Перейти к контенту

Тюнинг на заказ из Америки


MadMax

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые одноклубники!

Предлагаю вам запчасти для тюнинга на заказ с довольно известного магазина http://www.rallysportdirect.com/

Цена сайта по курсу ЦБ плюс 1.5%, доставка в течении 2-4 недель, цена доставки 13$/кг за не объемные вещи, объемные либо дольше по времени, 4-6 недель за эти же деньги, либо те же 2-4 недели, но дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин!С нашим курсом запчастюли золотые будут!  :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если заказ получится больше определенной цифры, как это отразится на конечной цене? Она увеличится? В смысле не увеличат ли ее налоги?

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если заказ получится больше определенной цифры, как это отразится на конечной цене? Она увеличится? В смысле не увеличат ли ее налоги?

Никак не отразится, цена сайта плюс доставка, все 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот этот "продукт" понравился http://www.rallysportdirect.com/Process-West-PWIM001-Intake-Manifold-Reverse-Throttle-Position

Не видел раньше... Наверное, относительно новый.

Не слыхали, как работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот этот "продукт" понравился http://www.rallysportdirect.com/Process-West-PWIM001-Intake-Manifold-Reverse-Throttle-Position

Не видел раньше... Наверное, относительно новый.

Не слыхали, как работает?

Да появился достаточно недавно, на сколько он эффективен не скажу, не знаю. 

http://www.processwest.com.au/products/subaru/wrx-sti-g3/intake-manifolds-tumbler-deletes-fuel-rails

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня развернутый коллектор, приподнят слегка на проставках. Но АС на месте (гена чуть смещен и опущен).

Интересно, их развернутый аналог встанет? Меня смущает угол наклона площадки под дроссель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня развернутый коллектор, приподнят слегка на проставках. Но АС на месте (гена чуть смещен и опущен).

Интересно, их развернутый аналог встанет? Меня смущает угол наклона площадки под дроссель...

Думаю, что тут только методом проб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот этот "продукт" понравился http://www.rallysportdirect.com/Process-West-PWIM001-Intake-Manifold-Reverse-Throttle-Position

Не видел раньше... Наверное, относительно новый.

Не слыхали, как работает?

На сти клубе в теме про разворот его обсуждали, но, как я понял, никто себе не ставил. Там же рекомендовали не парится и ставить коллектор с атмо легася с плавными раннерами.

Сорри за офтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дороговато методом проб...

Можно взять без разворота - он точно встанет... но объем явно меньше.

Жаль нет с 4-я дросселями... Типа ОВХ .

Томеи не предлагать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сти клубе в теме про разворот его обсуждали, но, как я понял, никто себе не ставил. Там же рекомендовали не парится и ставить коллектор с атмо легася с плавными раннерами.

Сорри за офтоп.

Я не ездил не феррари, но рекомендую не парится и купить ладу гранту 

Дороговато методом проб...

Можно взять без разворота - он точно встанет... но объем явно меньше.

Жаль нет с 4-я дросселями... Типа ОВХ .

Томеи не предлагать :)

Гарантирую, что этот встанет с кондеем, но не гарантирую, что капот закроется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не ездил не феррари, но рекомендую не парится и купить ладу гранту

Намек понял. :) более не засоряю чужую тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Намек понял. :) более не засоряю чужую тему.

Андрей, извини, всегда тебе рад. 

@Poputchik, на самом деле очень мало инфы по этому продукту, во первых не давно на рынке, во вторых мне кажется тенденции меняются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Андрей, извини, всегда тебе рад.

Без обид. :) просто как раз вчера искал инфу по развороту кривого коллектора на SH9. Половина ссылок на сти-клуб с кучей флейма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без обид. :) просто как раз вчера искал инфу по развороту кривого коллектора на SH9. Половина ссылок на сти-клуб с кучей флейма.

Ну тебе если разворачивать, то коллектор лучше под замену, и если ты не планируешь запредельных результатов, то легасевский под твои цели самое оно, это моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Гарантирую, что этот встанет с кондеем, но не гарантирую, что капот закроется

Этот в смысле "под без разворота"? Я правильно понял?

По высоте встанет. У меня сейчас стоит на проставках между биноклями и пауком (10 мм) и места еще полно по высоте. Труба к дросселю выше, стоит под скатом капота - и то не касается.

 

@Poputchik, на самом деле очень мало инфы по этому продукту, во первых не давно на рынке, во вторых мне кажется тенденции меняются

Какие тенденции. Не понял...

Без обид. :) просто как раз вчера искал инфу по развороту кривого коллектора на SH9. Половина ссылок на сти-клуб с кучей флейма.

Могу сказать, что гена у меня стоит строго (!) под трубой к дросселю. Но чтобы его так опустить пришлось колхозить натяжитель (ибо геной уже ничего натягивать нельзя :) )

Но мне не очень понятно чем легасевый лучше СТИшного? (можно ответ в личку?, чтобы тему не портить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот в смысле "под без разворота"? Я правильно понял?

По высоте встанет. У меня сейчас стоит на проставках между биноклями и пауком (10 мм) и места еще полно по высоте. Труба к дросселю выше, стоит под скатом капота - и то не касается.

Это тот, что "с разворотом" но допустим с проставками 2 по 10 мм, ну вообще это типа шутки было, смайлики не очень люблю, а если серьезно, думаю возможно будет поставить, правда придется с патрубком на дроссель мудрить

Какие тенденции. Не понял...

Субаристы на ГТРы пересаживаются и серьёзных проектов все меньше становится 

Но мне не очень понятно чем легасевый лучше СТИшного?

Не просто легасевский, а атмо легасевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это тот, что "с разворотом" но допустим с проставками 2 по 10 мм, ну вообще это типа шутки было, смайлики не очень люблю, а если серьезно, думаю возможно будет поставить, правда придется с патрубком на дроссель мудрить

Субаристы на ГТРы пересаживаются и серьёзных проектов все меньше становится 

Не просто легасевский, а атмо легасевский

1. Меня смущает наклон площадки дросселя вниз. Пошоворю с Игорем... Если будет куда пристроить в случае неудачи - можно рискнуть.

2. Те, кто заработал - да. Поэтому городских проектов и правда мало. Субары оптом перемещаются на трек, в основном на прицепах. В этом плане резервы есть. Особенно по электронике. Но меня ГТР не возбуждает. Был бы у них универсал - другое дело.))) Да и денег он стоит немеренно...

3. Думаю, с легасевым гемор будет не меньше, чем с Пр.Вест "под разворот". Вход у него получится горизонтальным и выдвинутым в сторону  радиатора.

А объем не кардинально больше турбостишного. Хотя, надо смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Меня смущает наклон площадки дросселя вниз. Пошоворю с Игорем... Если будет куда пристроить в случае неудачи - можно рискнуть.

2. Те, кто заработал - да. Поэтому городских проектов и правда мало. Субары оптом перемещаются на трек, в основном на прицепах. В этом плане резервы есть. Особенно по электронике. Но меня ГТР не возбуждает. Был бы у них универсал - другое дело.))) Да и денег он стоит немеренно...

3. Думаю, с легасевым гемор будет не меньше, чем с Пр.Вест "под разворот". Вход у него получится горизонтальным и выдвинутым в сторону  радиатора.

А объем не кардинально больше турбостишного. Хотя, надо смотреть.

1. Очень сложно будет потом пристроить

2. Не много там резервов, сильно ограничено регламентом.

3. На нациоке где то был сравнительный тест ОЕМ коллекторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Очень сложно будет потом пристроить

2. Не много там резервов, сильно ограничено регламентом.

3. На нациоке где то был сравнительный тест ОЕМ коллекторов

1.За спрос денег не берут. Регионы - наше все.) В основном туда стрит-рейсинг на субарах/эвиках  и переехал...

2.Там очень хороший испытательный и настроечный "стенд" для запчастей и электроники (как и стимул механикам развиваться). Многие вещи, как теперь оказывается, можно делать и на стандартных девайсах. На мой взгляд, задача в том, как решения и методы, традиционно считающиеся спортивными, внедрить в обычную жизнь без значительных потерь для удобства и комфорта. Как бы не ново, но все же пытаюсь развивать эту концепцию. Хоть и звучит банально, но, на мой взгляд, резервы есть...

3. Не видел. Поищу. Знаю, что для атмо - это актуально. Сам на Волге сделал забор непосредственно из капота, нулевиком, надетым на карбюратор. Получилось эффективнее по старту и реакции на педаль, чем "холодный впуск" трубами с морды. Но тут все ясно - к минимуму сведены потери на впуске... Верю, что на турбах - тоже работает, но не очень представляю, как? (с учетом длины пути воздуха до заслонки)  Другими словами, где эти 10+% появляются? Что, там наполняемость улучшается? Так когда компрессор на полную давит, она и так хорошая... Или это на малых/средних? (типа быстрее растет эффективность наполнения и раздувается раньше)... Как-то производители не спешат вдаваться в подробности... С другой стороны, П.Вест фирма уважаемая, проработка изделий у них на высоте, качество высокое, девайс свой выпустила недавно. Значит какой-то приход это даст - не просто ж так сделали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...