Перейти к контенту
  • 0

замена пыльника цилиндра тормозного суппорта


Академик

Вопрос

Всем привет.Может кто подскажет как меняется пыльник на тормозном цилиндре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

@Академик, меняется руками. Только очень геморрно и неординарных мануальных навыков требует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да согласен что руками.может где есть почитать об этом,вот и спрашиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет.Может кто подскажет как меняется пыльник на тормозном цилиндре?

форум подскажет...http://www.club-forester.ru/topic/17465-zamena-pylnikov-tcilindrov-supporta/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Там все проще: снять и поставить... Снять - просто, поставить - очень не просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо за подсказку.почитаю,разберусь.на сколько я понял система там такая же как на отечественных восьмерках.поищу ещё рем комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

пыльник с цилиндра просто снимается безовсего, он на цилиндре просто в углублении сидит, а вот второй конец пыльника что идет к суппорту крепится уже стопорным кольцом которое после длительной эксплуатации ясен пень хорошенько прикипает и пыльник не всегда остается целым ... гемор больше всего заключается в установке этого кольца обратно на свое место можно порвать пыльник запросто или продавить его ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Снимается вообще не вопрос но поставить старый пыльник обратно это песня )))) не отключал от магистрали ( не было необходим количества тормозухи для прокачки . Скажу прямо - эту хрень вкрячить взад при таких раскладах гемор тот еще . Плюнул и заказал ремкомплект . Новый веселее пойдет . Не стал оригинал брать - фебеста вполне хватит.

Из рекомендаций :

1. Лучше суппорт снять .

2. При себе иметь дерев колышек ( заглушка) . Грамм 200 дешевой тормозухи ( для промыть и вычистить) . Ну и хорошую тормозуху для послед прокачки и запуска в эксплуатацию.

3. По практической работе по замене отпишусь после майских . Как сделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в своей жизни я видел только один раз удачную смену пыльников без снятия и отключения суппорта ...и я попробовал ...надо быть Коперфильдом+ вероятность повреждения пыльника =50%...

покупаем ремкомплект и типа того .. на видео все просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Снимается вообще не вопрос но поставить старый пыльник обратно это песня )))) не отключал от магистрали ( не было необходим количества тормозухи для прокачки . Скажу прямо - эту хрень вкрячить взад при таких раскладах гемор тот еще . Плюнул и заказал ремкомплект . Новый веселее пойдет . Не стал оригинал брать - фебеста вполне хватит.

Из рекомендаций :

1. Лучше суппорт снять .

2. При себе иметь дерев колышек ( заглушка) . Грамм 200 дешевой тормозухи ( для промыть и вычистить) . Ну и хорошую тормозуху для послед прокачки и запуска в эксплуатацию.

3. По практической работе по замене отпишусь после майских . Как сделаю

Я недавно менял пыльник. Конечно снимал суппорт.ВСё делается просто, кроме запихивания поршня через новый пыльник. Пришлось покорячится)))

А Фебест зря поставил, не буду предсказателем,но не более двух месяцев и он порвётся.Именно по пыльнику опыта нет, а вот остальные резинки по Фебесту бывало и через неделю из строя выходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я недавно менял пыльник. Конечно снимал суппорт.ВСё делается просто, кроме запихивания поршня через новый пыльник. Пришлось покорячится)))

А Фебест зря поставил, не буду предсказателем,но не более двух месяцев и он порвётся.Именно по пыльнику опыта нет, а вот остальные резинки по Фебесту бывало и через неделю из строя выходили.

Да все еще проще: откручиваются эти и прикручиваются Брембы  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Итак по работе .

Все как на видео но есть пара моментов

1. Если ставить пыльники а потом в них вкрячивать поршни ...гемор тот еще . Требует ловкости пальцев и крепкой нервной системы :))). Думаю одному это провернуть маловероятно. Я чуть чуть одевал пыльник на поршень ... совсем на краешек ( даже не на пол шишечки :)))), потом осторожно заправляем пыльник бортиком там где стенка суппорта и осторожно держим поршень на весу запрвляем отверткой остальные кромки ( если при этом суппорт зажат в тисках вообще кошерно) и после этого плавно надавливаем на поршень упираемся в манжет ... легоненько шевелим поршнем впаво влево аккуратно вдавливаем плавно тут не стоит торопиться ( про смазку не забываем).

2. Надавливаем до упора поршень утапливаем . После того как таким образом установлено 2 поршня . Берем колодку и отвертку . С помощью компрессора выдавливаем поршни на 1/3 или на половину хода и расправляем пыльники пальцами осторожненько ... ну как ..презерватив :)))) . Это делать обязательно перед установкой. В противном случае при выходе поршня он может вырвать пыльники .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Замечаний по качеству резинок фебест у меня нет кстати ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...