Autostudio.Михаил Опубликовано 12 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2014 Дорогие друзья! Мы будем признательны вам за отзывы и комментарии о нашей работе. Вы поможете нам сделать нашу компанию еще лучше, повысить уровень обслуживания и предложить вам те услуги, которые вам действительно необходимы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KonstantM Опубликовано 26 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2016 Ставил сигналку и замок капота, когда компания еще не являлась партнером клуба :) В принципе, всё адекватно ожиданиям - довольно аккуратно поставили, всё объяснили. Выбрал, так как хотел поставить именно Пандору, а здесь на ней специализируются. Некоторые опасения продолжает вызывать замок капота - за полтора года, чисто на слух, стал работать с определенной натугой (звук открытия-закрытия стал гораздо более "протяжным"), но пока - тьфу-тьфу-тьфу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Autostudio.Михаил Опубликовано 31 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 Июля 2016 Ставил сигналку и замок капота, когда компания еще не являлась партнером клуба :) В принципе, всё адекватно ожиданиям - довольно аккуратно поставили, всё объяснили. Выбрал, так как хотел поставить именно Пандору, а здесь на ней специализируются. Некоторые опасения продолжает вызывать замок капота - за полтора года, чисто на слух, стал работать с определенной натугой (звук открытия-закрытия стал гораздо более "протяжным"), но пока - тьфу-тьфу-тьфу. Добрый вечер! Благодарю Вас за отзыв, нам очень приятно, что Вы довольны нашей работой. По поводу замка капота - приглашаю Вас в любой из наших центров для профилактического осмотра замка, и при необходимости - устранения неполадок с ним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.