощущение, что "ответы" в очередной раз писали маркетологи, а не инженеры. Увы.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ответы для фанов. А они понимают(я надеюсь). Так как они сами задавали эти вопросы. И наконец то получили ответы. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ответы для фанов. А они понимают(я надеюсь). Так как они сами задавали эти вопросы. И наконец то получили ответы. ;)

 

Некорректные, подчеркиваю, ответы. Зачем дискредитировать и себя и начинание ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некорректные, подчеркиваю, ответы. Зачем дискредитировать и себя и начинание ???

Cогласен. У меня тоже возникли вопросы к статье. Такое впечатление, что ответы фанатам писал субаруненавистник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cогласен. У меня тоже возникли вопросы к статье. Такое впечатление, что ответы фанатам писал субаруненавистник.

 

Сдается, что "хотели как лучше, а получилось ... как всегда".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж не знаю чего хотели, а получилось хреново :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

больше всего понравилось про почему отказались от понижайки:

С появлением новых двигателей, отличающихся высоким крутящим моментом на низких оборотах, и 6-ступенчатых коробок с грамотно подобранными передаточными отношениями было решено отказаться от понижающей передачи, которая практически потеряла смысл.

особенно на фоне неоднократно попадавшихся жалоб людей, пересевших с SG/SH 2.0 МКП на аналогичный SJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

больше всего понравилось про почему отказались от понижайки:

особенно на фоне неоднократно попадавшихся жалоб людей, пересевших с SG/SH 2.0 МКП на аналогичный SJ

 

Маркетологи имели в виду дизель, скорее всего :D

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...