Перейти к содержимому



Фотография

Боди лифт SF5

бодилифт лифт bodylift lift sf5

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 OFFLINE   SimpleCAT

SimpleCAT
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 113
  • Имя:Виктор Викторович
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester SG5

Отправлено 02 Март 2015 - 09:30

Ты сначала сам покумекай, о чем речь идет и что такое лифтинг, а потом в остроумии упражняйся.

Что до этой темы, то ее только ленивый не читал. Ключевое слово - полуось. Только ты его там  не найдешь.

Так что, как говорит один наш уважаемый и продвинутый соклубник, с дуру можно и пенис поломать.

Нет на форик готовых комплектов для лифта. Остальное - полный колхоз, превращающий машину в подобие шнивы за счет потери многих положительных качеств.

))) С дуру... ключевая фраза...

У каждого авто есть свои пределы, за которые лучше не выходить... иначе действительно начинаются серьезные проблемы...

делать из Форика котлету - да... это возможно... и авто пойдет по очень тяжелому бездорожью... но вот только бюджет этой переделки будет очень неоправданным, а надежность будет стремиться к нулю... Из вариантов - "пройти трассу любой ценой, а дальше долго ремонтировать авто"...

Но речь то не об этом, а о том, что Форик лифтовать можно под свои нужды... в меру своего бюджета и криворукости...

Привода на Фориках достаточно крепкие, чтобы тянуть вес в грязи на 29 тапках... Больше, к сожалению, на Форик сложно воткнуть без серьёзных переделок... но возможно...

Лифтовать можно и доступно проставками над стойками и удлинением рычагов или тоже проставками под рычаги...

Если хочется большего - можно и боди-лифт сделать... и, кстати, в Австралии есть комплекты для всего этого... Ну а в России народ сам успешно делает такой лифт в силу дороговизны доставки...

Я не говорю про триал и трофи... для себя решил, что это не мое... Но в туристических и экспедиционных целях, чтобы проехать там где не проедут недоприводы и пузотеры - Форик лифтуется вполне успешно и показывает себя вполне надежно... А ещё проезжает там, где застревает Додж RAM и Крузаки... в основном за счет своего малого веса, габаритов и лучшей маневренности...

Так что, полагаю, есть теоретические рассуждения о возможности или невозможности чего либо... а есть практика, которая доказывает то, что Форик лифтуется и едет по очень неслабому бездорожью вполне успешно...

Но, конечно, нужно помнить, что сдуру можно много чего сломать... ))

 

PS на счет Шнив... взгляд "с высока" понятен и во многом оправдан... но по бездорожью подготовленные Шнивы едут очень неплохо... но с надежностью согласен, есть проблемы... )))


  • 0

SimpleCAT.gif     Люди - как свечи... Одни для света и тепла, другие в ж..пу...

 


#22 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 551
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 02 Март 2015 - 10:24

Пожалуй, без комментариев...

Хочу только поблагодарить за информацию о "неплохой" проходимости Нивы и попросить скинуть ссылочки на австралийские комплекты для боди лифта Форестера. Ну, или хотя бы на комплект для какого угодно лифта Форика (именно комплект, а не отдельные детали, ибо такие вещи решаются комплексно). За ценой, как говорится, не постоим)))


  • 0

#23 OFFLINE   керя

керя
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 137
  • Имя:валера
  • Город:Каргасок
  • Машина:Хайс Тоуринг,2.7,Тойота.

Отправлено 02 Март 2015 - 12:14

За ценой, как говорится, не постоим)))

Да ты шутишь. :D По твоим постам это совсем не твой ракурс.


  • 0

#24 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 551
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 02 Март 2015 - 12:48

Да ты шутишь. :D По твоим постам это совсем не твой ракурс.

Я тут не один... 

Говорил же, у меня приятель занимается внедорожным тюнингом. Ему это интересно. Контора у них известная. За последние 15 (может больше) лет они построили наверное сотни тачек для разных целей. От охоты и экспедиций, до трофи. Да таких, что Кэмэл отдыхает. К тому же регулярно тестируют машины (портал Офф-роад 4х4 - тоже их затея). 

Так вот, они искали что-то типа кита. Так, для интереса. Да и народ обращается. Но нет их. Разработать по науке можно. Однако дешевле заделать, скажем, крузака. По полной. Ну, эффект, думаю, ясно от чего больше. Да и сбалансированность тоже ясно где выше. А уж УАЗ, исходя из равных результатов, так просто войдет в стоимость такого проета (шутка :) ). Короче, пришли к выводу, что разработка продуманного и сбалансированного, безопасного и достаточно эффективного кита не окупится лет двадцать.

Так что лифт Форика с его макферсонами и приводами/шрусами - удел немногих увлеченных. И колхоз. Ибо проверить расчеты будет некому. Дорого. Не просто дорого, а дорого несоизмеримо с результатом и потерями по другим качествам.

Кстати, кто-то тут про пневмоподвески говорил... Прикольная вещь. Рассматривал вопрос.  Вывод такой. Тяжелая, комфортная, дорогая, плохо чувствуется машина, много места занимает оборудование, открыт вопрос надежности, не для бездорожья. Если вам надо "круто" - это ваш выбор. Если все остальное - нет. Возможно, сейчас появилось что-то новое. Уже года три не отслеживал этот вопрос.


  • 0

#25 OFFLINE   керя

керя
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 137
  • Имя:валера
  • Город:Каргасок
  • Машина:Хайс Тоуринг,2.7,Тойота.

Отправлено 02 Март 2015 - 17:06

Poputchik, Вот теперь всё на своём месте. :)


  • 0

#26 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 551
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 02 Март 2015 - 17:13

Poputchik, Вот теперь всё на своём месте. :)

Я у этих ребят Волгу делаю иногда. Да и субарик пару раз загонял стойки менять. Но с Фориком проблемы есть... с трудом на подъемник входит... низкий))) особенно старый был проблемный. Там стойки без проставок стояли...

У них все под тяжелую технику заточено...


Сообщение отредактировал Poputchik: 02 Март 2015 - 17:14

  • 0





Темы с аналогичными тегами: бодилифт, лифт, bodylift, lift, sf5

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных