Перейти к контенту
  • 0

лифт на пневме


maks20053

Вопрос

Народ, привет! решил озадачиться пневмой для лифта машинки когда нужно переехать особо высокий бардюрчик, мои стойки уже подходят но еще не до конца умерли поэтому чтобы машина не стояла в гараже в разобранном виде ищу у кого завалялся комплект умерших двойников (доноров, пациентов или же лабораторных подопытных) //можно в сборе с пружинами, естестно за отдельное "спасибо"// для проведения над ними ритуала реанимации и модернизации в разборный вариант + свап до возможности установки пневмобалонов. 


Соответственно порылся мальца в тырнете нашел источник инфы (один из...)о взаимозаменяемости стоек : http://www.drive2.ru/b/499101


Итак... скиньте наколку где можно нарыть комплект убитых потекших штатных(не низких) стоек фориков SF/SG ( или аналогичные с других моделей)


Сам территориально нахожусь: Зеленоград, Солнечногорский район... Но могу рвануть  на ту сторону Москвы и дальше ... если будет за чем))


Почему с пружинами... потому что подвеска по сути остается обычной штатной на пружинах а пневма подрубаться будет лишь когда хочется куда нибудь встрять...))


Ребят помогите кому не вп@"лу, за мной не заржавеет)


Если кому будет интересно присоеденится можно будет замутить проект на несколько машин... токари есть, сварщики есть, ЖЕЛАНИЕ есть!!!  :D Планирую делать все летом.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Вот, людям денег некуда девать... © ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот, людям денег некуда девать... © ))))

Слава(не имя) Оленя(не животное) покоя не дает :d

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот, людям денег некуда девать... © ))))

ну если чесно это не особо дороже если поменять вкруг стойки, учитывая что компрессор есть уже... баллоны не дорогие (голая резина) клапана да это дороговато но что поделать..ресивер ..можно разные варианты найти например от камаза  или газовый балон (правда смотреть по степени давления надо),трубки и фитинги это мелочь,токарные работы- есть где, впринципе не сильно дорого, уже обращался. 

если обращаться в ателье конечно они там загнут КОНЯ...а когда сам значительно дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вадим, про "славных Оленей" не догнал, лучше бы про стойки что нить дельное сказал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ох подпишусь на тему ))) У самого, где то на задворках пищит голосочек - "пнееееевмаааааа" :rolleyes:  но пока что голос разума его отсылает куда подальше :D  Искренне желаю успеха ! Надеюсь все круто получится, авось и решусь когда нибудь себе тоже пневму заделать, а то клиренса порой не хватает на природе :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вадим, про "славных Оленей" не догнал, лучше бы про стойки что нить дельное сказал...

Максим :) я про Володьку, "который сбрил усы"© :d

18 сек зеленый Форик, есть еще круче - бардовый Легась

О. заставка видео - Он! ))))

 с 7-ой минуты, особенно 8:16

))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вадь, эти ролики надыть в тему про супервездеход)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вадь, эти ролики надыть в тему про супервездеход)))

Витьтить, думашь?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Максим :) я про Володьку, "который сбрил усы"© :D

18 сек зеленый Форик, есть еще круче - бардовый Легась

О. заставка видео - Он! ))))

 с 7-ой минуты, особенно 8:16

))))))))))))))))))))))

Дааа!!! Знатно помесили ))))а я сначала и не понял какой олень... причем олень?! 

только я боюсь что то что я задумал сильно не позволит помесить....дело в том что балоны при максимальном поднятии будут зажимать аморт тоесть вытаскивать (выдавливать) шток с порнем до упора в крайнее верхнее положение и хода у аморта возможно не будет( еще не прощитывал что да как мб и хватит свободного хода). Поэтому самая легкая диагоналочка возможно сможет остановить ...вобщем я только только на эту авантюру морально решился поэтому все расчеты и прикиды что к чему только впереди))но я думаю что при желании оптимальный вариант найдется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну так что ни у кого не завалялись чтоли железяки ? или все сами сразу решили озадачиться темой ? )))))))))))

Изменено пользователем maks20053
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

постучитесь http://www.club-forester.ru/user/3910-sandra/

 

у неё были пневмы.. может остались сломанные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

постучитесь http://www.club-forester.ru/user/3910-sandra/

 

у неё были пневмы.. может остались сломанные...

оке, спс )

есть одно соображение .... чтобы не рвало сайлент при поднятии "до упора" хочу применить решение: подбирается( передний и задний сайленты рычага передней подвески и передний сайлент продольного рычага задней подвески)  полиуретановый сайлент без внешней обоймы в месте установки врезается тавотница, смазывается, дабы при критическом угле сайлент просто проворачивался.... 

момент номер два: шаровая на максимальном поднятии страшно  смотрится (видел ранние работы лифтинга http://myforester.ru/topic2206.html?st=0)...но опять же режим езды подразумевается такой : аккуратно переехать что то, добраться куда то тихим ходом "до шашлыку",а не вваливать боком по полю (еще раз, речь о максимально поднятом состоянии)

 

 

зачем мне это надо? люблю повозиться с железками и сделать что нибудь прикольное для души))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

зачем мне это надо? люблю повозиться с железками и сделать что нибудь прикольное для души))
Третий диско тыщ за 600.. Пневма в стоке, и повозиться будет с чем, и прикольно сделать можно:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Третий диско ...

подпишусь...

у меня такой на стоянке под окнами уже месяцев восемь без движения стоит... как ладаприора заниженный...

если бы не

 

asocialnaya-antireklama_40714472_orig_.jpg

 

то взял бы...:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

неее... во первых дорого во вторых деньги есть куда сунуть тем более такие))))) так, потихоньку, если и без особых вложений то можно....

клапана уже нашел, арматура(трубка фитинги ) тоже впринципе есть компрессор есть 

осталось ресивером разжиться, баллоны купить и заточить стойки под эти баллоны... ну еще по мелочи электрика...там кнопки фишки провода...


да и еще манометры)


а вообще прикольный машин получился бы если бы сделать что то наподобие baja1000 monster energy но это уже не гражданский машин а реально монстр и делать только на второй машине  ну или третьей))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и еще нужон  влагоотделитель...)

Изменено пользователем maks20053
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и еще нужон  влагоотделитель...)

да ладно тебе, не усложняй... пакетиков с гордой надписью не жрать накидай туда.. всю влагу высосут в момент...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да ладно тебе, не усложняй... пакетиков с гордой надписью не жрать накидай туда.. всю влагу высосут в момент...

ну в принципе можно и так ))

воздухозабор компрессора через бутылку с силикогелем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чем интересно тема закончилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

постучитесь http://www.club-forester.ru/user/3910-sandra/

 

у неё были пневмы.. может остались сломанные...

+1!

 

Предидущий владелец  машины SANDRA - Антонио, помимо разных других тюнячек, вкрячил и пневму. Машина задиралась на почти 300 и ложилась на пузо. Смотрелось ОЧ. эффектно и пару раз, в совместных снежных штурмах, этот форь умудрялся окончательно застрять на несколько метров дальше других ! :laugh:

 

post-6598-1296380863_thumb.jpg

 

Я сам долгое время хотел поставить себе такое чудо, и ещё до того, как Антонио сделал это на том Форе,  но послушав про разные геморои, возникавшие в эксплуатации и ремонте конкретно этого конфига пневмоподвески на конкретно этой машине - отказался от этой идеи.

Ну, то есть  - идея лифта на пневме очень и очень хорошая и практичная, но если уж совсем строить экспидиционую машину, заточенную под офф-роуд, и уже дальше постоянно елозить по болотам и чинить и обслуживать её соответственно.

То-же место, что у Сандры в багажнике занимали баллон, компрессор и шланги, у меня занимала ручная лебёдка и доп.трос, на случай если я совсем на пузо сяду. Но, в во всё остальное время - багажник свободен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...